Решение Законодательного Собрания Владимирской области
от 14 апреля 1995 г. N 99
"О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания
Владимирской области"
Постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 22 мая 2002 г. N 157 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев предложение комитета по вопросам местного самоуправления, Законности и правопорядка, Законодательное Собрание Владимирской области решило:
Внести в Регламент Законодательного Собрания области следующие изменения:
1. Статью 45 изложить в следующей редакции:
"Статья 45.
После обсуждения проекта закона или иного нормативно-правового акта в соответствии с процедурой, установленной настоящим Регламентом, Законодательное Собрание может принять одно из следующих решений:
- принять закон в целом; данное решение принимается в случаях, если на рассмотрение Законодательного Собрания внесен текст законопроекта, и в ходе его обсуждения выявилось отсутствие возражений со стороны депутатов, комитетов Законодательного Собрания, главы администрации области или его представителя;
- принять законопроект в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных замечаний и предложений;
- отклонить законопроект с предложением изменить его концепцию, основные положения и представить для рассмотрения в первом чтении;
- отклонить законопроект в целом.
При наличии альтернативных проектов по вопросам, включенным в повестку дня заседания, и при условии, что каждый из них подготовлен в установленной настоящим Регламентом порядке, Законодательное Собрание заслушивает доклад по каждому из этих проектов. После прений по докладам Законодательное Собрание путем открытого голосования определяет, какой из проектов принимается за основной. В случае необходимости проводится справочное голосование (ведется подсчет голосов, поданных "за")".
2. Исключить из Регламента статьи 56 и 57 и дополнить его новыми статьями под N 46 и N 47, изменив соответственно нумерацию.
"Статья 46.
В случае принятия законопроекта в первом чтении Законодательное Собрание устанавливает срок подачи поправок к законопроекту и внесения его на второе чтение. Поправки к тексту правового акта, принятого в первом чтении, направляются в комитет, которому поручена доработка законопроекта, в установленном настоящим Регламентом порядке.
Статья 47.
При втором чтении законопроекта с сообщением об итогах его рассмотрения в комитете и о поступивших поправках и предложениях выступает председатель комитете, ответственного за его разработку. В случае необходимости заслушивается представитель субъекте, законодательной инициативы, внесшего законопроект.
После обсуждения председательствующий ставит на голосование вопрос принятия законопроекта в доработанном виде за основу. Затем проводится голосование по принятию поступивших к законопроекту поправок. По каждой рассматриваемой поправке выступает председатель комитета - ответственного за разработку законопроекта, после чего поправка ставится на голосование. После рассмотрения всех поправок к данной статье (главе, разделу законопроекте), статья (глава, раздел) ставится на голосование в целом. Если статья, глава или раздел не приняты в целом, то Законодательное Собрание переходит к рассмотрению следующих частей законопроекта, а для разрешения противоречия создается согласительная комиссия.
Если к одному пункту решения имеется несколько взаимоисключающих поправок, то после обсуждения каждой из них проводится открытое справочное голосование. Затем поправка, набравшая наибольшее число голосов "за", ставится на голосование для принятия решения.
После рассмотрения всех поправок, в случае, если хотя бы одна из них была принята, ставится на голосование вопрос о принятии законопроекта в целом.
В случае, если ни одна из поправок не была принята или они были отклонены в целом, председательствующий ставит на голосование предложение о принятии законопроекта в целом.
Если проект решения принят за основу, проведено голосование по всем поправкам, но проект решения не принят "в целом", то решением Законодательного Собрания создается согласительная комиссия для подготовки к следующему заседанию Законодательного Собрания предложений по дальнейшему рассмотрению проекта решения".
3. Пункт 9 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"Другие права и обязанности депутата Законодательного Собрания определяются Законом "О статусе депутата Законодательного Собрания Владимирской области".
4. Второй абзац статьи 66 изложить в следующей редакции:
"По распоряжению председателя Законодательного Собрания решение Законодательного Собрания монет быть принято путем опроса депутатов с последующей информацией депутатов на очередном заседании Законодательного Собрания за исключением вопросов, вносимых на Законодательное Собрание повторно, после отклонения главой администрации области".
5. В статье 69 слово "стенограммы" семенить словами "магнитная запись".
Председатель Законодательного Собрания |
Н.Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Законодательного Собрания Владимирской области от 14 апреля 1995 г. N 99 "О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Владимирской области"
Текст решения официально опубликован не был
Постановлением Законодательного Собрания Владимирской области от 22 мая 2002 г. N 157 настоящее решение признано утратившим силу