Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора
Владимирской области
от 11 марта 2003 г. N 119
Порядок
финансирования природоохранных мероприятий за счет
целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны
природных ресурсов Владимирской области в 2003 году
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и правила финансирования мероприятий по воспроизводству и охране природных ресурсов (далее - природоохранные мероприятия) за счет средств целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области в 2003 году (далее - Фонд).
2. Финансирование природоохранных мероприятий осуществляется главным финансовым управлением администрации области (далее - главное финансовое управление) в пределах бюджетных ассигнований и фактических поступлений платежей в Фонд, на лицевой счет департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации области (далее - департамент природопользования), открытый на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в управлении федерального казначейства Минфина РФ по Владимирской области по следующим направлениям:
- мероприятия по охране природной среды;
- мероприятия по восстановлению и охране водных объектов;
- геологоразведочные работы;
- мероприятия по воспроизводству лесов;
- мероприятия по охране животного мира.
3. Финансирование мероприятий по охране природной среды, восстановлению и охране водных объектов, геологоразведочных работ производятся по следующей схеме.
3.1. Финансирование работ некапитального характера, заказчиком которых является департамент природопользования, осуществляется через лицевой счет департамента природопользования.
Департамент природопользования заключает договоры на выполнение конкретных работ с исполнителями этих работ с привлечением в необходимых случаях Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Владимирской области (ГУПР по Владимирской области) на основании договора сотрудничества по организации выполнения природоохранных мероприятий.
Расходование средств Фонда производится департаментом природопользования на основании представленных в управление федерального казначейства Минфина РФ по Владимирской области платежных поручений, договоров, актов выполненных работ и финансовых документов установленного образца.
Выплата авансов допускается в размере, не превышающем 20 процентов от суммы заключенного договора на выполнение работ.
3.2 Финансирование расходов капитального характера осуществляется следующим образом.
3.2.1. Департамент природопользования, как государственный заказчик, на договорной основе передает заказчикам - застройщикам часть своих функций.
Оплата затрат на содержание службы заказчика-застройщика производится в размерах, устанавливаемых Губернатором области.
Финансирование расходов капитального характера производится департаментом природопользования через заказчиков-застройщиков на основании договоров, актов выполненных работ и других финансовых документов установленного образца.
3.2.2. Начало финансирования объектов строительства (новое строительство, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий, проектно - изыскательские работы и другие виды капитальных затрат) осуществляется при предоставлении заказчиками-застройщиками по каждому объекту в департамент природопользования следующих документов:
1) внутрипостроечного титульного списка,
2) смет в двух уровнях цен, утвержденных заказчиком - застройщиком: в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен (1984 г. или 1991 г.); в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) договора подряда на капитальное строительство объекта, на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительных соглашений, заключенных с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами;
4) соглашения в необходимых случаях о долевом участии исполнительного органа местного самоуправления в финансировании строительства объектов муниципальной собственности (по согласованию);
5) положительных заключений по проектно-сметной документации государственной вневедомственной экспертизы, государственной экологической экспертизы;
6) копии лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
7) решения тендерного комитета по подрядным торгам в строительстве о проведении конкурсов (в случае необходимости);
8) акта сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком-застройщиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 1 января 2003 г. с представлением форм N КС-3;
9) расчета остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов;
10) негосударственные коммерческие организации, получающие средства из Фонда, представляют копии договоров о передаче в областную собственность акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру средств Фонда на строительство объектов.
3.2.3. При финансировании расходов на приобретение оборудования заказчики - застройщики представляют в департамент природопользования, протокол о результатах проведения конкурса и договор поставки.
3.2.4. Для оперативного контроля за ходом строительства объектов заказчики-застройщики представляют в департамент природопользования не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", прошедшие экспертизу в установленном порядке.
3.2.5. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков-застройщиков на счета поставщиков (подрядчиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в органы федерального казначейства следующих документов, согласованных с департаментом природопользования:
1) формы N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат;
2) счетов и актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции, актов выполненных работ для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов);
3) счетов, договоров поставки - для приобретения оборудования;
4) справки - расчета, предоставляемой заказчиком-застройщиком для оплаты затрат на содержание службы заказчика-застройщика.
3.3. Авансирование работ допускается в размере не превышающем 20 процентов от суммы договора при предъявлении авансового расчета.
3.4. Ежеквартально, в сроки до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заказчики-застройщики, исполнители работ, представляют в департамент природопользования отчет о выполненных работах и произведенных расходах за счет средств Фонда по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
4. Финансирование мероприятий по воспроизводству лесов осуществляется в следующем порядке.
4.1.Департамент природопользования заключает договор по организации выполнения и финансирования мероприятий по воспроизводству лесов с территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством по Владимирской области.
4.2. Работы по воспроизводству лесов, способы их проведения и определение воспроизводимых древесных пород осуществляются лесхозами в соответствии с лесоустроительными проектами с учетом изменений, произошедших в лесном фонде.
4.3. Финансирование расходов осуществляется через лицевые счета лесхозов, открытые на балансовом счете 40503 в отделениях федерального казначейства Минфина РФ по Владимирской области.
4.4. Для получения средств Фонда лесхозы ежемесячно предоставляют в территориальный орган федерального органа управления лесным хозяйством акты выполненных работ по форме, утвержденной указанным органом.
Территориальный орган федерального органа управления лесным хозяйством предоставляет в департамент природопользования не позднее 20 числа следующего за отчетным месяца сводный акт выполненных работ в разрезе подведомственных лесхозов.
4.5. Оплата работ за счет средств Фонда производится по фактическим затратам, но не выше нормативов, определяемых федеральным органом управления лесным хозяйством.
4.6. Перечисление средств Фонда с лицевого счета департамента природопользования производится на лицевые счета лесхозов на основании платежных поручений департамента природопользования, оформляемых на основании реестров финансирования в разрезе лесхозов, представляемых территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством.
4.7. Расходование средств Фонда лесхозами производится с их лицевых счетов в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов на основании представленных ими платежных поручений.
4.8. Допускается авансирование мероприятий по воспроизводству лесов в размере не превышающем 20 процентов от суммы договора при предъявлении авансового расчета.
Перечень видов работ, по которым допускается авансирование, определяется территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством по согласованию с департаментом природопользования.
Аванс может закрываться частями в последующих актах выполненных работ или закрываться актом последнего отчетного периода.
4.9.Ежеквартально, в департамент природопользования представляются отчеты:
о выполненных работах и произведенных расходах за счет средств Фонда по форме приложения 2 к настоящему Порядку территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством в сроки до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам по форме N 4, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 г. N 54н, по форме отраслевого статистического наблюдения N 10-лесхоз лесхозами в сроки до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Финансирование расходов по охране животного мира осуществляется следующим образом.
5.1.Финансирование расходов осуществляется с лицевого счета департамента природопользования на лицевой счет управления по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Владимирской области (далее - Владимироблохотуправление), открытый на балансовом счете 40503 в отделении федерального казначейства Минфина РФ по г.Владимиру на основании договора между департаментом природопользования и Владимироблохотуправлением по организации выполнения и финансирования мероприятий по охране животного мира.
5.2.Расходование средств Фонда производится Владимироблохотуправлением с его лицевого счета в соответствии с утвержденной департаментом природопользования сметой на основании платежных поручений и финансовых документов установленного образца.
5.3. Ежеквартально, в сроки до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Владимироблохотуправление представляет в департамент природопользования отчеты о выполненных работах и произведенных расходах за счет средств Фонда по форме приложения 1 к настоящему Порядку, об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам по форме N 4, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 г. N 54н.
6. Учет и отчетность по расходам за счет средств Фонда производится департаментом природопользования в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.99 N 107н, Инструкцией о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной приказом Минфина РФ от 15.06.2000 г. N 54н.
7. Департамент природопользования в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в главное финансовое управление сводный отчет о выполненных работах и произведенных расходах на проведение природоохранных мероприятий за счет средств Фонда по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
8. Средства Фонда имеют строго целевой характер и не могут быть использованы на цели, не соответствующие назначению Фонда.
9. Организации, выполняющие природоохранные мероприятия за счет средств Фонда, несут ответственность за несоблюдение действующего бюджетного законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.