Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы
города Владимира
от 31 декабря 2002 г. N 319
Положение
о Комиссии по наблюдению за качеством наружной рекламы
и внешнего оформления города
1. Общие положения
1.1. Комиссия по наблюдению за качеством наружной рекламы и внешнего оформления города (в дальнейшем - комиссия) создается постановлением главы города.
1.2. Деятельность комиссии осуществляется на основе законодательных, правовых, административных и ведомственных актов и документов всех уровней, а также настоящего Положения.
1.3. Состав комиссии формируется из числа членов Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города, а также специалистов, имеющих отношение к вопросам наружной рекламы и оформлению городской среды.
1.4. Для выполнения своих функций комиссия имеет право привлекать по согласованию специалистов различного профиля и направлений деятельности.
1.5. Материально-техническое, организационно-документационное обеспечение работы комиссии осуществляет МУП "Центр рекламы и городской информации".
2. Цель деятельности Комиссии
Основными целями деятельности комиссии являются разработка методических и практических рекомендаций по вопросам внешнего оформления города, выработка и внедрение единых требований к эстетическому и технологическому уровню рекламного оборудования и элементов внешнего оформления города, экспертиза проектов размещения наружной рекламы с точки зрения воздействия на архитектурную среду и градостроительную ситуацию, наличия высокого качества художественного исполнения, качества изображения, стиля, оригинальности и т.п., с учетом технических возможностей рекламных и иных носителей визуальной информации.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. В обязанности комиссии входит:
- выработка методических и практических рекомендаций по вопросам наружной рекламы и внешнего оформления города;
- анализ размещения и качества наружной рекламы и элементов внешнего оформления города, влияния рекламно-художественного оформления на внешний облик города;
- проведение аттестации рекламного оборудования, используемого на территории города, присвоение ему категорий, дающих право на использование в соответствующих городских зонах;
- проведение экспертизы проектов размещения наружной рекламы и элементов внешнего оформления города.
3.2. Комиссия вправе:
- направлять обращения и ходатайства в органы власти и управления г.Владимира;
- запрашивать и получать от государственных и других органов, находящихся в г.Владимире, информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего Положения и в пределах, предусматриваемых законодательством;
- привлекать для проведения экспертиз и иных работ специалистов, экспертные коллективы, предприятия и организации;
- вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного Совета по наружной рекламе и оформлению города;
- давать поручения членам комиссии, распределять между ними обязанности;
- выступать с предложениями об изменении своего состава;
- иметь иные полномочия, определенные решениями главы города Владимира и Координационного Совета по наружной рекламе и внешнему оформлению города.
4. Формирование и организация деятельности Комиссии
4.1. Состав комиссии формируется по предложению заместителя главы города, курирующего вопросы рекламы, и утверждается постановлением главы города. Кандидатуры в состав комиссии подбираются, исходя из их профессиональной направленности, квалификации и занимаемой должности.
4.2. Комиссию возглавляет председатель.
4.3. Председатель комиссии осуществляет руководство ее работой, председательствует на заседаниях и представляет комиссию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
4.4. Секретарь комиссии назначается из числа штатных работников МУП "Центр рекламы и городской информации" для подготовки и организации работы комиссии, ведения соответствующей документации.
4.5. Решения комиссии вступают в силу:
- по вопросам аттестации рекламоносителей - после их принятия;
- по вопросам экспертизы проектов размещения наружной рекламы - после утверждения начальником управления архитектуры и строительства;
- по иным вопросам - после утверждения Координационным Советом по наружной рекламе и внешнему оформлению города.
4.6. Решения комиссии правомочны при наличии не менее половины состава ее членов. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании. В случае необходимости голосование может проводиться опросом. Эксперты, а также представители рекламных, дизайнерских и иных организаций при необходимости участвуют в работе комиссии с правом совещательного голоса.
4.7. Решения комиссии подписываются председателем комиссии и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций.
<< Назад |
||
Содержание Постановление главы города Владимира от 31 декабря 2002 г. N 319 "Об утверждении положения о Комиссии по наблюдению за... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.