Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы города Владимира
от 29 ноября 2002 г. N 273
Положение
о координационном Совете по наружной рекламе
и внешнему оформлению города
30 июня 2005 г.
1. Общие положения
1.1. Координационный Совет по наружной рекламе и внешнему оформлению города (в дальнейшем - Совет) создается при администрации города в соответствии с Правилами распространения наружной рекламы на территории г.Владимира, как постоянно действующий совещательный орган.
1.2. Деятельность Совета осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.
1.3. Состав Совета формируется из числа специалистов органов управления, муниципальных и федеральных служб, предпринимательских структур, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы и оформления городской среды.
1.4. Решения Совета служат основой для подготовки и утверждения постановлений, распоряжений, концепций, программ и иных нормативно-распорядительных документов по вопросам наружной рекламы и городской информации.
1.5. Для выполнения своих функций Совет имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности или формировать экспертные комиссии.
Постановлением главы города Владимира от 30 июня 2005 г. N 234 в пункт 1.6 настоящего Положения внесены изменения
1.6. Материально-техническое, организационно-документационное обеспечение работы Совета осуществляет отдел наружной рекламы и оформления города администрации г.Владимира.
2. Цель деятельности и функции Совета
2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и городской информации, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание необходимых условий для развития рынка наружной рекламы, структур управления наружной рекламой и городской информацией, субъектов рекламного рынка на территории г.Владимира.
2.2. Основными задачами Совета являются выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламной продукции и элементов внешнего оформления города, экспертиза наружной рекламы с точки зрения воздействия на потребителя, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом технических возможностей носителей визуальной информации.
2.3. Совет в пределах компетенции:
- выступает инициатором разработки концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города;
- выступает инициатором внедрения прогрессивных технологий в области внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
- взаимодействует с органами власти и управления, предприятиями, работающими в сфере рекламы и информации;
- содействует разработке нормативных актов органов власти и управления по вопросам рекламы и оформления города;
- осуществляет подготовку и согласование материалов по вопросам внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации, выносимых на рассмотрение администрации города;
- обеспечивает контроль за выполнением решений администрации города по вопросам наружной рекламы и городской информации;
- информирует общественность о перспективных решениях и проектах в области рекламы;
- координирует деятельность рекламно-информационных служб города, рассматривает спорные вопросы, связанные с распространением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных компаний и рекламодателей;
- исполняет другие функции, определенные решениями органов власти и управления.
3. Права и обязанности Совета
3.1. Совет вправе:
- выступать инициатором принятия нормативно-распорядительных актов органов местного самоуправления г.Владимира по вопросам внешнего оформления города, наружной рекламы и городской информации;
- направлять обращения и ходатайства в органы местного самоуправления г. Владимира по вопросам наружной рекламы и городской информации;
- запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г.Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
- привлекать для проведения экспертиз, конкурсов и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации, подведомственные органам городского управления, создавать временные рабочие группы;
- давать поручения членам Совета, распределять между ними обязанности;
- выступать с предложениями об изменении своего состава;
- иметь иные полномочия, определенные решениями главы г.Владимира.
3.2. В обязанности Совета входит:
- оценка и анализ состояния и тенденций рынка наружной рекламы в г.Владимире;
- создание необходимых условий развития наружной рекламы в г.Владимире;
- выработка рекомендаций по созданию эффективных механизмов управления в сфере наружной рекламы и городской информации;
- анализ влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города;
- контроль за соответствием нормативных актов органов местного самоуправления реально складывающейся рекламной практики и своевременное внесение предложений по их корректировке в соответствии с меняющимися условиями развития рынка наружной рекламы.
3.3. Решения Совета могут быть обжалованы в установленном порядке в администрации города Владимира, в судебных инстанциях.
4. Формирование и организация деятельности Совета
4.1. Совет формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы наружной рекламы, и утверждается постановлением главы города Владимира. Кандидатуры в состав Совета подбираются, исходя из их профессиональной направленности, подготовки и занимаемой должности.
Постановлением главы города Владимира от 30 июня 2005 г. N 234 пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Председателем Совета является заместитель главы города, курирующий вопросы наружной рекламы.
На время отсутствия председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя.
4.3. Председатель Совета осуществляет руководство его работой, председательствует на заседаниях и представляет Совет в органах власти и других организациях.
Постановлением главы города Владимира от 30 июня 2005 г. N 234 пункт 4.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.4. Подготовка заседаний Совета и документирование его деятельности возлагается на секретаря Совета.
4.5. Решения Совета правомочны при наличии не менее половины его состава. Решения Совета принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и иных профильных организаций участвуют в работе Совета с правом совещательного голоса.
4.6. Решения Совета оформляются на основании протокола заседания и доводятся в случае необходимости до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Решения и протоколы заседаний Совета подписываются председателем Совета и секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.