Постановление Губернатора Владимирской области
от 28 марта 2003 г. N 162
"О проведении в 2003 году областного конкурса
качества продукции "Владимирская марка"
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2004 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях пропаганды достижений промышленности области, усиления мотивации товаропроизводителей к повышению качества и конкурентоспособности продукции и услуг постановляю:
1. Провести в 2003 году областной конкурс качества продукции "Владимирская марка".
2. Утвердить положение об областном конкурсе качества продукции "Владимирская марка" согласно приложению N 1.
3. Утвердить состав Координационного совета по проведению областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" согласно приложению N 2.
4. Рекомендовать руководителям исполнительных органов местного самоуправления, ассоциации работодателей и товаропроизводителей, общественным отраслевым объединениям хозяйствующих субъектов привлекать предприятия к активному участию в конкурсе.
5. Считать утратившим силу постановление главы администрации области от 10.05.2000 г. N 335 "О проведении областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" в 2000 году".
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Губернатора области В.Веретенникова.
7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора области |
В.Веретенников |
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 28 марта 2003 г. N 162
Положение
об областном конкурсе качества продукции
"Владимирская марка"
1. Общие положения
1.1. Основные цели проведения областного конкурса качества продукции "Владимирская марка" (далее - конкурса):
- усиление мотивации товаропроизводителей области к повышению качества и конкурентоспособности отечественной продукции и услуг в интересах потребителей;
- интеграция усилий товаропроизводителей и общественных организаций, направленных на повышение качества выпускаемой продукции и услуг;
- создание предпосылок и содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов;
- пропаганда в областных средствах массовой информации современных взглядов на качество, ориентирующих товаропроизводителей на повышение экономической эффективности деятельности организаций путем обеспечения высокого качества продукции и услуг.
1.2. Официальные организаторы конкурса:
- администрация Владимирской области;
- федеральное государственное учреждение "Владимирский центр стандартизации, метрологии и сертификации" (далее - ФГУ "Владимирский ЦСМ") (по согласованию);
- Торгово-промышленная палата Владимирской области (по согласованию).
1.3. Конкурс проводится по трем номинациям:
- продукция производственно-технического назначения;
- потребительские товары по основным группам;
- услуги для населения.
1.4. Критерии оценки по каждой группе товаров (услуг) и методика оценки по каждому критерию разрабатываются и утверждаются Конкурсной комиссией.
2. Участники конкурса
2.1. В конкурсе могут участвовать расположенные на территории области организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие производство продукции производственно-технического назначения (кроме военной продукции) и товаров народного потребления, а также оказывающие услуги населению.
2.2. Заявка на участие в конкурсе и необходимый комплект документов подается в Конкурсную комиссию в сроки, установленные настоящим положением.
2.3. Выявление победителей конкурса осуществляется Конкурсной комиссией из числа претендентов на основе экспертных балльных оценок.
2.4. Количество победителей конкурса определяется Конкурсной комиссией по номинациям и группам участников в зависимости от количества и состава (наименований) товаров и услуг, представленных на конкурс.
3. Координационный Совет и Конкурсная комиссия
3.1. Работы, связанные с организацией, методическим обеспечением, проведением конкурса и подведением окончательных итогов осуществляют Координационный совет (далее - Совет) и Конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
3.2. Совет действует от имени организаторов конкурса, его состав утверждается постановлением Губернатора области.
3.3. Состав Конкурсной комиссии утверждается Координационным Советом. В ее состав включаются представители администрации области, ФГУ "Владимирский ЦСМ", управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Владимирской области, органов местного самоуправления, авторитетные ученые и специалисты в области качества и сертификации и других организаций.
3.4. Текущую организационную работу осуществляют управление промышленности, департамент сельского хозяйства и продовольствия, департамент строительства и архитектуры, управление потребительского рынка и услуг, центр поддержки предпринимательства администрации области при содействии ФГУ "Владимирский ЦСМ" и торгово-промышленной палаты Владимирской области.
4. Процедура проведения конкурса
4.1. Заявка на участие в конкурсе подается в Конкурсную комиссию не позднее 1 сентября с комплектом следующих документов.
На товары:
- паспорт изделия или инструкция по его применению;
- описание основных потребительских свойств продукции с указанием численных значений основных параметров и показателей;
- копии сертификатов и свидетельств контролирующих органов (сертификат соответствия, экологический сертификат, гигиеническое свидетельство и др.);
- копии документов о сертификации производства и (или) системы качества (при наличии);
- копии протоколов испытаний заявленной продукции;
- прайс-листы на заявленную продукцию;
- перечень основных оптовых покупателей;
- отзывы закупающих организаций и потребителей о качестве продукции (не более 5);
- фотографии, рекламные буклеты или другой материал, отображающий продукцию.
На услуги для населения:
- лицензия и (или) другие организационные документы;
- технологический регламент (Правила обслуживания);
- прайс-лист;
- документы, подтверждающие качество, безопасность (сертификаты, декларации, технический регламент, программы качества);
- документы, подтверждающие качество, безопасность используемых материалов, продуктов;
- отзывы потребителей (не более 5);
- заключения государственных контролирующих органов.
4.2. Допускается вносить в одну заявку группу изделий (не более трех), выпускаемых по одному нормативному документу.
4.3. Одновременно с заявкой претенденты представляют копию платежного поручения по оплате организационного взноса, составляющего 15 минимальных размеров оплаты труда.
Все материалы (заявка, копии сертификатов, экспертные заключения, платежное поручение и др.) направляются в Конкурсную комиссию в 1 экземпляре и по окончании конкурса претендентам не возвращаются.
4.4. Конкурс осуществляется в четыре этапа:
1 этап - организационный (апрель-май).
Разработка пакета рабочих документов, организация информационного обеспечения по проведению конкурса на территории Владимирской области.
2 этап - проведение конкурса (май-сентябрь).
- май-август - организаторами конкурса совместно с органами местного самоуправления области при активном участии средств массовой информации проводится работа по привлечению предприятий и организаций к участию в конкурсе;
- сентябрь - Комиссия, в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением, проводит экспертизу представленных участниками конкурса документов, определяет по каждой группе участников претендентов и готовит предложения в Совет. Решения Комиссии оформляются протоколами.
3 этап - подведение итогов конкурса (октябрь).
Определение и утверждение Советом перечня лучшей продукции (услуг) по результатам работы Комиссии и с учетом ее рекомендаций, награждение победителей.
4 этап - реализация информационно-рекламной кампании по итогам конкурса (ноябрь-декабрь).
Освещение через СМИ итогов конкурса, организация и проведение выставок, презентаций, пресс-конференций.
4.5. Организации, товары (услуги) которых стали победителями конкурса, награждаются Почетными дипломами и памятными призами организаторов конкурса, получают право использования символики конкурса в рекламных целях и ее размещения на упаковке сроком на 2 года.
4.6. Организации, товары (услуги) которых участвовали в конкурсе, но не стали победителями, получают свидетельство участника.
4.7. Один раз в год на предприятиях-победителях конкурса Комиссией проводится инспекционный контроль соответствия продукции (услуг) установленному качеству и наличия права использования символики конкурса в рекламных целях.
5. Финансирование конкурса
5.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств организаторов, участников и спонсоров.
5.2. Взносы за участие в конкурсе перечисляются на текущий счет ФГУ "Владимирский ЦСМ" и расходуются на:
- разработку и изготовление эмблемы, свидетельств участников конкурса, почетных дипломов, памятных призов и др.;
- освещение в средствах массовой информации результатов конкурса;
- обеспечение деятельности Комиссии.
5.3. По окончании конкурса Комиссия предоставляет Совету сведения о расходовании перечисленных финансовых средств.
Приложение N 2
Губернатора
Владимирской области
от 28 марта 2003 г. N 162
Состав
Координационного совета по проведению областного конкурса
качества продукции "Владимирская марка" в 2003 году
Веретенников - первый заместитель Губернатора
Владимир Викторович области - председатель Совета;
Абрамов - начальник управления
Владимир Борисович потребительского рынка и услуг
администрации области;
Барашков - директор ФГУ "Владимирский ЦСМ"
Геннадий Иванович (по согласованию);
Овчинников - директор департамента сельского
Юрий Алексеевич хозяйства и продовольствия
администрации области;
Боков - директор департамента строительства
Сергей Александрович и архитектуры администрации области;
Зайцева - руководитель управления
Надежда Александровна государственной инспекции по
торговле, качеству товаров и защите
прав потребителей по Владимирской
области (по согласованию);
Лимонов - президент торгово-промышленной
Евгений Борисович палаты Владимирской области
(по согласованию);
Лонский - начальник управления промышленности
Виталий Брониславович администрации области;
Миронов - президент ассоциации работодателей
Виталий Николаевич и товаропроизводителей области
(по согласованию);
Паевская - начальник управления общественных
Анна Яковлевна связей и СМИ администрации области;
Шарапов - руководитель территориального
Виктор Михайлович управления по антимонопольной
политике и поддержке
предпринимательства (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 28 марта 2003 г. N 162 "О проведении в 2003 году областного конкурса качества продукции "Владимирская марка"
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 16 апреля 2003 г. N 82-83 (1567-1568)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 14 апреля 2004 г. N 241 настоящее постановление признано утратившим силу