Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 23 января 2003 г. N 5 настоящее Положение дополнено приложением N 11 следующего содержания
Приложение N 11
о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью города Владимира"
Порядок
списания муниципального движимого имущества
1. Движимое муниципальное имущество, относящееся к основным средствам и закрепленное на праве хозяйственного ведения за предприятиями и на праве оперативного управления за учреждениями, может быть списано с их баланса по следующим основаниям:
а) пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;
б) морально устаревшее.
2. Списание основных средств возможно только в тех случаях, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно и если они в установленном порядке не могут быть реализованы либо переданы другом предприятиям или учреждениям.
3. Предприятия и учреждения могут осуществлять списание основных средств, закрепленных за ними на праве хозяйственного ведения и оперативного управления, с согласия Управления муниципальным имуществом г.Владимира.
Списание имущества, относящегося с малоценным и быстроизнашивающимся предметам, предприятия и учреждения осуществляют самостоятельно в установленном порядке.
4. Для определения непригодности основных средств к их дальнейшему использование приказом руководителя предприятия (учреждения) создается постоянно действующая комиссия по списанию основных средств.
5. Комиссия по списанию основных средств:
а) производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию, а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию либо восстановлению;
б) устанавливает конкретные причины списания объекта;
в) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
г) определяет возможность продажи имущества, подлежащего списанию, или безвозмездной передачи его на баланс социально-значимых учреждений (образовательный, детским, здравоохранения, социального обеспечения);
д) при частичном сохранении потребительских качеств подлежащего списанию имущества определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичную продукцию и степени износа оцениваемых объектов, но не ниже остаточной стоимости;
е) осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса, контролирует сдачу их на склад с соответствующим отражением на счетах бухгалтерского учета;
ж) составляет в установленном законодательством порядке соответствующие акты на списание отдельных объектов основных средств.
з) подготавливает проект приказа руководителя предприятия (учреждения) о списании основных средств и перечень имущества, подлежащего списанию.
6. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, к акту на списание прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
7. Составленные и подписанные комиссией акты на списание основных средств утверждаются руководителем предприятия (учреждения).
8. Для получения разрешения на списание муниципального имущества предприятие (учреждение) представляет в Управление муниципальным имуществом г.Владимира следующие документы:
а) копию приказа руководителя предприятия (учреждения) об образовании комиссии;
б) заключение комиссии о невозможности продажи основного средства или безвозмездной передачи его с баланса учреждения на баланс социально-значимым учреждениям;
в) копию приказа руководителя учреждения об утверждении перечня имущества подлежащего списанию, с обоснованием его необходимости;
г) перечень имущества, подлежащего списанию, по форме, устанавливаемой Органом по управлению имуществом;
д) акты на списание основных средств.
9. Управление муниципальным имуществом г.Владимира в недельный срок анализирует представленные документы и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему Положению направляет в адрес руководителя предприятия (учреждения) распоряжение с разрешением списания имущества.
10. После получения разрешения Управления муниципальным имуществом г.Владимира руководитель предприятия (учреждения) издает приказ о списании имущества и указание с разборке и демонтаже списываемых основных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.