Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Владимирского Совета народных депутатов
от 17 февраля 2000 г. N 30
Положение
о порядке предоставления муниципальной опеки юридическим и физическим
лицам, арендующим муниципальные нежилые помещения
21 июня 2001 г.
I. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает порядок предоставления льгот юридическим и физическим лицам по арендной плате за арендуемые ими муниципальные нежилые помещения.
2. Льготы юридическим и физическим лицам по арендной плате за арендуемые ими муниципальные нежилые помещения предоставляются в соответствии с Методикой расчета арендной платы за нежилые помещения, утвержденной решением городского Совета N 258 от 19.11.98 г., либо по решению комиссии по предоставлению муниципальной опеки юридическим и физическим лицам, арендующим муниципальные нежилые помещения (далее - комиссия) при Владимирском городском Совете народных депутатов (далее - городской Совет), когда деятельность арендатора носит социально-значимый характер, или имеется дефицит оказываемых арендатором услуг населению на рынке услуг г.Владимира.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 июня 2001 г. N 120 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Порядок обращения арендаторов за предоставлением
льгот по арендной плате
1. В случаях, когда виды деятельности или оказываемых услуг арендатора подпадают под действие приложения N 2 к "Положению о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью города Владимира", утвержденному решением городского Совета N 258 от 19.11.98 г., арендатор обращается в управление муниципальным имуществом города Владимира с приложением следующих документов:
- письменного обращения арендатора о предоставлении льготы по арендной плате с указанием предлагаемого коэффициента муниципальной опеки;
- данных, подтверждающих основной вид деятельности арендатора, соответствующих коду ОКОНХ, указанному в Карте постановки на учет налогоплательщика (приложение N 2 к инструкции о порядке учета налогоплательщиков, утвержденной приказом ГНС России от 13.06.96 г. N ВА-3-12/49)
- копии договора с администрацией г.Владимира о выполнении муниципального заказа (для аптек, выполняющих муниципальный заказ);
- заверенный налоговой инспекцией баланс доходов и расходов за последний отчетный период с приложением N 2 к указанному балансу (для общественных, религиозных и благотворительных.
Управление муниципальным имуществом г.Владимира рассматривает представленные арендатором документы и при наличии оснований для предоставления муниципальной опеки вносит соответствующие изменения в договоры аренды сроком на один год.
2. В случаях, когда деятельность арендатора носит социально-значимый характер, либо имеется дефицит оказываемых арендатором услуг населению на рынке услуг г.Владимира, арендатор обращается с заявлением в комиссию.
Одновременно арендатор направляет в управление муниципальным имуществом города копию заявления и пакет следующих документов:
- письменного обращения арендатора о предоставлении льготы по арендной плате с указанием предлагаемого коэффициента муниципальной опеки;
- заверенного налоговой инспекцией баланса доходов и расходов за последний отчетный период с приложением N 2 к указанному балансу;
- заключения о целесообразности предоставления муниципальной опеки за подписью соответствующего заместителя главы администрации г.Владимира, осуществляющего координацию в соответствующей сфере управления;
- справки от арендодателя и балансодержателя об отсутствии у арендатора задолженности по оплате арендной платы и коммунальных услуг.
Комиссия вправе потребовать и другие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной опеки.
3. Все документы комплектуются управлением муниципальным имуществом города и в полном объеме представляются в комиссию за 7 дней до объявления даты заседания комиссии.
III. Формирование комиссии и порядок ее работы
1. Персональный состав комиссии утверждается решением городского Совета.
2. В комиссию входят представители управления муниципальным имуществом г.Владимира и финансового управления администрации г.Владимира (по согласованию) с правом решающего голоса.
3. Комиссия избирает из своего состава председателя и заместителя председателя комиссии.
Обязанности секретаря комиссии выполняет консультант комитета по экономической политике, собственности и поддержке предпринимательства.
4. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
Решения комиссии принимаются большинством от числа присутствующих членов комиссии.
5. Документы от заявителей принимаются и комплектуются секретарем комиссии и передаются в управление муниципальным имуществом г.Владимира для оформления сводной таблицы (по форме приложения к настоящему положению), которая раздается членам комиссии.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 21 июня 2001 г. N 120 пункт 6 раздела III настоящего приложения изложен в новой редакции
6. По результатам рассмотрения документов комиссия принимает решение о предоставлении или отказе в муниципальной опеке сроком не более чем на один год, в отдельных случаях на срок действия договора.
7. Протоколы заседания комиссии составляются секретарем комиссии, подписываются председателем комиссии и передаются в управление муниципальным имуществом г.Владимира для внесения соответствующих изменений в договоры аренды.
8. Срок рассмотрения обращений о предоставлении муниципальной опеки не должен превышать один месяц.
IV. Заключительные положения
1. Спор между арендатором и управлением муниципальным имуществом г.Владимира по установлению коэффициента муниципальной опеки подлежит рассмотрению в комиссии по письменному заявлению арендатора.
2. В случае несогласия арендатора с установленным комиссией коэффициентом муниципальной опеки или отказе в применении коэффициента, арендатор вправе повторно обратиться в комиссию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.