Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Общая часть
1.1. Настоящее положение о правилах размещения наружной рекламы в округе Муром определяет порядок выдачи разрешений на размещение наружной рекламы на территории округа Муром и разработано в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 14.06.95 г. N 108-ФЗ (с изменениями от 18.06.2001г.), Градостроительным кодексом РФ.
См. также Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ
1.2. Настоящее положение обязательно для выполнения всеми предприятиями, организациями, независимо от форм их собственности и ведомственной принадлежности, а также физическими лицами независимо от их отношения к предпринимательской деятельности.
1.3. Настоящее положение распространяется на иностранных юридических и физических лиц, иностранных граждан, и лиц без гражданства - индивидуальных предпринимателей, производящих, размещающих и распространяющих наружную рекламу на территории округа Муром.
1.4. Основные понятия, используемые в положении:
- Реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
- Наружная реклама - это реклама, распространяемая на территории округа в виде плакатов, объявлений, стендов, табло и иных технических средств территориального размещения в порядке, предусмотренном законодательством;
- Наружная коммерческая реклама - это реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, световых табло и иных средств стабильного территориального размещения, информация о физическом или юридическом лице, товарах, услугах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, услугам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, услуг, идей и начинаний;
Наружная некоммерческая реклама - это реклама функционального, информативного или оформительско-декоративного характера. (Некоммерческая реклама юридических или физических лиц, размещаемая на объекте, который не находится в собственности, пользовании или аренде этих лиц, приобретает характер коммерческой рекламы);
- Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
- Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
- Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламы путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств, и иными способами.
- Потребитель рекламы - юридическое или физическое лицо, до сведения которого доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на него;
- Наружная социальная реклама - это реклама, распространяемая на территории округа в виде плакатов, объявлений, стендов, табло и иных технических средств территориального размещения, содержащая информацию социального характера (о культурных, спортивных, гражданских и т.п. идеях и начинаниях), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим идеям и начинаниям и способствовать реализации этих идей и начинаний;
- Наружная политическая реклама - это реклама, распространяемая на территории округа в виде плакатов, объявлений, стендов, табло и иных технических средств территориального размещения, содержащая информацию политического характера (о партиях, политических движениях, объединениях и союзах, их лидерах, включая предвыборную агитацию и т.п.), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим партиям, политическим движениям, объединениям и союзам, их лидерам, кандидатам в депутаты и т.п.
1.5. Виды коммерческой наружной рекламы:
- отдельно стоящие объемно-пространственные и щитовые конструкции;
- крышные установки;
- щитовые конструкции на плоскости стен и ограждениях;
- кронштейны на зданиях и опорах;
- транспаранты-перетяжки;
- рекламные стенды и композиции в витринах не по профилю данного предприятия;
- выносная реклама.
1.6. Виды некоммерческой наружной рекламы:
- вывески и кронштейны, размещаемые непосредственно на объектах недвижимости предприятий и говорящие о профиле предприятия, его названии и режиме работы;
- учрежденческие доски;
- витрины - остекленные проемы (окна, витражи), в которых могут рекламироваться товары или услуги организации, расположенной в данном помещении;
- социальная реклама;
- художественно оформленное название, размещаемое на фасаде предприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.