Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Владимирского городского
Совета народных депутатов
от 25 декабря 2002 г. N 267
Положение
о городской тарифной комиссии
26 января 2006 г., 17 июня 2009 г., 22 июня 2011 г.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 января 2006 г. N 15 в преамбулу настоящего приложения внесены изменения
Настоящее Положение разработано на основании действующего законодательства РФ, нормативно-правовых актов Владимирской области и города Владимира и определяет порядок работы по рассмотрению и рекомендациям к утверждению цен (тарифов) на товары, работы и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями по основным и социально-значимым видам деятельности, а также тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, а также организует мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса.
1. Общие положения
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 января 2006 г. N 15 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. В настоящем документе используются следующие понятия:
- "регулируемое предприятие" - предприятие, осуществляющее деятельность, в рамках которой расчеты за поставляемую продукцию (услуги) по основным видам деятельности осуществляются по тарифам (ценам), регулируемым органом местного самоуправления;
- "услуга" - особый вид потребительской стоимости, существующий в форме полезной деятельности, удовлетворяющей общественные потребности;
- "регулируемая цена (тариф)" - цена товара, работ и услуг, складывающаяся на товарном рынке при экономическом и административном воздействии на эту цену, в том числе путем установления ее предельной или фиксированной величины;
- "надбавка к цене (тарифу) для потребителей" - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры (далее также - надбавка для потребителей);
- "мониторинг выполнения производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса" - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной и инвестиционной программ организации коммунального комплекса, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 января 2006 г. N 15 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Городская тарифная комиссия, являясь регулирующим органом муниципального образования, обеспечивает согласование интересов муниципальных предприятий, учреждений, потребителей услуг, частных интересов и иных заинтересованных лиц в сфере регулирования и контроля над ценами, тарифами, надбавками к тарифам для организаций коммунального комплекса (кроме тарифов, утвержденных на федеральном и региональных уровнях)".
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 17 июня 2009 г. N 119 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Комиссия создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Владимир, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Владимир.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Владимирским городским Советом народных депутатов, структурными подразделениями администрации города, другими заинтересованными организациями.
1.5. По результатам заседания городская тарифная комиссия принимает решение, на основании которого председатель комиссии в течение 3-х дней представляет проект постановления для утверждения главой города.
1.6. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Владимирской области, федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, решениями Совета народных депутатов г.Владимира, постановлениями и распоряжениями главы города, настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции
2.1.Основными задачами комиссии являются:
- проведение городской политики регулирования цен (тарифов) на товары, работы и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями, обеспечивающей согласование интересов всех заинтересованных сторон, а также установление и изменение нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и ставок их оплаты;
- защита экономических интересов потребителей от монопольного и необоснованного завышения цен (тарифов) на регулируемые товары, работы и услуги;
- обеспечение при определении цен (тарифов) их обоснованности, сбалансированности интересов муниципальных предприятий, учреждений, населения и возможностей городского бюджета;
- защита экономических интересов производителей и поставщиков регулируемых товаров, работ и услуг в целях обеспечения условий для их эффективной деятельности и развития;
- экономическое стимулирование мероприятий и проектов по повышению эффективности использования ресурсов на территории города;
- разработка нормативно-методического обеспечения и мероприятий по совершенствованию режима регулирования;
- содействие созданию благоприятных экономических условий для привлечения новых инвестиций в развитие и реконструкцию регулируемых муниципальных предприятий, учреждений.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 января 2006 г. N 15 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. В целях выполнения возложенных задач комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает проекты цен (тарифов) на товары, работы и услуги, выполняемые муниципальными предприятиями, учреждениями, разработанные соответствующими отраслевыми подразделениями администрации города согласно действующим методикам и рекомендациям, и готовит предложения в пределах своей компетенции к утверждению цен (тарифов) главой города;
- определяет сферы регулирования муниципальных предприятий, учреждений по видам их деятельности и формирует реестр предприятий и учреждений, в отношении которых осуществляется регулирование и контроль;
- устанавливает группы потребителей;
- определяет методы ценового регулирования для каждого вида предоставляемых работ и услуг;
- проверяет хозяйственную деятельность регулируемых предприятий в части, затрагивающей формирование и применение цен (тарифов);
- рассматривает разногласия и споры между регулируемыми предприятиями и их потребителями;
- разрабатывает и готовит к утверждению главой города примерные договоры на оказание услуг для регулируемых предприятий, учреждений;
- осуществляет выборочный контроль за условиями договоров, заключаемых регулируемыми предприятиями;
- рассматривает предложения, поступившие от предприятий, учреждений по совершенствованию ценового регулирования и повышению эффективности деятельности предприятий, учреждений, с целью снижения затрат на предоставляемые товары, работы и услуги;
- определяет порядок предоставления в комиссию проектов цен (тарифов), подлежащих регулированию;
- осуществляет иные функции, связанные с регулированием цен (тарифов) на товары, работы и услуги, подлежащие утверждению главой города.
- расматривает проекты тарифов организаций коммунального комплекса на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, надбавки на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
- согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;
- организует мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
3. Полномочия городской тарифной комиссии
3.1.Комиссия утверждает:
- список и формы документов, предоставляемых на утверждение цены (тарифа), для каждого регулируемого вида деятельности;
- список и формы отчетных документов, предоставляемых для контроля за регулируемыми предприятиями, учреждениями по каждому регулируемому виду деятельности;
- период регулирования для каждого регулируемого предприятия, учреждения- производителя и/или поставщика услуг.
3.2. Типовые формы должны содержать информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.
3.3. Отказ в предоставлении материалов, документов и информации, утвержденных комиссией в соответствии с настоящим Положением, или предоставление заведомо ложной информации влечет за собой персональную ответственность руководителя предприятия, учреждения в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Комиссия не вправе требовать предоставления документов, не предусмотренных соответствующими утвержденными списками.
3.5. Утратил силу.
См. текст пункта 3.5 раздела 3
3.6. Комиссия в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обоснованность предлагаемых ей к утверждению цен (тарифов), а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну.
3.7. Городская тарифная комиссия оказывает методическую помощь регулируемым предприятиям, учреждениям в заполнении типовых форм.
3.8. Комиссия обязана информировать общественность через средства массовой информации о введении изменений или прекращении режима регулирования деятельности организаций, о принятии к рассмотрению дел по регулированию и принятым по ним решениям, включая решения относительно применяемых методов регулирования.
4. Организационная структура городской тарифной комиссии
4.1. Комиссия состоит из представителей городского Совета народных депутатов и администрации города.
4.2. Состав комиссии утверждается главой города.
4.3. Городскую тарифную комиссию возглавляет председатель, имеющий заместителя.
4.4. Председатель комиссии:
- осуществляет общее руководство;
- представляет интересы во взаимоотношениях с другими организациями;
- организует работу комиссии;
- определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на комиссии;
- подписывает протоколы решений.
4.5. Подготовку материалов и предложений по регулированию цен (тарифов) и других вопросов к заседанию комиссии осуществляет секретарь.
4.6. Заседание комиссии является правомочным в случае присутствия на нем не менее половины членов городской тарифной комиссии. Решения по рассматриваемым вопросам комиссией принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии, путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
4.7. В исключительных случаях председатель комиссии может использовать право вето на решения городской тарифной комиссии с целью проведения дополнительного слушания по отдельным вопросам, рассматриваемым комиссией.
5. Ответственность членов городской тарифной комиссии
5.1. Члены комиссии несут персональную ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну, которые были получены ими при выполнении своих обязанностей.
5.2. Члены комиссии не должны иметь финансовых интересов в производстве, продаже продукции или услуг предприятий, учреждений, регулируемых в соответствии с данным Положением, не могут выполнять работу, оплачиваемую регулируемыми предприятиями, учреждениями, не могут владеть акциями, облигациями и другими ценными бумагами регулируемых предприятий, учреждений.
6. Порядок работы городской тарифной комиссии при регулировании
цен (тарифов) для конкурентных видов деятельности
6.1. Цены (тарифы) для конкурентных видов деятельности разрабатываются на основании анализа данных о спросе и предложении на конкретный вид услуг. Рассмотрение цен (тарифов) проводится один раз в полгода на основании рабочего графика, утверждаемого председателем комиссии.
6.2. Предложения по регулированию цен (тарифов) готовят соответствующие отраслевые подразделения администрации города. Предложения передаются секретарем членам комиссии за 15 дней до назначенного заседания. Предложения должны содержать экспертные заключения со следующей информацией:
- анализ динамики тарифов за предыдущие 5 лет;
- оценка доступности цены для потребителей, включая анализ уровня доходов населения;
- анализ состояния муниципального жилищного фонда;
- оценку изменения бюджетных расходов в результате изменения цен (тарифов), включая расходы на предоставления дотаций предприятиям;
- оценку влияния изменения цены (тарифа) на величину стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья и величину трансферта;
- анализ работы службы жилищных компенсаций;
- оценку изменения бюджетных расходов в результате изменения цен (тарифов) на основании изменения расходов на предоставление гражданам жилищных компенсаций.
6.3. На заседании комиссии оглашаются предложения и экспертное заключение.
6.4. В случае изменения цен (тарифов) на энергоресурсы, которые утверждаются на региональном и федеральном уровнях, комиссия принимает решение об изменении цен (тарифов) на жилищнокоммунальные услуги в соответствии с Порядком автоматической индексации цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги, который утверждается главой города Владимира.
7. Порядок работы городской тарифной комиссии при регулировании
цен (тарифов) для монопольных видов деятельности
7.1. Регулирование цен (тарифов) производится на основании предложений регулируемых предприятий, учреждений.
7.2. Период регулирования устанавливается комиссией для каждого вида деятельности.
7.3. Регулируемые предприятия, учреждения имеют право обратиться в комиссию с просьбой о пересмотре цен (тарифов) в случае:
- изменения затрат на производство более чем на 15 процентов, вызванное ростом цен на топливо, оборудование, другие материальные ресурсы или пересмотром условий тарифного соглашения о заработной плате;
- изменения перечня и размера установленных нормативными актами Российской Федерации и Владимирской области обязательных отчислений и платежей;
- изменение процентной ставки Центрального Банка Российской Федерации более чем на 10 процентов;
- наступления форс-мажорных обстоятельств.
7.4. Для установления цен (тарифов) регулируемое предприятие, учреждение представляет комиссии предложения по утверждению цен (тарифов).
7.5. Предложения по утверждению цен (тарифов) принимаются комиссией к рассмотрению только при наличии всех требуемых документов. В случае непредставления требуемых документов заявка на утверждение цены (тарифа) не рассматривается.
7.6. Предложения по утверждению цен (тарифов) регулируемое предприятие, учреждение направляет в комиссию на имя ее председателя заказным письмом или нарочным, подписанные руководителем регулируемого предприятия, учреждения или замещающим его должностным лицом.
7.7. Секретарь комиссии регистрирует полученные предложения в день получения, присваивает им регистрационный номер, указывает дату и время получения.
7.8. В случае принятия предложений к рассмотрению председатель или заместитель председателя комиссии извещают об этом регулируемое предприятие, учреждение в 5-дневный срок со дня получения предложений.
7.9. Принятое председателем комиссии решение об отказе в рассмотрении предложений в течение 5 дней со дня их получения секретарем комиссии должно быть направлено в регулируемое предприятие, учреждение с изложением мотивов отказа и указанием документов, которые должны быть представлены в соответствии с методическими указаниями или требованиями комиссии согласно п.3.1. В противном случае предложения считаются принятыми к рассмотрению.
7.10. Перед обсуждением предложений на заседании комиссии они должны быть рассмотрены соответствующими подразделениями администрации города, членами комиссии и экспертами, за 15 дней до начала заседания. По результатам рассмотрения представляются экспертные заключения, которые должны содержать следующую информацию:
- оценку достоверности представленной финансово-экономической информации;
- оценку обоснованности общей величины, структуры и размера составляющих потребности в финансовых средствах по видам регулируемой деятельности на период утверждения цен (тарифов);
- анализ динамики цен (тарифов) за предыдущие 5 лет, включая постатейный анализ фактической себестоимости и рентабельности;
- оценку доступности услуг по цене (тарифу) для потребителей;
- оценку финансовой устойчивости и ликвидности предприятий, учреждений;
- оценку доходности предприятия, учреждения;
- оценку изменения бюджетных расходов в результате изменения цен (тарифов), включая расходы на предоставление дотаций регулируемым предприятиям, учреждениям;
- оценку влияния изменения цены (тарифа) на величину стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг в расчете на 1 кв. м общей площади жилья и величину трансферта;
- оценку обоснованности определения видов и объемов продукции (работ, услуг) в натуральном выражении;
- анализ норм и нормативов, их полноту, динамику, сравнение со среднеотраслевыми показателями, обоснование отклонений от этих показателей;
- оценку совокупных и удельных затрат ресурсов в технологических процессах, включая оценку эффективности их использования в сравнении с базовыми отраслевыми показателями, предложения по повышению эффективности использования ресурсов;
- оценку совокупных и удельных потерь в сравнении с базовыми отраслевыми показателями, предложений по снижению потерь;
- наличие приборного учета ресурсов на этапах производства, транспортировки, потребления, степень использования данных приборного учета в управлении технологическими процессами и расчетах с потребителями;
- соответствие фактических показателей и количественных показателей ресурсов, поставляемых потребителю, заявленными в договорах и используемым при расчетах за услуги и ресурсы;
- оценку инвестиционной программы предприятия с точки зрения повышения эффективности производства;
- обеспечение правил эксплуатации, санитарных норм и требований экологической безопасности;
- анализ работы службы жилищных компенсаций;
- оценку изменения бюджетных расходов в результате изменения цен (тарифов) на основании изменения расходов на предоставление гражданам жилищных компенсаций.
7.11. В целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов комиссия или регулируемое предприятие, учреждение может привлекать независимых экспертов, заключение которых представляется на заседание комиссии до принятия окончательного решения о ценах (тарифах).
7.12. Сформированное итоговое экспертное заключение передается секретарем комиссии руководителю регулируемого предприятия не позднее чем за 5 дней до заседания городской тарифной комиссии.
7.13. В случае изменения цен (тарифов) на энергоресурсы, которые утверждаются на региональном и федеральном уровнях, комиссия принимает решение об изменении цен (тарифов) на жилищнокоммунальные услуги в соответствии с Порядком автоматической индексации цен (тарифов) на жилищно-коммунальные услуги, который утверждается главой города.
8. Порядок работы городской тарифной комиссии при
регулировании цен (тарифов) для населения
8.1. Регулирование цен (тарифов) производится на основании предложений отраслевого подразделения администрации.
8.2. Изменения цен (тарифов) допускается в следующих случаях:
- изменения тарифов предприятий, оказывающих услуги потребителям и других факторов влияющих на размер цены (тарифа) работы (услуги);
- увеличения цен (тарифов) за счет приближения их к федеральным, региональным стандартам при отсутствии денежных средств в бюджете на цели дотирования убытков, связанных с предоставлением услуг населению по ценам ниже себестоимости;
- изменения нормативных актов Российской Федерации, отраслевых министерств и ведомств, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления в части регулирования цен (тарифов);
- обеспечения сбалансированности интересов муниципальных предприятий, учреждений, потребителей и возможностей бюджета.
8.3. Предложения об изменении цен (тарифов) для населения передаются секретарем членам комиссии не менее чем за 15 дней до заседания городской тарифной комиссии.
8.4. Перед обсуждением предложений на заседании комиссии они должны быть рассмотрены соответствующими подразделениями администрации, членами комиссии, о чем готовятся заключения с учетом их функциональных полномочий. Члены комиссии могут предоставлять свои особые мнения.
8.5. При увеличении тарифов для населения должны выполняться мероприятия по социальной защите малообеспеченных категорий граждан в соответствии с действующим законодательством.
8.6. Заседание комиссии проводится в соответствии с порядком, изложенным в п.10 настоящего Положения.
9. Порядок разработки и рассмотрения нормативов
потребления жилищно-коммунальных услуг
9.1. Комиссия представляет на утверждение главе города нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг на основе сбора и обработки информации о фактическом потреблении данных услуг, а также рассмотрение нормативов, рекомендованных государственными органами власти и органами власти субъектов РФ.
9.2. Перед проведением заседания комиссии информация о фактическом потреблении жилищно-коммунальных услуг должна быть проанализирована соответствующими структурными подразделениями администрации. Порядок сбора и анализ фактической информации определяет председатель комиссии. Экспертное заключение должно быть предоставлено членам комиссии за 15 дней до проведения заседания комиссии.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 января 2006 г. N 15 настоящее приложение дополнено разделом 10
10. Мониторг и контроль
10.1. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится комиссией в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры.
10.2. Мониторинг выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса включает сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 января 2006 г. N 15 раздел 10 настоящего приложения установлено считать разделом 11
11. Порядок проведения заседания городской тарифной комиссии
11.1. Решение о рекомендации к утверждению цен (тарифов) и сроках их введения принимается комиссией на открытом заседании, которое должно быть назначено не позднее 30 рабочих дней со дня получения предложений.
11.2. Сообщение о дате, времени и месте заседания комиссии публикуется за 5 дней до заседания в газете "Молва", а членам комиссии в тот же срок сообщается телефонограммой.
11.3. Представители потребителей, другие заинтересованные лица, желающие принять участие в заседании, должны письменно уведомить секретаря комиссии не позднее, чем за 3 дня.
11.4. Заседание и вынесение решения комиссии о рекомендации к утверждению и сроках введения цен (тарифов) должны приниматься в присутствии представителей регулируемого предприятия, учреждения.
11.5. В случае отсутствия представителей регулируемого предприятия, учреждения на заседании комиссии по уважительной причине рассмотрение вопроса переносится.
11.6. Если представители регулируемого предприятия, учреждения повторно отсутствуют на заседании комиссии, то рассмотрение материалов и принятие решений производится без их участия.
11.7. На заседание комиссии допускаются представители потребителей, другие заинтересованные лица, зарегистрировавшиеся в соответствии с пунктом 11.3. настоящего Положения.
11.8. Заседание комиссии проводится ее председателем, в случае его отсутствия - заместителем председателя.
11.9. Во время проведения заседания комиссии секретарем ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем.
11.10. Членам комиссии за 5 дней до начала заседания предоставляются следующие документы:
- копии предложений;
- экспертные заключения (при необходимости);
- проект решения комиссии о рекомендации к утверждению и сроках введения цен (тарифов) или о мотивированном отказе.
11.11. Председатель докладывает по существу вопроса, представляет членов комиссии, представителей регулируемого предприятия, учреждения и представителей потребителей.
11.12. Уполномоченный член комиссии докладывает о содержании представленных документов и их соответствии установленным требованиям.
11.13. Представитель регулируемого предприятия излагает существо дела и отвечает на вопросы.
11.14. Комиссии представляются выводы экспертных заключений.
11.15. По желанию представителя регулируемого предприятия, учреждения ему может быть предоставлено слово для ответа после изложения каждого заключения.
11.16. В случае если у членов комиссии имеется особое мнение, оно прикладывается к материалам дела.
11.17. В обсуждении вопроса имеют право участвовать все присутствующие на заседании члены комиссии.
11.18. Каждому из желающих выступить предоставляется до 10 минут на выступление, председательствующий вправе увеличить время выступления.
11.19. По окончании дискуссии представителю регулируемого предприятия, учреждения, организации предоставляется заключительное слово для ответа на возникшие в ходе дискуссии вопросы.
11.20. Затем обсуждается проект решения по рассматриваемому вопросу, подготовленный секретарем комиссии в результате изучения материалов и консультаций с представителями регулируемого предприятия, учреждения и экспертами.
11.21. В проекте решения указываются:
а) решение комиссии о пересмотре цен (тарифов) или об отказе пересмотреть их на основании:
- непредставления регулируемым предприятием недостающих документов по запросу комиссии;
- заключения комиссии о том, что изменение условий деятельности регулируемого предприятия, учреждения не изменило его потребности в финансовых средствах;
б) решение комиссии о рекомендации к утверждению новых цен (тарифов) на услуги, в том числе:
- средней цены (тарифа) по каждому виду работ, услуг и цен (тарифов) по каждой категории (группе) потребителей;
- сроки введения цен (тарифов);
- примерные договоры на предоставление услуг (при необходимости).
11.22. В случае если комиссии предлагаются иные показатели для расчета цен (тарифов), чем представленные в предложениях, они должны быть указаны конкретно (статья затрат, статья расходов из прибыли, объем продукции и т.п.).
11.23. Производится голосование членов комиссии о принятии проекта решения за основу, по изменениям, уточнениям каждого пункта решения и в целом за проект решения.
11.24. По результатам рассмотрения предложений секретарь комиссии в 3-дневный срок доводит до регулируемого предприятия, учреждения:
- решение комиссии или мотивированный отказ;
- протокол заседания комиссии (в случае отсутствия на заседании представителей муниципального предприятия, учреждения);
- полный расчет цен (тарифов) в случае, если комиссия рекомендовала к утверждению цены (тарифы), отличающиеся от предложенных регулируемым предприятием, учреждением.
11.25. Комиссия выдает регулируемым предприятиям, учреждениям предписание представить в месячный срок предложения по пересмотру цен (тарифов) в случае:
- наличия одного или нескольких условий, перечисленных в п.7.3. настоящего Положения;
- данные мониторинга, свидетельствующие об ухудшении показателей деятельности предприятия, учреждения против утвержденных.
11.26. Внесение предложений, их рассмотрение и принятие решений осуществляется в соответствии с вышеизложенным порядком.
11.27. В случае если регулируемое предприятие, учреждение не предоставило в установленный срок предложения, комиссия может самостоятельно подготовить предложения в соответствии с утвержденными методическими указаниями и представить их для рассмотрения на заседании.
11.28. Комиссия рассматривает предложения по п.11.28. в соответствии с порядком, изложенным в настоящем Положении.
11.29. На основании рассмотрения материалов комиссия принимает решение.
11.30. В случае, если комиссия принимает решение не рекомендовать предложенные регулируемым предприятием цены (тарифы) для утверждения, то для разрешения возникших разногласий председатель комиссии создает временную рабочую группу, в которую должны войти представители структурных подразделений администрации города, занятые в процессе подготовки экспертных заключений и представители регулируемого предприятия. При создании временной рабочей группы председатель комиссии определяет направления ее работы и устанавливает срок, в течение которого рабочая группа должна выполнить поставленные перед ней задачи.
11.31. Временная рабочая группа обязана в определенный председателем комиссии срок, но не более чем за 10 рабочих дней устранить выявившиеся разногласия и представить председателю комиссии согласованный вариант (либо несколько вариантов) значений цен (тарифов) по группам потребителей для регулируемого предприятия. После этого председатель назначает и проводит повторное заседание комиссии в соответствии с п.11 настоящего Положения.
11.32. По результатам проведения повторного заседания комиссия должна принять решение о рекомендации к утверждению одного из согласованных временной рабочей группой вариантов цен (тарифов).
<< Назад |
||
Содержание Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 25 декабря 2002 г. N 267 "О "Положении о городской тарифной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.