Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора области
от 15 июля 2002 г. N 359
Положение об областном конкурсе "Женщина - директор года"
1. Общие положения
1.1. Основные цели проведения областного конкурса "Женщина - директор года":
- раскрыть роль женщины-руководителя в нашем обществе, ее вклад в развитие различных сфер деятельности;
- способствовать более широкому привлечению женщин к организаторской и хозяйственной деятельности, выдвижению их на руководящие должности в различных отраслях производства;
- выявить и поощрить женщин, добившихся значительных успехов в деятельности своего предприятия, решении социальных проблем, занимающихся благотворительной и общественной работой.
1.2. Официальные организаторы конкурса:
- администрация Владимирской области;
- ассоциации деловых женщин, работодателей и товаропроизводителей;
- Торгово-промышленная палата Владимирской области.
1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- в сфере промышленного производства, банковской деятельности;
- в строительстве, жилищно-коммунальном хозяйстве;
- в торговле, общественном питании и бытовом обслуживании, связи;
- в отраслях сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности;
- в социальной сфере.
1.4. Критерии оценки по каждой группе и методика определения победителей разрабатываются и определяются конкурсной комиссией.
2. Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие женщины - руководители расположенных на территории области организаций и предприятий различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления, сельского хозяйства, оказывающие услуги в сфере обслуживания населения, туризма, работающие в образовании, здравоохранении, культуре, средствах массовой информации, системе социальной защиты населения, органах исполнительной и законодательной власти и имеющие стаж работы в должности не менее 5 лет.
2.2. Заявка на участие и необходимый комплект документов подается в конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим положением.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением конкурса и подведением его итогов осуществляются конкурсной комиссией.
3.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов.
4. Процедура проведения конкурса
4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в конкурсную комиссию не позднее 1 ноября 2002 года с комплектом следующих обязательных документов:
1). Рекомендательные письма от исполнительных органов местного самоуправления и общественных организаций.
2). Решения конкурсной комиссии (в случае, если в территориях проводились городские, районные конкурсы "Женщина - директор года").
3). Анкета участницы конкурса.
4). Основные показатели деятельности.
5). Справка о предприии, содержащая следующую информацию:
направления деятельности предприятия, его история, характеристика предприятия, состояние основных производственных фондов, сменность работы оборудования, обеспеченность инженерными, управленческими и рабочими кадрами, средний возраст кадров по категориям;
анализ результатов производственной деятельности за истекший год и факторов, обеспечивающих:
- повышение производительности труда;
- снижение себестоимости и затрат на рубль продукции (в случае удорожания выявить его причину);
- повышение заработной платы (соотношение темпов производительности труда и заработной платы, в производительности труда и в объеме выпускаемой продукции);
- повышение уровня рентабельности производства и его соотношение со среднеотраслевым уровнем (слагаемые увеличения рентабельности);
сельскохозяйственные предприятия представляют в основных показателях свои производственные характеристики (урожайность, надои, привес и т.д. в сравнении с зональными);
- структуру прибыли и ее распределение;
оценку конкурентоспособности продукции и продвижение ее на рынках (местном, региональном, российском, внешнем); освоение новых видов технологий и научных разработок - результаты их освоения;
выпуск новых видов продукции, репутация торговой марки;
инвестиционную политику (собственные и привлеченные средства, объем капиталовложений), модернизация производства, внедрение экологически чистых технологических процессов, расширение производства, создание новых высококвалифицированных рабочих мест;
инвестиции в социальную сферу, подготовку кадров, состояние и перспективы социальной сферы предприятия, оздоровительные программы, организацию отдыха;
внутреннюю психологическую устойчивость в коллективе, сохранение кадров;
участие в региональных и федеральных целевых программах, тендерах (государственный, муниципальный заказ), реализации социальных программ, благотворительной деятельности;
репутацию предприятия и руководителя, оценку влияния на местном и региональном уровне.
6). Характеристика деятельности предприятий и организаций в социальной сфере:
- решение социальных проблем;
- показатели, определяющие стабильность и развитие деятельности;
- поддержка культуры, образования, здравоохранения, системы социальной защиты населения и других отраслей социальной направленности, детских и благотворительных программ. Для учреждений социальной сферы дать характеристику по основным показателям деятельности и результатам работы за 10 месяцев 2002 года (в сравнении с 2001 годом).
7). Сведения о производственной (профессиональной), творческой и общественной деятельности конкурсантки.
Руководители исполнительных, представительных органов представляют результативность программ (социальных, культурных, экономических) по курируемым ими направлениям и личный вклад в их разработку и реализацию.
8). Эссе об актуальной общественно значимой, экономической проблеме региона, отрасли, страны (описание проблемы, раскрытие ее сути, предлагаемые способы и пути ее решения (не менее 3 страниц формата А4).
4.2. Все материалы представляются в конкурсную комиссию по проведению областного конкурса "Женщина - директор года" в срок до 1 ноября 2002 года по адресу: 600000, г.Владимир, Октябрьский проспект, д.21, комитет по социальной политике.
4.3. Конкурс осуществляется в три этапа:
1 этап - организационный (август-октябрь 2002 года), в ходе которого обеспечивается информация и организация проведения конкурса на территории области.
II этап - проведение областного конкурса (ноябрь 2002 года), предусматривает представление документов для участия в конкурсе, их экспертизу, определение группы претендентов на победу в конкурсе.
III этап - подведение итогов конкурса (декабрь 2002 года), в процессе которого конкурсная комиссия определяет и утверждает победителей областного конкурса "Женщина - директор года", и представляет материалы на них в оргкомитет Всероссийского конкурса до 25 декабря т.г.
5. Награждение участников конкурса
Количество лауреатов и дипломантов конкурса определяется конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в зависимости от их количества, но не более трех лауреатов в каждой номинации.
Победители конкурса награждаются Дипломом и представляются для участия во Всероссийском конкурсе "Женщина - директор года".
Участники конкурса награждаются Свидетельством
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 15 июля 2002 г. N 359 "О проведении областного конкурса "Женщина... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.