Постановление главы администрации Камешковского района
Владимирской области от 13 августа 2003 г. N 715
"О комиссии администрации Камешковского района
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности"
Постановлением главы администрации Камешковского района Владимирской области от 29 апреля 2004 г. N 342 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с постановлением Губернатора Владимирской области от 17.07.2003 г. N 365 "О комиссии администрации Владимирской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности" постановляю:
1. Образовать комиссию администрации Камешковского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии администрации Камешковского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности и ее состав (приложения N 1 и N 2).
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации района от 08.01.2003 г.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Самарского В.В.
5. Постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
Глава администрации района |
В.Сомов |
Приложение N 1. Положение о комиссии администрации Камешковского района
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
Приложение N 2. Состав комиссии администрации Камешковского района
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
Приложение N 1
главы администрации Камешковского района
Владимирской области
от 13 августа 2003 г. N 715
Положение
о комиссии администрации Камешковского района
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее Комиссия) является координирующим органом территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) предназначена для предупреждения ЧС и пожаров, а в случае их возникновения - для обеспечения безопасности и защиты населения, окружающей среды, уменьшения материальных потерь, локализации и ликвидации ЧС и пожаров.
1.2. Комиссия является постоянно действующим органом администрации района.
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации Камешковского района.
1.4. Правовые основы деятельности Комиссии составляют: Конституция РФ, Федеральный закон "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", Федеральный закон "О пожарной безопасности", постановление Правительства РФ от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС", постановление Правительства от 14 января 2003 года N 11 "О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности", другие законы и нормативные правовые акты РФ и нормативные правовые акты области.
1.5. Деятельность комиссии финансируется из бюджета района, уровень материального и технического обеспечения ее определяется администрацией района.
2. Основные задачи и права комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и пожаров, а также обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях ЧС;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование ЧС;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в ЧС и при тушении пожаров, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров, а также подготовка предложений и решений по совершенствованию вопросов пожарной безопасности;
- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации ЧС;
- взаимодействие с военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения, ликвидации ЧС и пожаров;
- руководство работами по ликвидации ЧС, крупных пожаров, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещения эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации ЧС и пожаров в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и подразделений РСЧС к действиям в ЧС и при пожарах.
2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории района, которая может сложиться в результате ЧС природного и техногенного характера;
- разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС природного и техногенного характера и пожаров;
- организует взаимодействие органов государственного надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС и пожаров;
- осуществляет контроль за подготовкой органов управления и сил звена РСЧС, обучением населения действиям в условиях угрозы и возникновения ЧС и пожаров;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации района проекты решений по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией ЧС, обеспечением пожарной, промышленной и экологической безопасности;
- контролирует деятельность звена РСЧС, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС и пожаров;
- осуществляет контроль за организацией защиты сельскохозяйственных животных, посадок культурных растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического, бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по ликвидации ЧС и крупных пожаров.
2.3. Комиссия имеет право:
- запрашивать у организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями, в том числе специалистов предприятий и учреждений для проведения экспертизы;
- создавать рабочие группы из числа специалистов администрации района и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- вносить в установленном порядке в администрацию района предложения по вопросам, требующим решения главы администрации района;
- контролировать деятельность и подготовку функциональных звеньев подсистемы РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- привлекать в установленном порядке силы и средства, входящие в состав функциональных звеньев подсистемы РСЧС, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории района вне зависимости от ведомственной подчиненности и форм собственности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения администрациями сельских округов и организациями на территории района;
- определять в зонах ЧС режимы функционирования РСЧС;
- привлекать ведущих специалистов отраслей экономики и организаций к проведению экспертизы потенциально опасных объектов;
- направлять по подведомственности материалы о нарушениях требований нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС и обеспечение пожарной безопасности;
- рассматривать ходатайства руководителей (председателей Комиссии) органов местного самоуправления по оказанию финансовой и материальной помощи на мероприятиях по ликвидации ЧС и вносить предложения по использованию чрезвычайных финансовых и материальных ресурсов из резервного фонда района, области.
2.4. На председателя Комиссии возлагается:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению, ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности;
- обеспечение готовности органов и пунктов управления, сил и средств к действиям в условиях ЧС и при пожарах;
- введение режимов функционирования звеньев РСЧС в зависимости от сложившейся обстановки;
- координация деятельности подчиненных и взаимодействующих Комиссий;
- организация оповещения органов управления, сил РСЧС и населения об угрозе или возникновении ЧС и пожаров, принятых мерах по обеспечению безопасности, о прогнозируемых возможных последствиях чрезвычайных ситуаций, приемах и способах защиты;
- организация и координация действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий сил наблюдения и контроля, разведки всех видов за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов;
- распределение задач, согласование планов действий между подчиненными, приданными и взаимодействующими органами управления;
- согласование действий с Комиссиями Ковровского, Суздальского районов по вопросам совместных действий и обмена информацией;
- организация своевременного представления информации и докладов вышестоящим органам управления о ходе ликвидации ЧС и пожаров, и изменениях обстановки.
3. Состав Комиссии
3.1. Комиссия возглавляется первым заместителем главы администрации района.
3.2. Положение Комиссии и ее состав утверждается постановлением главы администрации района.
3.3. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений аппарата администрации района и других организаций, а также руководители служб ГО района. Кроме того в состав Комиссии могут включаться ведущие специалисты отраслей экономики.
3.4. Для оценки масштаба ЧС в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, подготовки предложений главе администрации района, председателю Комиссии для принятия решения на ликвидацию ЧС и пожаров, осуществление непосредственного руководства по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами РСЧС и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации ЧС и пожаров, при Комиссии могут создаваться оперативные группы.
3.5. В ЧС районного масштаба для руководства аварийно-спасательными и другими неотложными работами функциональные звенья РСЧС могут выделять свои оперативные группы, которые осуществляют свою деятельность под общим руководством оперативной группы Комиссии района.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Председатель Комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
4.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы на год, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым главой администрации района.
4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины приглашенных членов.
4.4. Работа комиссии осуществляется в форме:
заседаний в полном составе;
выездных заседаний;
секционных заседаний для решения отдельных специальных вопросов;
расширенных заседаний с привлечением должностных лиц по решению председателя в соответствии с рассматриваемыми вопросами.
4.5. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется структурными подразделениями аппарата администрации района, организациями и общественными объединениями, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее, чем за 5 дней до даты проведения заседания.
4.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
4.7. Заседания Комиссии оформляются в виде протоколов и решений, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, а при необходимости - в виде проектов распоряжений и постановлений главы администрации района, которые вносятся в установленном порядке в администрацию района.
4.8. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов местного самоуправления Камешковского района, организаций, учреждений и предприятий независимо от организационно-правовых форм собственности.
4.9. Формализованные документы председателя Комиссии (предварительные распоряжения, решения и т.д.) разрабатываются отделом ГО и ЧС района.
4.10. Справочный материал для работы Комиссии разрабатывается членами Комиссии по своим направлениям, ответственным должностным лицом за порядок оформления справочного материала и перечня вопросов, входящих в него, является зав. отделом ГО и ЧС - заместитель председателя Комиссии.
Приложение N 2
главы администрации Камешковского района
Владимирской области
от 13 августа 2003 г. N 715
Состав
комиссии администрации Камешковского района
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности
1. Самарский В.В. - председатель комиссии, первый
заместитель главы администрации района.
2. Белов Н.П. - зам. председателя комиссии, и.о. зав. отделом
по делам ГО и ЧС и мобилизационной работе.
3. Варченко В.И. - секретарь комиссии, ст. оперативный дежурный
отдела по делам ГО и ЧС и мобилизационной
работе.
4. Карташова И.Ф. - зам. главы администрации района, зав.
финансовым отделом.
5. Комкова Т.М. - зам. главы администрации района по
социальным вопросам.
6. Иванова Л.В. - зам. главы администрации района, зав. отделом
по управлению имуществом.
7. Епишина З.Д. - зав. отделом экономики и прогнозирования.
8. Кротов Б.В. - зав. отделом сельского хозяйства.
9. Щербакова В.С. - зав. отделом экологии и
природопользования.
10. Самсонов А.И. - начальник РОВД (по согласованию).
11. Фазлеев И.Ш. - военный комиссар района (по
согласованию).
12. Шанин С.В. - начальник Камешковского РУЭС.
13. Андреев А.А. - начальник МУ "УЖКХ Камешковского
района".
14. Баранкова М.Х. - директор МУ РЭП "Камешковское".
15. Бокова Т.С. - председатель райпо (по согласованию).
16. Власов В.Н. - начальник Камешковских РРЭС (по
согласованию).
17. Грудянов В.А. - начальник Камешковского участка
Ковровской нефтебазы ОАО
"Лукойл-Нефтепродукт" (по согласованию).
18. Зольников В.В. - начальник ГУП ДРСУ (по согласованию).
19. Иванов А.И. - начальник ОГПС (по согласованию).
20. Комков В.Е. - начальник федерального гос. учреждения
Камешковской станции по борьбе с болезнями
животных (по согласованию).
21. Михайлов А.А. - директор МУП ГЭС (по согласованию).
22. Назаров А.В. - главный врач ЦРБ.
23. Николашин В.А. - главный врач РЦГСЭН (по согласованию).
24. Спиридонов А.В. - управляющий трестом "Камешковорайгаз"
(по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Камешковского района Владимирской области от 13 августа 2003 г. N 715 "О комиссии администрации Камешковского района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя" от 22 августа 2003 г. N 34 (6523)
Постановлением главы администрации Камешковского района Владимирской области от 29 апреля 2004 г. N 342 настоящее постановление признано утратившим силу