Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Ковровского городского Совета народных депутатов
Владимирской области
от 21 января 2004 г. N 6
Условия
снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг
N п/п |
Вид услуг | Показатели качества услуги |
Вид снижения качества услуг |
Допустимая продолжитель- ность отклонений за расчетный период в месяц |
Условия снижения оплаты услуг за превышение допустимой продолжитель- ности отклонений на 100% |
Расчетная единица | |
При наличии приборов учета у потреби- телей |
При отсутствии приборов учета у потребите- лей |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Водоснабжение и водоотведение (в том числе расход воды на горячее водоснабже- ние) |
1.1. Беспоребой- ное круглосуточ- ное водоснабже- ние в течение года 1.2. Состав и свойства воды в соответствии с установленными органами Госком- сан-эпиднадзора России нормати- вами 1.3. Бесперебой- ное горячее во- доснабжение и водоотведение в течение года (кроме отключе- ний на ППР - 15 суток в год) |
Перерывы в водоснаб-же- нии. Несоответст- вие состава воды установ- ленному нор- мативом Перерывы в горячем водо- снабжении и водоотведении |
8 часов Не допускает- ся 24 часа |
За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный пе- риод на 100% За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный пе- риод 100% |
По приборам учета По прибо- рам учета |
с 1 человека с 1 челове- ка |
2. | Горячее водоснабжение (нагрев воды) |
2.1. Бесперебой- ное горячее во- доснабжение в течение года (кроме отключе ний на ППР - 15 суток в год) 2.2. Обеспечение нормативной тем- пературы горячей воды в точке разбора не менее 55 гр.С |
Перерывы в горячем водоснабжении Фактическая температура горячей воды в точке разбора не соответствует нормативу |
24 часа Не более 4 часов в сутки |
За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный пе- риод на 100% За каждые 5 гр.С снижения температуры от норматив- ной, умножен- ные на число часов сверх допустимой продолжитель- ности откло- нений при до- пустимом ниж- нем пределе температуры 40 гр.С, ниже температурно- го предела на 100% |
По приборам учета По приборам учета |
с 1 человека С 1 челове- ка (сниже- ние оплоты на 10% за каждые 5 5 гр.С ниже нормативной температуры за 1 час отклонения сверх допу- стимой про- должитель- ности) при допустимом нижнем пре- деле темпе- ратуры 40 гр.С |
3. | Отопление | 3.1. Бесперебой- ное теплоснабже- ние в течение всего отопитель- ного периода 3.2. Обеспечение температуры воз- духа в жилых по- мещениях при условии выполне- ния мероприятий по утеплению по- мещений, соглас- но действующим нормативам и правилам + 18 гр.С (в угловых комнатах + 20 гр.С) |
Перерывы в теплоснабже- нии Фактическая температура в помещении ни- же нормальной |
12 часов 24 часа |
За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный пе- риод (5112 ча сов) на 100% За каждый градус сниже- ния темпера- туры от нор- мативной, умноженный на число часов сверх устано- вленного сум- марного пере- рыва за рас- четтный пе- риод, при до- пустимом ниж- нем пределе температуры + 14 гр.С на 100% |
По приборам учета По прибо- рам учета |
За 1 кв.м общей отап- ливаемой площади (оплата от- сутсвует) на 100% (снижение оплаты на 15% за каж- дый 1 гр.С ниже норма- тивной тем- пературы за 1 час откло нения сверх допустимой продолжите- льности с 1 кв.м отап- ливаемой площади) при допус- тимом ниж- нем пределе температуры +14 гр.С |
4. | Электроснаб- жение |
Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года в соответствии с действующими стандартами |
Перерывы в электроснаб- жении |
12 часов | За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный период |
По приборам учета |
С 1 человека |
5. | Газоснабжение | Бесперебойное круглосуточное газоснабжение в течение года в соответствии с действующими стандартами |
Перерывы в газоснабжении |
12 часов | За каждый час превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный период |
По приборам учета |
С 1 человека |
6. | Вывоз ТБО | Бесперебойный вывоз твердых бытовых отходов в течение года, в сроки: - не реже одного раза в три дня - при средне дневной температуре воздуха до +14°С; - ежедневно - при средне дневной температуре воздуха выше +14°С; |
Нарушение сроков вывоза |
24 часа | С 1 человека (снижение оплаты на 10%за каждые 24 часа отклонения сверх допустимой продолжитель- ности) свыше 10 суток на 100% |
-//- | С 1 человека (снижение оплаты на 10%за каждые 24 часа отклоне-ния сверх допустимой продолжите- льности) |
7. | Техническое обслуживание, техническое освидетельст- вование и выполнение электроизме- рений |
Бесперебойная круглосуточная работа лифтов за исключением остановок на техническое обслуживание, техническое освидетельство- вание, выполне- ние электроизме- рений, а также случаев ванда- лизма, зарегист- рированных акта- ми |
Простои в работе лифта |
24 часа |
За каждые 24 часа превышения допустимого суммарного перерыва за расчетный период на 100% |
-//- | С 1 человека (снижение оплаты за каждые 24 часа отклонения сверх допустимой продолжите- льности) на 100% |
8. | Техническое обслуживание и ремонт ТАКП |
Бесперебойная круглосуточная работа за исключением отклонений на проведение профилактических работ, а также случаев вандализма |
Отключение ТАКП |
24 часа | С 1 ввода (снижение оплаты за каждые 24 часа отклоне- ния сверх до- пустимой про- должительнос- ти) на 100% |
-//- | С 1 ввода (снижение оплаты за каждые 24 часа откло- нения сверх допустимой продолжите- льности) на 100% |
Примечание:
1. Показатели графы 5 не носят регулярный (систематический) характер. Действуют исключительно в случаях:
- в период устранения аварий;
- проведение планово-предупредительного ремонта, с обязательным уведомлением потребителя;
- прочих плановых отключений, согласованных с соответствующими службами города, с обязательным уведомлением потребителя.
2. Перерасчет платы за предоставляемые услуги при нарушении их уровня или качества осуществляется исполнителем по письменному заявлению потребителя в течение месяца следующего за расчетным. Заявление должно подаваться потребителем в момент отсутствия или снижения качества услуги. По факту отсутствия услуг или снижения их качества, носящему массовый характер, пересчет платы производится автоматически.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ковровского городского Совета народных депутатов Владимирской области от 21 января 2004 г. N 6 "Об условиях снижения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.