Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Губернатора
Владимирской области
от 20 сентября 2002 г. N 488
Регламент деятельности Комиссии по работе
с кризисными предприятиями
1. Общие положения
1.1.Настоящий регламент регулирует права и обязанности членов Комиссии по работе с кризисными предприятиями (далее - Комиссия) в сфере организации процесса деятельности Комиссии, определяет порядок представления документов на заседание Комиссии, их рассмотрение Комиссией и принятие решений по сути представленных документов.
1.2. Работой Комиссии руководит председатель или один из заместителей по его поручению.
1.3. Ответственность за организацию проведения заседаний Комиссии, решение организационных и технических вопросов возлагается на центр поддержки предпринимательства администрации Владимирской области, который:
- обобщает материалы представленные членами Комиссии, заместителями Губернатора области, главным финансовым управлением администрации области, руководителями департаментов, управлениями, комитетами, отделами администрации области, окружными, городскими и районными администрациями по вопросам, внесенным в повестку дня;
- на основании предложений членов Комиссии осуществляет формирование повестки дня заседания Комиссии;
- обеспечивает их необходимыми информационными материалами и документами, готовит проекты решений по данным материалам и оформляет протоколы заседаний;
- не позднее, чем за 7 дней до начала заседания оповещает о дате, месте, времени и рабочем проекте повестки дня заседания Комиссии, сформированной с учетом внесенных предложений и дополнений;
- осуществляет по поручению председателя Комиссии (либо одного из его заместителей) рассылку материалов по вопросам повестки дня очередного заседания:
- проект решения Комиссии;
- поручения Комиссии по ведомственной принадлежности;
- проекты протоколов заседания Комиссии.
- осуществляет контроль за исполнением решений Комиссии, поручений председателя Комиссии либо его заместителей;
- организует прием и учет входящей документации, подготовку и отправку исходящей документации;
- осуществляет ведение протокола заседаний Комиссии.
2. Планирование работы, порядок формирования повестки дня.
2.1. План работы или перечень основных мероприятий по деятельности Комиссии формируется поквартально.
В формировании планов работы Комиссии могут принимать участие иные структуры и органы исполнительной власти федерального, регионального и муниципального уровней, не входящие в состав Комиссии.
Предложения по подготовке планов направляются в центр поддержки предпринимательства не менее, чем за 15 дней до рассмотрения Комиссией проекта плана ее работы.
2.2. Рабочий проект повестки дня очередного заседания Комиссии формируется на основании предложений членов Комиссии, заместителей Губернатора области, главного финансового управления администрации области, руководителей департаментов, управлений, комитетов, отделов администрации области, окружных, городских и районных администраций и направляется в центр поддержки предпринимательства за 10 дней до начала заседания.
2.3. Центр поддержки предпринимательства обобщает материалы и вносит проект повестки дня на утверждение председателю Комиссии не позднее, чем за 7 дней до заседания.
2.4. Подготовка документов, выносимых на очередное заседание Комиссии, осуществляется соответствующими органами и структурными подразделениями администрации области по ведомственной принадлежности рассматриваемого вопроса.
3. Проведение заседания Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.2. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель (в его отсутствие один из заместителей по поручению председателя).
3.3. Председатель Комиссии:
- ведет заседание (в его отсутствие один из заместителей по поручению председателя);
- определяет состав лиц, приглашаемых на заседание;
- утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии, решения и поручения, принятые на заседании Комиссии, план ее работы, протоколы заседаний, а также другие документы по деятельности Комиссии.
3.4. Явку лиц, приглашенных на заседание Комиссии, обеспечивает подведомственная структура, ответственная за подготовку рассматриваемого вопроса.
3.5. Регистрацию приглашенных на заседание Комиссии осуществляет центр поддержки предпринимательства.
3.6. Информация о месте и времени проведения очередного заседания Комиссии и перечне основных вопросов, вносимых в повестку дня в соответствии с утвержденным планом, доводится центром поддержки предпринимательства до сведения членов Комиссии в соответствии с п.1.3. настоящего регламента.
3.7. В случае невозможности принять участие в работе заседания Комиссии члены Комиссии извещают председателя или одного из его заместителей, которому поручено вести заседание, не позднее, чем за день до проведения заседания с объяснением причин отсутствия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.