Постановление главы администрации города Владимира
от 12 мая 1997 г. N 142
"О внесении изменений в положение о размещении, содержании
и эксплуатации объектов наружной рекламы в городе Владимире"
Постановлением главы администрации города Владимира от 22 марта 2000 г. N 66 настоящее постановление признано утратившим силу
В последнее время в связи со сложным финансовым положением многих предпринимательских структур, работающих на территории г.Владимира, снизилась их активность в сфере рекламной деятельности, что выражается в уменьшении обращении в администрацию города с просьбой о размещении рекламы, а также в отказе от пролонгации уже заключенных договоров. Чтобы скорректировать наметившуюся тенденцию, представляется целесообразным понизить уровень платежей за размещение наружной рекламы на территории г.Владимира.
С целью создания более благоприятных условий для рекламирования фирм, товаров и услуг средствами наружной рекламы на территории г.Владимира постановляю:
1. Установить величину коэффициентов, определяемых зоной размещения рекламы;
Зона 1 - коэффициент равен 1,15 (места, благоприятные для размещения рекламы);
Зона 2 - коэффициент равен 1,0 (места, не пользующиеся спросом на размещение рекламы);
Зона 3 - коэффициент ранен 1,3 (наиболее престижные места для размещения рекламы).
2. Начальнику управления информатизации и документооборота Шульге Г.Е. внести соответствующие изменения в положение о размещении, содержание и эксплуатации объектов наружной рекламы в г.Владимире.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Сидорова В.А.
Глава администрации города Владимира |
И.В.Шамов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.