Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 5 июня 2003 г. N 41-ОЗ в приложение N 2 к настоящему Закону внесены изменения
Приложение N 2
к Закону
Владимирской области
от 12 августа 2002 г. N 79-ОЗ
Формулы расчета
дотации на выравнивание уровня минимальной
бюджетной обеспеченности муниципальных образований
из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных образований (ОФФП)
5 июня 2003 г.
Дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности из ОФФП распределяются на основе сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных образований, измеренной величиной среднедушевого налогового ресурса.
1. Расчет дотации производится поэтапно.
Первый этап заключается в выравнивании среднедушевого дохода на одного жителя в городах, округах и районах до аналогичного среднеобластного показателя, принятого для расчета.
При определении среднеобластного душевого дохода, принятого для расчета дотации, не учитываются налоговые ресурсы бюджетов муниципальных образований, превышающие объем, исчисленный исходя из среднеобластного душевого налогового ресурса муниципальных образований.
Право на дотации из ОФФП на первом этапе имеют муниципальные образования, где среднедушевые доходы на одного жителя с учетом индекса бюджетных расходов ниже, чем доходы на жителя в среднем по области.
Размер дотации на этом этапе определяется как разница между среднедушевым налоговым доходом по области и аналогичным показателем по соответствующим муниципальным образованиям, умноженная на численность населения муниципального образования по формуле:
Д1 м = (НДдуш.ср. - НДпр.м.) x Чм, где:
Д1 м - первая часть дотации бюджету муниципального образования из ОФФП на очередной финансовый год;
НДдуш.ср. - среднедушевой налоговый доход на очередной финансовый год по области;
НДпр.м - среднедушевые налоговые доходы муниципального образования на очередной финансовый год с учетом индекса бюджетных расходов;
Чм - численность постоянного населения муниципального образования на последнюю отчетную дату. Если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, то численность постоянного населения принимается с учетом населения, проживающего в этих муниципальных образованиях.
На втором этапе ОФФП распределяется таким образом, чтобы довести среднедушевые доходы на одного жителя наименее обеспеченных территорий, с учетом первой части дотации из ФФП, до одного и того же максимально возможного уровня при заданном объеме ОФФП.
Вторая часть дотации из ОФФП определяется по формуле:
Д2 м = (НДср. - НДмд) x Чм, где:
Д2 м - вторая часть дотации бюджету муниципального образования из ОФФП на очередной финансовый год;
НДср. - среднедушевой доход по области на очередной финансовый год, с учетом дотации из первой части ОФФП, до уровня которого производится выравнивание;
НДмд - среднедушевой доход муниципального образования на очередной финансовый год с учетом первой части дотации;
Чм - численность постоянного населения муниципального образования на последнюю отчетную дату. Если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, то численность постоянного населения принимается с учетом населения, проживающего в этих муниципальных образованиях.
Итоговая дотация бюджету муниципального образования из ОФФП определяется по формуле:
Дм = Д1 м + Д2 м, где:
Дм - дотация бюджету муниципального образования из ОФФП на очередной финансовый год;
Д1 м - первая часть дотации для данного муниципального образования;
Д2 м - вторая часть дотации для данного муниципального образования.
2. При расчете дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований доходные возможности муниципальных образований оцениваются с помощью показателя налогового ресурса и индекса бюджетных расходов.
Налоговый ресурс - расчетная сумма потенциальных налоговых доходов муниципальных образований, исчисленная исходя из наличия налогооблагаемой базы в территориях.
Расчет налоговых ресурсов муниципальных образований на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с системой налогов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации и исходя из наличия налогооблагаемой базы в территориях.
Среднедушевые налоговые ресурсы муниципальных образований на очередной финансовый год исчислены по формуле:
НРдуш.м. = НРм/Чм, где
НРдуш.м. - среднедушевой налоговый ресурс муниципального образования;
НРм - налоговый ресурс муниципального образования на очередной финансовый год;
Чм - численность постоянного населения муниципального образования на последнюю отчетную дату. Если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, то численность постоянного населения принимается с учетом населения, проживающего в этих муниципальных образованиях.
Индекс бюджетных расходов (ИБР) показывает, насколько больше (меньше) необходимо затратить бюджетных средств (в расчете на душу населения) в данном муниципальном образовании, по сравнению со средним по области уровнем, для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг.
ИБР для муниципального образования рассчитывается по формуле:
ИБРм = (Рм/Чм) : (Ро/Чо), где
ИБРм - индекс бюджетных расходов для данного муниципального образования;
Рм - суммарные бюджетные расходы муниципального образования на очередной финансовый год;
Чм - численность постоянного населения муниципального образования на последнюю отчетную дату. Если в границах территории муниципального образования имеются другие муниципальные образования, то численность постоянного населения принимается с учетом населения, проживающего в этих муниципальных образованиях.
Ро - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных образований на очередной финансовый год;
Чо - численность постоянного населения области на последнюю отчетную дату.
Расходные потребности муниципальных образований, учитываемые при распределении финансовой помощи, определяются исходя из численности потребителей бюджетных услуг и стоимости предоставления этих услуг с учетом местных особенностей.
Суммарные бюджетные расходы муниципальных образований на очередной финансовый год рассчитываются как сумма расчетных расходов по отраслям: управление, правоохранительная деятельность, жилищно - коммунальное хозяйство, транспорт, образование, культура и искусство, здравоохранение, социальное обеспечение, а также трансфертов работникам образования и других расходов.
Средние по муниципальным образованиям размеры финансирования услуг определяются путем деления суммарного объема расходов базового года по соответствующим отраслям (направлениям) на общее число потребителей данного вида бюджетных услуг (население, учащиеся школ, дети в детских дошкольных учреждениях и др.) с учетом соответствующих поправочных коэффициентов.
Суммарные расходы муниципальных образований не являются показателями бюджета, а используются только для расчета индекса бюджетных расходов и для обеспечения единства и равного подхода к определению методов распределения ОФФП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.