Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Владимирской области от 04.09.2000 г. N 52-ОЗ "Об областной целевой программе "Развитие земельной реформы во Владимирской области на 2000 - 2002 годы" следующие изменения.
В приложении Закона Владимирской области "Об областной целевой программе "Развитие земельной реформы во Владимирской области на 2000-2002 годы":
- абзацы 7 и 9 паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Исполнители Комитет по земельным ресурсам и
мероприятий Программы землеустройству по Владимирской
области, Комитет по управлению
государственным имуществом
области, органы местного
самоуправления (по согласованию),
организации, выполняющие проектно-
изыскательские работы, связанные
с использованием земель.
(млн. рублей)
Объемы и источники 2000-2002 годы
финансирования 77,9
Всего
в том числе:
федеральный бюджет 18,6
областной бюджет 17,15
местные бюджеты (по
согласованию) 37,65
прочие источники 4,5
- подраздел 2.11. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.11. Инвентаризация и мониторинг земель
Одной из важнейших технологий формирования цифровых земельнокадастровых данных является инвентаризация земель, которая нацелена на создание информационной основы государственного земельного кадастра. Именно на основе материалов инвентаризации земель осуществляется формирование информационной системы управления земельными ресурсами, в том числе баз данных по объектам и субъектам налогообложения, имея в виду в первую очередь платежи за землю. В результате ее должны быть решены следующие задачи:
- установление границ и при необходимости их закрепления на местности;
- выявление всех земельных участков, используемых на законных основаниях и незаконно;
- определение юридических и фактически сложившихся границ земельных участков;
- определение площадей земельных участков;
- выявление спорных границ.
В целях своевременного выявления изменений состояния земель, их оценки и прогноза, разработки мероприятий по предотвращению и устранению последствий негативных процессов на земле предусматривается:
- формирование прогнозов и выработка рекомендаций о предупреждении и устранении последствий негативных процессов;
- проведение обследовательских работ с целью своевременного выявления изменения состояния земель, оценки этих изменений."
- подраздел 2.13. раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.13. Совершенствование системы государственного управления земельными ресурсами
Государственное управление земельными ресурсами области осуществляет Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по Владимирской области и его структурные подразделения на местах и Комитет по управлению государственным имуществом области.
В целях усиления государственного регулирования земельных отношений при реализации Программы предусматривается осуществить следующие организационные меры:
- укрепить материально-техническую базу комитетов, сохранив за ними основные функции государственного управления;
- нормативно-методическую деятельность, государственный контроль за охраной и использованием земель, организацию проведения землеустройства, ведения государственного земельного кадастра на территории области в целом;
- укрепить организационную структуру системы ведения государственного земельного кадастра области, обеспечив квалифицированными кадрами и финансовыми ресурсами на их содержание за счет средств соответствующих бюджетов."
- абзац 1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Мероприятия Программы реализуются администрацией области и органами местного самоуправления путем распределения ежегодно выделяемых средств соответствующих бюджетов среди участников (исполнителей) Программы, а также осуществления контроля за их целевым использованием."
- абзац 3 и 4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Из областного бюджета планируется финансировать работы по оценке земель - 1,1 млн. руб., инвентаризации земель - 0,89 млн. руб., землеустроительному обеспечению - 3,96 млн. руб., картографическому обеспечению - 10,5 млн. руб., и на организационно-информационные расходы - 0,7 млн. руб., в том числе на управление земельными ресурсами - 0,24 млн.руб., получателем средств которых является Комитет по управлению государственным имуществом администрации области.
Из бюджетов муниципальных образований планируется финансировать все вышеперечисленные мероприятия в сумме - 37,65 млн. руб. За счет средств местных бюджетов запланировано проведение работ по оценке земель - 8,0 млн. руб., инвентаризации и мониторингу земель - 12,55 млн. руб., землеустроительному обеспечению - 3,6 млн. руб., картографическому обеспечению - 12,5 млн. руб., и на организационно-информационные расходы - 1,0 млн. руб. Из внебюджетных источников (средств заказчиков - юридических лиц и граждан) планируется проведение работ по инвентаризации земель - 4,5 млн. руб.";
- таблицы 1, 2, 4, 5, 7, 9 и 10 изложить в следующей редакции:
Таблица 1
Источники финансирования программы
(млн. руб.)
Показатели | Всего 2000-2002 г.г. | В том числе по годам | |||
млн. руб. | % | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | |
Всего по программе из них: федеральный бюджет в том числе: - НИОКР - капвложения - прочие нужды |
77.9 18,6 - - 18,6 |
100 23.9 - - 23.9 |
6,2 6,2 - - 6,2 |
34,57 12,4 - - 12,4 |
37,13 - - - - |
областной бюджет | 17.15 | 22.0 | - | 7,77 | 9,38 |
местные бюджеты* | 37.65 | 48.3 | - | 11,4 | 26,25 |
прочие источники | 4.5 | 5,8 | - | 3,0 | 1,5 |
* с учетом ЗАТО Радужный
Таблица 2
Сводный финансовый расчет затрат
по реализации областной целевой программы
"Развитие земельной реформы во Владимирской области
на 2000-2002 гг."
(млн. руб.)
N пп |
Разделы программы, мероприятия |
Показатель | Всего 2000- 2002 гг. |
в том числе | ||
2000 г. |
2001 г. |
2002 г. |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1. | Оценка земель |
Всего по программе Федеральный бюджет всего - НИОКР - кап. вложения - прочие нужды Областной бюджет Местные бюджеты* Прочие источники |
9,3 0,2 - - 0,2 1,1 8,0 - |
0,1 0,1 - - 0,1 - - - |
2,5 0,1 - - 0,1 0,2 2,2 - |
6,7 - - - - 0,9 5,8 - |
2. | Инвентари- зация и мониторинг земель |
Всего по программе Федеральный бюджет всего - НИОКР - кап. вложения - прочие нужды Областной бюджет Местные бюджеты Прочие источники |
17,94 - - - - 0,89 12,55 4,5 |
- - - - - - - - |
9,4 - - - - - 6,4 3,0 |
8,54 - - - - 0,89 6,15 1,5 |
3. | Землеустро- ительное обес- печение |
Всего по программе Федеральный бюджет всего - НИОКР - кап. вложения - прочие нужды Областной бюджет Местные бюджеты Прочие источники |
10,96 3,4 - - 3,4 3,96 3,6 - |
1,1 1,1 - - 1,1 - - - |
5,0 2,3 - - 2,3 1,6 1,1 - |
4,86 - - - - 2,36 2,5 - |
4. | Картографи- ческое обеспе- чение |
Всего по программе Федеральный бюджет всего - НИОКР - кап. вложения - прочие нужды Областной бюджет Местные бюджеты Прочие источники |
38,0 15,0 - - 15.0 10,5 12,5 - |
5,0 5,0 - - 5,0 - - - |
17,53 10,0 - - 10,0 5,83 1,7 - |
15,47 - - - - 4,67 10,8 - |
5. | Организаци- онно- информаци- онные расходы |
Всего по программе Федеральный бюджет всего - НИОКР - кап. вложения - прочие нужды Областной бюджет в т.ч. на управление земельными ресурсами Местные бюджеты Прочие источники |
1,7 - - - - 0,7 0,24 1,0 - |
- - - - - - - - - |
0,14 - - - - 0,14 - - - |
1,56 - - - - 0,56 0,24 1,0 - |
ИТОГО: | Всего по программе Федеральный бюджет всего - НИОКР - кап. вложения - прочие нужды Областной бюджет в т.ч. на управление земельными ресурсами Местные бюджеты* Прочие источники |
77,9 18,6 - - 18,6 17,15 0,24 37,65 4,5 |
6,2 6,2 - - 6,2 - - - - |
34,57 12,4 - - 12,4 7,77 - 11,4 3,0 |
37,13 - - - - 9,38 0,24 26,25 1,5 |
* с учетом ЗАТО Радужный
Таблица 4
Объемы финансирования проведения оценки земель
(областной и местные бюджеты)
(млн. руб.)
Основные группы земель, подлежащие оценке, виды работ |
Площадь тыс. га |
Затраты на оценку земель | |||
Всего на 2000-2002 гг. |
в том числе по годам | ||||
2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | |||
1-ый этап государственной кадастровой оценки земель |
|||||
разработка базовых нормативов кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения |
1361,6 | 0,7 | - | 0,5 | 0,2 |
2-ой этап государственной кадастровой оценки земель |
|||||
земли населенных пунктов | 188,7 | 5,4 | - | 1,9 | 3,5 |
земли промышленности и иного специального назначения |
135,7 | 0,9 | - | - | 0,9 |
земли особо охраняемых территорий и объектов |
0,4 | 0,7 | - | - | 0,7 |
земли садоводческих, огороднических и дачных объединений |
19,1 | 1,4 | - | - | 1,4 |
Всего: | 9,1 | - | 2,4 | 6,7 | |
из них: областной бюджет |
1,1 | - | 0,2 | 0,9 | |
местные бюджеты * | 8,0 | - | 2,2 | 5,8 |
* с учетом ЗАТО Радужный
Таблица 5
Объемы финансирования работ по инвентаризации и мониторингу земель
(млн. руб.)
Виды работ | Всего на 2000-2002 гг. |
в том числе по годам | ||
2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | ||
1. Инвентаризация земель |
17,84 |
- |
9,3 |
8,54 |
2. Мониторинг земель | 0,1 | - | 0,1 | - |
Всего: | 17,94 | - | 9,4 | 8,54 |
из них: федеральный бюджет |
- | - | - | - |
областной бюджет | 0,89 | - | - | 0,89 |
местные бюджеты | 12,55 | - | 6,4 | 6,15 |
внебюджетные источники | 4,5 | 3,0 | 1,5 |
Таблица 7
Объемы финансирования землеустроительных работ
(областной и местные бюджеты)
(млн. руб.)
Виды работ | Всего 2000-2002 гг. |
в том числе по годам | ||
2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | ||
1. Землеустроительные работы, связанные с разграничением земель по уровням собственности |
1,51 | - | 0,35 | 1,16 |
2. Составление землеустроительных проектов внутрихозяйственного землеустройства на адаптивно- ландшафтной основе |
1,2 | - | - | 1,2 |
3. Составление землеустроительных проектов перераспределения земель |
4,85 | - | 2,35 | 2,5 |
Всего: | 7,56 | - | 2,7 | 4,86 |
из них: областной бюджет |
3,96 | - | 1,6 | 2,36 |
местные бюджеты | 3,6 | - | 1,1 | 2,5 |
Таблица 9
Объемы финансирования картографических работ
(областной и местные бюджеты)
(млн. руб.)
Виды работ |
Единица измерения |
Объемы работ |
Затраты | |||
Всего на 2000-2002 гг. |
в том числе по годам | |||||
2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | ||||
1. Приобретение программно- технических средств |
комп. | 2 | 2,8 | - | 2,0 | 0,8 |
2. Модернизация ГИС |
шт. | 20 | 0,2 | - | 0,2 | - |
3. Установление (восстановление) границ районов Владимирской области |
район | 16 | 0,65 | - | - | 0,65 |
4. Развитие опорно-межевой сети |
знак | 780 | 6,0 | - | 2,9 | 3,1 |
5. Кадастровое картографирова- ние |
13,35 | - | 2,43 | 10,92 | ||
Всего: | 23,0 | - | 7,53 | 15,47 | ||
из них: областной бюджет |
10,5 |
- |
5,83 |
4,67 |
||
местные бюджеты | 12,5 | - | 1,7 | 10,8 |
Таблица 10
Объемы финансирования организационно-информационных расходов
(областной и местные бюджеты)
(млн. руб.)
Мероприятия |
Затраты | |||
Всего на 2000-2002 гг. |
в том числе по годам | |||
2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | ||
1.Техническое и информационное обеспечение, в том числе на управление земельными ресурсами |
1,46 0,24 |
- - |
- - |
1,46 0,24 |
2. Организация мероприятий по реализации программы |
0,24 | - | 0,14 | 0,1 |
Всего: | 1,7 | - | 0,14 | 1,56 |
из них: областной бюджет, в том числе на управление земельными ресурсами |
0,7 0,24 |
- - |
0,14 - |
0,56 0,24 |
местные бюджеты | 1,0 | - | - | 1,0 |
- раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Перечень организационных мероприятий
по реализации Программы
Мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации мероприятия или представления документов в администрацию области |
1 | 2 | 3 |
Организация комплекса работ землеустроительному обеспечению земельных преобразований: - систематическое выявление неиспользуемых, нерационально используемых земель; - составление землеустроительных проектов перераспределения земель, размещения крестьянских (фермерских) хозяйств, передачи несельскохозяйственных угодий и участков под объектами недвижимости в собственность граждан и юридических лиц; - составление дежурных карт ограничений и обременений; - обследование земель для целей оценки земель и землеустройства; - землеустроительные работы, связанные с установлением земель, относящихся к федеральной, областной и муниципальной собственности; - работы, выполняемые для целей оформления и документов, удостоверяющих право на земельные доли; - оказание помощи в оформлении взаимоотношений с пользователями земельных долей. Уточнение списков плательщиков земельного налога и арендной платы за землю. Обеспечение развития информационно- консультационной работы среди граждан по вопросам земельных отношений. Аэрофотосъемка для целей обновления планово- картографического материала, кадастровое картографирование, межевание земель. Организационные мероприятия, обучение и переподготовка кадров, техническое и информационное обеспечение земельного рынка |
Комитет по по земельным ресурсам и землеустройству по Владимирской области, другие организации, привлекаемые на конкурсной основе Комитет по земель- ным ресурсам и зем- леустройству по Владимирской области Комитет по земель- ным ресурсам и зем- леустройству по Владимирской области Комитет по земель- ным ресурсам и зем- леустройству по Владимирской области Комитет по земель- ным ресурсам и зем- леустройству по Владимирской области, Комитет по управле- нию государственным имуществом области |
2000-2002 гг. ежегодно постоянно 2000-2002 г. 2000-2002 гг. |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Владимирской области от 8 августа 2002 г. N 75-ОЗ "О внесении изменений в Закон Владимирской области "Об областной целевой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.