Решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 23 сентября 2003 г. N 214
"О внесении изменений и дополнений в "Правила распространения
наружной рекламы на территории города Владимира",
утвержденные решением Владимирского городского Совета
народных депутатов от 26.09.2002 г. N 126
(в редакции решения от 29.05.2003 г. N 134)"
Рассмотрев представление главы города Владимира "О внесении изменений и дополнений в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира", утвержденные решением городского Совета народных депутатов от 26.09.2002 г. N 126 (в редакции решения от 29.05.2003 г. N 134), Владимирский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира", утвержденные решением городского Совета народных депутатов от 26.09.2002 г. N 126 (в редакции решения от 29.05.2003 г. N 134):
1.1. Пункт 3.14. изложить в следующей редакции:
"3.14. Рекламораспространители обязаны в случае обращения администрации города или, по ее поручению, Городского Центра осуществлять размещение социальной рекламы в течение 20 календарных дней в году на каждом принадлежащем им рекламоносителе.
По соглашению сторон договора предоставления права на размещение наружной рекламы обязанность размещения социальной рекламы может быть заменена ежегодным компенсационным взносом, размер которого согласовывается сторонами ежегодно и равняется средней рыночной стоимости размещения рекламы по г.Владимиру в течение 20 дней на рекламных щитах 3м х 6м.
Сумма компенсационного взноса зачисляется на субсчет 110 "Целевые средства и безвозмездные поступления" (Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 30.12.1999 г. N 107м) администрации города и расходуется только на изготовление и размещение социальной рекламы в поддержку проводимых администрацией города социальных программ.
В счет выполнения обязанности по размещению социальной рекламы может быть засчитано размещение социальной рекламы по инициативе рекламораспространителя, либо предоставленной сторонними организациями при условии предварительного согласования макета социальной рекламы с администрацией города.
Порядок реализации указанных в данном пункте обязательств определяется договором предоставления права распространения наружной рекламы."
1.2. Раздел 3 дополнить пунктом 3.16 следующего содержания:
"3.16. Благоустройство рекламного места.
3.16.1. Благоустройство места установки рекламоносителя производится каждый раз после монтажа и демонтажа рекламоносителя. Расходы по благоустройству места установки рекламоносителя несет лицо, на имя которого выдано разрешение на право размещения наружной рекламы, если в заключаемых на основании настоящих Правил договорах не указано иное.
3.16.2. Границы территории, подлежащей благоустройству, сроки, порядок, формы и объемы благоустройства в целях применения п.3.5. Правил определяются в соответствии с настоящим разделом и "Положением об охране объектов благоустройства при производстве строительных и земляных работ в г.Владимире", "Правилами санитарного содержания территорий, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка на территории города Владимира", "Положением по охране зеленых насаждений на территории города Владимира".
Заключаемые на основании настоящих Правил договоры (договор аренды земельного участка, договор использования в рекламных целях элемента здания (сооружения), находящегося в муниципальной собственности, договор предоставления права на размещение рекламы), могут содержать дополнительные требования благоустройства рекламного места.
3.16.3.Ведение земляных работ при монтаже (демонтаже) отдельно стоящих рекламоносителей допускается только после получения ордера на производство земляных работ в соответствии с "Положением об охране объектов благоустройства при производстве строительных и земляных работ в г.Владимире".
3.16.4. После монтажа (демонтажа) отдельно стоящих рекламоносителей рекламораспространители обязаны восстановить благоустройство места установки рекламоносителя: восстановить газоны, асфальтовое покрытие и т.п.
3.16.5. Восстановление газона, асфальтового покрытия должно проводиться в срок не более 7 суток с момента монтажа (демонтажа) рекламоносителя.
3.16.6. Фундаменты отдельно стоящих рекламоносителей должны заглубляться на 15-20 см ниже уровня существующей поверхности с последующим восстановлением газона, асфальтового покрытия.
3.16.7. Смену изображений на рекламных конструкциях необходимо производить без заезда автотранспорта на газоны.
3.16.8. Демонтаж рекламных установок необходимо производить вместе с их фундаментом с последующим восстановлением газона, асфальтового покрытия за счет владельца рекламной установки.
3.16.9. При монтаже фасадных панно, вывесок рекламораспространитель обязан устранить причиненные зданию повреждения.
При демонтаже фасадных панно, вывесок производится восстановление целостности фасада и теплосберегающих характеристик стен (монтажная пена, штукатурка, покраска).
Монтаж (демонтаж) рекламоносителей на зданиях (сооружениях), находящихся с муниципальной собственности, производится в присутствии представителей собственников (балансодержателей) зданий (сооружений).
3.16.10. При монтаже (демонтаже) рекламоносителей недопустимы повреждения цветников, деревьев и кустарников."
1.3. Пункт 8.2 изложить в следующей редакции:
"8.2. Плата за разрешение на распространение рекламы определяется величиной расходов Городского Центра на выполнение работ по реализации возложенных на него функций в сфере наружной рекламы.
Расчет платы за разрешение на распространение наружной рекламы производится по формуле:
СR = Т x SR , где:
CR - стоимость разрешения на распространение наружной рекламы по конкретному рекламному месту, руб. в год;
Т - тариф на проведение работ по организационному и техническому обеспечению процесса регулирования наружной рекламы (подготовка и выдача разрешительной документации на распространение наружной рекламы, наблюдение за состоянием наружной рекламы и средств ее стабильного территориального размещения), руб. на один кв.м. в год;
SR - общая площадь рекламных поверхностей рекламоносителя, кв.м.
Тарифы на проведение работ по организационному и техническому обеспечению процесса регулирования наружной рекламы утверждаются и пересматриваются в установленном действующим законодательством порядке."
1.4. Дополнить пункт 9.1. абзацем 2 следующего содержания:
"Договор аренды земельного участка, договор использования в рекламных целях элемента здания (сооружения), находящегося в муниципальной собственности, договор предоставления права на размещение рекламы должны содержать конкретные меры ответственности (в том числе и дополнительные) за нарушение порядка распространения наружной рекламы."
2. Пункт 14 решения Владимирского городского Совета народных депутатов от 29.05.2003 г. N 134 и пункт 1.3 настоящего решения ввести в действие с даты утверждения тарифов на выполнение работ по организационному и техническому обеспечению процесса регулирования наружной рекламы на 2004 год в соответствии с действующим законодательством.
Глава города |
А.Рыбаков |
Председатель Совета |
М.Малахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 сентября 2003 г. N 214 "О внесении изменений и дополнений в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира", утвержденные решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 26.09.2002 г. N 126 (в редакции решения от 29.05.2003 г. N 134)"
Текст решения опубликован в газете "Молва" от 14 октября 2003 г. N 126 (2001)
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 мая 2006 г. N 116 решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2002 г. N 126 признано утратившим силу с 1 июля 2006 г.