Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Составление проектов бюджетов
Статья 13. Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов
Составление проектов бюджетов - исключительное полномочие администрации области и исполнительных органов муниципальных образований.
Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет главное финансовое управление администрации области и финансовые органы муниципальных образований.
Статья 14. Полномочия финансовых органов
В целях обеспечения своевременного и качественного составления проектов соответствующих бюджетов финансовые органы имеют право получения необходимых сведений от финансовых органов другого уровня бюджетной системы, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.
В состав необходимых сведений, являющихся достаточными для составления проекта областного бюджета включаются:
предполагаемые изменения налогообложения;
расходы, передаваемые в областной бюджет, бюджеты муниципальных образований и объемы соответствующих средств;
порядок формирования фонда финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований и распределения его средств;
субвенции, предполагаемые к передаче в бюджеты муниципальных образований.
В состав необходимых сведений, являющихся достаточными для составления проектов местных бюджетов, включаются:
предполагаемые изменения отчислений по закрепленным за местными бюджетами доходам;
дотации, субсидии, субвенции, предполагаемые к передаче местным бюджетам;
данные о базе налогообложения по основным видам налогов;
данные о задолженности по налоговым платежам в местный бюджет, в том числе по недоимке, отсроченным платежам, суммам неуплаченных штрафных санкций.
Статья 15. Учет минимальных государственных социальных стандартов
При распределении расходов по разделам и подразделам функциональной классификации органы, разрабатывающие и составляющие бюджеты, обязаны обеспечивать соблюдение минимального государственного стандарта.
Статья 16. Лимиты, устанавливаемые в проекте бюджета
В проекте бюджета должны быть установлены следующие верхние пределы (лимиты):
лимит представления средств бюджета на возвратной основе (бюджетных ссуд), включая инвестиционные налоговые кредиты, отсрочки по уплате налогов по каждому кварталу;
лимит предоставления государственных (муниципальных) гарантий третьим сторонам;
предел внутренних заимствований на финансовый год, а также верхний предел внутреннего долга.
Статья 17. Отражение в проекте бюджета доходов
и расходов бюджетных учреждений
Доходы бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах соответствующего бюджета как доходы от использования областной (муниципальной) собственности.
Статья 18. Составление проекта консолидированного бюджета области
1. В целях составления проекта консолидированного бюджета области одновременно с составлением проекта бюджета должны быть подготовлены следующие документы и материалы:
прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год;
основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
прогноз сводного финансового баланса по территории муниципального образования на очередной финансовый год;
адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год;
программа приватизации муниципальных предприятий на очередной финансовый год.
Статья 19. Порядок составления проекта областного бюджета
1. Администрация области приступает к разработке областного бюджета на очередной финансовый год за 7 месяцев до его начала. Порядок составления проекта областного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом областного бюджета, определяются постановлением главы администрации области.
2. Для разработки концепции формирования бюджета Владимирской области на очередной финансовый год нормативным актом главы администрации области создается рабочая группа, состоящая из представителей администрации области, Законодательного Собрания, органов местного самоуправления.
3. В срок до 15 июля года, предшествующего финансовому, администрация области рассматривает и доводит до сведения органов местного самоуправления прогноз социально-экономического развития области, основные направления бюджетной политики, изменения в налоговом законодательстве, определяет порядок составления и представления заявок на финансирование из областного бюджета бюджетных организаций, областных целевых программ и программ по развитию регионов.
4. В срок до 15 августа финансовое управление администрации области проводит согласование бюджетных заявок с главными распорядителями бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.