Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Cоставление проекта областного бюджета
Владимирской области
Статья 5. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Составление проекта областного бюджета осуществляется администрацией области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и начинается не позднее, чем за 8 месяцев до начала очередного финансового года.
Составление проекта областного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Владимирской области, определяемыми соответствующим постановлением главы администрации Владимирской области, которое принимается и опубликовывается не ранее Бюджетного послания Президента Российской Федерации на очередной финансовый год.
Порядок и сроки составления проекта областного бюджета, порядок работы с документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, порядок согласования, распределения и закрепления расходов, совместно финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также порядок согласования передачи отдельных государственных полномочий и финансовых средств, необходимых для их осуществления, определяется постановлением главы администрации области.
2. Уполномоченные глай администрации области органы администрации области организуют разработку прогноза социальноэкономического развития области на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социальноэкономического развития области, а также разработку перспективного финансового плана.
3. Главное финансовое управление администрации области организует разработку:
проектировок основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу;
проекта закона Владимирской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
4. Проектировки основных показателей областного бюджета на среднесрочную перспективу разрабатываются на основе среднесрочной программы развития области, утвержденной Законодательным Собранием области, среднесрочного прогноза социально-экономического развития области и прогноза сводного финансового баланса области.
5. Первый этап формирования областного бюджета - разработка администрацией области и выбор главой администрации области планпрогноза функционирования экономики области на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.
На основании выбранного главой администрации области планпрогноза функционирования экономики области на очередной финансовый год главное финансовое управление администрации области осуществляет разработку основных характеристик областного бюджета, основных параметров (методики формирования) межбюджетных отношений, распределение расходов областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации, а также разработку проектировок доходов и расходов областного бюджета, исходя из показателей, предусмотренных на среднесрочную перспективу.
6. Главное финансовое управление администрации области в двухнедельный срок со дня принятия главой администрации области основных характеристик областного бюджета на очередной финансовый год направляет бюджетные проектировки по расходам областного бюджета соответствующим органам областной администрации для распределения по конкретным получателям средств областного бюджета, уведомляет органы местного самоуправления области о методике формирования межбюджетных отношений во Владимирской области на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу, о прогнозируемых нормативах отчислений от федеральных и областных налогов, а также о планируемых объемах финансовой помощи из областного бюджета.
7. Второй этап формирования областного бюджета - распределение органами областной администрации предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.
Главные распорядители бюджетных средств (департаменты, управления, комитеты областной администрации) в соответствии с постановлением главы администрации Владимирской области определяют задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в зависимости от цели их функционирования и исходя из доведенных объемов финансирования.
Уполномоченные главой администрации области органы администрации области формируют перечни областных целевых программ, утвержденных Законодательным Собранием области и подлежащих финансированию из средств областного бюджета в очередном финансовом году, и согласовывают с главным финансовым управлением администрации области объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
8. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению комиссией администрации области, возглавляемой начальником главного финансового управления администрации области.
Разработка и согласование органами областной администрации проекта областного бюджета на очередной финансовый год, документов и материалов, представляемых одновременно с ним, завершается не позднее 15 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
9. В срок до 15 августа Законодательное Собрание области утверждает смету расходов на обеспечение деятельности Законодательного Собрания на очередной финансовый год и направляет главе администрации области для включения расходов в проект областного бюджета отдельной строкой.
В этот же срок Счетная палата и Избирательная комиссия Владимирской области направляют в главное финансовое управление администрации области проекты смет расходов на обеспечение деятельности Счетной палаты и Избирательной комиссии для включения в проект областного бюджета отдельной строкой.
10. С 15 августа по 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году, глава администрации области рассматривает прогноз социально-экономического развития области на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социальноэкономического развития области на среднесрочную перспективу, проект областного бюджета и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные главным финансовым управлением и органами администрации области, и направляет проект закона Владимирской области об областном бюджете в Законодательное Собрание области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.