Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
главы администрации
города Владимира
от 27 февраля 1996 г. N 43
Список
организаций, согласовывающих проектную документацию
1. Градостроительная документация
1.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы Владимирской области.
1.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Владимира.
1.3. Владимирский областной комитет по охране природы.
1.4. Комитет водного хозяйства Владимирской области.
1.5. Центр санэпиднадзора города Владимира.
1.6. Государственный центр по охране памятников истории и культуры (на территориях, входящих в границы зон исторического ядра города, а также охраны памятников истории и культуры).
1.7. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.
1.8. Управление ГАИ УВД Владимирской области.
1.9. УГПС УВД Владимирской области.
1.10. Землевладельцы и землепользователи (организации и предприятия-владельцы, арендаторы), при проектируемом изменении современного состояния землевладений на стадии проектов детальной планировки и проектов застройки.
1.11. По проектам детальной планировки и проектам застройки - эксплуатационные службы инженерных коммуникаций.
1.12. Комитет по земельным ресурсам м землеустройству города Владимира.
2. Документация на строительство, реконструкцию зданий
и сооружений, расширение и техперевооружение предприятий
2.1. Управление государственной вневедомственной экспертизы Владимирской области (с учетом п.п.6.2 и 6.3 "Положения").
2.2. Управление архитектуры и градостроительства администрации города Владимира.
2.3. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству города Владимира- в случае превышения площади участка, определенной проектом над площадью, установленной распоряжением по ПИР.
2.4. Владимирский областной комитет по охране природы.
2.5. Центр санэпиднадзора города Владимира.
2.6. Организации, согласовывающие проектную документацию в особых случаях:
- государственный центр по охране памятников истории и культуры (на территориях, входящих в границы зон исторического ядра города, а также охраны памятников истории и культуры);
- штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города при наличии объектов ГО;
- отдел по благоустройству администрации города Владимира (в случае пересадки и вырубки насаждений);
- комитет водного хозяйства Владимирской области (в случае размещения объекта, реконструкции и т.д. в водоохранных зонах);
- Владимирское отделение Нижегородской железной дороги при размещении проектируемых объектов в полосе отчуждения железной дороги, а также при устройстве переездов, проколов инженерными коммуникациями и т.д.;
- инженерные службы города (МП водопроводно-канализационного хозяйства, АООТ "Владимирэнерго", МП "Тепловые сети", МП "Владимирские городские электрические сети", трест "Владимиргоргаз", МП по благоустройству города, ГТС, ЭТУС, ОРТПЦ, кабельный участок N 5);
- Владимирское авиапредприятие при размещении проектируемых объектов в зонах аэропортов, на трассах воздушных коридоров, а также при сооружении объектов высотой более 50 метров;
- управление ГАИ УВД Владимирской области при размещении объектов на трассах магистралей, в зоне транспортных развязок, а также для объектов со значительными транспортными и грузовыми потоками и сложностями в организации строительства;
- троллейбусное управление - при строительстве объектов и инженерных коммуникаций, требующих изменения маршрутов, демонтажа контактной сети, отключений и т.д.;
- землевладельцы и землепользователи (юридические и физические лица) при проектируемом изменении границ землепользовании;
- владельцы здании и сооружений при проведении реконструкции, реставрации, капитального ремонта, а также при изменении функционального назначения объектов или их частей арендаторами и пользователями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.