Решение Владимирского городского Совета народных депутатов
от 23 октября 2003 г. N 257
"О внесении изменений и дополнений в "Правила
распространения наружной рекламы на территории города Владимира"
Рассмотрев представление главы города о внесении изменений и дополнений в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира", утвержденные решением городского Совета народных депутатов от 26.09.2002 г. N 126 (в редакции решений от 29.05.2003 г. N 134, от 23.09.2003 г. N 214), и в соответствии со ст.11 Устава города Владимира, городской Совет народных депутатов решил:
Внести следующие изменения и дополнения в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира":
1. Абзац 2 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"При проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации светотехнического оборудования объектов наружной рекламы должны выполняться установленные законодательством требования к светотехническим и электрическим характеристикам оборудования. Подключение светотехнического оборудования для подсвечивания рекламоносителей может производиться как по самостоятельным линиям (распределительным или от сети зданий), так и к сети уличного освещения - в зависимости от места размещения рекламоносителя. Вид подключения определяет энергоснабжающая организация с учетом резерва мощности системы."
2. Пункт 3.9 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"В случае подключения рекламоносителя к сети уличного освещения сумма оплаты за потребленную электроэнергию определяется расчетным путем на основании суточного графика включения и отключения сетей наружного освещения г.Владимира, утвержденного в установленном порядке."
3. Пункт 3.16.3 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"Организация, выдающая ордер на производство земляных работ, не вправе требовать согласований сверх полученных при оформлении разрешения на распространение наружной рекламы."
4. Пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.5:
"4.1.5. Отдельно стоящие рекламоносители, используемые в качестве средств рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей.
К рекламному оформлению предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей относится рекламная информация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, источником которой являются они сами, распространяемая на принадлежащих им средствах наружной рекламы и информации.
Правила настоящего пункта распространяются на отдельно стоящие рекламоносители, используемые в качестве рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, при условии:
- размещения их не далее 300 м - для промышленных зон города и не далее 3 м - для селительных (жилых) зон от входа в соответствующее предприятие, организацию;
- что для селительных (жилых) зон их габариты не будут превышать по высоте - 1,8 м, по ширине - 1,2 м, высота опоры не более 0,5 м; для промышленных зон города площадь одной стороны рекламоносителя не будет превышать 6 кв. м.
Отдельно стоящие рекламоносители, используемые в качестве средства рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, при условии соблюдения требований настоящего подпункта к форматам и местам установки размещаются на основании разрешения на распространение наружной рекламы. Права на размещение данного вида рекламоносителей реализуются на заявительной основе, при этом оформление договора аренды земельного участка и архитектурно-планировочного задания не требуется.
Уступка права распространения рекламы по отдельно стоящим рекламоносителям, используемым в качестве средств рекламного оформления предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, не допускается."
5. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Рекламоносители на зданиях, сооружениях и иных объектах (фасадные панно, установки на крышах зданий и прочее).
4.3.1. При размещении рекламоносителей на зданиях, сооружениях, иных объектах должны в обязательном порядке учитываться архитектурные особенности зданий и сооружений, используемых для размещения рекламы, не должен нарушаться рисунок фасада (закрываться оконные проемы, элементы декора и т.п.) и ухудшаться условия проживания граждан.
4.3.2. Заявки на размещение наружной рекламы на зданиях, сооружениях рассматриваются только при наличии эскизного проекта, выполненного для конкретного заказчика.
4.3.3. Необходимым условием для размещения рекламоносителей на временных ограждениях строительных площадок является стилевое единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее целостность восприятия сооружения.
4.3.4. Размещение транспарантов-перетяжек на опорах контактной сети и зданиях допускается на срок не более 10 дней.
4.3.5. Рекламоносители на зданиях, сооружениях и иных объектах должны иметь табло с указанием (идентификацией) владельца рекламной установки, видимое с земли невооруженным глазом.
4.3.6. Для фасадных панно и вывесок площадью более 6 кв.м, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с расчетами на прочность и устойчивость к ветровым нагрузкам с учетом конкретного места размещения."
6. Раздел 4 дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Установки на крышах зданий.
4.4.1. Установки на крышах зданий - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
Крышные установки, как правило, выполняются с применением газонаполнительных и волоконно-оптических элементов или с внутренним подсветом, в виде электронных табло и др.
4.4.2. Проекты крышных установок в обязательном порядке должны иметь расчеты на прочность и устойчивость к ветровым нагрузкам с учетом конкретного места размещения.
4.4.3. Крышные установки должны иметь систему пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания.
4.4.4. Площадь информационного поля крышной установки при расчете суммы оплаты определяется расчетным путем."
7. Пункт 6.1. дополнить подпунктом 6.1.9 следующего содержания:
6.1.9. При замене отдельно стоящего рекламоносителя на новый, либо его перемещении в радиусе 30 м от места первоначального размещения, оформление нового архитектурно-планировочного задания не требуется."
8. Абзац 2 пункта 6.3. изложить в следующей редакции:
"Вывески, информационные таблички и выносная реклама размещаются на территории города в соответствии с разделом 11 настоящих Правил."
9. Пункт 6.5 дополнить абзацами 5 и 6 следующего содержания:
"Право размещения наружной рекламы путем установки фасадных панно и крышных установок на зданиях и сооружениях может быть реализовано как на заявительной основе, так и через процедуру торгов.
Решение о проведении торгов на право размещения наружной рекламы путем установки фасадных панно и крышных установок принимает заместитель главы города, курирующий вопросы наружной рекламы, на основании мотивированного заключения Координационного Совета."
10. Пункт 11.2. изложить в следующей редакции:
"11.2. Вывески.
11.2.1. Вывеска - это конструкция, содержащая информацию об изготовителе (исполнителе, продавце), предназначенную для обязательного доведения до сведения потребителя информации согласно ст.9 Федерального закона "О защите прав потребителей".
К обязательной информации относится информация о профиле предприятия (как правило, без использования перечня товаров или услуг), его фирменном наименовании (в соответствии со ст.54 Гражданского кодекса Российской Федерации) и зарегистрированном товарном знаке. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки и знаки обслуживания, а также декоративные элементы. Владелец вывески должен обладать правами на использование товарного знака или знака обслуживания.
11.2.2. Тексты, содержащиеся на вывесках, должны выполняться на русском языке с использованием общепринятого написания слов (исключая зарегистрированные товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания). Недопустимо использование в текстах иностранных слов, выполненных русскими буквами, а при обозначении профиля предприятия - сокращений и аббревиатур.
11.2.3. Место размещения вывески должно информировать потребителя о местонахождении предприятия и указывать место входа в него. Для этих целей вывеска должна располагаться на фасаде здания между оконными проемами или витринами первого этажа и оконными проемами второго этажа или в пределах помещения, занимаемого предприятием, не далее 10 метров от входа в помещение.
Вывески магазинов должны быть установлены на том же фасаде, где расположена витрина.
11.2.4. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, либо размещаться на крыше (козырьке) одноэтажного здания, сооружения, пристроенного помещения, а также в витрине. Конструктивно вывеска может быть выполнена в виде нескольких отдельных элементов, содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию. При размещении вывески должны учитываться индивидуальные особенности фасада.
Высота букв текста вывески должна быть не менее 0,15 м. Конкретный размер вывески определяется в каждом отдельном случае УАиС.
11.2.5. Вывески должны быть подсвечены в темное время суток.
Конструкции крепления внешних источников света должны быть выполнены на высоком эстетическом уровне.
Не допускается использование внешних источников света вблизи окон жилых помещений с нарушением установленных санитарных норм.
11.2.6. При изготовлении и размещении вывесок обязательно соблюдение п.п.3.16.9., 4.3.1., 4.3.6., настоящих Правил."
11. Пункт 11.5. изложить в следующей редакции:
"11.5. Выносная реклама (штендеры).
11.5.1. Штендеры - это выносная реклама, не имеющая предназначенного для статичного закрепления на поверхности основания, располагаемая не далее 3 метров от входа в организацию, и содержащая, как правило, перечень предлагаемых организацией товаров и услуг.
11.5.2. При использовании штендеров обязательны к исполнению следующие правила:
- штендеры выносятся в пешеходную зону только в часы работы предприятия и только в светлое время суток;
- штендеры должны быть установлены только на земле (тротуаре) без заглубления опор рекламоносителя;
- площадь одной стороны выносной рекламы не должна превышать 1,5 кв.м;
Запрещается использование штендеров:
- мешающих проходу пешеходов;
- при ширине тротуара в месте размещения менее 3 м;
- ориентированных на восприятие с проезжей части;
- путем размещения на газонах, клумбах, остановочных пунктах.
11.5.3. Штендер, основание которого заглублено, либо иным образом статично зафиксировано, независимо от его габаритов, является незаконно установленным отдельно стоящим рекламоносителем.
Штендеры, размещенные с нарушением требований настоящих Правил, подлежат демонтажу как незаконно установленные рекламоносители.".
Глава города |
А.Рыбаков |
Председатель Совета |
М.Малахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 октября 2003 г. N 257 "О внесении изменений и дополнений в "Правила распространения наружной рекламы на территории города Владимира"
Текст решения опубликован в газете "Молва" от 9 декабря 2003 г. N 154 (2029)
Настоящее решение фактически прекратило действие
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 мая 2006 г. N 116 решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 26 сентября 2002 г. N 126 признано утратившим силу с 1 июля 2006 г.