Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению
Совета народных депутатов ЗАТО город Радужный
Владимирской области
от 16 февраля 2004 г. N 7/25
Положение
"О формировании муниципального заказа на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.1999 года N 97-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями), Бюджетным кодексом и Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок формирования заказов на закупку товаров, выполнение работ и услуг для муниципальных нужд за счет бюджетных средств и распространяется на бюджетные учреждения и муниципальные предприятия, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.3. В настоящем Положении используются следующие понятия:
Муниципальный контракт - договор, заключенный органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями или муниципальными предприятиями с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения муниципальных нужд.
Муниципальный заказ - это совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.
Муниципальные нужды - потребность бюджетных учреждений города и муниципальных предприятий в товарах, работах, услугах, обеспечиваемые за счет бюджетных средств.
II. Порядок формирования Муниципального заказа
на очередной финансовый год
2.1. В соответствии со ст.71 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки продукции и товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда проводятся исключительно на основе муниципальных контрактов (договоров).
2.2. Муниципальный контракт на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется на конкурсной основе.
2.3. Администрация ЗАТО г.Радужный по представлению заказчиков формирует сводный проект муниципального заказа города. Статус муниципального заказа приобретают заказы на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг, определенных в сводном проекте муниципального заказа города на очередной финансовый год в пределах выделенных бюджетных средств.
2.4. Формирование сводного проекта муниципального заказа города производится в следующем порядке:
2.4.1. Заказчики и получатели бюджетных средств составляют и представляют в администрацию ЗАТО г.Радужный (отдел по экономике и развитию предпринимательства) согласованные заместителями главы города, курирующими соответствующие направления, заявки в соответствии с планируемыми на очередной финансовый год объемами финансирования из городского бюджета на закупку товара (работ, услуг) по установленной форме. Администрация ЗАТО г.Радужный на основании предоставленных заявок формирует сводный проект муниципального заказа города на очередной финансовый год. Сроки представления заявок заказчиками и получателями бюджетных средств и формирования сводного проекта муниципального заказа устанавливаются постановлением главы города.
2.4.2. В течение 20 дней с момента утверждения бюджета Советом народных депутатов ЗАТО г.Радужный все заказчики вносят корректировки и уточнения в заявки и согласовывают их с финансовым управлением города в соответствии со сводной бюджетной росписью городского бюджета.
2.4.3. Согласованные с финансовым управлением заявки заказчики представляют в отдел по экономике и развитию предпринимательства администрации ЗАТО г.Радужный.
2.4.4. Отдел по экономике и развитию предпринимательства в течение 25 дней с момента получения заявок вносит уточнения в сводный проект муниципального заказа города для утверждения главой города.
2.4.5. После утверждения сводного проекта муниципального заказа города заказчики и получатели бюджетных средств принимают сводный муниципальный заказ города на очередной финансовый год к исполнению как задание на размещение муниципального заказа.
III. Способы размещения муниципального заказа
3.1.1. Размещение заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в соответствии с Положением "О порядке организации и проведения конкурса на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд".
IV. Порядок ведения реестра закупок
4.1.1. Заказчики обязаны по каждому заключенному договору (контракту) вести реестры закупок по установленной форме.
В реестр закупок вносятся сведения о любой закупке, произведенной за счет муниципальных средств, не позднее пяти рабочих дней после любого события, связанного с закупкой (подписание акта после приемки товара, выполнения работ, оказания услуг).
Реестр закупок составляется должностными лицами, подписывается руководителем и направляется в отдел по экономике и развитию предпринимательства в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажных носителях и в электронном виде (EXCEL).
4.1.2. Отдел по экономике и развитию предпринимательства администрации города составляет сводный реестр закупок на основании реестров закупок Заказчиков для контроля и обоснования выполнения муниципального заказа и представляет главе города до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
V. Контроль выполнения муниципального заказа
5.1. Порядок организации контроля и учета выполнения муниципального заказа.
5.1.1. Муниципальные заказчики:
- для организации текущего контроля исполнения условий контрактов своевременно назначают должностных лиц, несущих персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля;
- определяют порядок взаимодействия сторон договора (муниципального контракта);
- обеспечивают соблюдение правил сдачи - приемки продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующим законом, правилами, инструкциями и условиями контракта;
- систематически осуществляют контроль за работой лиц, ответственных за приемку продукции по количеству и качеству;
- при возникновении спора с исполнителем по поводу несоответствия качества поставляемой продукции условиям контракта привлекают независимых экспертов;
- обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.д.);
- обеспечивают оперативное доведение до отдела экономики информации о ходе выполнения муниципального заказа сторонами и несут ответственность за ее достоверность.
5.1.2. Отдел по экономике и развитию предпринимательства:
- обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении контрактов;
- разрабатывает проекты нормативных документов и методических материалов, определяющих порядок взаимодействия заинтересованных сторон и обмена оперативной информацией;
- проводит информационно-аналитическую и методическую работу по итогам года, обобщает результаты деятельности муниципальных заказчиков, участвует в распространении передового опыта;
- проводит выборочный контроль исполнения заключенных контрактов, готовит предложения главе города о принятии мер к лицам, виновным в нарушении условий контрактов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.