Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 15 июля 2002 г. N 365
Положение
о главном финансовом управлении администрации Владимирской области
I. Общие положения
1. Главное финансовое управление (далее по тексту Управление) является органом администрации Владимирской области.
Целью Управления является единая финансовая, бюджетная и налоговая политика в области, основанная на взаимодействии в этой сфере всех органов исполнительной власти и действующем законодательстве.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, законами Владимирской области и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, другими органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления и их финансовыми органами, общественными объединениями и иными организациями.
4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, текущий и иные счета в банках, штампы и бланки со своим наименованием. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Управления, закрепляется за ним на праве оперативного управления. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Местонахождение управления 600000 г.Владимир, Октябрьский проспект, дом 21.
II. Основные задачи управления
6. Основными задачами Управления являются:
6.1. разработка и реализация основных направлений государственной (областной) финансовой, бюджетной и налоговой политики, обеспечение взаимодействия деятельности в этой сфере расположенных на территории области органов исполнительной власти, исполнительных органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций;
6.2. осуществление методического руководства по составлению проекта областного бюджета и его исполнению;
6.3. разработка совместно с другими органами исполнительной власти области проекта областного бюджета, составление консолидированного бюджета области, а также отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
6.4. исполнение областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом об областном бюджете, указами, постановлениями и распоряжениями Губ Iернатора области, организация казначейского исполнения областного бюджета, обеспечение принципа единства кассы;
6.5. организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым и рациональным расходованием бюджетных средств и средств областных внебюджетных фондов;
6.6. участие в разработке проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов;
6.7. участие в формировании и определении направлений использования кредитных ресурсов области, а также средств, привлекаемых посредством областных займов;
6.8. разработка совместно с другими органами исполнительной власти области программ государственных внутренних и внешних заимствований, осуществление в установленном порядке государственных внутренних и внешних заимствований;
6.9. управление государственным внутренним и внешним долгом области;
6.10. участие по поручению Губернатора области в заключении договоров по предоставлению средств областного бюджета на возвратной основе;
6.11. участие в разработке предложений к планам и программам, принимаемым федеральными органами исполнительной власти и затрагивающим интересы области;
6.12. внесение предложений в Министерство финансов Российской Федерации по совершенствованию методов финансового и бюджетного планирования межбюджетных отношений, финансирования и отчетности.
III. Основные функции управления
7. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие основные функции:
7.1. организует в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области; разрабатывает в случае необходимости предложения о размерах финансовой помощи, получаемой из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, для внесения их в Министерство финансов Российской Федерации;
7.2. составляет на основе областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области консолидированный бюджет области;
7.3. составляет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
7.4. исполняет областной бюджет, обеспечивает внедрение и функционирование в области системы предварительного контроля расходов бюджета, составляет отчет об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области;
7.5. обеспечивает в установленном законодательством порядке казначейское исполнение областного бюджета;
7.6. осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство казначейским исполнением бюджетов;
7.7. представляет отчет об исполнении консолидированного бюджета области в Министерство финансов Российской Федерации;
7.8. осуществляет в установленном порядке контроль за поступлением средств в областной бюджет, рациональным и целевым использованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области в части переданных средств областного бюджета на исполнение государственных полномочий; организует контрольно - экономическую работу, тематические и другие проверки, анализ финансово - хозяйственной деятельности органов исполнительной власти области и организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета. Привлекает к участию в этой работе другие структурные подразделения администрации области;
7.9. подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной системы, развитию бюджетного процесса в области и механизма межбюджетных отношений с муниципальными образованиями;
7.10. разрабатывает перспективный финансовый план;
7.11. участвует совместно с другими органами исполнительной власти в проведении анализа состояния экономики и финансов области и муниципальных образований, в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержке и защите интересов отечественных товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг;
7.12. осуществляет совместно с налоговыми органами области, другими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления подготовку предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства в Российской Федерации;
7.13. взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления, на которые возложена ответственность за обеспечение своевременного поступления налогов и других обязательных платежей в бюджеты;
7.14. осуществляет в пределах компетенции контроль за поступлением доходов в областной бюджет от имущества, находящегося в государственной собственности области;
7.15. разрабатывает меры, направленные на формирование и реализацию активной инвестиционной политики, участвует в разработке и финансировании областных инвестиционных программ;
7.16. участвует в установленном порядке в разработке проектов законов Владимирской области и иных нормативных правовых актов органов государственной власти области;
7.17. разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
7.18. взаимодействует с научно - исследовательскими организациями финансово - экономического профиля по выработке предложений об эффективном использовании государственных (областных) средств;
7.19. организует работу по автоматизации процессов управления финансовыми ресурсами на базе создания и развития информационных вычислительных систем;
7.20. подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры государственных (областных) расходов;
7.21. участвует в разработке предложений по совершенствованию системы оргав исполнительной власти области и их структуры;
7.22. подготавливает предложения о предельной численности работников органов исполнительной власти области и размере ассигнований на содержание аппаратов этих органов;
7.23. принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
7.24. совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство в этой сфере;
7.25. управляет имуществом, закрепленным за Управлением на праве оперативного управления;
7.26. участвует в подготовке предложений по основным направлениям кредитной политики области, улучшению состояния расчетов и платежей в экономике области;
7.27. участвует в подготовке областных целевых программ, обеспечивает в установленном порядке их финансирование за счет средств областного бюджета;
7.28. разрабатывает и реализует единую политику формирования структуры государственных (областных) заимствований;
7.29. разрабатывает условия выпуска и размещения государственных (областных) займов, а также выступает в качестве эмитента государственных (областных) ценных бумаг;
7.30. проводит совместно с банками, кредитными и иными организациями операции по обслуживанию государственного (областного) внутреннего и внешнего долга, управляет государственным (областным) внутренним и внешним долгом, осуществляет необходимые меры по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслуживанию, осуществляет ведение Государственной долговой книги Владимирской области;
7.31. осуществляет по поручению Губернатора области сотрудничество с банками и кредитными организациями, проводит с ними переговоры и консультации по заключению кредитных договоров и соглашений;
7.32. подготавливает предложения по формированию и использованию средств государственных областных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов, по установлению размеров отчислений в указанные фонды;
7.33. заключает по поручению Губернатора области договоры и соглашения по бюджетным, финансовым и кредитным вопросам, предоставляет в установленном порядке по решению Губернатора области за счет средств областного бюджета бюджетные кредиты юридическим лицам;
7.34. в случае необходимости предоставляет бюджетные ссуды муниципальным образованиям области в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджета;
7.35. разрабатывает совместно с заинтересованными органами исполнительной власти области проекты программ государственных (областных) внутренних и внешних заимствований, организует работу по привлечению в экономику области иностранных кредитов;
7.36. участвует в подготовке проектов договоров в сфере финансовых, кредитных и налоговых отношений;
7.37. обеспечивает финансирование мероприятий по мобилизационной подготовке, вопросам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, проведение работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну;
7.38. осуществляет методическое руководство по бухгалтерскому учету и отчетности юридических лиц, финансируемых из областного и местных бюджетов;
7.39. осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством и законодательством области.
IV. Права управления
8. Управление имеет право:
8.1. получать в установленном порядке у федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов государственной власти области и органов местного самоуправления материалы, необходимые данные для подготовки перспективного финансового плана, разработки проекта областного бюджета, расчета прогноза консолидированного бюджета области, составления отчета об исп
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 15 июля 2002 г. N 365 "Об утверждении Положения о главном финансовом... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.