Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора области
от 16 октября 2002 г. N 520
Примерное положение
об организации перевозок пассажиров автомобильным
транспортом по муниципальному заказу
Настоящее положение, в соответствии с законом Владимирской области "Об оказании услуг населению пассажирским автомобильным транспортом на территории Владимирской области" от 04.11.2000 г. N 78-ОЗ, устанавливает общие правовые и экономические принципы и условия формирования, размещения и исполнения на договорной основе заказов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом предприятиями, организациями и индивидуальными предпринимателями (Перевозчиками) независимо от их форм собственности на территории муниципального образования.
1. Основные понятия
Муниципальный заказ - объем услуг по перевозке пассажиров на городских и (или) пригородных маршрутах, установленный органами местного самоуправления и реализуемый с использованием средств местного бюджета.
Муниципальный заказчик (Заказчик) - администрация муниципального образования.
Исполнитель муниципального заказа (Исполнитель) - базовое предприятие пассажирского транспорта, определяемое по конкурсу и обеспечивающее выполнение муниципального заказа с использованием, по согласованию с Заказчиком, на договорной основе провозных возможностей других Перевозчиков.
Договор на исполнение муниципального заказа (контракта) - договор между Заказчиком и Исполнителем на перевозку пассажиров автомобильным транспортом на городских и (или) пригородных маршрутах, организованных администрацией муниципального образования.
2. Оказание услуг на основе муниципального заказа
Оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом на основе муниципального заказа осуществляется в целях:
- наиболее полного удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках на городских и пригородных маршрутах, организуемых администрациями муниципальных образований;
- обеспечения качества обслуживания пассажиров и безопасности перевозок;
- соблюдения прав отдельных категорий граждан на предоставление льгот по проезду, установленных законодательством;
- организации перевозок пассажиров на безубыточной основе за счет обеспечения эффективности использования транспортных средств, оптимизации эксплуатационных расходов и усиления контроля за полнотой и своевременностью сдачи выручки от продажи билетов с учетом компенсации Заказчиком выпадающих доходов Исполнителя, связанных с перевозками на маршрутах с малой интенсивностью пассажиропотока;
- установления взаимной ответственности Заказчика и Исполнителя за исполнение муниципального заказа.
3. Формирование муниципального заказа на перевозку
пассажиров автомобильным транспортом
3.1. Заказчиком на перевозку пассажиров автомобильным транспортом по муниципальному заказу является администрация соответствующего муниципального образования.
3.2. Заказчик изучает потребность населения в перевозках по городским и (или) пригородным маршрутам, в установленном порядке открывает новые маршруты, прекращает действие существующих маршрутов, утверждает расписание движения транспортных средств.
3.3. Для организации работы по обеспечению перевозки пассажиров Заказчик привлекает на конкурсной основе Исполнителя - предприятие пассажирского транспорта (базовое) и заключает с ним договор на исполнение муниципального заказа.
3.4. В соответствии с договором на исполнение муниципального заказа Исполнитель обеспечивает выполнение принятых на себя обязательств, используя, в случае необходимости, на договорной основе (по согласованию с Заказчиком) провозные возможности других Перевозчиков.
3.5. Исполнитель осуществляет работу по перевозке населения в соответствии с Правилами организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, требованиями специальных норм и правил эксплуатации, а также особых условий, устанавливаемых договором.
4. Финансовое обеспечение исполнения муниципального заказа
4.1. Финансирование муниципального заказа на перевозку пассажиров автомобильным транспортом осуществляется в пределах средств, предусматриваемых в местных бюджетах на компенсацию Исполнителю выпадающих доходов, связанных с перевозками на нерентабельных маршрутах из-за небольшой интенсивности пассажиропотоков, а также от предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан.
4.2 Основой для финансирования муниципального заказа должен быть представленный Исполнителем финансовый план с определением:
- планового количества рейсов на каждом из маршрутов, включенных в муниципальный заказ и планового объема перевозки пассажиров;
- плановой выручки, взимаемой с пассажиров, рассчитанной исходя из объема перевозки пассажиров и тарифов на перевозку;
- объема компенсации выпадающих доходов связанных с перевозками на нерентабельных маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока, а также от предоставления льгот по проезду отдельным категориям граждан.
4.3. Объем финансирования муниципального заказа предусматривается в проекте соответствующего бюджета на стадии его формирования.
При уменьшении (увеличении) органами местного самоуправления объема бюджетных средств, предусмотренных целевым назначением на финансирование муниципального заказа (контракта) Заказчик и Исполнитель должны согласовать другие условия договора в порядке, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.4. Для осуществления контроля за ходом исполнения муниципального заказа Исполнитель ежеквартально представляет Заказчику отчет о выполнении муниципального заказа на перевозку пассажиров, как в натуральном, так и в стоимостном выражении, а также бухгалтерскую отчетность и другую информацию в соответствии с договором на исполнение муниципального заказа.
5. Ответственность за нарушение условий договора
на исполнение муниципального заказа
5.1. Ответственность Заказчика и Исполнителя определяется соответствующими условиями договора на исполнение муниципального заказа.
5.2. Исполнители, занимающие доминирующее положение на рынке транспортных услуг на территории муниципального образования, не вправе отказаться от заключения договора на исполнение муниципального заказа.
5.3. Споры, возникающие между участниками договора при заключении, изменении, расторжении и выполнении договора на исполнение муниципального заказа, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 16 октября 2002 г. N 520 "Об организации перевозок пассажиров автомобильным... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.