Постановление главы администрации Владимирской области
от 7 июля 1999 г. N 422
"О Порядке учета и контроля прохождения проектов
законов, вносимых главой администрации области
в Законодательное Собрание Владимирской области"
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 июля 2003 г. N 359 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения эффективности и оперативности работы с проектами законов, вносимых главой администрации области в Законодательное Собрание, и обеспечения взаимодействия представительного и исполнительного органов государственной власти в законодательном процессе постановляю:
1. Утвердить Порядок учета и контроля прохождения проектов законов, вносимых главой администрации области в Законодательное Собрание Владимирской области (прилагается).
2. Установить, что заместители главы, руководители структурных подразделений и органов администрации области несут персональную ответственность за качественную и своевременную работу по подготовке и организации прохождения проектов законов, вносимых в Законодательное Собрание, на всех стадиях законодательного процесса.
3. Государственно-правовому управлению (В.Земсков) во взаимодействии с контрольным управлением (В.Макаров) и управлением организационной работы и государственной службы (В.Коцарев) обеспечить учет и контроль прохождения проектов законов, вносимых главой администрации области в Законодательное Собрание, осуществлять постоянное взаимодействие с комитетами Законодательного Собрания, анализировать имеющиеся недостатки и нарушения, регулярно информировать главу администрации области о выполнении Программы законотворческой деятельности в соответствии с функциями, закрепленными в п.1 Порядка учета и контроля прохождения проектов законов, вносимых главой администрации области в Законодательное Собрание Владимирской области.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Глава администрации области |
Н.Виноградов |
Приложение
главы администрации Владимирской области
от 7 июля 1999 г. N 422
Порядок
учета и контроля прохождения проектов законов,
вносимых главой администрации области
в Законодательное Собрание Владимирской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета и контроля прохождения проектов законов, вносимых главой администрации области в Законодательное Собрание Владимирской области (далее именуется - Порядок), призван обеспечить повышение эффективности работы структурных подразделений и органов администрации области по подготовке и организации прохождения проектов областных законов, усилить взаимодействие с органом представительной власти, его комитетами при осуществлении законотворческой деятельности.
1.2. Настоящий Порядок распространяется на проекты законов, вносимых главой администрации области в Законодательное Собрание в соответствии с Программой законотворческой деятельности администрации области и реализации дополнительных законодательных инициатив главы администрации области.
2. Подготовка проектов законов
2.1. Разработка проекта закона осуществляется структурными подразделениями и органами администрации области в соответствии с утвержденной главой администрации Программой законотворческой деятельности администрации области, а также во исполнение федеральных законов и иных нормативных правовых актов.
Ответственность за качество разработанного проекта, его соответствие нормативным требованиям, а также за сроки подготовки несут руководители структурных подразделений и органов администрации области, заместители главы администрации, курирующие соответствующие направления деятельности.
2.2. При невозможности разработки проекта закона в установленные сроки руководители структурных подразделений направляют в контрольное управление не позднее 10 дней до истечения установленного срока исполнения мотивированное ходатайство о внесении изменений в сроки разработки областного закона.
На основании поступивших ходатайств при наличии объективных обстоятельств контрольным управлением может быть подготовлен проект постановления главы администрации области о внесении изменений в Программу законотворческой деятельности администрации области.
При принятии главой администрации области соответствующего решения по исключению проекта закона из Программы или изменению сроков разработки областного закона данное решение доводится контрольным управлением до сведения ответственного исполнителя и государственно-правового управления.
2.3. Разработанный структурными подразделениями и органами администрации области проект закона оформляется в 2-х экземплярах в соответствии с постановлениями главы администрации N 80 от 17.02.97 г. и N 346 от 03.06.97 г., а также в соответствии с утвержденными решением Законодательного Собрания N 281 от 23.09.98 г. Правилами оформления проектов законов Владимирской области, подготавливаемых для внесения в Законодательное Собрание области, и принятых законов, второй экземпляр которого визируется в установленном порядке.
2.4. Визирование проекта закона начинается с начальника управления делопроизводства администрации области, который проверяет правильность оформления представленных документов в соответствии с требованиями Законодательного Собрания области.
2.5. Оформленный надлежащим образом и прошедший необходимые стадии согласования и визирования проект закона представляется в отдел организации контроля исполнения федерального законодательства и работы с областными законами государственноправового управления для учета и проведения экспертно-правового анализа.
Служащие отдела регистрируют поступивший проект закона, обеспечивают его оперативное прохождение в управлении для визирования или подготовки соответствующего заключения по имеющимся недостаткам правового характера, контролируют установленные регламентом сроки проведения правовой экспертизы.
По окончании экспертной проверки служащие отдела сообщают её результаты ответственному разработчику, возвращают ему завизированный (либо с заключением) проект закона для осуществления дальнейших стадий работы с данным документом.
2.6. При дальнейшем визировании проекта закона заместителем главы администрации области - госсекретарем, им дается указание о направлении на рассмотрение коллегии администрации области законопроектов, не включенных в план-график заседаний коллегии.
Управление организационной работы и государственной службы обеспечивает в соответствии с планом-графиком рассмотрение на коллегии администрации области проектов законов, предлагаемых к внесению в Законодательное Собрание как во исполнение Программы законотворческой деятельности администрации области, так и дополнительных законодательных инициатив главы администрации области.
2.7. По итогам рассмотрения проекта закона на заседании коллегии администрации области управлением организационной работы и государственной службы готовится решение, содержащее рекомендации по доработке документа, которое после подписания главой администрации области направляется разработчикам проекта закона для внесения указанных замечаний и дополнений.
Проекты законов, рассмотренные на заседании коллегии, по которым в ходе обсуждения сделаны замечания или дополнения, не содержащие значительных изменений по законопроекту, дорабатываются ответственным исполнителем в соответствии с Регламентом работы администрации области в течение трех дней.
Если представленный проект закона претерпел значительные изменения по содержанию, то срок доработки может составлять семь дней. Иные сроки доработки закона устанавливаются по согласованию с главой администрации области. При этом подготовленные документы заново визируются всеми заинтересованными сторонами.
Ответственные исполнители вносят в установленные регламентом сроки поправки в текст проекта закона и представляют весь блок документов (в соответствии с пунктом 1.1. постановления главы администрации области N 346 от 03.06.97 г.) в управление делопроизводства для направления в почту главы администрации области.
В случае, когда проект закона. разработанный структурными подразделениями, либо органами администрации области, не проходит через заседание коллегии администрации области, ответственный исполнитель после осуществления всех стадий согласования и визирования проекта закона, также представляет его в управление делопроизводства для направления в почту главы администрации области.
После подписания главой администрации области соответствующих документов управление делопроизводства направляет их для рассмотрения в Законодательное Собрание области.
3. Контроль прохождения проектов законов в администрации области,
взаимодействие с законодательным собранием по вопросам
рассмотрения и принятия законов
3.1. Контрольное управление осуществляет контроль за выполнением постановлений, распоряжений и поручений главы администрации области, устанавливающих сроки подготовки проектов законов структурными подразделениями и органами администрации области, анализирует положение дел и информирует главу администрации о невыполнении или несвоевременном выполнении поручений по разработке проектов законов.
3.2. Управление организационной работы и государственной службы осуществляет постоянное взаимодействие с комитетами Законодательного Собрания области по вопросам рассмотрения представленных главой администрации проектов законов, в этих целях управление контролирует прохождение проектов законов в комитетах Законодательного Собрания области, координирует участие представителей администрации области при рассмотрении внесенных нормативных актов, как в комитетах, так и на заседаниях Законодательного Собрания, решает вопросы создания комиссий по рассмотрению возникших разногласий по проектам законов, взаимодействует с депутатами законодательного Собрания области.
3.3. В случае снятия с рассмотрения в комитете Законодательного Собрания проекта Закона, представленного администрацией области, либо при принятии решения о возврате его на доработку с учетом внесенных изменений и дополнений, проект закона возвращается в управление делопроизводства администрации области.
3.4. Управление делопроизводства направляет возвращенный проект закона в отдел организации контроля исполнения федерального законодательства и работы с областными законами государственно-правового управления для учета и организации его дальнейшего прохождения.
3.5. Государственно-правовое управление через секретариат главы администрации области направляет возвращенный проект закона разработчикам, определяет сроки доработки документа, готовит соответствующий проект резолюции главы администрации области, осуществляет контроль за доработкой проектов законов и их повторным внесением для рассмотрения в Законодательное Собрание области.
3.6. После доработки проекта закона и подписания его главой администрации области управление делопроизводства повторно направляет проект закона в Законодательное Собрание области.
Аналогичный порядок (п.п. 3.3., 3.4.., 3.5., 3.6.) устанавливается и для контроля прохождения проектов законов, рассмотренных на заседании Законодательного Собрания и принятых в первом и втором чтениях.
3.7. Работа с областными законами, принятыми Законодательным Собранием области и направленными главе администрации для подписания и официального опубликования, регламентируется постановлением главы администрации области от 31.01.97 г. N 44.
3.8. Ранее принятые постановления главы администрации области по процедуре прохождения проектов законов, вносимых главой администрации области в Законодательное Собрание Владимирской области, действуют в части, не противоречащей настоящему постановлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Владимирской области от 7 июля 1999 г. N 422 "О Порядке учета и контроля прохождения проектов законов, вносимых главой администрации области в Законодательное Собрание Владимирской области"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 июля 2003 г. N 359 настоящее постановление признано утратившим силу