Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов,
инициативных групп по отзыву выборного лица, проведению референдума,
отзываемого выборного лица к средствам массовой информации
Законом Владимирской области от 13 сентября 2001 г. N 72-ОЗ в пункт 1 статьи 39 настоящего Закона внесены изменения
1. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Владимирской области, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, и редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам, доверенным лицам кандидата, инициативным группам по проведению референдума, отзыву выборного лица, отзываемому выборному лицу. Оплата зарегистрированным кандидатом, отзываемым выборным лицом, инициативной группой по отзыву выборного лица, проведению референдума эфирного времени и печатной площади, а равно предоставление эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, должны осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды, фонд для участия в референдуме, или отзыве выборного должностного лица.
3. Сведения о размере оплаты эфирного времени и печатной площади должны быть опубликованы соответствующими средствами массовой информации не позднее чем на двадцатый день после официального обнародования дня голосования и представлены соответственно в избирательную комиссию области, территориальную избирательную комиссию с уведомлением о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь зарегистрированным кандидатам.
4. Допускается отказ негосударственных и муниципальных организаций телерадиовещания, редакций негосударственных и муниципальных периодических печатных изданий от участия в агитационной деятельности. Допускается отказ специализированных организаций телерадиовещания и специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других) от публикации каких бы то ни было предвыборных материалов при условии их полного неучастия в освещении избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
Таким отказом считается непредставление в соответствующую избирательную комиссию уведомления, указанного в пункте 3 настоящей статьи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.