Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 26 марта 2004 г. N 198
Порядок
финансирования мероприятий за счет целевого бюджетного фонда
воспроизводства и охраны природных ресурсов
Владимирской области в 2004 году
1. Настоящий Порядок устанавливает условия финансирования за счет средств целевого бюджетного фонда воспроизводства и охраны природных ресурсов Владимирской области в 2004 году (далее - Фонд):
· геологоразведочных работ,
· мероприятий по восстановлению и охране водных объектов,
· мероприятий по воспроизводству лесов,
· мероприятий по охране окружающей среды,
· мероприятий по охране животного мира.
2. Финансирование мероприятий за счет средств Фонда осуществляется главным финансовым управлением администрации области (далее - главное финансовое управление) путем перечисления средств на лицевой счет департамента природопользования и охраны окружающей среды администрации области (далее - Департамент), открытый на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" в управлении федерального казначейства Минфина РФ по Владимирской области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Владимирской области "Об областном бюджете на 2004 год", и фактических поступлений платежей в Фонд.
3. Финансирование геологоразведочных работ, мероприятий по восстановлению и охране водных объектов, охране окружающей среды некапитального характера осуществляется через лицевой счет Департамента.
3.1. Департамент заключает договоры на выполнение конкретных работ с исполнителями этих работ с привлечением в необходимых случаях Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Владимирской области (ГУПР по Владимирской области) на основании договора сотрудничества по организации выполнения мероприятий.
3.2. Открытие финансирования геологоразведочных работ, мероприятий по охране окружающей среды, восстановлению и охране водных объектов осуществляется при наличии проектов, смет, выполненных в установленном порядке.
3.3. Оплата выполненных работ за счет средств Фонда производится Департаментом на основании платежных поручений, договоров, актов выполненных работ и финансовых документов установленного образца.
3.4. Выплата авансов допускается в размере, не превышающем 20 процентов от суммы заключенного договора на выполнение работ.
4. Финансирование мероприятий по воспроизводству лесов осуществляется в следующем порядке.
4.1. Департамент заключает договор по организации выполнения и финансированию мероприятий по воспроизводству лесов с соответствующим территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством по Владимирской области и лесхозами на основании статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации.
4.2. Работы по воспроизводству лесов, способы их проведения и определение воспроизводимых древесных пород осуществляются лесхозами в соответствии с лесоустроительными проектами с учетом изменений, произошедших в лесном фонде.
4.3. Финансирование расходов осуществляется через лицевые счета лесхозов, открытые на балансовом счете 40503 в отделениях федерального казначейства Минфина РФ по Владимирской области.
4.4. Для получения средств Фонда лесхозы ежемесячно предоставляют в соответствующий территориальный орган федерального органа управления лесным хозяйством акты выполненных работ по форме, утвержденной указанным органом.
Территориальный орган федерального органа управления лесным хозяйством предоставляет в Департамент не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, сводный акт выполненных работ в разрезе подведомственных лесхозов.
4.5. Оплата работ за счет средств Фонда производится по фактическим затратам, но не выше затрат по нормативам, определяемым федеральным органом управления лесным хозяйством.
4.6. Перечисление средств Фонда с лицевого счета Департамента производится на лицевые счета лесхозов на основании платежных поручений Департамента, оформленных на основании реестров финансирования в разрезе лесхозов, представленных территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством.
4.7. Расходование средств Фонда лесхозами производится с их лицевых счетов в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой расходов на основании представленных ими платежных поручений.
4.8. Допускается авансирование мероприятий по воспроизводству лесов в размере, не превышающем 50 процентов от суммы договора, при предъявлении авансового расчета.
Перечень видов работ, по которым допускается авансирование, определяется территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством по согласованию с Департаментом.
Аванс может засчитываться частями в последующих актах выполненных работ или акте последнего отчетного периода.
4.9. Ежеквартально в Департамент представляются следующие отчеты:
о выполненных работах и произведенных расходах за счет средств Фонда по форме приложения 2 к настоящему Порядку соответствующим территориальным органом федерального органа управления лесным хозяйством в сроки до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам по форме N 4, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 N 54н, по форме отраслевого статистического наблюдения N 10-лесхоз лесхозами в сроки до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Финансирование мероприятий по охране животного мира некапитального характера осуществляется следующим образом.
5.1. Финансирование расходов осуществляется с лицевого счета Департамента на лицевой счет управления по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Владимирской области (далее - Владимироблохотуправление), открытый на балансовом счете 40503 в органах федерального казначейства Минфина РФ на основании договора между Департаментом и Владимироблохотуправлением по организации выполнения и финансирования мероприятий по охране животного мира.
5.2. Расходование средств Фонда производится Владимироблохотуправле-нием с его лицевого счета в соответствии с утвержденной Департаментом сметой расходов на основании платежных поручений и финансовых документов установленного образца.
5.3. Ежеквартально, в сроки до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Владимироблохотуправление представляет в Департамент отчеты о выполненных работах и произведенных расходах за счет средств Фонда по форме приложения 1 к настоящему Порядку, об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам по форме N 4, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 N 54н.
6. Финансирование расходов на мероприятия по восстановлению и охране водных объектов, охране окружающей среды, животного мира капитального характера (новое строительство, расширение, реконструкция действующих предприятий, приобретение автотранспорта, оборудования, не входящего в сметы на строительство, проектно - изыскательские работы и другие виды капитальных затрат) осуществляется следующим образом.
6.1. Департамент может передавать часть своих функций на договорной основе заказчикам-застройщикам и заказчикам на приобретение оборудования (далее заказчики), определяемым распоряжением Губернатора области.
Оплата затрат на содержание службы заказчика производится в размерах, устанавливаемых распоряжением Губернатора области.
6.2. Финансирование расходов капитального характера производится Департаментом через заказчиков на основании договоров, актов выполненных работ и других финансовых документов установленного образца на лицевые счета последних, открытые в органах федерального казначейства по Владимирской области на балансовом счете 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".
6.3. Начало финансирования объектов строительства осуществляется при предоставлении заказчиками-застройщиками по каждому объекту в Департамент следующих документов:
1) внутрипостроечного титульного списка,
2) смет в двух уровнях цен, утвержденных заказчиком - застройщиком: в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен; в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
3) договора подряда на капитальное строительство объекта, на выполнение проектно - изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительных соглашений, заключенных с участниками строительства в соответствии с действующими нормативно - правовыми актами;
4) соглашения в необходимых случаях о долевом участии исполнительного органа местного самоуправления в финансировании строительства объектов муниципальной собственности (по согласованию);
5) положительных заключений по проектно - сметной документации государственной вневедомственной экспертизы, государственной экологической экспертизы;
6) копии лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с законодательством РФ является обязательным;
7) решения тендерного комитета по подрядным торгам в строительстве о проведении конкурсов (в случае необходимости);
8) акта сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком-застройщиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен по состоянию на 1 января 2004 с представлением форм N КС-3;
9) расчета остатков по смете в базовом и текущем уровнях цен на дату представления документов;
10) негосударственные коммерческие организации, получающие средства из Фонда, представляют, помимо указанных выше, документы, предусмотренные статьей 80 Бюджетного кодекса РФ.
6.4. В течение 45 дней заказчик после его определения представляет в Департамент документы для принятия решения о начале финансирования объектов.
Департамент после получения документов в месячный срок рассматривает их и в случае соответствия требованиям настоящего Порядка принимает решение об открытии финансирования объектов.
6.5. Для оперативного контроля за ходом строительства объектов заказчики-застройщики представляют в Департамент не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", прошедшие экспертизу в установленном порядке.
6.6. При финансировании расходов капитального характера, не относящихся к строительству объектов, заказчики представляют в Департамент протокол о результатах проведения конкурса и договор поставки на приобретение машин и оборудования.
6.7. Перечисление средств с лицевых счетов заказчиков на счета подрядчиков (поставщиков), открытые в кредитных организациях, производится по представлению в органы федерального казначейства следующих документов, согласованных с Департаментом:
1) формы N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ" и N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" - для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат;
2) счетов и актов сдачи - приемки проектной, научно - технической продукции, актов выполненных работ для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно - изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов);
3) счетов, договоров поставки - для приобретения оборудования;
4) справки - расчета, предоставляемой заказчиком для оплаты затрат на содержание службы заказчика.
6.8. Авансирование объектов допускается при наличии документов, заверенных Департаментом:
- на приобретение материалов до 20% от суммы договора по предъявлении договоров, счетов и других документов;
- на приобретение оборудования, на оплату экспертиз до 100% от их стоимости по предъявлении договоров, счетов и других документов.
6.9. Приобретение машин, оборудования осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора области от 9 января 2003 года N 8 "О порядке приобретения имущества в государственную собственность Владимирской области и его учета".
При необходимости имущество, приобретенное за счет средств Фонда, может передаваться в возмездное, безвозмездное пользование или в собственность организациям иных форм собственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
6.10. Заказчики представляют в Департамент отчет о выполненных работах и произведенных расходах за счет средств Фонда:
ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме 1-ММ "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов",
ежеквартально, в сроки до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме приложения 1 к настоящему Порядку, баланс исполнения сметы доходов и расходов по форме N 1, отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным источникам по форме N 2, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15.06.2000 N 54н.
7. Закупки товаров, работ и услуг, по вновь начинаемым мероприятиям, за счет средств Фонда на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются на основе государственных контрактов с включением в областной заказ.
8. Учет и отчетность по расходам за счет средств Фонда производится Департаментом в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина РФ от 30.12.99 N 107н, Инструкцией о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной приказом Минфина РФ от 15.06.2000 г. N 54н.
9. Департамент в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в главное финансовое управление сводный отчет о выполненных работах и произведенных расходах на проведение мероприятий за счет средств Фонда по форме приложения 1 к настоящему Порядку.
10. Организации, выполняющие мероприятия за счет средств Фонда, несут ответственность за несоблюдение действующего бюджетного законодательства Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.