Рассмотрев проект Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в третьем чтении, Законодательное Собрание решило:
1. Принять Закон Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год" в целом.
2. Отметить, что бюджет принимается исключительно как минимально поддерживающий функционирование муниципальных образований и областных структур и в целом не способен стимулировать развитие социально-экономического потенциала области, обеспечить в полной мере выполнение федеральных и областных нормативных актов, направленных на социальную защиту населения.
3. Указать администрации области на неисполнение решения Законодательного Собрания от 28.02.97 N 69 "О принятии проекта Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год в первом чтении" в части предоставления мероприятий по урегулированию отношений, связанных с неисполнением законодательных актов Российской Федерации и Владимирской области, не обеспеченных источниками финансирования или обеспеченных не в полном объеме на 1997 год, в том числе страховых платежей за неработающее население во Владимирский областной фонд обязательного медицинского страхования.
Направить администрации области предложения Законодательного Собрания и Счетной палаты области (прилагаются) для разработки указанных мероприятий и представления их в срок до 10 апреля т.г. в виде программы для утверждения Законодательному Собранию области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления при утверждении бюджетов на 1997 год платежи на обязательное медицинское страхование неработающего населения относить к защищенным статьям расходов.
5. Предложить главе администрации области в срок до 1 мая 1997 года представить Законодательному Собранию на утверждение схему управления областью и необходимые изменения по структуре администрации Владимирской области.
6. Направить принятый настоящим решением Закон Владимирской области главе администрации области на подпись и для официального опубликования.
7. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
В.Котов |
Приложение
к решению
Законодательного Собрания Владимирской области
от 19 марта 1997 г. N 80
Предложения Законодательного Собрания области
к мероприятиям по урегулированию отношений, связанных
с невозможностью исполнения законодательных актов
Российской Федерации и Владимирской области
1. Проанализировать возможность использования ст.25 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав..." по возмещению потерь бюджета, увеличения расходов, либо лимитирования исполнения Законов РФ, не подтвержденных финансированием.
2. Произвести анализ нормативных актов администрации и Законодательного Собрания области по полному, либо частичному содержанию (льготированию) за счет бюджета области федеральных и региональных структур, не подлежащих указанному финансированию.
3. Изучить законодательную базу, связанную с недофинансированием территорий областного бюджетного регулирования по защищенным статьям областного бюджета на 1996 год, а также с возвратом заимствованных средств внебюджетным фондам области.
4. Определить правовую базу и механизм обеспечения возврата средств, списанных с текущего счета областного бюджета в результате выданных предприятиям гарантий на получение кредита в коммерческих банках и в федеральном бюджете, а также ссуд, выданных предприятиям из областного бюджета.
5. Произвести анализ и сократить расходы непроизводственных затрат областного бюджета (содержание основных фондов, структура и штаты управленческого аппарата, обслуживающего персонала, производственных структур и т.п.).
6. Провести упорядочение оплаты труда работников бюджетной сферы.
7. Проанализировать необходимость содержания на областном бюджете учреждений и организаций областного центра, районов и городов области.
8. Разработать порядок предоставления гарантий, кредитов, ссуд из областного бюджета, обеспечивающий их целевое и эффективное использование, возвратность.
9. Произвести анализ федеральных и областных нормативных актов на предмет сокращения санкций к предприятиям и организациям бюджетной сферы (пеня в пенсионный фонд и т.д.).
10. Произвести анализ деятельности отраслей хозяйства, юридических лиц и обеспечить правовую базу с целью сокращения недоимок в бюджет области.
11. Произвести анализ выпадающих доходов от деятельности производственных и иных структур, действующих на территории области, но зарегистрированных за ее пределами.
12. Произвести анализ федеральных законов, связанных с коммерциализацией услуг, оказываемых населению, приведших к значительному сокращению доходов бюджета (нотариат, землеустроители, и т.д.).
13. Проанализировать деятельность предприятий и организаций жизнеобеспечения населения, как наиболее льготируемых (пассажирские перевозки, ЖКХ, топливно-энергетический комплекс и т.д.).
14. Ускорить перевод бюджетных структур области в единую банковскую систему.
15. Создать постоянно действующую рабочую группу для анализа, контроля и регулирования отношений, связанных с невозможностью исполнения законодательных актов Российской Федерации и Владимирской области.
16. Наметить меры по обеспечению плановых доходов фонда ОМС, в том числе на неработающее население (постановление Правительства РФ N 41 от 23.01.92).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 19 марта 1997 г. N 80 "О принятии Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 1997 год"
Текст решения опубликован в "Вестнике Законодательного Собрания Владимирской области" N 2 (14) за 1997 г., в газете "Призыв" от 11 апреля 1997 г. N 66 (23774)