Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящее приложение фактические прекратило действие в связи с принятием Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Приложение
главы администрации города Владимира
от 24 июля 1997 г. N 224
Временное Положение
о регистрации договоров купли-продажи муниципального недвижимого
имущества, а также сделок с недвижимым имуществом, ранее находившимся
в муниципальной собственности
1. Общие положения
1.1. Настоящее Временное Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента РФ от 28 февраля 1996 года N 293, решением Владимирского городского Совета народных депутатов N 217/26 от 08.12.92 г.
1.2. Настоящее Временное Положение действует впредь до принятия Федерального закона о регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
1.3. Настоящее Положение распространяется на регистрацию договоров купли-продажи недвижимого имущества, которое является муниципальной собственностью, а также на регистрацию сделок с недвижимым имуществом, ранее находившимся в муниципальной собственности.
Под недвижимым имуществом в целях настоящего Временного Положения понимаются здания, строения, сооружения, помещения, в том числе встроенно-пристроенные нежилые помещения в жилых домах.
1.4. Регистрация договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества и сделок с недвижимым имуществом, ранее находившимся в муниципальной собственности осуществляется Комитетом по управлению имуществом г.Владимира.
1.5. Регистрация не является предпринимательством и не преследует цели извлечения прибыли.
Средства, получаемые от регистрации договоров купли-продажи и других сделок с недвижимым имуществом, аккумулируются на специальном счете Комитета и используются на развитие системы регистрации.
2. Порядок и сроки регистрации
2.1. Регистрация договоров купли-продажи муниципального недвижимого имущества и сделок с недвижимым имуществом, ранее находившимся в муниципальной собственности, производится в следующей последовательности:
- принятие от граждан и юридических лиц заявлений и документов, предусмотренных пунктом 2.4. настоящего Положения, составленных в соответствии с требованиями законодательства;
- проверка достоверности документов (в случаях, когда они не удостоверены нотариально);
- внесение проверенных сведений в реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.2. Удостоверение проведенной регистрации осуществляется путем совершения надписи, заверенной печатью, на документе, представленном на регистрацию.
2.3. Регистрация осуществляется в 10-ти дневный срок с момента подачи заявления с необходимыми документами на регистрацию.
2.4. Для регистрации сделки с недвижимым имуществом правообладатель представляет в Комитет:
- письменное заявление (в произвольной форме) с просьбой о регистрации сделки;
- правоустанавливающие документы, подтверждающие возникновение или прекращение соответствующего права на недвижимость;
- документ об оплате регистрационного сбора;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего договор. Кроме того, вместе с заявлением и вышеуказанными документами;
- физическое лицо предъявляет регистратору паспорт или иной заменяющий его документ;
- юридическое лицо представляет свидетельство о регистрации и учредительные документы, решение учредителей о совершении сделки, в случаях, когда принятие такого решения предусмотрено учредительными документами юридического лица.
3. Регистрационные сборы
3.1. За совершение действий по регистрации сделок с недвижимым имуществом, выдачу свидетельства о зарегистрированном праве, предоставление выписок из книги регистрации прав на недвижимое имущество, информации о зарегистрированном праве взимаются регистрационные сборы.
3.2. Плательщиками регистрационных сборов являются граждане и юридические лица
- заявители, в интересах которых совершаются регистрационные действия и предоставляется информация.
3.3. Регистрационные сборы взимаются в следующих размерах:
за регистрацию сделки и выдачу при этом свидетельства о зарегистрированном праве, - в размере пяти минимальных заработных плат, установленных законом;
за выдачу дубликата свидетельства о зарегистрированном праве - 1/2 мин. зарплаты;
за выдачу копий документов, зарегистрированных в книге регистрации - 1/2 мин. зарплаты;
за внесение изменении в свидетельство о зарегистрированном праве - 1/10 мин. зарплаты;
за предоставление информации о состоянии недвижимости заинтересованным гражданам и юридическим лицам - от 1/2 до 2 минимальных заработных плат.
Указанные платежи зачисляются на счет Комитета и используются исключительно на цели по созданию и развитию информационного банка данных.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы администрации города Владимира от 24 июля 1997 г. N 224 "О выполнении решения Владимирского городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.