Постановление Губернатора Владимирской области
от 6 февраля 2003 г. N 52
"О мерах по реализации Закона Владимирской области
"Об областном бюджете на 2003 год"
27 февраля 2003 г.
В соответствии с Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2003 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов и расходов областного бюджета, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2003 год (далее именуется - сводная роспись).
2. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) совместно с управлением федерального казначейства Минфина России по Владимирской области (О.М.Бочарова) обеспечить полноту перечислений в областной бюджет налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по нормативам, утвержденным Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год".
3. Поручить заместителям Губернатора области, курирующим соответствующие отрасли, установить контроль за выполнением основных показателей социально-экономического развития области и мобилизацией доходов в областной бюджет:
- первому заместителю Губернатора области В.В.Веретенникову - за выполнением прогнозируемого объема валового регионального продукта, валовой прибыли, совокупного валового дохода физических лиц, оборота розничной торговли, полнотой поступления в областной бюджет налога на прибыль организаций, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета предприятиям и организациям, лицензионных сборов;
- заместителю Губернатора области, начальнику главного финансового управления В.П.Кузину - налога на доходы физических лиц, налога на имущество предприятий, административных платежей и сборов, беспроцентных бюджетных ссуд, выданных органам местного самоуправления;
- заместителю Губернатора области В.В.Гусеву - акцизов на алкогольную продукцию, налога с продаж, бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета организациям агропромышленного комплекса;
- заместителю Губернатора области Е.А.Карпову - доходов целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области: платы за пользование водными объектами, лесным фондом, объектами животного мира, платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов, а также доходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Владимирской области: транспортного налога, акцизов на нефтепродукты, земельного налога за земли городов и поселков, налога на пользователей автомобильных дорог (в части сумм, зачисляемых по расчетам за 2002 год и погашения задолженности прошлых лет) и задолженности по налогу с владельцев транспортных средств, прочих поступлений; бюджетных кредитов, выданных из областного бюджета предприятиям и организациям на приобретение топлива, материальных ресурсов для объектов жилищно-коммунального хозяйства, организаций социальной сферы и населения;
- заместителю Губернатора области Е.А.Завьялову- лицензионных сборов за осуществление отдельных видов образовательной и лечебной деятельности, платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями социальной сферы;
- заместителю Губернатора области, председателю комитета по управлению государственным имуществом Л.Д.Бадальяну - доходов от приватизации объектов областной собственности, сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, продажи земельных участков, арендной платы за землю, дивидендов по акциям, находящимся в собственности субъектов Российской Федерации, отчислений от прибыли, остающейся в распоряжении государственных унитарных предприятий Владимирской области, средств от продажи неиспользованных активов действующих государственных предприятий, реализуемых по решению комитета по управлению государственным имуществом области. Ежеквартально представлять главному финансовому управлению администрации области реестры договоров аренды объектов областной собственности, отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении унитарных предприятий и суммы отчислений, подлежащих уплате в областной бюджет. Контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет арендной платы по договорам аренды объектов областной собственности, являющихся памятниками истории и культуры, производится комитетом по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с госцентром по учету, использованию и реставрации памятников истории и культуры с ежеквартальным представлением главному финансовому управлению администрации области реестров договоров аренды объектов - памятников истории и культуры.
Установить, что контроль за полнотой и своевременностью поступления в областной бюджет доходов от аренды областного имущества, находящегося в оперативном управлении государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, производится вышеуказанными организациями совместно с комитетом по управлению госимуществом области (Л.Д.Бадальян).
4. Установить, что доходы от аренды, поступающие государственным унитарным предприятиям Владимирской области, направляются на развитие и содержание материально-технической базы этих предприятий.
5. Утвердить задание по мобилизации налоговых доходов, контролируемых управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области в областной бюджет согласно приложению N 1.
6. Рекомендовать управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Владимирской области принять меры к выполнению установленного задания по мобилизации доходов в областной бюджет и ежеквартально до 20 числа, следующего за отчетным кварталом, представлять сведения в администрацию области:
- о выполнении заданий по мобилизации доходов областного бюджета;
- о выполнении графиков погашения реструктуризируемой задолженности юридических лиц перед областным бюджетом в соответствии с постановлениями главы администрации области от 26.06.2001 N 368 и от 08.04.2002 N 173;
- сведения о недоимке по налоговым платежам в областной бюджет (по запросам);
- оперативные данные о состоянии расчетов с областным бюджетом по предприятиям (по запросам).
7. Департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников), управлению промышленности администрации области (В.В.Лонский), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области, центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М.Скорик) принять меры по обеспечению возврата и целевому использованию бюджетных кредитов, полученных предприятиями и организациями области на централизованное приобретение топлива, материальных ресурсов для предприятий жилищно-коммунального хозяйства, на поддержку предпринимательства и малого бизнеса, на обеспечение организаций агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и племенным скотом на основе финансового лизинга и другие цели.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 27 февраля 2003 г. N 82 в пункт 8 настоящего постановления внесены изменения
8. Установить, что получатели средств областного бюджета вправе осуществлять авансовые платежи согласно заключенным договорам на поставку товаров, работ, услуг в размере, не превышающем 20 процентов суммы договора, если иные размеры авансовых платежей не установлены действующим законодательством.
При заключении договоров аренды по найму помещений у сторонних организаций предусматривать сроки уплаты арендной платы за занимаемые помещения не ранее месяца, следующего за отчетным периодом.
В исключительных случаях, по распоряжению Губернатора области возможно увеличение размера авансового платежа.
9. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):
- осуществлять исполнение областного бюджета в 2003 году на основе сводной росписи. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется по основаниям, установленным статьями 18, 19, 20, 23, 60, 65 Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год";
- ежеквартально доводить до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал 2003 года в соответствии с поквартальным распределением, установленным сводной росписью. Финансирование расходов осуществлять в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в 2003 году;
- засчитывать дебиторскую задолженность областных бюджетных учреждений, образовавшуюся до 2002 года и числящуюся по состоянию на 1 января 2003 года, в счет текущего финансирования из областного бюджета;
- обеспечивать соблюдение установленных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" лимитов предоставления налоговых и бюджетных кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, зачисляемых в областной бюджет;
- обеспечить ежемесячно перечисление бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования (далее именуются - муниципальные образования) дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета согласно сводной бюджетной росписи на счета, открытые в органах федерального казначейства, в том числе:
на реализацию Федеральных законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О ветеранах" - в соответствии с постановлениями главы администрации области от 16.10.2001 N 555 и Губернатора области от 26.12.2002 N 648;
на возмещение расходов автотранспортным предприятиям г.Владимира по пригородным пассажирским перевозкам в соответствии с заключенными соглашениями между администрацией г.Владимира и автотранспортными предприятиями;
на обеспечение деятельности отделов записи актов гражданского состояния - на оплату труда с начислениями работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния;
на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг войсковой части N 6523 (теплоснабжение, электроэнергия, водоснабжение) - на основании заключенных войсковой частью договоров с теплоэнерговодоснабжающими организациями г.Владимира;
- в случае предоставления органами местного самоуправления налоговых льгот сверх федерального и областного законодательства, нарушения установленного Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет, а также при направлении средств на денежное содержание муниципальных служащих выше уровня государственных служащих приостанавливать перечисление средств из областного бюджета бюджетам муниципальных образований до устранения выявленных нарушений;
- при наличии кредиторской задолженности местных бюджетов по оплате труда работников бюджетной сферы, социальным трансфертам населению производить перечисление бюджетам муниципальных образований дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности с условием ее направления на указанные расходы;
- выдавать из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в случае необходимости беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов в пределах утвержденных квартальных лимитов;
- обеспечить консолидацию и пролонгацию до 1 ноября 2003 года задолженности по беспроцентным бюджетным ссудам, выданным муниципальным образованиям в 2002 году из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований;
- предоставить право производить погашение задолженности бюджетов муниципальных образований областному бюджету, а также взыскание сумм, использованных не по целевому назначению, путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с бюджетами муниципальных образований в части средств, предусмотренных к перечислению в их бюджеты по подразделу 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации, а также за счет доходов от уплаты федеральных и региональных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты муниципальных образований;
- по предложениям соответствующих департаментов, комитетов, управлений администрации области и органов местного самоуправления вправе вносить изменения в размеры субвенций и субсидий, выделяемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию федеральных и областных законов с учетом изменений фактической численности получателей льгот и условий их предоставления по данным законам в пределах общих объемов, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" на указанные цели.
10. Главным распорядителям средств областного бюджета:
- на основании установленных лимитов бюджетных обязательств ежеквартально, за пять дней до начала квартала, доводить ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств до подведомственных бюджетополучателей;
- утвердить сметы доходов и расходов подведомственных учреждений в пределах средств, предусмотренных в приложении N 17 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год";
- по предложениям подведомственных учреждений вносить изменения в утвержденные сметы доходов и расходов в части перераспределения средств между статьями затрат экономической классификации с уведомлением главного финансового управления администрации области. При этом внесение изменений в сметы, приводящих к образованию кредиторской задолженности по статьям затрат, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается;
- при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и исполнении иных обязательств в 2003 году за счет средств областного бюджета исходить из доведенных лимитов бюджетных обязательств. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета обязательств по кодам экономической классификации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" представляются бюджетными учреждениями в соответствующие отделения федерального казначейства. Главные распорядители средств областного бюджета доводят лимиты потребления по указанным расходам до подведомственных учреждений в соответствии с постановлением Губернатора области от 10.01.2003 N 11. Обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета;
- производить на конкурсной основе оплату расходов за счет средств областного бюджета, в том числе по целевым областным программам, при закупках на сумму от 500 до 2000 минимальных размеров оплаты труда, за исключением аварийных, восстановительно-ремонтных и узкоспециализированных работ. Осуществлять закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда исключительно на основе государственных контрактов через ГСУ "Фонд государственного имущества Владимирской области" с включением в областной заказ. Указанные закупки товаров, работ и услуг производятся с учетом требований, определенных постановлениями Губернатора области от 21.11.2002 г. N 581 и от 26.12.2002 г. N 652;
Постановлением Губернатора Владимирской области от 7 декабря 2004 г. N 646 постановление Губернатора Владимирской области от 21.11.2002 г. N 581 признано утратившим силу
- продолжить работу по реструктуризации бюджетных расходов, в том числе путем укрупнения учреждений, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета, уменьшения их количества, оптимизации численности работающих в бюджетной сфере, обслуживаемых контингентов, расширения практики привлечения внебюджетных источников, а также по обеспечению эффективного использования площадей, закрепленных за областными бюджетными учреждениями. Обеспечить ежеквартальное представление информации в главное финансовое управление администрации области о проделанной работе по реструктуризации бюджетных расходов и использованию площадей, закрепленных за областными бюджетными учреждениями;
- обеспечить ежемесячное представление в главное финансовое управление администрации области отчетов об исполнении:
смет доходов и расходов по формам и в объеме, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
расходов, произведенных за счет областных целевых и инвестиционной программ, резервных фондов, на проведение государственных праздников и дат;
- обеспечить ежеквартальное представление в главное финансовое управление администрации области отчетов об исполнении расходов за счет областных целевых программ в соответствии с утвержденными Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год" объемами их финансирования в разрезе мероприятий;
- довести до органов местного самоуправления муниципальных образований годовой объем бюджетных ассигнований на 2003 год в пределах сумм, утвержденных приложением N 17 к Закону Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год", и за пять дней до начала квартала доводить ежеквартальные лимиты бюджетных обязательств по субсидиям и субвенциям, финансируемым департаментами, комитетами, управлениями администрации области по подразделу 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации.
Обеспечить перечисление бюджетам муниципальных образований указанных субсидий и субвенций на счета по учету средств местных бюджетов, открытые в территориальных отделениях федерального казначейства в течение 2-х рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении средств на лицевые счета, открытые в управлении федерального казначейства Минфина России по Владимирской области.
Ежеквартальная отчетность о произведенных расходах за счет субсидий и субвенций из областного бюджета представляется в соответствующие департаменты, комитеты и управления администрации области исполнительными органами муниципальных образований по формам, утвержденным департаментами, комитетами, управлениями администрации области, в срок до 12 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с последующим направлением ежеквартального сводного отчета до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в главное финансовое управление администрации области;
- обеспечить контроль за целевым расходованием средств, перечисляемых бюджетам муниципальных образований по подразделу 2101 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации на реализацию областных и федеральных нормативноправовых актов.
11. Установить, что расходование средств дотаций, субсидий и субвенций из областного бюджета производится с лицевых счетов получателей средств местных бюджетов, открытых в органах федерального казначейства. Для проведения расходов на выплату зарплаты, стипендий, трансфертов населению и других расходов получатели средств местных бюджетов представляют в органы федерального казначейства чеки, платежные поручения. Перечисление средств на расчетные счета предприятий и организаций за выполненные работы, услуги осуществляется согласно заключенным договорам, предъявленным к оплате счетам.
При этом возмещение затрат предприятиям и организациям за предоставленные жилищно-коммунальные льготы отдельным категориям граждан осуществляется получателями средств местных бюджетов с ежеквартальной сверкой расчетов с предприятиями и организациями, оказывающими данные услуги, на основании государственной формы статотчетности N 26-ЖКХ.
Средства, полученные бюджетами муниципальных образований в виде дотаций, субсидий и субвенций отражаются в доходах местных бюджетов по кодам бюджетной классификации 3020110 "Дотации бюджетам других уровней Российской Федерации", 3020400 "Субсидии другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" и 3020200 "Субвенции другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" соответственно, а произведенные за счет указанных источников расходы - по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов и выделяются в местных бюджетах отдельной строкой.
12. Установить, что расходование субсидий на содержание детских домов и Лухтоновской школы-интерната для детей-сирот из областного бюджета осуществляется на основании утвержденных и согласованных с департаментом образования администрации области смет доходов и расходов на 2003 год.
За счет субсидии из областного бюджета на реализацию Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" осуществляются расходы на выплату пособий опекунам (попечителям) на детей, находящихся под опекой (попечительством). Расходы на питание и обмундирование производятся исходя из натуральных норм, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.06.1992 N 409 "О неотложных мерах по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
Размер пособия на детей, находящихся под опекой (попечительством), определяется исполнительными органами местного самоуправления.
Субсидии на выплату указанных пособий перечисляются финансовыми органами на лицевые счета получателей указанных средств местного бюджета после представления ими заявок-расчетов.
Выплата пособий осуществляется по ведомостям или путем зачисления средств на лицевые счета получателей, открытые в учреждениях Сбербанка России в соответствии со списками перечислений.
13. Установить, что расходование субвенций из областного бюджета на содержание медицинских училищ осуществляется на основании смет доходов и расходов указанных учреждений, утвержденных в установленном порядке департаментом здравоохранения администрации области.
Перемещение ассигнований в разрезе статей экономической классификации в части выплаты заработной платы с начислениями, трансфертов населению, оплаты коммунальных услуг производится медицинскими училищами по согласованию с департаментом здравоохранения администрации области.
Принятие к оплате обязательств в объеме, превышающем утвержденные размеры субвенций, и приводящих к образованию кредиторской задолженности областного бюджета, не допускается.
14. Установить, что за счет субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими государственных общеобразовательных программ, осуществляется финансирование расходов на выплату зарплаты с начислениями на нее работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов, компенсации на книгоиздательскую продукцию работникам, обеспечивающим учебный процесс в общеобразовательных школах и школах-интернатах, учебные расходы в указанных учреждениях на приобретение пособий, письменных, чертежных принадлежностей, материалов и предметов инвентаря для учебных и лабораторных занятий учащихся, информационного бюллетеня департамента образования администрации области и института усовершенствования учителей, а также информационного бюллетеня "Официальные документы в образовании".
Муниципальные образования, получившие субсидию на финансирование образовательных учреждений в части реализации ими государственных общеобразовательных программ, ежеквартально, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное финансовое управление администрации области отчет о произведенных расходах по форме согласно приложению N 2.
В целях обеспечения своевременной выплаты отпускных работникам общеобразовательных школ и школ-интернатов главное финансовое управление администрации области ежемесячно, с января по апрель 2003 года осуществляет резервирование бюджетных средств на счете областного бюджета в объеме, необходимом на указанные цели, с отражением операций по коду бюджетной классификации 10021 "Остатки средств финансового резерва бюджета субъекта".
15. Субсидии на перечисление страховых взносов территориальному фонду ОМС на обязательное медицинское страхование неработающего населения передаются главным финансовым управлением администрации области бюджетам муниципальных образований ежемесячно, не позднее 15 числа текущего месяца, в размере 1/12 годового объема средств, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год".
Перечисление указанных средств органами местного самоуправления Владимирскому областному фонду ОМС производится на основании расчетных ведомостей по страховым взносам на ОМС неработающего населения до 25 числа ежемесячно, исходя из утвержденного размера страхового взноса на одного неработающего 240,1 рублей. Оформление платежных поручений на перечисление страховых взносов осуществляется в соответствии с приказом Федерального фонда ОМС от 21.11.2002 г. N 59.
Начисленные плательщиками взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения в расчетных ведомостях сверх сумм субсидий, предоставленных из областного бюджета, финансируются за счет собственных средств местных бюджетов.
16. Установить, что средства субсидии на выравнивание топливного баланса направляются органами местного самоуправления на приобретение топлива для муниципальных бюджетных учреждений, предприятий жилищно-коммунального хозяйства, других организаций.
Для расчетов с поставщиками топлива органы местного самоуправления представляют в органы федерального казначейства договор, платежное поручение и документы, подтверждающие поставку топлива (счета-фактуры, накладные, акты сверки взаимной задолженности).
Муниципальные образования, получившие субсидию на выравнивание топливного баланса, ежеквартально, в срок до 13 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное финансовое управление администрации области отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3.
17. Установить, что расходование субсидии местным бюджетам на реализацию федеральной целевой программы "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов Российской Федерации (2002-2010 годы и до 2015 года)" производится в соответствии с условиями соглашения, заключенного администрацией области с Минэкономразвития России.
Порядок использования дотации, выделяемой местным бюджетам на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления, устанавливается постановлением Губернатора области.
18. Финансирование расходов областного бюджета на реализацию программы "Дети Владимирской области на 2003 год" осуществляется в порядке, утвержденном постановлением главы администрации области от 28.02.2001 N 111.
19. Управлению по труду администрации области (А.В.Ковылин):
- направлять средства, связанные с проведением мероприятий по содействию занятости населения, на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в части полной или частичной компенсации работодателю оплаты труда несовершеннолетних граждан в размере не ниже минимального размера оплаты труда и не выше 900 рублей в месяц, приобретение мелкого инвентаря, спецодежды и транспортных расходов по доставке подростков к месту работы и обратно, включая приобретение проездных документов на внутригородском и внутрирайонном общественном транспорте, а также на компенсацию работодателям оплаты труда руководителей групп (при количестве подростков в группе не менее 10 человек) в размере до уровня 10 разряда Единой тарифной сетки.
Порядок взаимодействия по использованию средств областного бюджета, выделенных на мероприятия по обеспечению занятости подростков, регулируется договором между управлением по труду администрации области, департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Владимирской области (ДФГСЗН) и государственными учреждениями городскими и районных центров занятости (далее - центры занятости населения).
Перечисление указанных средств производится управлением по труду администрации области платежными поручениями центрам занятости населения.
Распределение объемов финансирования по муниципальным образованиям и определение категорий несовершеннолетних граждан, имеющих приоритетное право на трудоустройство на временные рабочие места, устанавливаются постановлением Губернатора области.
Расчеты между центрами занятости и организацией-работодателем по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, осуществляются на основании заключенных между ними договоров, актов о сдаче приемке работ (услуг), списков несовершеннолетних граждан, принявших участие во временных работах и других документов, подтверждающих обоснованность произведенных расходов.
Сводный отчет о расходовании центрами занятости средств, выделенных из областного бюджета, представляется ДФГСЗН по Владимирской области за II и III кварталы 2003 года в управление по труду администрации области, с последующим направлением после проверки и анализа в главное финансовое управление администрации области в сроки, установленные для квартальной отчетности.
20. Департаменту социальной защиты населения администрации области (В.А.Мельников):
- в пределах средств, предусмотренных на протезирование, обеспечить финансирование расходов, связанных с протезированием детей до 18 лет, не являющихся инвалидами, и лиц, не имеющих группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающихся в протезных изделиях. В целях наиболее полного обеспечения потребности граждан в протезно-ортопедических изделиях и снижения их стоимости, при заключении договоров с Владимирским протезноортопедическим предприятием установить предельный уровень рентабельности 8 процентов;
- производить обеспечение инвалидов санаторно-курортными путевками и средствами реабилитации (велоколясками, креслоколясками) в порядке очередности. Приобретение санаторно-курортных путевок и средств реабилитации производится исключительно на конкурсной основе, с преимущественным размещением заказов на путевки в санаторно-курортных учреждениях области, исходя из объема средств, утвержденных на эти цели в областном бюджете. Оплата услуг по хранению средств реабилитации определяется согласно договору на срок не более одного месяца и производится за счет ассигнований, предусмотренных на обеспечение инвалидов средствами реабилитации. При предоставлении инвалиду взамен мотоколяски автомобиля на льготных условиях производится зачет 60 процентов стоимости автомобиля "Ока";
- производить расчеты с предприятиями железнодорожного транспорта, осуществляющими пригородные железнодорожные перевозки ветеранов и инвалидов, на основании договора, заключенного департаментом социальной защиты населения администрации области с указанными предприятиями в пределах средств, утвержденных на эти цели в облбюджете с предоставлением ежемесячной отчетности о расходовании средств;
- совместно с департаментом здравоохранения администрации области осуществлять контроль за целевым использованием финансовых средств, выделенных из областного бюджета на слухопротезирование и эндопротезирование инвалидов;
- осуществлять возмещение расходов, связанных с содержанием в муниципальных приютах детей межобластного и внутриобластного контингента и перевозкой ими в пределах области несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, в исключительных случаях, при невозможности содержания и перевозки данного контингента областным социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних согласно отчетам муниципальных приютов о фактически проведенных койко-днях указанного контингента, стоимости расходов на питание, медикаменты и о затратах по перевозке;
- обеспечить выплату ежемесячного денежного содержания выдающимся спортсменам и тренерам, проживающим на территории Владимирской области согласно списку, утвержденному постановлением главы администрации области от 14.11.2001 N 595 с отражением расходов по разделу 18 "Социальная политика" функциональной классификации. Признать утратившим силу пункт 3 постановления главы администрации области от 14.11.2001 г. N 595;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка в реквизитах документа. Пункт 3 постановления главы администрации области от 14 ноября 2001 г. N 595 признан утратившим силу постановлением главы администрации Владимирской области от 17 декабря 2001 г. N 660
- в целях повышения качества медико-социальной экспертизы и своевременного освидетельствования населения области разрешить увеличить в ГУ "Учреждение государственной службы медико-социальной экспертизы" штатную численность работников в действующих бюро общего профиля на 32 единицы в пределах выделенного фонда оплаты труда на 2003 год;
- организовать финансирование расходов на реализацию федеральных и областных законов по предоставлению льгот инвалидам, ветеранам, гражданам, подвергшимся радиационным воздействиям, реабилитированным лицам и лицам признанным пострадавшими от политических репрессий, многодетным и малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам в городах, округах, районах через муниципальные органы социальной защиты населения;
- производить финансирование расходов по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в порядке, определенном Указом Губернатора области от 18.11.2002 г. N 30;
- осуществлять реализацию Закона Владимирской области "О мерах государственной поддержки многодетных семей во Владимирской области" в соответствии с постановлением Губернатора области от 17.01.2003 N 22.
Законом Владимирской области от 2 октября 2007 г. N 120-ОЗ Закон Владимирской области от 2 сентября 2002 г. N 92-ОЗ признан утратившим силу с 1 октября 2007 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 19 декабря 2007 г. N 940 постановление Губернатора Владимирской области от 17 января 2003 г. N 22 признано утратившим силу
21. Комитету по культуре администрации области (В.И.Балахтину):
- производить выплату областных премий в области культуры, искусства и литературы, установленных постановлением Губернатора о
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 6 февраля 2003 г. N 52 "О мерах по реализации Закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2003 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 19 февраля 2003 г. N 36-37 (1521-1522)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 27 февраля 2003 г. N 82