Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
главы администрации Владимирской области
от 5 апреля 1999 г. N 204
Положение
о механизме расчетов организациями, финансируемыми
из областного бюджета, за поставляемые топливно-энергетические ресурсы
I. Определение размеров финансирования закупок энергоресурсов
1.1. Управлением жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области ежегодно уточняется перечень учреждений-потребителей энергоресурсов, финансируемых из областного бюджета.
1.2. Департаментами, управлениями и комитетами администрации области, анализируется текущее потребление энергоресурсов подведомственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, по каждому виду этих ресурсов (электрическая, тепловая энергия, газ), соблюдение установленных лимитов их потребления и соответствие размерам ассигнований. При наличии фактов превышения выделенных лимитов анализируются причины и осуществляются мероприятия по ликвидации возникших отклонений.
1.3. Для определения размера финансирования закупок энергоресурсов на планируемый год для учреждений, указанных в пункте 1.1. настоящего Положения, департаменты, управления и комитеты администрации области уточняют и согласовывают с энергоснабжающими организациями размеры закупок энергоресурсов подведомственных им учреждений на планируемый период с учетом "Методических рекомендаций для разработки тарифов на жилищно-коммунальные услуги", утвержденных постановлением главы администрации области от 22.01.98 N 40. Исходя из согласованного размера закупок энергоресурсов по каждому потребителю вышеуказанные подразделения администрации области составляют сводный расчет о размере финансирования этих потребителей из областного бюджета.
1.4. Информация о соблюдении выделенных лимитов за отчетный год, предложения по размерам закупок энергоресурсов на планируемый год и сводный расчет о размере финансирования из областного бюджета потребителей энергоресурсов направляются в управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области.
1.5. По представленным материалам управлением жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области:
- определяются обоснованные размеры потребления топливно-энергетических ресурсов (отдельно электрической и тепловой энергии с выделением газовой составляющей и газа) для организаций, финансируемых из областного бюджета;
- вносятся на утверждение главе администрации области лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов.
1.6. При формировании смет на соответствующий год получатели средств областного бюджета предусматривают расходы на закупку энергоресурсов в соответствии с утвержденными лимитами потребления топливно-энергетических ресурсов.
II. Порядок заключения договоров потребителями энергоресурсов,
финансируемыми из областного бюджета
2.1. Договоры на поставку энергоресурсов в планируемом году предусматривают конкретные объемы поставки электрической, тепловой энергии (с выделением газовой составляющей) и газа с разбивкой по кварталам в пределах утвержденных размеров закупок (лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов) в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Положения.
2.2. Количество энергоресурсов фактически поставленных организациям, финансируемым из областного бюджета, определяется по показаниям контрольно-измерительных приборов (счетчиков и приборов учета). А в случае отсутствия этих приборов или их неисправности количество энергоресурсов поставленных организациям определяется расчетным путем:
- исходя из удельной отопительной характеристики здания, расчетной температуры наружного воздуха и строительного объема здания (в соответствии с методическими рекомендациями для разработки тарифов на жилищно-коммунальные услуги, утвержденных постановлением главы администрации области от 22.01.98 г. N 40 и с учетом "Методических указаний по определению расходов топлива, электроэнергии и воды на выработку тепла отопительными котельными коммунальных теплоэнергетических предприятий", утвержденными приказом Минжилкомхоза РСФСР от 11.09.78 г. N 417);
- по проектной мощности установок (котельных, электрооборудования и других электро- и газопотребляющих приборов) в соответствии с "Правилами учета газа", утвержденными Министерством топлива и энергетики РФ и зарегистрированными в Минюсте РФ 15.11.96 рег. N 1198;
- по установленной мощности техприемников и числу часов их работы в соответствии с "Правилами пользования электрической и тепловой энергией", утвержденными приказом Министерства энергетики и электрификации СССР 06.12.81 N 310.
Ответственность за техническое состояние приборов учета тепловой, электрической энергии и газа несут руководители организаций, на балансе которых находятся эти приборы.
III. Порядок осуществления текущего финансирования закупок
энергоресурсов для организаций, финансируемых из областного бюджета
3.1. Расчеты с поставщиками за топливно-энергетические ресурсы, потребляемые организациями, финансируемыми из областного бюджета, производятся в пределах утвержденных лимитов и расходов, предусмотренных на указанные цели в сметах получателей средств областного бюджета. При этом оплата электрической и тепловой энергии, доли газовой составляющей в составе тепловой энергии и газа, отпущенных энерго- и газоснабжающими организациями, осуществляется организациями-потребителями на транзитные счета организаций-поставщиков энергоресурсов в соответствии с порядком расчетов за указанную продукцию, установленным действующим законодательством.
3.2. По согласованию сторон возможна оплата за поставленные энергоресурсы ликвидными векселями банков, продукцией, налоговыми освобождениями, предоставляемыми в установленном порядке, в пределах недоимок энергоснабжающих организаций в областной бюджет.
3.3. Ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, департаментами, управлениями и комитетами администрации области, на основании актов сверок составляются итоговые реестры состояния расчетов за поставленные энергоресурсы и соблюдение утвержденных лимитов подведомственными учреждениями, которые представляются в главное финансовое управление администрации области и управление жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.