Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Общие положения
Статья 6. Формирование расходов бюджета
Формирование расходов бюджетов всех уровней базируется на единых методологических основах, минимальных государственных социальных стандартах, социальных и финансовых нормах, устанавливаемых Федеральными законами, правовыми актами федеральных органов государственной власти.
Органы государственной власти области, органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей вправе увеличивать социальные и финансовые нормы.
Статья 7. Составные части расходов бюджета
Расходы бюджетов в зависимости от их экономического содержания делятся на текущие (бюджет текущих расходов) и капитальные (бюджет развития).
Группировка расходов на текущие и капитальные устанавливается экономической бюджетной классификацией.
Статья 8. Формы расходов бюджета
Предоставление средств из бюджетов осуществляется в следующих формах:
ассигнования на содержание учреждений, содержащихся за счет бюджетных средств (бюджетных учреждений);
средства на оплату продукции, работ и услуг, выполняемых юридическими лицами по областным (муниципальным) контрактам, размещаемым на конкурсной основе;
трансферты населению;
бюджетные кредиты, дотации и субвенции юридическим лицам;
инвестиции в уставные капиталы уже действующих или вновь создаваемых юридических лиц;
ссуды, дотации и субвенции другим бюджетам, внебюджетным фондам;
средства на погашение и обслуживание долговых обязательств, в том числе государственных (муниципальных) гарантий.
Статья 9. Резервные фонды
1. В расходной части бюджетов предусматривается создание резервных фондов.
2. Размер резервных Фондов областного бюджета не может превышать 3 процентов от общего объема расходов бюджета.
3. Органы исполнительной власти устанавливают порядок расходования средств резервных фондов.
Статья 10. Гарантии областного бюджета
1. Гарантии областного бюджета предоставляются для обеспечения исполнения обязательств получателями гарантий перед третьими лицами.
2. Гарантии областного бюджета предоставляются администрацией области:
органам местного самоуправления в пределах средств, причитающихся им из Фонда финансовой поддержки территорий области (денежные перечисления);
Законом Владимирской области от 2 декабря 1997 г. N 65-ОЗ абзац 3 пункта 2 статьи 10 настоящего Закона изложен в новой редакции
Организациям в пределах лимита предоставления государственных гарантий, устанавливаемого законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. В перечень этапов прохождения предоставления гарантий входит:
подача официальной заявки на предоставление гарантий с приложением предварительного технико-экономического обоснования (бизнес-плана), проекта, баланса и приложений к нему за последние 2 полных года, финансовый анализ организации, заверенные аудитором организации, учредительные документы;
предварительное рассмотрение заявки экспертной группой, создаваемой администрацией области, действующей на основании положения, утвержденного соответствующим постановлением главы администрации области.
4. Предварительное рассмотрение экспертной группой предъявленных документов и осуществление первичного отбора проектов по следующим критериям:
соответствие юридического статуса организации действующему законодательству;
анализ технического задания по реконструкции или модернизации производства, иные цели согласно содержанию проекта, построенного в форме бизнес-плана, согласно международной методике ЮНИДО;
наличие предварительного соглашения на кредитование под гарантию областного бюджета с кредитной организацией;
направленность проекта на развитие, его модернизацию;
срок проекта от 1 до 3 лет;
наличие в бизнес-плане полного финансирования расчета окупаемости проекта и возвратности заемных средств с графиками и источниками погашения кредита, а также уплаты начисленных процентов;
наличие подтвержденного документами права на владение имуществом (денежных средств, ценных бумаг, долгосрочных активов, недвижимости), предоставляемых в залог под обеспечение предоставляемых гарантий;
подтверждение наличия собственных средств в размере до 15 процентов от стоимости проекта для проведения самофинансирования проекта организацией в указанных объемах;
отсутствие противоречий проекта действующему законодательству и соответствие его принятым в Российской Федерации экономическим требованиям (наличие экологической экспертизы, проведенной специализированной организацией).
Работа экспертной группы оплачивается организацией-заявителем на основании договора.
5. Отобранные проекты с заключением экспертной группы передаются для рассмотрения и принятия решения по предоставлению гарантий в администрацию области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.