Решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 13 июля 2000 г. N 151
"О внесении изменений в "Положение
о бюджетном процессе в г.Владимире"
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 сентября 2007 г. N 223 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 июля 2001 г. N 140 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 июня 2001 г. N 119 настоящее решение признано утратившим силу
На основании Бюджетного кодекса РФ, введенного в действие 01.01.2000 г., Совет народных депутатов решил:
Внести следующие изменения и дополнения в "Положение о бюджетном процессе в г. Владимире":
Разделы II, III изложить в новой редакции (приложение).
Глава местного самоуправления |
И.Шамов |
Приложение
к решению
Владимирского городского
Совета народных депутатов
от 13 июля 2000 г. N 151
Раздел II. Взаимоотношения городского бюджета и бюджетов внутригородских муниципальных образований
6. Межбюджетные отношения.
6.1. Основой бюджетного регулирования является закрепленное законом разграничение ответственности каждого бюджета за определенные виды расходов и основанное на этом распределение источников доходов между бюджетами разных уровней.
6.2. Принцип равенства бюджетов внутригородских муниципальных образований города во взаимоотношениях с городским бюджетом предполагает установление единых для всех муниципальных образований нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов в городской бюджет и бюджеты муниципальных образований и единого порядка уплаты федеральных налогов и сборов. Нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг; нормативы минимальной бюджетной обеспеченности, являющиеся основой для расчета финансовой помощи внутригородским муниципальным образованиям из городского бюджета, определяются на основе единой методики с учетом социально-экономических особенностей муниципальных образований и согласовываются с городским Советом при принятии решения о бюджете на очередной финансовый год.
6.3. Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований самостоятельно формируют и исполняют собственные бюджеты, осуществляют контроль за их исполнением и утверждают отчеты об исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований.
7. Порядок доведения расчетных данных проектов бюджетов поселков на очередной финансовый год.
7.1. Администрация города не позднее, чем за 15 дней до направления в городской Совет проекта решения городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год сообщает органам местного самоуправления внутригородских муниципальных образований следующие проектируемые данные:
- нормативы отчислений от регулирующих доходов и принятых в их расчет контингентов этих доходов;
- сведения о дотациях и субвенциях, намечаемых к предоставлению из бюджета г. Владимира, и их целевом назначении;
- перечень расходов и мероприятий, передаваемых из бюджета г.Владимира;
- перечень и фиксированные доли (в процентах) доходов, закрепленных за бюджетами муниципальных образований.
8. Порядок рассмотрения разногласий по расчетным данным проектов бюджетов поселков на очередной финансовый год.
8.1. В случае наличия разногласий по отдельным показателям, указанным в п.6.4 настоящего Положения между органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований и администрацией города обе стороны в недельный срок создают согласительную комиссию из равного числа своих представителей, которая составляет протокол об имеющихся разногласиях. Протокол включает обоснование предложений и обоснование отказа в устранении разногласий. Протокол рассматривается городским Советом и представительным органом местного самоуправления внутригородского муниципального образования.
8.1.1. Городской Совет народных депутатов и представительный орган местного самоуправления внутригородского муниципального образования создают в трехдневный срок со дня подписания протокола разногласий на паритетных началах согласительную комиссию для рассмотрения возникших разногласий. Комиссия в течение пяти дней со дня ее образования доводит результаты своей работы до сведения городского Совета и представительного органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования и администрации города.
8.1.2. В случае неразрешения имеющихся разногласий комитет по бюджетной и налоговой политике городского Совета включает их в сводную таблицу поправок к проекту решения о бюджете г. Владимира с рекомендациями согласительной комиссии о принятии или отклонении их городским Советом в порядке, определяемом п.11.5.6 настоящего Положения.
8.2. Оказание финансовой помощи из городского бюджета бюджетам внутригородских муниципальных образований.
8.2.1. Оказание финансовой помощи из городского бюджета бюджетам внутригородских муниципальных образований может осуществляться в следующих формах:
- предоставление дотаций на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности поселков;
- предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов;
- предоставление бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета поселка.
8.2.2. Финансовая помощь из городского бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города.
Частью бюджетного регулирования является выравнивание бюджетов одного уровня. Целью выравнивания является обеспечение органами местного самоуправления на своих территориях примерно равных возможностей осуществления расходов.
Финансовая помощь из городского бюджета на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности внутригородских муниципальных образований города предоставляется при условии заключения соответствующего соглашения между органами местного самоуправления города и внутригородских муниципальных образований.
8.3. Увеличение расходов городского бюджета и бюджетов внутригородских муниципальных образований города.
В течение финансового года городской Совет народных депутатов и администрация города не вправе принимать решений, приводящих к увеличению расходов городского бюджета, бюджетов внутригородских муниципальных образований, либо снижению (выпадению) доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований без внесения в соответствующие решения о бюджете изменений и дополнений, компенсирующих увеличение расходов, снижение (выпадение) доходов.
8.4. Предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов.
8.4.1. Субвенции бюджетам внутригородских муниципальных образований предоставляются на финансирование расходов, имеющих целевой характер, а именно:
- расходов по целевым программам;
- капитальных расходов;
- иных целевых расходов.
8.4.2. В составе городского бюджета могут создаваться целевые и резервные фонды, средства которых в целях осуществления социальных, экологических и других программ, ликвидации последствий стихийных бедствий, проведения иных мероприятий, могут передаваться безвозмездно в виде субвенций в бюджеты внутригородских муниципальных образований г. Владимира.
8.4.3. Порядок предоставления и расчет субвенций бюджетам внутригородских муниципальных образований определяются решением городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год.
8.5. Предоставление бюджетной ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов поселков.
8.5.1. Внутригородские муниципальные образования имеют право на привлечение целевых бюджетных ссуд на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером поступлений доходов, на срок до шести месяцев на возмездных и безвозмездных условиях. Цели предоставления указанных ссуд, условия оплаты и возврата целевых бюджетных ссуд в городской бюджет определяются решением о городском бюджете на очередной финансовый год.
8.5.2. В случае если предоставленные бюджетные ссуды не погашены до конца финансового года, остаток непогашенной ссуды погашается за счет средств финансовой помощи, оказываемой бюджету территории из городского бюджета в очередном финансовом году.
8.5.3. Если бюджет внутригородского муниципального образования не получает финансовой помощи из городского бюджета в очередном финансовом году, непогашенная часть бюджетной ссуды погашается за счет отчислений от налогов и сборов, зачисляемых в бюджет территории.
8.5.4. Порядок предоставления бюджетных ссуд из городского бюджета определяется решением городского Совета народных депутатов в соответствии с настоящим Положением.
Раздел III. Составление, рассмотрение и принятие городского бюджета
9. Составление проекта городского бюджета.
9.1. Сведения, необходимые для составления проекта городского бюджета.
9.1.1. В целях своевременного и качественного составления проекта городского бюджета, финансовое управление администрации города имеет право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
9.1.2. Составление бюджета основывается на:
- плане-прогнозе функционирования экономики города на очередной финансовый год;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики города на очередной финансовый год;
- прогнозе сводного финансового баланса по городу на очередной финансовый год;
- плане развития муниципального сектора экономики города на очередной финансовый год.
К сведениям, необходимым для составления проекта городского бюджета относятся сведения о:
- действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;
- нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, представляемых бюджету города Владимира;
- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету городу Владимира;
- видах и объемах расходов, переданных с одного уровня бюджетной системы РФ на другой;
- государственных социальных стандартах, нормах и нормативах финансовых затрат на единицу предоставленных государственных или муниципальных услуг, устанавливаемых органами государственной власти Российской Федерации (при условии введения в действие Федерального закона о государственных минимальных стандартах).
9.2. Порядок составления.
9.2.1. Составление проекта городского бюджета осуществляется администрацией города в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и начинается не позднее, чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года. Порядок и сроки составления городского бюджета, а также порядок работы с документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом городского бюджета, определяются администрацией города в соответствии с настоящим Положением.
Финансовое управление администрации города организует разработку проекта решения городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год.
9.2.2. Первый этап формирования городского бюджета - разработка администрацией города плана-прогноза функционирования экономики города на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании плана-прогноза функционирования экономики города на очередной финансовый год финансовое управление администрации города осуществляет разработку основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов городского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Финансовое управление администрации города в двухнедельный срок со дня принятия главой администрации города основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год направляет бюджетные проектировки по расходам городского бюджета соответствующим структурным подразделениям администрации для распределения по конкретным получателям средств городского бюджета, а также уведомляет органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований о методике формирования межбюджетных отношений в г.Владимире на очередной финансовый год.
9.2.3. Второй этап формирования городского бюджета - распределение структурными подразделениями администрации предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовой год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными структурными подразделениями предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов органов местного самоуправления, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Управления, комитеты, отделы городской администрации определяют задания по предоставлению муниципальных услуг для подведомственных получателей бюджетных средств в зависимости от цели их функционирования исходя из доведенных объемов финансирования.
9.2.4. Разработка и согласование органами городской администрации проекта городского бюджета на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов завершается не позднее 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году подлежат рассмотрению комиссией администрации города, возглавляемой главой администрации города.
9.2.5. Глава администрации города с 15 августа до 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году рассматривает прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год, проект городского бюджета и другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году, представленные финансовым управлением города и органами администрации города, и направляет проект решения городского Совета о городском бюджете в городской Совет.
10. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения городского Совета о городском бюджете.
10.1. В проекте решения должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов городского бюджета, общий объем расходов городского бюджета и дефицит городского бюджета.
В проекте решения должны содержаться также:
- прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
- нормативы отчислений от собственных доходов городского бюджета, передаваемых бюджетам внутригородских муниципальных образований г. Владимира.
10.2. В проекте решения должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям:
- расходы бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов Российской Федерации;
- общий объем капитальных и текущих расходов;
- объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований, предоставляемой в форме дотаций и субвенций, в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;
- распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств городского бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета;
- размер резервного фонда;
- доходы и расходы целевых бюджетных фондов.
10.3. По соответствующим разделам (подразделам) расходов бюджета устанавливаются лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
10.4. В составе расходов на бюджетные инвестиции в проекте решения о бюджете должны быть установлены лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
10.5. В проекте решения должны быть определены характеристики муниципального долга и муниципальных заимствований:
- источники финансирования дефицита городского бюджета за счет муниципальных заимствований;
- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
- предел предоставления муниципальных гарантий третьим лицам на привлечение заимствований, а также перечень предоставляемых внутригородским муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета;
- предел и перечень внутренних заимствований по городскому бюджету на очередной финансовый год по формам и видам заимствований.
10.6. В проекте решения могут быть определены обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов бюджета.
10.7. Документы и материалы, представляемые в городской Совет одновременно с проектом решения городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год.
Одновременно с проектом решения городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год глава администрации города вносит на рассмотрение городского Совета следующие документы и материалы:
- прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
- план развития муниципального сектора экономики;
- прогноз консолидированного бюджета г. Владимира на очередной финансовый год;
- адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям городского бюджета и бюджетов муниципальных образований города в очередном финансовом году;
- расчеты по статьям классификации доходов городского бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту городского бюджета на очередной финансовый год;
- структуру муниципального долга и программу внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита городского бюджета;
- программу предоставления муниципальных гарантий администрации г.Владимира на очередной финансовый год;
- оценку потерь городского бюджета от предоставленных налоговых льгот;
- оценку ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
- протоколы разногласий по проектируемым нормативам отчислений от собственных и регулирующих доходов городского бюджета в бюджеты внутригородских муниципальных образований города;
- проекты решений городского Совета народных депутатов:
- о бюджетах городских целевых фондов;
- о внесении изменений и дополнений в нормативно-правовые акты г. Владимира о налогах и сборах (при необходимости).
Дополнительно 1 сентября администрацией г. Владимира предоставляются городскому Совету народных депутатов итоги исполнения бюджета за первое полугодие текущего года по функциональной и ведомственной структурам расходов городского бюджета.
10.8. В случае возникновения разногласий между городским Советом и администрацией г. Владимира в связи с составлением смет текущих расходов на содержание соответствующих органов орган исполнительной власти одновременно с проектом бюджета представляет проекты смет текущих расходов, предложенные вышеуказанными органами на их содержание.
11. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете г.Владимира на очередной финансовый год городским Советом.
11.1 Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете осуществляется городским Советом народных депутатов.
11.2. Порядок и сроки рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждение определяются п.11 настоящего Положения.
11.3. Утверждение проекта решения о бюджете и утверждение в процессе рассмотрения этого проекта показателей, определенных пунктом 10 настоящего Положения, должно быть произведено, как правило, до 15 декабря текущего финансового года.
11.4. Проект решения городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год считается внесенным в срок, если он представлен в городской Совет до 24 часов 15 сентября текущего года.
11.4.1. В течение суток со дня внесения проекта решения о городском бюджете председатель городского Совета направляет его в комитет по бюджетной и налоговой политике для подготовки в течение 3 календарных дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пункта 10 настоящего Положения.
11.4.2. Председатель городского Совета на основании заключения комитета по бюджетной и налоговой политике принимает решение о включении в повестку дня очередного (внеочередного) заседания Совета народных депутатов принятие проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год городским Советом, либо о возвращении его в администрацию города на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию города, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пункта 10 настоящего Положения.
11.4.3. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в городской Совет в течение 7 календарных дней с момента возврата его на доработку и рассмотрен председателем городского Совета в установленном настоящим Положением порядке.
11.5. Проект решения о городском бюджете на очередной финансовый год, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение суток направляется председателем городского Совета народных депутатов в комитеты Совета, в представительные органы внутригородских муниципальных образований для внесения замечаний и предложений, а так же в контрольно-счетную палату для заключения.
11.5.1. Ответственным за рассмотрение проекта решения о городском бюджете является комитет по бюджетной и налоговой политике городского Совета народных депутатов.
11.5.2. Председатель городского Совета определяет комитеты, ответственные за рассмотрение отдельных разделов и подразделов городского бюджета и программ социальноэкономического развития города (далее - профильные комитеты).
11.5.3. При рассмотрении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год в комитетах Совета первоначально обсуждается прогноз социально - экономического развития города, концепция проекта решения о городском бюджете, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений городского бюджета и бюджетов внутригородских муниципальных образований, программа внутренних заимствований для финансирования дефицита городского бюджета, а также:
- сводный финансовый баланс по г.Владимиру;
- доходы городского бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ;
- распределение налоговых доходов между городским бюджетом и бюджетами муниципальных образований в составе города;
- дефицит городского бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам городского бюджета на очередной финансовый год и источники покрытия дефицита городского бюджета;
- общий объем расходов городского бюджета на очередной финансовый год.
В обязательном порядке на отдельное рассмотрение вносятся проекты решений по налогам и сборам, предоставлению льгот по их уплате.
11.5.4. Впоследствии обсуждается:
- распределение расходов городского бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджета и всем уровням ведомственной классификации;
- размеры дотаций и субвенций, намечаемых к предоставлению из городского бюджета бюджетам внутригородских муниципальных образований;
- расходы на программы социально - экономического развития города, финансируемые из городского бюджета;
- проект городской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год.
11.5.5. Профильные комитеты городского Совета народных депутатов и представительные органы внутригородских муниципальных образований в течении 7 календарных дней представляют в комитет по бюджетной и налоговой политике заключения по проекту решения о городском бюджете и поправки к указанному проекту.
В заключениях профильных комитетов Совета народных депутатов содержатся оценки прогноза социально - экономического развития города, основных принципов взаимоотношений городского бюджета с бюджетами муниципальных образований в составе г. Владимира, основных характеристик городского бюджета, а также предложения по принятию или по отклонению представленного проекта решения.
Поправки, предусматривающие увеличение ассигнований по разделам и статьям расходной части бюджета, содержат предложения по снижению ассигнований по другим разделам расходной части либо указание на дополнительный источник дохода. Поправки, не отвечающие указанным требованиям и представленные не по форме или с нарушением срока, комитетом по бюджетной и налоговой политике к рассмотрению не принимаются.
11.5.6. На основании представленных комитетами Совета народных депутатов и представительными органами внутригородских муниципальных образований материалов комитет по бюджетной и налоговой политике в течении 7 календарных дней со дня представления профильными комитетами заключений по проекту решения о городском бюджете, рассматривает поправки в присутствии авторов и при участии представителей администрации, готовит сводную таблицу поправок к проекту решения с рекомендациями о принятии или отклонении их Советом народных депутатов. Перед заседанием комитета по бюджетной и налоговой политике проводится согласительная комиссия, состоящая из равного числа представителей Совета народных депутатов и администрации города;
В течение 3 календарных дней согласительная комиссия рассматривает представленные материалы и выносит решение.
Решение согласительной комиссии от Совета народных депутатов г.Владимира и от администрации города (далее - стороны) принимается раздельным голосованием сторон. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Согласительная комиссия вносит свои предложения к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год в комитет по бюджетной и налоговой политике.
11.6. По результатам работы согласительной комиссии администрация города в течение 9 календарных дней дорабатывает проект решения о городском бюджете и вносит в комитет по бюджетной и налоговой политике городского Совета народных депутатов не позднее 25 октября текущего финансового года.
11.7. Доклад о проекте бюджета представляет глава администрации г.Владимира или по его поручению иное должностное лицо, содоклад от имени городского Совета представляет комитет по бюджетной и налоговой политике городского Совета.
11.8. Принятие городского бюджета осуществляется в двух чтениях.
11.8.1. Первое чтение: утверждение основных параметров бюджета: доходы в целом, расходы в целом, бюджет развития в целом, дефицит бюджета.
Владимирский городской Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета города, если отсутствует положительное заключение на такое изменение администрации города.
11.8.2. Второе чтение: утверждение распределения расходов городского бюджета в соответствии с функциональной и ведомственной классификацией.
При рассмотрении городским Советом проекта решения городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются расходы городского бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах общего объема расходов городского бюджета, утвержденного в первом чтении, распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов городского бюджета.
Городской Совет рассматривает во втором чтении проект решения городского Совета о городском бюджете на очередной финансовый год в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
После голосования по второму чтению бюджет г.Владимира ставится на голосование в целом.
11.9. В случае не утверждения представленного проекта бюджета в первом или втором чтении, городской Совет вправе:
- передать проект в согласительную комиссию;
- вернуть проект решения о бюджете г.Владимира на доработку в администрацию г.Владимира с указанием необходимых предложений и рекомендаций по доработке.
11.9.1. В случае передачи проекта решения о бюджете г.Владимира в согласительную комиссию она в течение 3 календарных дней со дня рассмотрения проекта городским Советом разрабатывает согласованный вариант спорных показателей бюджета.
В работе согласительной комиссии принимает участие с правом совещательного голоса Контрольно-счетная палата.
Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, относятся на рассмотрение Городского Совета.
По результатам работы согласительной комиссии администрация города в течение 5 календарных дней дорабатывает проект решения о городском бюджете и вносит на рассмотрение городского Совета народных депутатов
11.9.2. В случае возвращения проекта городского бюджета на очередной финансовый год на доработку в администрацию после не утверждения в первом чтении или во втором чтении, администрация в течении 5 календарных дней дорабатывает указанные проекты с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении комитета по бюджету и налоговой политике и вносит проект бюджета на рассмотрение городского Совета в соответствующем чтении.
11.10. В течение 7 календарных дней после принятия решения согласительной комиссией либо повторного внесения доработанного проекта администрацией г.Владимира в городской Совет, комитет по бюджетной налоговой политике окончательно подготавливает проект решения о бюджете г.Владимира на очередной финансовый год для его принятия в целом и выносит на рассмотрение городского Совета народных депутатов.
11.11. В течение двух недель после вступления в силу решения о бюджете на очередной финансовый год администрация города представляет Совету народных депутатов адресность целевых программ, а также поквартальную разбивку бюджета.
Без утверждения Советом адресности целевых программ их финансирование не открывается.
12. Последствия непринятия городского бюджета в срок.
12.1. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года, то орган, исполняющий этот бюджет, правомочен осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования инвестиционных объектов, муниципальных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы Российской Федерации при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджета до принятия решения о бюджете г.Владимира на очередной (текущий) финансовый год.
12.2. Совет народных депутатов г.Владимира также может принять решение о финансировании расходов из бюджета г.Владимира в I квартале на очередной финансовый год. В этом случае администрация города производит расходование бюджетных сумм в соответствии с указанным решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 13 июля 2000 г. N 151 "О внесении изменений в "Положение о бюджетном процессе в г.Владимире"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 сентября 2007 г. N 223 настоящее решение признано утратившим силу с 1 января 2008 г.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 июля 2001 г. N 140 настоящее решение признано утратившим силу
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 июня 2001 г. N 119 настоящее решение признано утратившим силу