Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Губернатора Владимирской области
от 29 декабря 2003 г. N 641
Основные положения
проекта магистрали, обеспечивающей автотранспортную
и пешеходную связь от Садовой Площади до Площади Фрунзе,
с благоустройством прилегающей исторической ландшафтной
территории долины реки Лыбедь
Основные положения проекта магистрали, обеспечивающей автотранспортную и пешеходную связь от Садовой площади до площади Фрунзе, с благоустройством прилегающей исторической ландшафтной территории долины реки Лыбедь приняты с учетом проекта "Концепции генерального плана развития г.Владимира", разработанного ГУП "Владимиргражданпроект", утвержденного решением Городского Совета народных депутатов от 26.09.97 N 169.
Прохождение магистрали проектируется от Садовой площади в створе улиц Студеная Гора - Федосеева - Дзержинского - Октябрьский проспект - долина реки Лыбедь до площади Фрунзе (приложение N 2).
Строительство магистрали планируется осуществить с разбивкой на IV этапа:
I этап - Ерофеевский спуск - площадь Фрунзе, строительство, протяженность - 2,26 км;
II этап - Ерофеевский спуск - Октябрьский проспект, строительство, протяженность - 0,81 км;
III этап - Октябрьский проспект-ул.Дзержинского - ул.Студеная гора - площадь Садовая, реконструкция, протяженность - 1,18 км;
IV этап - Октябрьский проспект- ул. 8 Марта, ул.Садовая - площадь Садовая, строительство, протяженность - 1,38 км
Основные технические показатели:
- ширина в красных линиях - 45-75 м;
- расчетная скорость движения - 70 км/ч;
- ширина полосы движения - 3,5 м;
- ширина полосы движения для автобусов и троллейбусов - 4,0 м;
- число полос движения - 4-6;
- ширина пешеходной части тротуара - 1,5-2,25 м;
- ширина разделительной полосы - 8,0 м;
- длина трассы с учетом развязок - 5,63 км;
В проекте магистрали предусмотрено устройство четырех крупных развязок:
- площадь Фрунзе;
- пересечение с ул.Усти-на-Лабе;
- пересечение с ул.Горького, ул.Ерофеевский спуск;
- пересечение с Октябрьским проспектом.
Площадь Фрунзе (приложение N 3)
Развязка на площади Фрунзе предусмотрена в одном уровне с регулируемым светофорным объектом. Главное направление магистрали - с выходом на улицу Б.Нижегородскую, второстепенное направление - ул. Б.Нижегородская, ул.Вокзальная. Количество полос движения в одном направлении - 3, по остальным улицам - 2, ширина полосы - 3,5 м. Площадь развязки - 1,36 га.
Пересечение с улицей Усти-на-Лабе (приложение N 3)
Развязка предусмотрена в одном уровне с Т-образным пересечением продолжения ул.Усти-на-Лабе с магистралью. Пересечение регулируется светофорным объектом. По существующему участку улицы Усти-на-Лабе, примыкающему к площади Фрунзе, предусматривается одностороннее движение транспорта. Количество полос движения в одном направлении - 2, ширина полосы - 3,5 м. Площадь развязки - 2,55 га.
Пересечение с улицами Горького, Ерофеевский спуск (приложение N 4)
Развязка предусмотрена в одном уровне, регулируемая светофорным объектом. Для увеличения пропускной способности перекрестка предусмотрено устройство дополнительных полос движения для левого поворота за счет разделительной полосы. Движение по Ерофеевскому спуску - двустороннее. При этом троллейбусное движение будет осуществляться по ул.Гагарина с выходом на проектируемую магистраль. Количество полос движения в одном направлении - 2, перед перекрестком - 3, ширина полосы - 3,5 м. Площадь развязки - 4,51 га.
Пересечение с Октябрьским проспектом ул.Никитской и ул.Гороховой (приложение N 5)
Выход магистрали на Октябрьский проспект предусмотрен в районе Политехнического колледжа. Развязка запроектирована в двух уровнях по типу "труба" с использованием существующего моста по Октябрьскому проспекту, с устройством переходно-скоростных полос. Количество полос - 4, ширина полосы - 3,5 м. Все съезды - правоповоротные, ширина проезжей части съездов - 5 м. Площадь развязки - 3,95 га.
При реализации проекта планируется получить следующий градостроительный эффект:
- улучшение транспортного обслуживания за счет создания дополнительной транспортной связи по направлению "запад-восток";
- вывод грузового и части пассажирского транспорта с исторических улиц города;
- снятие транзитного движения с территории исторического ядра города Владимира;
- активное включение Октябрьского проспекта в систему транспортных улиц за счет перераспределения транспортных потоков;
- уменьшение воздействия от транспорта на жилые районы, прилегающие к улице Луначарского;
- создание условий для комплексной реконструкции исторического ядра города Владимира;
- создание благоприятных условий для обзора памятников историко-культурного наследия и привлечения в связи с этим дополнительных туристических потоков;
- улучшение экологической обстановки исторической части города за счет перераспределения транспортно-пешеходных потоков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.