Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Владимирской области от 21 октября 2016 г. N 926 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 21 июня 2002 г. N 319
Порядок
работы с нормативными правовыми актами федеральных органов
государственной власти в администрации Владимирской области
8 сентября 2005 г., 4 декабря 2006 г., 1 ноября 2007 г., 7 октября, 5 ноября 2008 г., 31 марта 2009 г., 25 февраля, 29 марта 2010 г., 27 апреля 2011 г., 18 марта, 2 апреля, 21 ноября 2013 г., 11 апреля 2014 г., 21 октября 2016 г.
1. Настоящий Порядок работы с нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти (далее - Документы) в администрации области (далее именуется - Порядок) призван обеспечить повышение эффективности и оперативности работы в администрации области с федеральным законодательством и направлен на реализацию установлений пункта 2 статьи 77 Конституции Российской Федерации о единой системе исполнительной власти в Российской Федерации.
2. Настоящий Порядок не распространяется на письма, обращения, запросы и иные документы ненормативного характера, поступающие из федеральных органов власти.
3. Поступившие в администрацию области Документы регистрируются управлением по документообороту в день получения с оформлением регистрационных карточек и передаются в государственно-правовой комитет.
Государственно-правовой комитет по неполученным из администрации Президента Российской Федерации и аппарата Правительства Российской Федерации Документам формирует электронные файлы их текстов по мере поступления с использованием "Официального интернет-портала правовой информации" (www.pravo.gov.ru), официальных сайтов Президента РФ, Правительства РФ или справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" и передает их по локальной сети в управление по документообороту не менее двух раз в неделю.
Управление по документообороту производит форматирование и распечатку текстов Документов, размещенных государственно-правовым комитетом в электронном виде в локальной сети (при объеме документа свыше пяти страниц распечатке подлежит первая и последняя страница или лист, содержащий реквизиты Документа); регистрирует тексты федеральных актов как входящую корреспонденцию в соответствии с Инструкцией по работе с документами в администрации Владимирской области, в том числе в электронной системе "Документооборот"; передает тексты федеральных документов в государственно-правовой комитет на предмет правового анализа с целью подготовки проектов резолюций Губернатора области по исполнению.
4. В Государственно-правовом комитете проводится правовой анализ Документов в целях определения основных направлений их исполнения, которые рекомендуются Губернатору области в виде подготовленных проектов резолюций.
Проекты резолюций, как правило, должны содержать поручения о подготовке мероприятий по реализации Документов, приведении областной нормативной правовой базы в соответствие с федеральной.
Печатание проектов резолюций производится государственно-правовым комитетом.
Проект резолюции составляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по работе с документами в администрации Владимирской области.
5. Надлежаще оформленные Документы с проектами резолюций немедленно направляются Государственно-правовым комитетом руководителю секретариата Губернатора области для передачи их Губернатору области.
Документы с проектами резолюций Губернатора области направляются управлением по документообороту в электронном виде Губернатору области.
6. Губернатор области рассматривает Документы и определяет порядок их исполнения и контроля посредством подписания резолюции.
7. Документы с подписанными резолюциями передаются в управление по документообороту, где резолюции Губернатора области заносятся в регистрационные карточки.
Управление по документообороту направляет Документы с оформленными карточками в Государственно-правовой комитет для организации исполнения и контроля.
8. Государственно-правовой комитет согласно резолюции передает Документы в соответствующие секретариаты Первого заместителя Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики; первого заместителя Губернатора области, директора департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; первого заместителя Губернатора области по промышленности и экономической политике; заместителя Губернатора области, руководителя аппарата, заместителей Губернатора области, а также органы исполнительной власти области и структурные подразделения администрации области, работу которых координирует и контролирует Губернатор области.
Первый заместитель Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики; первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; первый заместитель Губернатора области по промышленности и экономической политике; заместитель Губернатора области, руководитель аппарата, заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области путем резолюций, указаний и поручений определяют порядок работы с Документами. При необходимости доводят Документы до сведения подчиненных или органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области, работу которых они координируют и контролируют, а также организаций, не входящих непосредственно в систему органов исполнительной власти области. Принимают решения о разработке мероприятий по реализации Документов, определяют конкретных исполнителей, сроки проведения мероприятий, организуют контроль и анализ принятых мер, несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение Документов.
9. В целях организации контроля и исполнения поступающих документов в соответствии с резолюциями Губернатора области, в Государственно-правовом комитете ведется три картотеки:
1) информационно-справочная - для полного учета всех поступивших Документов;
2) контрольная - для работы с Документами, поставленными на контроль;
3) архивная - для учета прохождения Документов и последующей передачи на хранение.
10. Для выполнения пункта 8 настоящего Порядка первый заместитель Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики; первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; первый заместитель Губернатора области по промышленности и экономической политике; заместитель Губернатора области, руководитель аппарата; заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области определяют служащих, обеспечивающих учет Документов и контроль за своевременным и качественным их исполнением.
Такими государственными гражданскими служащими, как правило, являются руководители секретариатов заместителей Губернатора области; помощники заместителей Губернатора области, иные лица, осуществляющие функции организации исполнения федерального законодательства, в том числе служащие органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области.
11. Специалисты государственно-правового комитета, осуществляющие контроль за исполнением Документов, на протяжении срока исполнения обеспечивают взаимодействие с государственными гражданскими служащими, указанными в пункте 10, и в случае необходимости, с сотрудниками, являющимися непосредственными исполнителями Документов и их руководителями.
12. Первый заместитель Губернатора области по развитию инфраструктуры, ЖКХ и энергетики; первый заместитель Губернатора области, директор департамента финансов, бюджетной и налоговой политики; первый заместитель Губернатора области по промышленности и экономической политике; заместитель Губернатора области, руководитель аппарата, заместители Губернатора области, руководители органов исполнительной власти области и структурных подразделений администрации области обязаны в установленный срок исполнить поступившие Документы согласно имеющимся резолюциям Губернатора области.
Работа с Документами содержащимися в резолюциях предписаниями не ограничивается.
13. Предложения о внесении изменений в порядок и сроки исполнения Документа незамедлительно направляются исполнителями в Государственно-правовое комитете в виде мотивированного ходатайства. При наличии достаточных оснований, указанных в ходатайстве, может быть подготовлен соответствующий проект дополнительной резолюции к Документу, который немедленно направляется Губернатору области для рассмотрения и принятия решения.
14. Сроки исполнения Документов исчисляется в календарных днях с даты регистрации их в канцелярии управления по документообороту.
Сроки исполнения Документов определяются руководителем, исходя из срока, указанного в тексте документа, или сроков, установленных законодательством.
Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок; имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок; остальные - в срок не более месяца.
Если последний день срока исполнения Документа приходится на нерабочий день, то Документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
В случае направления Документа для сведения, ознакомления, использования или руководства в работе, срок работы с ним в секретариатах, органах исполнительной власти области и структурных подразделениях администрации области не должен превышать трех дней.
Ответственные исполнители получают периодически обновляемую служащим государственно-правового комитета информацию о продлении или снятии с контроля Документов посредством электронной системы "Документооборот".
15. Порядок исполнения Документов несколькими исполнителями определяется непосредственно ответственным исполнителем.
16. Рекомендации по исполнению Документов могут быть даны исполнителям Государственно-правового комитета.
В том случае, когда Документ содержит значительное количество предписаний в адрес органов государственной власти субъектов РФ, а также затрагивает различные сферы деятельности, ответственный исполнитель в соответствии с резолюцией Губернатора области разрабатывает план мероприятий по реализации Документа (далее по тексту - План).
Подготовленный проект Плана направляется ответственным исполнителем для согласования соисполнителям, в случае предполагаемого расходования средств областного бюджета - первому заместителю Губернатора области, директору департамента финансов, бюджетной и налоговой политики, затем в государственно-правовой комитет.
План утверждается распоряжением Губернатора области.
Утвержденный План ответственный исполнитель направляет в государственно-правовой комитет с информацией о продлении срока исполнения Документа.
Если в Документах содержатся прямые предписания в адрес органов государственной власти субъектов РФ об урегулировании каких-либо вопросов посредством принятия правовых актов субъекта РФ, либо резолюция Губернатора области содержит поручение о приведении областной нормативной правовой базы в соответствие с федеральной, соответствующие проекты законов Владимирской области должны быть направлены в Законодательное Собрание области в течение 45 дней с момента получения ответственным исполнителем Документа. При наличии объективных причин, препятствующих разработке проекта областного закона в вышеназванный срок, он может быть продлен по согласованию с Губернатором области на месяц или на срок, установленный Губернатором области.
Проекты иных нормативных правовых актов должны быть разработаны в месячный срок с момента получения ответственным исполнителем Документа и соответствующей резолюции Губернатора области. При наличии объективных причин, препятствующих подготовке нормативного правового акта в установленный срок, он может быть продлен по согласованию с Губернатором области на месяц или на срок, установленный Губернатором области.
17. Информация об исполнении Документов, а также прилагаемые к ней в случае необходимости материалы, подтверждающие выполнение, направляются соответствующими секретариатами и органами исполнительной власти области и структурными подразделениями администрации области в Государственно-правовой комитет.
Информация об исполнении Документов, представленная в Государственно-правовой комитет ответственным исполнителем, должна содержать сведения о принятых мерах по выполнению (предложения по реализации на территории области; мероприятия по реализации; ссылку на областные нормативные правовые акты, принятые во исполнение федеральных нормативов; предложение о снятии с контроля либо о продлении срока с указанием причин.)
По результатам рассмотрения хода выполнения Документов государственно-правовой комитет принимает решение о снятии их с контроля либо продлении сроков контроля с проставлением отметки на информациях ответственных исполнителей. При необходимости информация с предложениями о снятии с контроля либо продлении сроков контроля Документов направляется на решение Губернатору области.
В том случае, когда в информации об исполнении Документа сообщается о необходимости или целесообразности подготовки областных нормативных правовых актов, проекты законов Владимирской области и иных нормативных правовых актов должны быть разработаны в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Порядка.
Информации об исполнении Документов направляются ответственными исполнителями в государственно-правовой комитет в письменном и электронном видах.
18. При неисполнении Документа в течение установленного срока информация об этом может доводиться государственно-правовым комитетом до сведения Губернатора области с предложением о необходимых мерах реагирования.
При наличии замечаний правового и иного характера государственно-правовой комитет готовит экспертные заключения по информациям об исполнении контрольных федеральных актов, представленным ответственными исполнителями.
Ответственный исполнитель Документа информирует государственно-правовой комитет об устранении соответствующих недостатков в срок, указанный в экспертном заключении.
19. По поручению Губернатора области государственно-правовой комитет проводит анализ работы с федеральным законодательством и письменно информирует об этом Губернатора области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 21 июня 2002 г. N 319 "О порядке работы по исполнению федерального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.