Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Право на агитацию
1. Во Владимирской области гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим общественным объединениям при проведении выборов, отзыва и референдума обеспечивается свободное проведение агитации в соответствии с федеральными законами и настоящим Кодексом.
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические общественные объединения вправе, в допускаемых законом формах, вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата, за отзыв выборного лица или против, за проведение референдума или против его проведения, за участие в референдуме или против участия в нем, за или против вопросов, выносимых на референдум.
3. Зарегистрированным кандидатам, гарантируются равные условия доступа к средствам массовой информации.
4. Агитация при проведении выборов, отзыва и референдума может осуществляться через средства массовой информации, путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, публичных дебатов и дискуссий, митингов, демонстраций, шествий), выпуска и распространения агитационных печатных материалов, в иных установленных законом формах. Зарегистрированный кандидат, инициативная группа по проведению отзыва выборного лица, референдума, отзываемое выборное лицо вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации через средства массовой информации.
5. В агитации при проведении выборов, отзыва выборного лица и референдума не могут участвовать члены избирательных комиссий, комиссий референдума с правом решающего голоса, государственные органы, органы местного самоуправления, благотворительные организации, религиозные объединения, а также лица, замещающие государственные и муниципальные должности, государственные и муниципальные служащие, военнослужащие при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения.
6. При публикации (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами, отзывом выборного лица или референдумом, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.