Постановление главы администрации Владимирской области
от 22 января 1998 г. N 40
"Об утверждении методических рекомендаций для разработки
тарифов на жилищно-коммунальные услуги"
9 августа 2001 г., 20 февраля 2004 г., 14 сентября 2005 г.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 марта 2007 г. N 219 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с п.3 постановления главы администрации области от 27 марта 1997 года N 168 "О мерах по упорядочению системы оплаты жилья и коммунальных услуг" и Программой реформирования жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, одобренной постановлением главы администрации области от 8 августа 1997 года N 502 постановляю:
1. Утвердить разработанные областным государственным предприятием жилищно-коммунального хозяйства следующие методические рекомендации:
- Положение о взимании платы за найм жилья и мечете ставок, платы согласно приложению N 1:
- Методику расчета экономически обоснованных тарифов на содержание и ремонт жилья (включая капитальный ремонт) согласно приложению N 2;
- Методику расчета планово-отпускного тарифа на услуги по водоснабжению и водоотведению согласно приложению N 3;
- Методические указания по расчету планово-отпускного тарифа на тепловую энергию согласно приложению N 4.
2. Рекомендовать, органам местного самоуправления городов и районов и руководителям организаций и предприятий, независимо от форм собственности, при разработке и утверждении тарифов на жилищно-коммунальные услуги руководствоваться Методическими рекомендациями, утвержденными настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на генерального директора областного государственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства Кузьмина В.Ф.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации области |
Н.Виноградов |
Приложение N 1
главы администрации Владимирской области
от 22 января 1998 г. N 40
Положение
о взимании платы за найм жилья и расчете ставок платы
В соответствии с Основными направлениями нового этапа реализации Государственной целевой программы "Жилище", утвержденной Указом президента Российской Федерации от 29 марта 1996 года N 431 и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 1996 года N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг"; в рамках нового этапа реформы системы оплаты жилья и коммунальных услуг, в структуре платежей населения предусмотрена плата за найм жилья.
Экономическое содержание платы за найм состоит в компенсации инвестиционный затрат собственника на строительство и реконструкцию жилищного Фонда, используемого гражданами по договору найма.
Величина платы за найм жилых помещений устанавливается дифференцированно с учетом потребительских свойств жилья и необходимости в перспективе перехода на возмещение нанимателем инвестиционных затрат в течение срока службы жилищного Фонда.
Плата за найм жилого помещения устанавливается на 1 кв.м общей площади и определяется от величины норм амортизационных отчислений в соответствии с постановлением СМ ССР от 22 октября 1990 года N 1072 "О единым нормам амортизационный отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР" в зависимости от классификации жилым зданий по группам, от капитальности и балансовой восстановительной стоимости (см.табл. N 1)
Таблица N 1
(в процентах к балансовой стоимости)
Группы и виды основных Фондов |
Штраф | Норма амортизацион- ных отчислений |
Жилые здания Здания каменные, особо капитальные, стены кирпичные толщиной в 2,5-3,5 кирпича или кирпичные с железобетонным или металлическим каркасом, перекрытия железобетонные и бетонные; здания с крупнопанельными стенами, перекрытия железобетонные |
10100 | 0,7 |
Здания с кирпичными стенами толщиной в 1,5-2,5 кирпича, перекрытая железобетонные, бетонные или деревянные; с крупноблочными стенами, перекрытия железобетонные |
10101 | 0,8 |
Здания со стенами облегченной кладки из кирпича, монолитного шлакобетона, легких шлакоблоков, ракушечника, перекрытия железобетонные или бетонные; здания со стенами крупноблочными или облегченной кладки из кирпича, монолитного шлакобетона, мелких шлакоблоков, ракушечника, перекрытия деревянные |
10102 | 1,0 |
Здания со стенами смешанными, деревянными рублеными или брусчатыми |
10103 | 2,0 |
Здания сырцовые, сборно-щитовые, каркасно-засыпные, глинобитные, саманные |
10104 | 3,3 |
Здания каркасно-камышитовые и другие облегченные |
10105 | 6,6 |
Средства, собранные в виде платы за найм жилых помещений, поступают на специальный счет собственника жилищного Фонда и аккумулируются на нем. На этот же счет должны поступать платежи собственников жилых помещений (владельцев приватизированных квартир) уплачиваемых ими в виде налога на имущество с физических лиц. В переходный период реформирования системы финансирования жилищных услуг эта средства рекомендуется использовать для проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации жилищного Фонда.
Величина платы за найм учитывается при расчете жилищных субсидий. При этом применяется величина ставки платы за найм для жилищного Фонда с характеристиками, признанными стандартами при расчете жилищных субсидий.
Расчет платы за найм жилого помещения производится с определения базовой ставки платы за найм жилья.
Первоначально определяется ежемесячный размер амортизационных отчислений на полное восстановление общей площади жилых зданий, заселенной по договорам найма, по каждой группе жилых зданий на основе балансовой стоимости и норм амортизационных отчислений.
Бст. х П
Рам.отчисл. = -------- руб./мес. (1)
12 х 100
где Рам.отчисл. - размер ежемесячных отчислений на полное восстановление жилого Фонда группы капитальности С руб./мес,)
Бст. - балансовая (восстановительная) стоимость жилых зданий группы капитальности заселенных по договорам найма, по инвентаризационной стоимости (в руб.)
П - норма амортизационных отчислений по группе капитальности (в %)
12 - число месяцев в году
100 - перевод нормы амортизационных отчислений из процентного выражения в натуральное число.
Затем определяется сумма амортизационных отчислений для всего населенного пункта суммированием размера амортизационных отчислений по всем группам капитальности жилищного Фонда
Робщ.ам.отч. = (P1 + Р2 + Р3 + Рп) руб./мес.
где Робщ.ам.отч. - сумма амортизационных отчислений за месяц
P1, Р2, Р3... - размер амортизационных отчислений каждой группы капитальности жилого Фонда населенного пункта
Плата за найм за 1 м2 общей площади жилого фонда населенного пункта определяется:
Робщ.ам.отч.
Пн. 1м2 = ------------ (руб./мес.)
общ.площ.
где Робщ.ам.отч. - сумма амортизационных отчислений (руб./мес.)
общ.плош. - общая площадь жилого Фонда населенного пункта, заселенного по договорам найма (кв.м)
Далее определяется базовая ставка платы за найм жилого помещения, взимаемая с населения
Пбаз. = (Пнайм х Дн.) руб./мес.
где Пн. - плата за найм 1 м2 общей площади жилищного фонда населенного пункта за месяц
Дн. - доля оплаты населением, рекомендуемая субъектом Федерации и устанавливаемая органами местного самоуправления, в %
Фактическая величина плата за найм жилого помещения производится исходя из базовой ставки плата за найм, с применением системы коэффициентов, учитывающих Фактический уровень потребительских качеств.
Коэффициента, учитывающие потребительские качества, устанавливаются органами местного самоуправления с учетом градостроительных и других местных условий населенного пункта.
В прилагаемой таблице N 2 приведен примерный перечень показателей качества жилья, учитывающих потребительские свойства района, дома и жилого помещения. Величина каждого коэффициента представляет собой отклонения от базисного уровня, т.е. от 1 и находятся в пределах: повышающий в пределах 15%, понижающий в пределах 50%.
Таблица N 2
Примерный перечень показателей потребительских качеств
жилых помещений, применяемых при расчете платы
за найм жилья
Признаки | Показате- ли качества |
Категория коэффициентов | ||
показатели базисного уровня |
Коэффициент повышающий |
коэффициент понижающий |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Конструкти- вное решение здания |
Материал стен |
кирпичные блочные |
- | -0,034 панельные деревянные |
Степень износа |
Процент износа |
30%-60% | до 30% +0,014 |
|
Планировоч- ное решение квартир |
Раздель- ные санузлы |
раздельные, кроме санузлов 1-комн, квартир |
санузлы совмещ. , кроме санузлов в 1-комн, квартире -0,018 |
|
Площадь кухонь |
от 7,20 до 8,80 |
более 8,8 +0,023 |
менее 7,20 м2 - 0,021 |
|
Наличие вспомога- тельных помещений |
кладовая или хозяйствен- ный шкаф |
+0,028 (сарай) подвал или отд. стоящий |
нет кладовой или хозяйствен- ного шкафа -0,028 |
|
Наличие летних помещений |
балкон или лоджия |
лоджия +0,008 |
Отсутствие -0,008 |
|
Изолиро- ванность комнат |
изолирован- ные |
- | смежные комнаты - 0,02 |
|
Высота помещения |
2,5 м | более 2,5 м +0,019 |
ниже 2,5 м -0,016 |
|
Уровень благоуст- ройства |
Водопро- вод |
центральный водопровод |
- | водопровод уличный (колонка) -0,03 |
Канализа- ция |
централизо- ванная |
- | Выгреба -0,03 |
|
Централь- ное отопление |
от котельных или ТЭЦ |
- | от местных котлов -0,02 |
|
Наличие ванны |
ванная комната |
- | отсутствие ванны -0,02 |
|
Горячее водоснаб- жение |
централизо- ванное |
- | от газовой колонки или котлы АГВ -0,023 |
|
Функциони- рование внеквартир- ных коммуника- ций |
Наличие лифта, кроме квартир 1 этажа |
лифт в домах более 5 этажей |
в домах до 5 этажей +0,034 |
отсутствие в домах более 5 этажей -0,034 |
Наличие мусороп- ровода |
мусоропро- вод в домах более 5 этажей |
в домах до 5 этажей +0,024 |
отсутствие в домах более 5 этажей -0,024 |
|
Снитарно-ги гиенические условия |
Уровень инсоляции (солнеч- ного осве щения) |
продолжите- льность инсоляции не менее 2 часов |
- | инсоляция менее 2 часов -0,01 |
Располо- жение квартиры в домах свыше 3-х этаж. |
на всех этажах кроме первого и последнего |
- | на первом этаже -0,01 на последнем -0,012 |
|
Состояние прилегающей территории (загазован- ность, зашумлен- ность, наличие санитарной зоны) |
Располо- жение дома на улице районного значения |
расположе- ние дома вне магистралей с интенсивным движением отсутствие санитарной зоны |
- | загазован- ность -0,03 зашумлен- ность -0,026 наличие санитар-ной зоны -0,02. |
Транспор- тная доступ- ность |
до остановки транспорта 500 метров |
- | более 500 метров -0,016 |
|
Удален- ность от центра |
в зоне получасовой доступности на обществен- ном транспорте |
- | более полчасовой доступности -0,015 |
Приложение N 2
главы администрации Владимирской области
от 22 января 1998 г. N 40
Методика
расчета экономически обоснованных тарифов на содержание
и ремонт жилья (включая капитальный ремонт)
Общие положения
1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с постановлением РФ Правительства РФ от 18 июня 1996 года N 707 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", постановления главы администрации области от 27.03.97 N 168 и в целях обеспечения нормативно-методической базы для расчета экономически обоснованных тарифов по обслуживанию жилого фонда.
1.2. Рассчитанные на базе данной методики экономически обоснованные тарифы применяются для определения уровня платежей граждан за содержание и ремонт жилья (включая капитальный ремонт).
Экономически обоснованные тарифы на содержание и текущий ремонт жилья (включая капитальный ремонт), применяются для государственного, муниципального, общественного жилого Фонда, предоставляемого гражданам по договору найма.
При этом необходимо иметь в виду, что постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 4 июля 1991 года "О введении в действие Закона РФ "О приватизации жилищного Фонда в Российской Федерации", предусмотрено сохранение в переходный период рынка жилья для собственников приватизированных квартир, участвующих в общих расходах, связанных с обслуживанием и ремонтом всего дома тех же условий, что и нанимателям в домах государственного и муниципального жилого Фонда.
1.3. В условиях переходного периода должна быть сохранена практика установления 2-х групп тарифов:
- первая группа - это экономически обоснованные тарифы на услуги жилищной организации, покрывающие затраты предприятия.
Экономически обоснованные тарифы устанавливаются исходя из нормативов затрат на оказание услуг и согласованной с администрацией города (района) размера рентабельности, установленной на уровне, необходимом для создания условий нормального функционирования предприятия при соблюдении параметров качества.
Экономически обоснованные тарифы после проработки областным государственным предприятием ЖКХ утверждаются местными администрациями и отражаются в договорах подряда на жилищно-коммунальные услуги;
- вторая группа - представляет собой средние по городу, району тарифы для населения на жилищные услуги на каждый конкретный период.
Размер указанных тарифов устанавливается в пределах уровней платежей граждан в процентах к экономически обоснованным тарифам на оплату жилья и коммунальных услуг.
Себестоимость и экономически обоснованные тарифы должна пересматриваться в зависимости от изменения цен и тарифов на материалы, электроэнергию, топливо и другие виды ресурсов, изменения условий оплаты труда и инфляционных процессов.
1.4. Себестоимость услуг должна включать нормативные затраты на все виды работ и услуг, оказываемые эксплуатационными жилищными организациями различных Форм собственности потребителям в соответствии с договором подряда.
В себестоимость жилищных услуг не включаются те затраты, которые носят непостоянный характер и могут оказываться по желанию граждан.
Оплата такого рода услуг должна производиться за дополнительную плату.
1.5. Исходной базой для определения экономически обоснованных тарифов служит:
- перечень работ и услуг, оказываемых потребителям в соответствии с договором подряда;
- нормативы материальных, трудовых и Финансовых затрат, а также нормативы потребления жилищных услуг;
- данные бухгалтерской отчетности.
При использовании для расчета себестоимости нормативов затрат необходимо проанализировать их отклонения от Фактического уровня, а также учесть местные условия и особенности, объективно влияющие на уровень затрат.
1.6. Состав себестоимости, содержание ее отдельных элементов зависят от конкретного вида услуг, оказываемых потребителям. При этом услуга включает в свой состав полный цикл работ, обеспечивающий конечный результат - реализацию услуг непосредственно потребителю, независимо от того выполняются все работы по производству и реализации услуг одним предприятием или отдельные виды работ поручаются генеральным подрядчиком другим предприятиям или частным Фирмам.
В отдельных случаях по решению местных органов власти из оплаты жилья могут быть выделены услуги по вывозу твердых бытовых отходов и пользование лифтами и оплачиваться населением отдельно.
II. Расчет себестоимости содержания и ремонта жилья
(Должен производиться для каждого конкретного дома, исходя из фактических затрат на 1 м2 общей площади).
2.1. Определяются расходы на содержание обслуживающего персонала дома. В эту статью входят затраты на оплату труда младшего обслуживающего персонала (дворников, уборщиц, рабочих по дому, лифтеров и других работников, связанных с содержанием внутридомовых помещений и дворовых территорий), а также отчисления на социальные нужды от затрат на оплату труда указанного персонала.
Определение потребного количества младшего обслуживающего персонала зависит от характеристики дома и определяется по следующим типовым нормативам:
а) укрепленные нормативы трудоемкости, заработной платы и нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией, техническим обслуживанием и текущим ремонтом жилищного Фонда.
Утверждены приказом Министра жилищно-коммунального хозяйства РСФСР от 21 сентября 1990 года N 12;
б) типовые нормы обслуживания для рабочих, занятых на работах по санитарному содержанию домовладений. Москва, 1982 г.;
в) сборник тарифно-квалификационных и квалификационных характеристик работа и профессий рабочих предприятий жилищного и лифтового хозяйства. Том I-II. Москва, 1989 г.
2.2. Расходы по эксплуатации домохозяйства, по дому.
В эту статью включаются расходы по уборке территории дома, вывозу отходов и мусора, очистке дымоходов, освещению и содержанию мест общего пользования, лифтов, противопожарным мероприятиям, расходы по дезинфекции и дератизации, озеленению и другие, предусмотренные нормативами расходы.
Расчет ведется по типовым нормам накопления мусора на 1 человека, из мощности установленных токоприемников, другим нормативам, утвержденным с учетом местных условий.
2.3. Текущий ремонт дома.
По этой статье отражаются затраты на проведение работ по обеспечению сохранности жилищного фонда в объемах и нормативах установленных "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда". Утверждены приказом Минжилкомхоза РСФСР от 5 января 1989 года N 8 и включающих:
- профилактический ремонт;
- технические осмотры зданий и элементов внешнего благоустройства;
- непредвиденный ремонт (включая подготовку дома к зиме);
- затраты на плановый текущий ремонт;
- затраты по эксплуатации и текущему ремонту внутридомовых инженерных сетей коммунального назначения (тепло, водо, энергоснабжение).
Затраты на текущий ремонт слагаются из следующих составляющих:
- затрат на оплату труда постоянных и временных рабочих (каменщиков, кровельщиков, плотников, слесарей и других профессий). Численность указанного персонала определяется по нормативам, указанным в пункте 1 и типовым нормам времени на работу по текущему ремонту жилищного Фонда. Москва, 1998 год;
- отчислений на социальные нужды от затрат на оплату труда рабочих, осуществляющих текущий ремонт;
- затрат на материалы для проведения работ по текущему ремонту;
- затрат, связанных с техническим надзором и ППР лифтов;
- прочих расходов.
Сумма планируемых затрат на текущий ремонт должна составлять не менее 40 процентов от общей суммы себестоимости содержания и ремонта жилья.
Предусмотренные статьи затрат и расходов на дом суммируются и делятся на общую площадь дома.
Таким образом определяется стоимость содержания 1 м2 общей площади дома, без учета расходов относящихся к расходам на содержание эксплуатационной организации.
сумма затрат и расходов
S1 = ----------------------- (руб./кв.м)
Робщ.площадь дома
Затем рассчитываются расходы относящиеся к эксплуатационной деятельности организации, которые включают:
- амортизацию (износ) зданий, сооружений, машин, оборудования, инвентаря.
Необходимое количество машин, оборудования, инвентаря определяется по типовым нормативам, в зависимости от объема обслуживаемого жилого Фонда.
Включаются амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) зданий, сооружений, машин, оборудования, инвентаря и другого имущества, относящегося к основным средствам, кроме жилищного Фонда:
- капитальный ремонт зданий, сооружений, машин, оборудования, инвентаря.
В этой статье отражаются фактические затраты на капитальный ремонт зданий, сооружений, инвентаря, кроме жилищного Фонда:
- содержание аппарата управления.
Включаются затраты на оплату труда работников аппарата управления (численность определяется по нормативам, указанным в пункте 1 "Методики" и по "Типовым штатам руководящих ИТР и служащих жилищно-эксплуатационных организаций местных Советов народных депутатов. Москва 1986 год и нормативам численности руководителей, специалистов и рабочих аварийно-ремонтной службы жилищного хозяйства (г. Москва, 1990 г.):
- прочие прямые затраты, включая отчисления на страхование имущества и членов трудового коллектива, кассовое обслуживание, операций по содержанию и ремонту жилья.
Сумма расходов, относящихся к деятельности эксплуатационной организации, делится на общую площадь жилых домов, обслуживаемых организацией и определяется себестоимость (расход) на 1 м2 общей площади жилищного фонда эксплуатируемых организацией.
сумма расходов
S2 = ---------------------------------
Робщ. площадь экспл. жилого фонда
Затраты содержания 1 м2 общей площади для проживающего в конкретном доме определяются:
S = S1 + S2 + рентабельность
Жилищные расходы занимаемой квартиры:
Sквартиры = S x Робщая квартира
При этом общая площадь квартиры определяется как сумма площадей жилых и подсобных помещений, веранд, встроенных шкафов, а также площадей лоджий, балконов и террас, учитываемых со следующими понижающими коэффициентами:
- для лоджий - 0,5
- для балконов с боковыми экранами и террас - 0,35
- для обычных выносных балконов - 0,25.
Ввиду того, что на первоначальном этапе перехода на новую систему оплаты жилья трудно определить затраты по каждому отдельному дому, рекомендуется объединять затраты по однотипным домам (по этажности, уровню благоустройства, степени износа).
При определении уровня оплаты жилья можно использовать коэффициенты (К1, К2, КЗ, К4 - с возможной их корректировкой в каждом населенном пункте в зависимости от типа застройки и других местных условий).
За коэффициент 1 следует принимать затраты по жилым домам, занимающим больший удельный вес в обслуживаемом жилом фонде.
Как пример, можно привести следующую градацию:
- многоэтажные капитальные жилые дома, имеющие все виды благоустройства кроме лифта и мусоропровода - К1 - 1,0
- многоэтажные капитальные жилые дома, имеющие все виды благоустройства включая лифта и мусоропровод - К2 - 1,25
- жилые дома пониженной капитальности, имеющие не все виды благоустройства - КЗ - 0,8
- жилые дома пониженной капитальности, без всех видов благоустройства - К4 - 0,6
Дифференциация ставок оплаты жилья может учитывать также степень износа жилищного фонда.
Таким образом, для определения ставок оплаты жилья для жилых домов, имеющих различные потребительские качества, достаточно определить себестоимость и экономически обоснованную ставку для жилых домов, принятых за базу и применять соответствующее коэффициенты, что значительно упрощает процедуру расчета.
III. Расчет затрат на капитальный ремонт жилого фонда
Для установления нормативов отчислений на капитальный ремонт первоначально исходят из периодичности капитального ремонта в соответствии с действующими правилами и нормами эксплуатации жилья (ВСН 58-88P Минимальная продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов).
Минимальная продолжительность эффективной эксплуатации зданий и объектов.
Виды жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения по материалам основных конструкций |
Продолжительность лет | |
До постановки на текущий ремонт |
До постановки на капитальный ремонт |
|
1 | 2 | 3 |
Полносборные крупнопанельные, крупноблочные, со стенами из кирпича, естественного камня и т.п. с железобетонными перекрытиями с нормальными условиями эксплуатации ( жилые дома и здания с аналогичным температурно-влажностным режимом основных функциональных помещений) |
3-5 | 15-20 |
То же с благоприятными условиями эксплуатации при постоянно поддерживаемом температурно-влажностном режиме (музеи, архивы, библиотеки и т.п.) |
3-5 | 20-25 |
То же, с тяжелыми условиями эксплуатации при повышенной влажности, агрессивности воздушной сферы, значительных колебаниях температуры (бани, прачечные, бассейны бальнео- и грязелечебницы и т.п.), а также открытые сооружения (спортивные, зрелищные и т.п.) |
2-3 | 10-15 |
Со стенами из кирпича, естественного камня и т.п. с деревянными перекрытиями: деревянные, со стенами из прочных материалов с нормальными условиями эксплуатации (жилые дома и здания с аналогичным температурно-влажностным режимом основных функциональных помещений) |
2-3 | 10-15 |
То же с благоприятными условиями эксплуатации при постоянно поддерживаемом температурно-влажностном режиме (музеи, архивы, библиотеки и т.п.) |
2-3 | 15-20 |
То же, с тяжелыми условиями эксплуатации при повышенной влажности, агрессивности воздушной сферы, значительных колебаниях температуры (бани, прачечные, бассейны, бальнео- и грязелечебницы и т.п.), а также открытые сооружения (спортивные, зрелищные и т.п.) |
2-3 | 8-12 |
Определяется планируемый норматив ремонтируемой площади жилья в натуральных показателям
Sобш.
Sнорм.рем.пл. = ----- м2,
Рср.
где Sобщ. - общая эксплуатируемая площадь жилых зданий, м2
Рср. - средняя продолжительность эксплуатации до постановки на капитальный ремонт, принимается в зависимости от капитальности зданий.
Затраты на ремонт нормативной ремонтируемой площади определяются по формуле:
ст.р.м.= Sн.р.м. х C1,
где C1 - стоимость затрат на 1 м2 ремонтируемой общей площади в соответствии с постановлением Госстроя СССР от 17 декабря 1989 года N 238 принимается в процентах от стоимости 1 м2 общей площади строительства, в том же регионе аналогичных (по материалу стен и этажности) жилых зданий в пределах 55% с модернизацией, 35% без модернизации. При Физическом износе ремонтируемых жилых зданий более 40%, вводится коэффициент 1,25.
Затем определяется норматив ежегодных отчисления платежей на капитальный ремонт с 1 м2 эксплуатируемого жилого фонда
Ст.р.м.
Nгод = -------
Sэкспл.
Ежемесячный норматив платежей на капитальный ремонт определяется
Nгод
Nежемесячн. = -------
12 мес.
Уровень платежей граждан от ежемесячного норматива, платеж с 1 м2, устанавливается областной администрацией и утверждается органами местного самоуправления.
Приложение N 3
главы администрации Владимирской области
от 22 января 1998 г. N 40
Методика
расчета планово-отпускного тарифа на услуги
по водоснабжению и водоотведению
Утратило силу одновременно со вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
См. текст приложения N 3
Приложение N 4
главы администрации Владимирской области
от 22 января 1998 г. N 40
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации Владимирской области от 22 января 1998 г. N 40 "Об утверждении методических рекомендаций для разработки тарифов на жилищно-коммунальные услуги"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановление опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 10 февраля 1998 г. N 9 (408)
Постановлением Губернатора Владимирской области от 29 марта 2007 г. N 219 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Владимирской области от 14 сентября 2005 г. N 513
Изменения вступают в силу одновременно со вступлением в силу Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
Постановление Губернатора Владимирской области от 20 февраля 2004 г. N 127
Постановление главы администрации Владимирской области от 9 августа 2001 г. N 462