Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление главы города Владимира от 7 августа 2003 г. N 315 "О комиссии администрации города Владимира по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"

1. Образовать комиссию администрации города Владимира по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2. Утвердить Положение о комиссии администрации города Владимира по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и ее состав (приложения N 1 и N 2).

3. Упразднить комиссию по чрезвычайным ситуациям администрации города Владимира и комиссию администрации города Владимира по пожарной безопасности.

4. Считать утратившими силу пункты 3, 4 постановления главы администрации города Владимира от 04.06.96 г. N 148 "О территориальном звене единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации города Владимира", пункт 1 постановления главы администрации города Владимира от 06.07.1998 г. N 220 "Об усилении пожарной безопасности на территории г.Владимира", постановление главы города Владимира от 27.05.2003 г. N 233 "Об утверждении состава комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации города Владимира".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Косткина В.А..

6. Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.

Глава города

А.П.Рыбаков

 

Приложение N 1

к постановлению

главы города Владимира

от 7 августа 2003 г. N 315

 

Положение
о Комиссии администрации города Владимира
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

 

1. Общие положения

 

1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее Комиссия) является координирующим органом городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (ЧС) и пожаров, а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров.

1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации города Владимира.

1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы города.

1.4. Правовые основы деятельности Комиссии составляют: Конституция РФ, Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон "О пожарной безопасности", постановление Правительства РФ от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", другие законы и нормативные правовые акты РФ, области и нормативные правовые акты администрации города Владимира.

1.5. Деятельность Комиссии финансируется из бюджета города, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией города.

2. Основные задачи, функции и права комиссии

 

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;

- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;

- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС и при тушении пожаров, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;

- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров, а также подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов пожарной безопасности;

- участие в разработке и осуществлении целевых и научнотехнических программ, организация разработки и реализации городских программ по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;

- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;

- взаимодействие с другими комиссиями по ЧС, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и пожаров, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации ЧС и пожаров;

- руководство работами по ликвидации ЧС, крупных пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;

- планирование и организация эвакуации населения, материальных культурных ценностей, их размещения и возвращения после ликвидации ЧС и пожаров соответственно в места постоянного проживания либо хранения;

- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;

- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС и при пожарах.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;

- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и пожаров;

- направляет деятельность территориальных органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;

- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил городского звена территориальной подсистемы и объектовых РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;

- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации города проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;

- контролирует деятельность городского и объектовых звеньев РСЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной им территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;

- участвует совместно с другими органами управления в рассмотрении вопросов размещения и деятельности потенциально опасных производств;

- осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;

- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.

2.3 Комиссия имеет право:

- запрашивать у органов исполнительной власти города, организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти города, организаций и общественных объединений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти города, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

- создавать рабочие группы из числа ученых, специалистов органов исполнительной власти и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;

- вносить в установленном порядке в администрацию города предложения по вопросам, требующим решения главы города;

- контролировать деятельность и подготовку городского звена подсистемы РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав городского звена подсистемы РСЧС, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению спасательных и аварийно-восстановительных работ;

- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории города вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров;

- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения органами местного самоуправления и организациями на территории города;

- определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;

- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности;

- рассматривать ходатайства руководителей (председателей Комиссии) организаций, предприятий и учреждений по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятия по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда города.

2.4. На председателя Комиссии возлагается:

- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности, надежности работы потенциально опасных объектов;

- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и при пожарах;

- введение режимов функционирования городского и объектовых звеньев территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от сложившийся обстановки;

- координация деятельности подчиненных и взаимодействующих Комиссий;

- организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;

- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;

- распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;

- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;

- согласование действий с Комиссиями органов местного самоуправления соседних районов по вопросам совместных действий и обмена информации;

- организация своевременного представления информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, и изменениях обстановки.

3. Состав комиссии

 

3.1. Комиссия возглавляется заместителем главы города

3.2. Состав комиссии утверждается постановлением главы города Владимира.

3.3. В состав Комиссии могут входить руководители органов и структурных подразделений администрации города, территориальных органов исполнительной власти и других организаций. Кроме того в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.

3.4. Для оценки масштабов ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе города, председателю Комиссии для принятия решения о ликвидации ЧС и пожаров, осуществления непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии в районах, поселках города создаются оперативные группы.

3.5. В ЧС территориального масштаба для руководства аварийноспасательными и другими неотложными работами функциональные звенья РСЧС могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы Комиссии города.

4. Организация работы комиссии

 

4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.

4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым главой города.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению один из его заместителей.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

4.4. Работа Комиссии осуществляется в форме:

заседаний в полном составе;

выездных заседаний;

расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя (заместителя председателя) в соответствии с рассматриваемыми вопросами.

4.5. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется органами исполнительной власти, организациями и общественными объединениями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.

4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.

4.7. Заседания Комиссии оформляются в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы города, которые вносятся в установленном порядке в администрацию города.

4.8. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов исполнительной власти города, организаций, предприятий и учреждений независимо от организационно правовых форм собственности.

4.9. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются УГОЧС города.

4.10. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается каждым членом комиссии по своим направлениям, ответственным должностным лицом за порядок оформления справочного материала и перечня вопросов входящих в него является начальник УГОЧС - заместитель председателя Комиссии.

 

Приложение N 2

к постановлению

главы города Владимира

от 7 августа 2003 г. N 315

 

Состав
комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности города Владимира

 

N
п/п
Фамилия, имя, отчество Должность
Председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям
1. Косткин Владимир
Александрович
Заместитель главы города
Заместители председателя комиссии по чрезвычайным ситуациям
2. Губенко Иван Павлович Начальник управления по делам
ГО и ЧС города - заместитель
начальника ГО города
3. Мартынов Сергей Алексеевич Заместитель главы города -
начальник управления
муниципальным имуществом
Секретарь комиссии по чрезвычайным ситуациям
4. Южаков Валерий Иванович Главный специалист управления
по делам ГО и ЧС города
Члены комиссии по чрезвычайным ситуациям
5. Гуськова Вера Ивановна Заместитель главы города
6. Коротин Николай Яковлевич Глава администрации Ленинского
района
7. Кочеткова Галина Викторовна Заместитель главы города

8.
Курзанов Александр
Михайлович
Начальник ЦГСЭН - главный
санитарный врач (по
согласованию)
9. Курючкин Николай Анатольевич Заведующий отделом
здравоохранения города
10. Левина Любовь Дмитриевна Начальник управления экономики
города
11. Мальченко Владимир Сергеевич Глава администрации
Октябрьского района
12. Некряч Галина Петровна Начальник правового управления
администрации города
13. Немков Владимир Андреевич Начальник управления
архитектуры и строительства
администрации города
14. Немков Юрий Андреевич Начальник управления
жилищно-коммунального хозяйства
города
15. Нечаев Вячеслав Владимирович Председатель комитета по
жилищно-коммунальному
хозяйству, благоустройству,
транспорту и связи городского
Совета народных депутатов (по
согласованию)
16. Полоцкий Игорь Ионович Начальник отряда
государственной противопожарной
службы города
17. Потемкин Александр Витальевич Консультант (пресс-секретарь)
отдела СМИ и связи с
общественностью
18. Придыбайло Виктор Иванович Представитель военного
командования Владимирского
гарнизона
19. Савельев Владимир Авенирович Заместитель главы города -
начальник финансового
управления
20. Сачков Александр Николаевич Заведующий отделом экологии
администрации города
21. Селифанова Валентина
Сергеевна
Глава поселка Лесной
22. Соколов Владимир Михайлович Глава администрации
Фрунзенского района
23. Староверов Дмитрий
Валентинович
Главный государственный
ветеринарный инспектор города
Владимира (по согласованию)
24. Сучков Николай Иванович Начальник управления внутренних
дел города
25. Тарантин Александр Павлович Глава поселка Энергетик
26. Харьков Игорь Анатольевич Глава поселка Юрьевец

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности является координирующим органом городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) и предназначена для предупреждения чрезвычайных ситуаций (ЧС) и пожаров, а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров.

Комиссия является постоянно действующим органом администрации города Владимира и осуществляет свою деятельность под руководством главы города.

Деятельность Комиссии финансируется из бюджета города, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией города.

Постановление главы города Владимира от 7 августа 2003 г. N 315 "О комиссии администрации города Владимира по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"


Текст постановления официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление главы города Владимира от 14 мая 2004 г. N 138