Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Владимирской области от 29 декабря 2004 г. N 243-ОЗ в приложение к настоящему Закону внесены изменения
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 9 декабря 2003 г. N 127-ОЗ
Областная Программа
"Дети Владимирской области" на 2004 год
3 июня, 10 августа, 29 декабря 2004 г.
Паспорт
областной программы "Дети Владимирской области" на 2004 год
Наименование Программы "Дети Владимирской области" на 2004 год
Основание для разработки - Федеральный закон от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных
областной программы гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"
"Дети Владимирской (ред. от 20.07.2000г.);
области" на 2004 год" - Указ Президента Российской Федерации от 18.08.94 N
1696 "О Президентской программе "Дети России";
- постановление Правительства Российской Федерации от
3 октября 2002 года N 732 "О федеральной целевой
программе "Дети России" на 2003-2006 годы";
Заказчик Администрация области
Программы
Основной Комитет по социальной политике администрации
разработчик Программы Владимирской области
Цели и задачи Программы - Основными целями и задачами Программы "Дети
Владимирской области" на 2004 год является
повышение эффективности социальной политики,
ориентированной на улучшение качества жизни детей,
которая направлена на:
- предупреждение младенческой смертности, охрану
здоровья детей, снижение уровня их заболеваемости;
- социальную реабилитацию детей-инвалидов и
оздоровление детей с хроническими заболеваниями;
- организацию летнего отдыха и занятости детей и
подростков, в том числе из социально-незащищенных
малообеспеченных семей;
- реализацию мер по выявлению и поддержке талантливых
детей;
- открытию новых видов социальных учреждений для
детей и подростков, попавших в трудную жизненную
ситуацию;
- создание условий, способствующих воспитанию
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей;
- совершенствование системы профилактики
безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних
Сроки реализации 2004 год
Программы
Исполнители Департамент образования администрации области;
основных мероприятий Департамент здравоохранения администрации области;
Департамент социальной защиты населения администрации
области;
Комитет по социальной политике администрации области;
Комитет по культуре администрации области;
Комитет по вопросам молодежной политики администрации
области;
Комитет по физической культуре, спорту и туризму
администрации области;
Управление внутренних дел Владимирской области (по
согласованию);
Органы местного самоуправления (по согласованию)
Объемы и источники Общие затраты из областного бюджета на реализацию
финансирования областной программы "Дети Владимирской области" на 2004 год"
программы составят 10400,0 тыс. руб.,
"Дети Владимирской из них по подпрограммам:
области" на 2004 год" - Здоровый ребенок - 1375,8 тыс. руб.;
- Образование и воспитание детей - 5604,2 тыс. руб.;
- Профилактика безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних - 3420,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Реализация Программы позволит добиться:
результаты реализации - улучшения здоровья детей, снижения детской
областной программы заболеваемости и инвалидности;
"Дети Владимирской - создания условий для интеграции в общество
области" на 2004 год" детей-инвалидов, детей-сирот;
- выявления и поддержки одаренных детей;
- улучшения оздоровления детей в летний период;
- повышения эффективности социального обслуживания
семей с детьми;
- расширения сети специальных учреждений для
несовершеннолетних, нуждающихся в социальной
реабилитации;
- снижения числа безнадзорных детей, сокращения числа
правонарушений несовершеннолетними;
- предупреждения детской безнадзорности и
профилактики правонарушений несовершеннолетних.
Выполнение мероприятий Программы явится конкретным
воплощением в жизнь важнейших положений Федерального
закона "Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации".
Контроль за Губернатор Владимирской области
исполнением Программы Законодательное Собрание Владимирской области
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
решения ее программными методами
Областная целевая программа "Дети Владимирской области", разработанная в соответствии с федеральной программой "Дети России", действует в области с 1994 года и направлена на формирование эффективной комплексной системы государственной поддержки детей, включающей профилактические и реабилитационные мероприятия, создание лучших условий для жизни детей области.
Результаты десятилетней деятельности и накопленный опыт реализации мероприятий программы подтверждают целесообразность и необходимость продолжения этой работы.
Предлагаемая программа "Дети Владимирской области" на 2004 год" (далее именуется Программа) на основе анализа проблем детства, а также социально-экономической и демографической ситуации в области включает в себя три подпрограммы: "Здоровый ребенок", "Образование и воспитание детей", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Это вызвано тем, что, несмотря на некоторые достигнутые позитивные результаты по улучшению положения детей в области, отражаемые в ежегодных докладах "О положении детей во Владимирской области", сохраняется много проблем именно в этих сферах жизнедеятельности детей, особенно оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
В последние годы благодаря совместной деятельности органов и учреждений здравоохранения по совершенствованию организации медицинской помощи матерям и детям, реализации федеральных, областных и территориальных программ удалось улучшить ряд показателей службы материнства и детства.
Однако показатели материнской смертности и состояния здоровья новорожденных остаются тревожными. В 2002 году произошел рост материнской смертности с 32,2 на 100000 живорожденных до 46,4. Общероссийский данный показатель составляет 36,5. Уменьшилось количество нормальных родов с 31% до 29%.
В 2002 году диспансеризация выявила патологию у 39,4% детей в возрасте до 18 лет. Отмечен рост общей заболеваемости детей, прирост показателя заболеваемости составил 6% и сохранился на уровне 2001 года, однако в возрастной группе от 15 до 17 лет (подростки) отмечен значительный рост заболеваемости, который составил 14%.
Одной из причин прогрессирующего ухудшения здоровья детей, особенно раннего и подросткового возраста, является неэффективность проводимых профилактических и диагностических мероприятий, направленных на раннее выявление, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей и подростков, адаптацию к изменениям в социальной, экономической, экологической, образовательной среде.
Программа предполагает на основе реализации системы мероприятий, направленных на снижение показателей детской заболеваемости, инвалидности и смертности, сохранение и укрепление здоровья ребенка на всех этапах его развития.
Во Владимирской области, как и в Российской Федерации, наблюдается рост числа детей-инвалидов. В области проживает 6250 детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, получающих социальную пенсию. В настоящее время подавляющее большинство детей-инвалидов воспитывается в семье. За прошедший год оказана социальная помощь около 700 семьям с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья. Объем предоставленных в течение 2002 года социальных услуг вырос по сравнению с предыдущим годом на 81,7%.
Однако остается нерешенным ряд проблем. Это обеспечение детей-инвалидов, проживающих в семьях, индивидуальными средствами реабилитации, оздоровление детей-инвалидов и реализация их прав на получение санаторно-курортного лечения, особенно детей раннего возраста и детей, нуждающихся в постоянном уходе.
Образование и воспитание детей осуществляется на всех этапах их развития через обеспечение необходимых условий, способствующих созданию равных стартовых возможностей, максимальному развитию каждого ребенка, социальной поддержке одаренных детей.
В области функционируют 548 общеобразовательных учреждений (2001 г. - 561), в которых обучаются 167815 учащихся. Из них 7600 детей проживают в селах, отдаленных от учебных заведений на расстояние 5 - 25 километров. Для подвоза этих детей к школам необходимы 244 единицы транспорта. В настоящее время автобусы имеет лишь каждое третье учреждение образования.
Это не единственная проблема в школе. Вопросы компьютеризации учебного процесса, инновационных методик требуют нового оборудования школ, училищ, учреждений дополнительного образования. В настоящее время ставится задача создать условия для укрепления материальной базы образовательных учреждений для развития физкультурно-оздоровительной спортивной базы, организации здорового образа жизни.
В области в настоящее время функционируют 26 муниципальных загородных оздоровительных лагерей. В значительной мере благодаря поддержке из областного бюджета сохранена сеть учреждений детского отдыха. Прослеживаются недостатки в организации работы кружков, секций в лагерях из-за недостаточного обеспечения игровым, спортивным оборудованием, туристическим снаряжением, что также планируется приобрести за счет Программы.
Социальные и экономические проблемы в обществе на данном этапе развития существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей. Результатом этого процесса является рост численности безнадзорных и беспризорных детей, увеличение распространения в детской среде наркотиков и различных психотропных препаратов, алкоголя.
На конец 2002 г. на учете в специализированных учреждениях здравоохранения состояло 1372 несовершеннолетних, потребляющих алкоголь, наркотические и психоактивные вещества, что составляет 0,4% от численности детского населения области, но значительно увеличился процент данной категории детей от общего числа состоящих на учете (в 2000г. - 6%, в 2001г. - 22%, в 2002г. - 45%).
На учете в подразделениях по делам несовершеннолетних в органах внутренних дел по предупреждению правонарушений несовершеннолетних в прошедшем году состояло 3926 чел., что на 9,2 % меньше, чем в 2001 году. Но в последние годы наблюдается тревожная тенденция роста правонарушений детей в возрасте до 14 лет.
Продолжает расти число родителей, не исполняющих должным образом свои обязанности по содержанию и воспитанию детей. Мерам административного воздействия за невыполнение своих обязанностей по воспитанию детей в 2002 году были подвергнуты 2751 родитель (в 2001 году - 2358). В суды направлено 607 исковых материалов о лишении родительских прав (в 2001 - 575, в 2002 - 546).
В течение 2002 года на территории области выявлено и доставлено в семьи, социальные приюты, детские дома 849 безнадзорных подростков. Отделение внутренних дел на транспорте ежемесячно задерживает на вокзалах, в поездах более 100 несовершеннолетних. В настоящее время в УВД области создается банк данных о безнадзорных несовершеннолетних. Только за первое полугодие текущего года их число возросло более чем на 100 человек и составляет 677 человек.
Реализация подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" позволила частично снизить остроту проблемы детской безнадзорности и социального сиротства. Созданная сеть специальных учреждений для детей, нуждающихся в социальной реабилитации, позволила снизить количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии почти на треть.
Вместе с тем, несмотря на положительную динамику, сеть учреждений социального обслуживания семьи и детей развита недостаточно и не может в полной мере удовлетворять потребности населения в социальных услугах. В области функционирует только 21 подобное учреждение, в том числе 7 социально-реабилитационных центров, 7 социальных приютов, центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, 2 центра реабилитации для детей с ограниченными возможностями и 4 центра социальной помощи семье и детям. В соответствии с нормативами обеспечения населения учреждениями социального обслуживания семьи и детей, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 г. N 1062-р "О социальных нормативах и нормах", действующая сеть учреждений значительно меньше расчетно-нормативной.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка в написании номера документа, и имеется в виду распоряжение Правительства от 03.07.1996 г. N 1063-р
В то же время следует отметить слабое развитие материально-технической базы этих учреждений, которое не позволяет на современном уровне проводить программы социальной и трудовой реабилитации подростков, в том числе освободившихся из мест лишения свободы.
Незавершенность формирования и оснащения сети учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, осуществляющих профилактическую и реабилитационную работу, снижает эффективность предпринимаемых действий.
В должной мере не решаются вопросы занятости детей, привлечения их к занятиям физкультурой, спортом, здоровому образу жизни. Общеобразовательные учреждения области обеспечены спортзалами на 75%, спортплощадками на 80%, тренажерными залами на 14%, лыжными базами на 23%, действующими тирами на 9%, бассейнами на 2%. Нехватка спортивных залов сохраняется и в сельских школах. Из 340 сельских школ только 197 имеют спортивные залы.
В системе образования области работают 30 учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности с контингентом занимающихся более 21000 человек. В детско-юношеских спортивных школах и учреждениях дополнительного образования физической культуры и спорта занимаются 22731 человек (2001 г. - 20945), но оснащение школ не позволяет увеличивать охват детей. Благодаря мероприятиям Программы обеспечение спортивным инвентарем и оборудованием несколько улучшилось и составляет 39% от потребности. Программа ставит своей задачей способствование приобретению нового спортивного оборудования, что позволит и значительно расширить число занимающихся.
Программа "Дети Владимирской области" на 2004 год" является первоочередным планом действий по реализации основных направлений социальной политики по улучшению положения детей в области.
II. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются: улучшение здоровья детей, обеспечение развития и интеграции в обществе детей-инвалидов, формирование системы выявления, поддержки и развития одаренных детей, сохранение и стабилизация системы учреждений детского отдыха и оздоровления, создание лучших условий для организации досуга и занятости детей и подростков, усиление профилактики безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних.
Достижение указанных целей будет осуществляться в рамках реализации подпрограмм, входящих в Программу: "Здоровый ребенок", "Образование и воспитание детей", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Целью подпрограммы "Здоровый ребенок" является создание условий для рождения здоровых детей, снижение показателей материнской и детской, в том числе младенческой смертности, сохранение и укрепление здоровья детей и подростков на всех этапах развития, создание основ комплексного решения проблем детей с отклонениями в развитии.
Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач:
- совершенствование и внедрение технологий профилактики заболеваемости детей;
- оснащение родовспомогательных и детских учреждений современным оборудованием;
- обеспечение средствами реабилитации детей-инвалидов;
- организация оздоровления детей-инвалидов и подростков призывного возраста.
Целью подпрограммы "Образование и воспитание детей" является создание благоприятных условий для жизнедеятельности, обучения и развития детей, формирование основ комплексного решения проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для их полноценной жизни в учреждениях и интеграции в общество, выявление, поддержка и развитие одаренных детей, организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, в том числе из социально-незащищенных малообеспеченных семей.
Задачами подпрограммы являются:
- оснащение автотранспортом сельских школ, коррекционных школ-интернатов;
- укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот;
- проведение торжественной церемонии вручения золотых медалей выпускникам средних школ и лауреатам персональных стипендий администрации области "Надежда Земли Владимирской";
- проведение областных смотров, конкурсов, фестивалей для одаренных детей, а также их участие в международных, республиканских, региональных фестивалях, смотрах, конкурсах, творческих сменах, конференциях, соревнованиях, турнирах;
- улучшение оздоровления детей на основе укрепления материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
Цель подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" - создание условий для эффективной реабилитации и всестороннего развития детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, укрепление материальной базы учреждений, деятельность которых направлена на решение этих задач, в том числе и учреждений физкультуры и спорта.
Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:
- расширение сети учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе социально-реабилитационных центров, социальных приютов, центров социальной помощи семье и детям;
- обеспечение компьютерной техникой подразделений по делам несовершеннолетних горрайотделов внутренних дел для создания электронного банка данных беспризорных и безнадзорных детей;
- укрепление материальной базы учреждений детского спорта в целях профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, привлечения их к занятиям физкультурой и спортом, организации досуга.
III. Основные направления реализации Программы
В состав областной программы "Дети Владимирской области" входят подпрограммы: "Здоровый ребенок", "Образование и воспитание детей", "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
Подпрограммы содержат конкретные мероприятия, согласованные по объемам финансирования и исполнителям, которые направлены на реализацию целей Программы.
Подпрограмма "Здоровый ребенок" включает мероприятия по охране здоровья детей и подростков и мероприятия по профилактике детской инвалидности и организации лечения детей-инвалидов.
В рамках реализации подпрограммы предусматриваются следующие мероприятия:
- укрепление материально-технической базы учреждений родовспоможения и детства, оснащение родовспомогательных и детских лечебных учреждений современным оборудованием в соответствии с заявками ЦРБ и роддомов;
- ремонт отделения патологии речи и реабилитации республиканского специализированного детского клинического ортопедо-неврологического реабилитационного центра;
- обеспечение детей-инвалидов современными средствами реабилитации и средствами, облегчающими их самообслуживание;
- обеспечение детей-инвалидов и сопровождающих их лиц путевками в санатории "Мать и дитя";
- организация оздоровления подростков призывного возраста.
Подпрограмма "Образование и воспитание детей" содержит систему мер, направленных на укрепление материальной базы учреждений образования, учреждений для детей-сирот, на поддержку одаренных детей, развитие различных форм отдыха детей и укрепление материально-технической базы муниципальных загородных оздоровительных лагерей.
В подпрограмме планируется:
- приобретение автотранспорта 20 учреждениям образования в сельской местности, специализированным (коррекционным) школам-интернатам, детскому дому;
- оснащение современным оборудованием специализированной школы-интерната для детей-сирот;
- назначение и вручение талантливым детям персональных стипендий администрации области "Надежда Земли Владимирской";
- участие детей области в международной летней творческой школе фонда "Новые имена";
- организация церемонии вручения золотых медалей выпускникам школ области;
- участие одаренных детей в международных, всероссийских, областных смотрах, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, конференциях, слетах, семинарах, соревнованиях и турнирах;
- проведение военно-патриотических профильных смен "Искатель", "Витязь" и "Радуга" для активистов детских общественных объединений;
- укрепление материально-технической базы 18 муниципальных загородных оздоровительных лагерей и проведение их областного смотра-конкурса.
Мероприятия подпрограммы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" направлена на защиту прав детей, находящихся в особо сложных обстоятельствах (безнадзорных и беспризорных), проживающих в семьях группы "риска".
С этой целью предлагается осуществить:
- создание базы электронного областного банка данных по безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним, в том числе приобретение 9 компьютеров в подразделения УВД;
- укрепление материально-технической базы учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, приобретение оборудования, ремонт;
- расширение сети специальных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, открытие дополнительно 4 учреждений;
- укрепление материально-технической базы учреждений физкультуры и спорта, организующих досуг детей и подростков, в том числе 12 физкультурно-оздоровительных комплексов, центров здоровья и спортивных клубов.
IV. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Здоровый ребенок", предполагает:
- уменьшить степень риска рождения детей с заболеваниями и пороками развития, уменьшить число недоношенных детей;
- снизить показатель материнской, младенческой и детской смертности до среднего по Российской Федерации;
- поднять уровень реабилитации детей-инвалидов, быстро и с высокой степенью достоверности оценивать состояние здоровья детей, снизить заболеваемость, предупреждать своевременно инвалидность среди детей;
- снизить темпы роста показателя общей заболеваемости среди детей и особенно среди подростков старше 14 лет.
Подпрограмма "Образование и воспитание детей" обеспечит:
- приобретение автотранспорта сельским школам, специализированным школам-интернатам и детскому дому, что позволит создать условия для сохранения здоровья детей;
- повышение качества оздоровления детей в лечебных, общеобразовательных и оздоровительных учреждениях, увеличение числа детей, охваченных организованными формами летнего отдыха и занятости детей и подростков до 55% от числа учащихся 1-9 классов, в том числе 35% из малообеспеченных семей;
- создание лучших условий для развития одаренности и таланта у детей, увеличение числа стипендиатов "Надежда Земли Владимирской" в области до 110 и фонда "Новые имена" до 50 человек.
Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" позволит:
- расширить сеть специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации (до 21 единицы на 550 мест), и учреждений помощи семьям с детьми (до 6 единиц на 15000 посещений), что даст возможность своевременно изымать беспризорных и безнадзорных детей с улиц и размещать их в социозащитные учреждения;
- полностью укомплектовать подразделения по работе с несовершеннолетними РОВД компьютерной техникой (дополнительно приобрести 9 компьютеров);
- укрепить материально-техническую базу учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, создать условия для развития их познавательных интересов и навыков, приобщить к занятиям спортом и физкультурой;
- увеличить объем и повысить качество социальных услуг, представляемых несовершеннолетним, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и их семьям, что позволит возвращать более 70% из них в кровные семьи;
- создать условия для проведения эксперимента по привлечению к профилактической работе с подростками, склонными к правонарушениям, молодежь, студентов и общественные организации.
V. Механизм реализации и управления Программой
Комитет по социальной политике администрации области осуществляет формирование Программы, определяя приоритеты на основе предложений распорядителей кредитов, при условии своевременного оформления проектно-сметной документации; координирует и контролирует реализацию мероприятий Программы; вносит в установленном порядке предложения по их уточнению с учетом складывающейся социально-экономической ситуации; совместно с главным финансовым управлением осуществляет контроль за расходованием средств областного бюджета, выделяемых на финансирование Программы.
Исполнители мероприятий Программы являются ответственными за реализацию этих мероприятий и осуществляют контроль за целевым использованием средств.
Получатели средств организуют ведение учета, контроля и отчетности по средствам Программы и обеспечивают целевое использование средств.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется на основе поквартальной разбивки ее объемов и утвержденных лимитов финансирования расходов Программы.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общие затраты из областного бюджета на реализацию программы "Дети Владимирской области" на 2004 год" составляют 10400,0 тыс. руб., из них по подпрограммам:
- Здоровый ребенок - 1375,8 тыс. руб.;
- Образование и воспитание детей - 5604,2 тыс. руб.;
- Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - 3420,0 тыс. руб.
VII. Мероприятия областной Программы "Дети
Владимирской области" на 2004 год"
Мероприятия подпрограммы "Здоровый ребенок"
N п/ п |
Мероприятия | Объем финансиро- вания из областного бюджета (тыс. руб.) |
Исполнитель мероприятия |
I. Охрана здоровья детей и подростков | |||
1. | Оснащение родовспомогательных и детских учреждений современным оборудованием, в том числе: |
895,8 | Департамент здравоохранения |
- анализатор билирубина новорожденных (1-я городская больница г. Вязники) |
130,5 | ||
- пульсоксиметры (Муромский родильный дом - 1 ед., 1-я городская больница г. Ковров - 1 ед., родильный дом N 1 г. Владимир - 2 ед., Александровская ЦРБ - 1 ед., Кольчугинская ЦРБ - 1 ед., городская больница N 1 г. Гусь-Хрустальный - 1 ед., родильный дом N 2 г. Владимир - 2 ед., 1-я городская больница г. Вязники - 1 ед., Собинская ЦРБ - 1 ед., Меленковская ЦРБ - 1 ед., областная детская клиническая больница - 10 ед., областная клиническая больница - 2 ед.) |
750,0 | ||
- электроотсос (областная детская клиническая больница)" |
15,3 | ||
2. | Организация оздоровления подростков призывного возраста с дефицитом веса |
200,0 | Департамент социальной защиты населения |
II. Профилактика детской инвалидности и организация лечения детей-инвалидов | |||
1. | Республиканский специализированный детский клинический ортопедо-неврологический центр: - ремонт |
100,0 | Департамент здравоохранения |
2. | Обеспечение средствами реабилитации нуждающихся детей-инвалидов, воспитывающихся в семьях |
100,0 | Департамент социальной защиты населения |
3. | Частичная компенсация стоимости путевок "Мать и дитя" для неработающих родителей, сопровождающих детей-инвалидов на лечение |
80,0 |
Всего: 1375,8 тыс. руб.
Мероприятия подпрограммы "Образование и воспитание детей"
N п/ п |
Мероприятия | Объем финанси ро- вания из област- ного бюджета тыс.руб. |
Исполнитель мероприятия |
I. Укрепление материальной базы учреждений образования | |||
1. | Приобретение автотранспорта при долевом участии муниципалитетов для подвоза учащихся сельских школ: - Борисо-Глебская школа округа Муром - Гришинская школа Гороховецкого района - Даниловская школа Меленковского района - Григорьевская школа Гусь-Хрустального района - Илькинская школа Киржачского района - Косинская школа Юрьев-Польского района - Макаровская школа округа Кольчугино - Мирновская школа Камешковского района - Никологорская школа округа Вязники - Новлянская школа Селивановского района - Судогодская школа N 1 - средняя школа поселка Садовый Суздальского района - Устьевская школа Собинского района |
2800,0 | Департамент образования |
2. | Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида г.Муром: приобретение автобуса для подвоза инвалидов из сельской местности при долевом участии муниципалитета |
200,0 | Департамент образования |
3. | Школа-интернат N 12 г.Владимир: приобретение микроавтобуса для подвоза детей-инвалидов при долевом участии муниципалитета |
120,0 | Администрация города Владимир (по согласованию) |
4. | Дубасовская специальная (коррекционная) школа-интернат: приобретение автотранспорта при долевом участии муниципалитета |
120,0 | Администрация Гусь-Хрустального района (по согласованию) |
5. | Школа-интернат среднего (полного) общего образования N1: приобретение автотранспорта при долевом участии муниципалитета |
120,0 | Администрация города Ковров (по согласованию) |
6. | Меленковская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида: приобретение автотранспорта при долевом участии муниципалитета |
120,0 | Администрация Меленковского района (по согласованию) |
7. | Барско-Городищенская специальная (коррекционная) школа-интернат: приобретение микроавтобуса при долевом участии муниципалитета |
120,0 | Администрация Суздальского района (по согласованию) |
II. Укрепление материальной базы учреждений для детей-сирот | |||
1. | Омофоровская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот: приобретение оборудования для пищеблока |
100,0 | Департамент образования |
2. | Александровский детский дом: приобретение микроавтобуса при долевом участии муниципалитета |
120,0 | Администрация округа Александров (по согласованию) |
III. Осуществление государственной поддержки одаренных детей | |||
1. | Организация церемонии вручения золотых медалей выпускникам средних школ области |
50,0 | Департамент образования |
2. | Выплата персональных стипендий администрации области "Надежда Земли Владимирской" и проведение торжественной церемонии их вручения лауреатам |
170,0 | Комитет по социальной политике |
3. | Международная летняя творческая школа "Новые имена": компенсация стоимости путевок |
175,0 | Комитет по культуре |
4. | Участие одаренных детей в международных, республиканских, региональных фестивалях, смотрах, конкурсах, творческих сменах |
30,0 | Комитет по культуре |
5. | Проведение областных мероприятий (смотры, конкурсы, фестивали, праздники, творческие смены и мастер-классы для одаренных детей) |
125,0 | Комитет по культуре |
6. | Участие активистов детских и молодежных общественных объединений в международных, всероссийских, межрегиональных, областных конференциях, слетах, фестивалях, семинарах и других мероприятиях |
30,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
7. | Участие одаренных детей в международных, всероссийских и региональных соревнованиях и турнирах |
30,0 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
IV. Развитие форм отдыха детей и укрепление материально-техническойбазы оздоровительных лагерей | |||
1. | Частичная компенсация стоимости путевок в областном профильном лагере "Искатель" |
120,0 | Департамент образования |
2. | Частичная компенсация стоимости путевок и приобретение инвентаря для областных профильных смен: военно-патриотической направленности "Витязь" и активистов детского движения "Радуга" |
100,0 | Комитет по вопросам молодежной политики |
3. | Приобретение и изготовление методической литературы и другой печатной продукции для детских оздоровительных лагерей. Проведение областного смотра-конкурса загородных оздоровительных лагерей и лагерей дневного пребывания" |
54,2 | Комитет по социальной политике |
4. | Загородный оздоровительный лагерь "Берендей": приобретение мебели | 50,0 | Администрация округа Александров |
5. | Загородный оздоровительный лагерь "Сосновый бор": приобретение оборудования |
40,0 | Администрация округа Вязники |
6. | Загородные оздоровительные лагеря "Кудрявцево" и "Дубки": ремонт, приобретение оборудования |
100,0 | Администрация округа Кольчугино |
7. | Загородные оздоровительные лагеря "Черемушки", "Салют", "Белый городок", "Ясный": ремонт и приобретение оборудования |
100,0 | Администрация округа Муром |
8. | Оздоровительный центр "Икар": приобретение мебели, ремонт | 50,0 | Администрация города Владимир |
9. | Загородный оздоровительный лагерь "Хрусталек": приобретение мебели и оборудования |
50,0 | Администрация города Гусь-Хрустальный |
10 | Загородный оздоровительный лагерь "Чайка": приобретение оборудования для пищеблока |
60,0 | Администрация города Собинка |
11 | Загородный оздоровительный лагерь "Солнечная поляна": приобретение мебели и оборудования |
70,0 | Администрация Гороховецкого района |
12 | Загородный оздоровительный лагерь "Дружба": приобретение банно-прачечного оборудования |
40,0 | Администрация Камешковского района |
13 | Загородный оздоровительный лагерь им.Матросова: приобретение мебели |
50,0 | Администрация Киржачского района |
14 | Загородный оздоровительный лагерь "Солнечная поляна": приобретение инвентаря и оборудования |
70,0 | Администрация Меленковского района |
15 | Загородный оздоровительный лагерь "Дружный": приобретение мебели, мягкого инвентаря, спортивного оборудования |
50,0 | Администрация Петушинского района |
16 | Загородный оздоровительный лагерь "Зеленая поляна": ремонт, приобретение оборудования |
70,0 | Администрация Селивановского района |
17 | Загородный оздоровительный лагерь "Факел": приобретение мебели и инвентаря |
50,0 | Администрация Судогодского района |
18 | Загородный оздоровительный лагерь "Лесная сказка": приобретение мебели |
50,0 | Администрация Юрьев-Польского района |
Всего: 5604,2 тыс. руб.
Мероприятия
подпрограммы "Профилактика безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних"
N п/ п |
Мероприятия | Объем финан сиро- вания из облас тного бюд- жета (тыс. руб.) |
I. Государственная поддержка учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
||
1. | Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних округа Александров: ремонт |
120,0 |
2. | Отделение профилактики наркомании при Центре социальной помощи семье и детям г.Вязники: приобретение оборудования и предметов длительного пользования |
50,0 |
3. | Центр социальной помощи семье и детям г.Владимир: приобретение оборудования, мебели, инвентаря |
50,0 |
4. | Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г.Собинка: приобретение оборудования, спортинвентаря, ремонт |
150,0 |
5. | Социально-реабилитационный центр г.Гороховец: ремонт, приобретение оборудования, инвентаря |
120,0 |
6. | Социальный приют для детей и подростков Камешковского района: приобретение медицинского оборудования и мебели |
120,0 |
7. | Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Киржачского района: приобретение оборудования, мебели, ремонт |
100,0 |
8. | Социальный приют для детей и подростков Ковровского района: ремонт |
120,0 |
9. | Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних Меленковского района:приобретение мягкого, жесткого, учебного и игрового инвентаря, мебели |
100,0 |
II. Меры по предупреждению детской безнадзорности | ||
1. | Областной конкурс программ и проектов учреждений, оказывающих социальные услуги детям и молодежи, детских и подростково-молодежных клубов и создание экспериментальных площадок по отработке модели деятельности добровольных молодежных объединений в целях профилактики асоциальных явлений в детской и подростковой среде: изготовление атрибутики, приобретение инвентаря и оборудования |
130,0 |
2. | Создание базы для формирования электронного областного банка данных по беспризорным, безнадзорным несовершеннолетним: приобретение компьютеров в подразделения по делам несовершеннолетних в Камешковский, Кольчугинский, Собинский, Гороховецкий, Киржачский, Меленковский, Селивановский, Судогодский, Суздальский и принтеров в Ленинский, Октябрьский, Фрунзенский, Александровский, Вязниковский, Гусь-Хрустальный, Петушинский, Юрьев-Польский ОГРУОВД области |
220,0 |
III. Укрепление материальной базы учреждений детского спорта и меры по организации детского и подросткового досуга |
||
1. | Специализированная областная детско- юношеская комплексная спортивная школа единоборств олимпийского резерва: ремонт, приобретение спортинвентаря, оборудования и мебели |
400,0 |
2 | Школа высшего спортивного мастерства комитета по физической куль- туре, спорту и туризму администрации области: приобретение спорти вной формы |
100,0 |
3 | Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по футболу комитета по физической культуре, спорту и туризму админис трации области: приобретение спортинвентаря |
50,0 |
4 | Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по борьбе самбо комитета по физической культуре, спорту и туризму администрации области: приобретение спортинвентаря и оборудования |
50,0 |
5 | Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва с отделениями пауэрлифтинга, конного спорта и адаптационной физической культуры инвалидов: приобретение лошади, спортинвентаря и оборудования |
60,0 |
6 | Специализированная детско-юношеская школа Олимпийского резерва по тяжелой атлетике комитета по физической культуре,спорту и туризму администрации области: приобретение спортинвентаря и оборудования |
50,0 |
7 | Проведение Всероссийского турнира юных хоккеистов на Кубок ЗМС А.П.Рагулина |
25,0 |
8 | Проведение областных соревнований на призы Клуба "Золотая шайба" | 70,0 |
9 | Проведение областных соревнований на призы Клуба "Кожаный мяч" | 70,0 |
10 | Проведение областных соревнований на призы Клуба "Белая ладья" | 15,0 |
11 | Проведение областных соревнований школьников "Президентские состязания" |
20,0 |
12 | Центр здоровья и физической культуры на базе средней школы N 4 г.Кольчугино: приобретение туристического оборудования и спортинвентаря |
80,0 |
13 | Детско-юношеский клуб физической подготовки "Верба" спорткомитета округа Муром: приобретение спортинвентаря и оборудования |
80,0 |
14 | ДЮСШ: приобретение оборудования, ремонт | 80,0 |
15 | МОУ ДО "Детско-юношеский центр "Гелиос": приобретение спортивного инвентаря |
70,0 |
16 | Детское объединение ГКЮП "Бранд": приобретение оборудования и инвентаря |
30,0 |
17 | Приобретение спортивных тренажеров для секций кикбоксинга и самбо при ЦДЮТиЭ |
50,0 |
18 | Спортивный клуб "Самбист": приобретение оборудования и спортинвентаря |
80,0 |
19 | Детский спортивный клуб-интернат "Раско-спорт": приобретение транспорта при долевом участии муниципалитета |
100,0 |
20 | Учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский клуб физической подготовки "Мещера" Гусь-Хрустального района: приобретение оборудования и спортинвентаря |
80,0 |
21 | Детско-юношеский клуб физической подготовки г.Киржач: приобрете- ние оборудования и инвентаря |
80,0 |
22 | Пантелеевский детский сельский спортивный комплекс: приобретение спортивного оборудования, мебели |
70,0 |
23 | Взвод воспитанников (в/ч Костерево-1):приобретение спортинвентаря | 30,0 |
24 | Детско-юношеский клуб физической подготовки п.Ставрово: приобретение спортивного инвентаря |
80,0 |
25 | Средняя школа N 1 г.Судогда: приобретение туристического оборудования |
70,0 |
26 | Детско-юношеский клуб физической подготовки: ремонт бассейна | 250,0 |
Всего: 3420,0 тыс.руб.
Продолжение таблицы
N п/ п |
Исполнитель мероприятия |
1. | Администрация округа Александров |
2. | Администрация округа Вязники |
3. | Администрация города Владимир |
4. | Администрация города Собинка |
5. | Администрация Гороховецкого района |
6. | Администрация Камешковского района |
7. | Администрация Киржачского района |
8. | Администрация Ковровского района |
9. | Администрация Меленковского района |
1. | Комитет по вопросам молодеж- ной политике |
2. | УВД Владимирской области |
1 | Комитет по физической культу- ре, спорту и туризму |
2 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
3 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
4 |
Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
5 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
6 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
7 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
8 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
9 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
10 | Комитет по физической культуре, спорту и туризму |
11 |
Комитет по физической культуре,спорту и туризму |
12 | Администрация округа Кольчугино |
13 |
Администрация округа Муром |
14 | Администрация города Гусь-Хрустальный |
15 | Администрация города овров Ковров |
16 | Администрация города Ковров |
17 | Администрация города Суздаль |
18 |
Администрация Гороховецкого района |
19 | Администрация Г-Хрустального района |
20 |
Администрация Гусь-Хрустального рай- она |
21 |
Администрация Киржачс- кого района |
22 | Администрация Ковровского района |
23 | Администрация Петушинского района |
24 |
Администрация Собинского района |
25 |
Администрация Судогодского района |
26 | Администрация Селивановского района |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 9 декабря 2003 г. N 127-ОЗ "О программе "Дети Владимирской области" на 2004 год"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.