Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 8. Исполнение бюджетов
Статья 27. Принцип единства кассы
Все бюджеты исполняются на основе принципа единства кассы, предусматривающего зачисление всех поступающих доходов на единый счет дохода бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета расходов бюджета.
Исполнение бюджетов осуществляется в пределах поступающих доходов и средств на покрытие дефицита бюджета, утвержденных в законе (решении) о бюджете на очередной финансовый год.
Статья 28. Обслуживание счетов бюджетов
Кассовое исполнение бюджетов осуществляется соответствующим учреждением Центрального банка Российской Федерации, а в случае их отсутствия по согласованию с соответствующим представительным органом власти - любыми другими банками без взимания комиссионного вознаграждения.
Статья 29. Основной принцип исполнения бюджетов
Исполнение областного бюджета, местных бюджетов осуществляется соответствующими исполнительными органами в соответствии с бюджетной классификацией на основе росписи бюджетных расходов, составляемой на основе перечня, объема и сроков финансирования расходов, утвержденных в законе (решении представительного органа) о бюджете на очередной финансовый год.
Статья 30. Составление росписи бюджетных расходов
Роспись бюджетных расходов составляется соответствующим финансовым органом в течение 15 дней после утверждения соответствующего бюджета путем составления свода росписей бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств.
Роспись утверждается руководителем финансового органа и передается главным распорядителям бюджетных средств, а также направляется для сведения в представительный орган и контрольно-счетный орган.
Статья 31. Доведение уведомлений о бюджетных назначениях
до бюджетополучателей
Финансовые органы, главные распорядители бюджетных средств доводят уведомления о бюджетных назначениях до всех бюджетополучателей не позднее 15 дней с момента утверждения росписи бюджетных расходов.
Статья 32. Составление лимитов финансирования на месяц
Финансовые органы составляют лимиты финансирования главных распорядителей бюджетных средств, исходя из росписи бюджетных расходов, для каждого главного распорядителя бюджетных средств, а также на основе принятых решений о секвестре или индексации бюджетных расходов, перемещении ассигнований.
Свод лимитов финансирования на месяц направляется финансовым органом главным распорядителям бюджетных средств и в контрольно-счетный орган.
Статья 33. Доведение уведомления о лимитах финансирования
на месяц до бюджетополучателей
1. Уведомление о лимитах финансирования на очередной месяц финансового года до бюджетополучателей должны быть доведены главными распорядителями бюджетных средств не позднее, чем в первый день месяца.
2. Предварительные лимиты финансирования по месяцам квартала должны быть доведены до бюджетополучателей за 2 недели до начала квартала.
Статья 34. Изменение бюджетных назначений
1. Изменение бюджетных назначений возможно только в случае введения секвестра или индексации бюджетных расходов либо по решению представительного органа.
2. Изменение бюджетных назначений доводятся:
финансовым органом до главных распорядителей бюджетных средств не позднее чем за 3 недели до начала периода измененного финансирования;
главными распорядителями бюджетных средств до бюджетополучателей не позднее чем за 2 недели до начала периода измененного финансирования.
Статья 35. Проверка росписи бюджетных расходов
Счетной палатой Владимирской области
Счетная палата области в течение 10 дней проводит проверку соответствия росписи бюджетных расходов утвержденному бюджету и сообщает о результатах проверки Законодательному Собранию области.
Счетная палата области осуществляет постоянный контроль за соответствием лимитов финансирования на месяц росписи бюджетных расходов с учетом принятых решений по секвестру или индексации бюджетных расходов.
Статья 36. Введение секвестра главой администрации области
1. Если в процессе исполнения областного бюджета происходит снижение поступлений доходов по сравнению с утвержденным бюджетом, что приводит к неполному финансированию от 5 до 10 процентов, что было подтверждено финансовым органом, то глава администрации области по заявлению финансового органа вправе самостоятельно принять решение о секвестировании расходов.
2. В решении о введении режима секвестра должна быть указана дата, с которой вводится режим секвестра.
3. Сокращение ассигнований по незащищенным статьям расходов осуществляется в одной и той же пропорции для всех разделов, подразделов, видов расходов и предметных статей, а также объектам, включенным в адресную инвестиционную программу. При секвестре ассигнования не сокращаются по защищенным статьям бюджетных расходов.
4. Решение главы администрации области о введении секвестра доводится до всеобщего сведения в порядке, установленном для законов области.
Статья 37. Введение секвестра и уточнение областного бюджета
по решению Законодательного Собрания
1. Если требуется произвести сокращение расходов областного бюджета более чем на 10 процентов от годовых назначений хотя бы по одному разделу, подразделу функциональной классификации или по ассигнованиям главных распорядителей бюджетных средств либо есть необходимость осуществить непропорциональное сокращение расходов по разделам, подразделам функциональной классификации и главным распорядителям бюджетных средств, то руководитель финансового управления области заявляет главе администрации о необходимости внесения изменения в утвержденный бюджет.
2. Глава администрации области в течение 5 дней принимает решение о необходимости такого изменения и направляет в Законодательное Собрание проект закона о внесении изменений в утвержденный бюджет.
3. Законодательное Собрание рассматривает указанный проект во внеочередном порядке в течение 10 дней.
Механизм секвестра вводится в соответствии с датой и порядком, определенном в решении Законодательного Собрания.
Статья 38. Отмена режима секвестра
Если после введения режима секвестра выяснится, что поступление доходов в областной бюджет будет достаточным для финансирования расходов в соответствии с утвержденным бюджетом либо бюджетные расходы можно профинансировать на уровне больше, чем в условиях введенного режима секвестра, но меньше утвержденного бюджета, глава администрации обязан отменить режим секвестра либо изменить размер секвестра.
Статья 39. Использование дополнительных доходов областного бюджета
1. В случае получения дополнительных доходов сверх утвержденных в областном бюджете, эти доходы расходуются, в первую очередь, на расходы, которые должны быть профинансированы за счет дополнительных доходов, во вторую очередь, направляются на сокращение размеров дефицита бюджета, в третью очередь, на выплаты, сокращающие долговые обязательства.
2. Указанная очередность использования дополнительных доходов применяется, если при утверждении закона об областном бюджете на очередной финансовый год не предусмотрено иное.
3. В случае получения дополнительных доходов финансовый орган на основании решения Законодательного Собрания области подготавливает и утверждает дополнительную роспись бюджетных расходов.
Статья 40. Финансирование расходов сверх бюджетных назначений
1. Финансирование расходов сверх бюджетных назначений, утвержденных в областном бюджете, а также новых видов расходов допускается лишь в случае, описанном в статье 39 настоящего Закона.
2. Во всех других случаях финансирование расходов сверх бюджетных назначений либо Финансирование новых видов расходов требует внесения изменений и дополнений в утвержденный областной бюджет.
Статья 41. Утверждение сметы доходов и расходов
бюджетных учреждений
Смета доходов и расходов утверждается бюджетному учреждению вышестоящим руководителем органа управления, которому подчиняется бюджетное учреждение, - распорядителем кредитов либо руководителем органа, принявшего решение о создании бюджетного учреждения.
Статья 42. Права бюджетного учреждения при неполном
финансировании и задержке финансирования
Бюджетное учреждение вправе самостоятельно определять распределение ассигнований по предметным статьям в случае задержки финансирования или при неполном финансировании, если режим секвестра не введен.
Статья 43. Представление ежеквартального отчета
о ходе исполнения областного бюджета
Администрация области представляет в Законодательное Собрание и Счетную палату области оперативный отчет о ходе исполнения областного бюджета до 25 числа месяца, следующего за кварталом.
Формы представления оперативного отчета утверждаются Законодательным Собранием по представлению председателя Счетной палаты.
Изменения форм отчетности утверждаются одновременно с принятием областного бюджета.
Статья 44. Закрытие бюджета, подведение баланса бюджета
Неиспользованные остатки средств на 31 декабря остаются на счетах распорядителей кредитов, учитываются как остатки оборотной наличности и засчитываются в счет финансирования нового года. Право на расходование бюджетных средств прекращается 31 декабря. По неоплаченным обязательствам повторно выделяются ассигнования в счет расходов текущего бюджета, которые производятся из специальной статьи расходов.
Доходы, полученные после 31 декабря на счета бюджета текущего финансового года, отражаются как доходы бюджета следующего финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.