Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Состав показателей, представляемых для
рассмотрения и утверждения в проекте закона Владимирской области
об областном бюджете
1. Глава администрации области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания проект закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год не позднее 15 сентября текущего года.
2. В проекте закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета.
К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.
В проекте закона должны содержаться также:
прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
нормативы отчислений от собственных доходов областного бюджета, передаваемых бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования.
3. В проекте закона должны быть установлены расходы бюджета по следующим показателям:
расходы бюджета по разделам и подразделам целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
объем капитальных и текущих расходов по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
расходы и доходы целевых бюджетных фондов;
объемы финансовой помощи бюджетам муниципальных образований областного бюджетного регулирования, предоставляемой в форме дотаций и субвенций, в разрезе бюджетов, получающих указанную финансовую помощь;
распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета;
ассигнования на осуществление отдельных государственных полномочий, передаваемые из областного бюджета органам местного самоуправления в разрезе каждого передаваемого вида расходов;
ассигнования на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов на предстоящий год или уменьшению бюджетных доходов муниципальных образований на предстоящий год;
объемы финансирования на очередной финансовый год областной адресной инвестиционной программы;
объемы финансирования на очередной финансовый год областных целевых программ, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой прогрмы Законодательным Собранием;
размер резервных фондов.
4. В составе расходов на бюджетные инвестиции в проекте закона должны быть установлены лимиты предоставления инвестиционных налоговых кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
По соответствующим разделам (подразделам) расходов бюджета устанавливаются лимиты предоставления бюджетных кредитов на срок, превышающий пределы очередного финансового года.
5. В проекте закона должны быть определены характеристики государственного долга и государственных заимствований:
источники финансирования дефицита бюджета за счет государственных заимствований;
верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
предел предоставления государственных гарантий третьим лицам - привлечение заимствований, а также перечень предоставляемых отдельным муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета;
предел областных внутренних заимствований.
6. В проекте закона могут быть определены обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.