20 апреля 2000 г.
Рассмотрев и обсудив представленный администрацией города проект Положения "О порядке формирования и размещения на конкурсной основе муниципального заказа на закупку и поставку продукции, товаров, услуг для нужд бюджетных учреждений (организаций) и муниципальных предприятий города Владимира", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, а также поддержки промышленных предприятий города, городской Совет народных депутатов решил:
Принять Положение "О порядке формирования и размещения на конкурсной основе муниципального заказа на закупку и поставку продукции, товаров, услуг для нужд бюджетных учреждений (организаций) и муниципальных предприятий города Владимира" (прилагается).
Глава местного самоуправления |
И.Шамов |
Председатель Совета народных депутатов |
М.Малахова |
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 66 в приложение к настоящему решению внесены изменения
Приложение
к решению
Владимирского
городского Совета
народных депутатов
от 16 апреля 1998 г. N 89
Положение
о порядке формирования и размещения на конкурсной основе
муниципального заказа на закупку и поставку продукции, товаров,
услуг для нужд бюджетных учреждений (организаций)
и муниципальных предприятий города Владимира
20 апреля 2000 г.
1. Общие положения
2. Основные определения
3. Порядок формирования муниципального заказа
4. Порядок проведения конкурса (торгов) по размещению
муниципального заказа
5. Основные критерии конкурсного отбора
Заявка на участие в конкурсе
Конкурсное предложение на участие в муниципальном заказе
Договор о залоге
Договор о закладе денежных средств
Договор N___ на поставку товаров для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
1.2. Настоящий "Порядок" предусматривает организацию форми рования муниципального заказа, а также регламентирует процедуры конкурсного размещения муниципального заказа на закупку и поставку продукции, товаров, выполнение услуг (далее продукции) для нужд бюджетных учреждений (организаций) и муниципальных предприятий города, определяет этапы и условия организации и проведения конкурса (торгов), права и обязанности Заказчика и участников конкурса, основные требования к заявке на участие в конкурсе (торгах, процедуру рассмотрения заявок и оформления результатов конкурса (торгов).
1.3. Основными принципами организации проведения муниципаль ного заказа являются создание равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций, независимо от организационноправовых форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований.
1.4. Основной целью конкурсного размещения муниципального заказа на закупку и поставку продукции для нужд бюджетных учреждений и муниципальных предприятий города является повышение эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, направляемых на эти цели, за счет отбора Поставщиков продукции, предложивших оптимальные условия по поставкам, а также государственная поддержка администрацией города промышленных предприятий города.
2. Основные определения
2.1. Муниципальный заказ представляет собой совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств городского бюджета (ст.72 БКРФ).
2.2. Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета (ст.72 БКРФ).
2.3. Конкурс (торги) - процедура размещения муниципального заказа на поставку продукции, товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений (организаций) и муниципальных предприятий города.
2.4. Заказчик - администрация города Владимира и ее структурные подразделения - распорядители кредитов, а также внебюджетные фонды, осуществляющие деятельность по размещению заказа на конкурсной основе.
2.5. Заказ - комплект документов, разработанный Заказчиком и содержащий основные условия договора (контракта) на поставку продукции (товаров, работ, услуг):
- перечень и объем закупаемой продукции (товаров, работ, ус луг);
- качественные и функциональные характеристики запрашиваемой продукции;
- базовые цены продукции;
- место, сроки и периодичность поставки продукции;
- порядок и сроки расчетов за поставляемую продукцию;
- другие условия и требования Заказчика, которые могут быть предусмотрены договором на поставку продукции и которые должны быть известны Поставщику до подачи им заявки на участие в конкурсе.
2.6. Конкурсная комиссия - коллегиальный орган, созданный Заказчиком и уполномоченный проводить квалификационный отбор и конкурс (торги) на размещение заказов для нужд бюджетных учреждений (организаций) и муниципальных предприятий города.
2.7. Поставщик - хозяйствующий субъект любой формы собствен ности (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), участвующий в процедурах размещения муниципального заказа.
2.8. Квалификационные требования - совокупность критериев, требований, подтверждающих профессиональную и производственную готовность поставщика к выполнению муниципального заказа.
2.9. Конкурсная документация - комплект документов, разрабо танный Заказчиком и содержащий информацию о проведении конкурса (торгов), положение о порядке проведения конкурса (торгов), по рядке представления заявок и конкурсных предложений, формы проекта договора (контракта), залоговых документов, заявки и т.д.
2.10. Квалификационная документация - комплект документов, представляемый Поставщиком в подтверждение своей квалификации, в соответствии с требованиями Заказчика.
2.11. Заявка - документ, составляемый Поставщиком в соответс твии с требованиями Заказчика, представляемый им в конкурсную комиссию и содержащий согласие Поставщика на участие в конкурсе (торгах).
2.12. Конкурсное предложение - предложение Поставщика заклю чить договор (контракт) на выполнение муниципального заказа на условиях, определенных в конкурсной документации.
2.13. Обеспечение заявки - залоговый взнос, свидетельствующий о серьезности намерений Поставщика в части заключения договора (контракта) на поставку продукции.
2.14. Отзыв заявки - отказ Поставщика от участия в конкурсе (торгах) после подачи им заявки.
Отзыв заявки после окончания установленного срока представления заявок влечет за собой утрату Поставщиком своего права на представленное им обеспечение заявки.
3. Порядок формирования на конкурсной основе
муниципального заказа на закупку товаров, работ
и услуг бюджетными учреждениями
и муниципальными предприятиями города
3.1. В соответствии со ст.71 Бюджетного Кодекса Российской Федерации все закупки товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются бюджетными учреждениями исключительно на основе муниципальных контрактов (договоров).
3.2. Муниципальный контракт (договор) на закупку товаров, предоставление работ и услуг размещается на конкурсной основе.
3.3. Ответственными за формирование муниципального заказа являются:
1. Городской отдел образования,
2. Городской отдел здравоохранения,
3. Городской отдел культуры,
4. Управление жилищно-коммунального хозяйства города,
5. Администрации районов города,
6. Хозяйственный отдел администрации города,
7. Учреждения (организации) - распорядители кредитов, финансируемые из бюджета города.
3.4. Муниципальный заказ формируется отдельно по каждой позиции групп изделий и услуг, утверждаемых постановлением главы администрации города.
3.5. Основанием для формирования муниципального заказа по каждой позиции товарной группы (видам услуг) служат заявки учреждений (организаций) - распорядителей кредитов, финансируемых из городского бюджета и внебюджетных фондов, по установленной администрацией форме.
3.6. Суммарный объем заказов (заявок) на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг не должен превышать сумму средств, предусмотренную на эти цели в бюджете каждого распорядителя кредитов.
3.7. Оформленная заявка за подписью руководителя и главного бухгалтера распорядителя кредита направляется в отдел экономики и прогнозирования для обобщения и формирования сводного муниципального заказа в сроки, установленные тем же постановлением главы администрации города.
3.8. Сформированный муниципальный заказ утверждается главой администрации города и направляется организатору конкурса (торгов) для его конкурсного размещения.
3.9. В качестве организатора конкурса (торгов) по размещению муниципального заказа и отбору Поставщиков в администрации города создается постоянно действующая конкурсная комиссия.
3.10. Персональный состав конкурсной комиссии и ее председатель утверждаются постановлением главы администрации города. В нее с правом решающего голоса в обязательном порядке включаются:
- заместители главы администрации города, курирующие бюджетные учреждения (организации) и муниципальные предприятия города, финансируемые из бюджета города;
- представители комитетов городского Совета народных депутатов (по согласованию);
- представители подразделений администрации, ответственных за формирование муниципального заказа;
- представители учреждений (организаций) - заказчиков, для нужд которых формируется муниципальный заказ;
- представитель городского финансового управления, отдела экономики и прогнозирования, отдела промышленности и отдела цен и тарифов администрации города.
3.11. В работе конкурсной комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать представители правоохранительных органов, налоговых служб, ассоциации товаропроизводителей, торгово-промышленной палаты и т.д.
Основанием для включения в состав конкурсной комиссии конкретных представителей учреждений и организаций с правом совещательного голоса являются надлежаще оформленные доверенности.
3.12. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305, другими действующими правовыми актами, настоящим "Положением".
3.13. Права и обязанности конкурсной комиссии:
- самостоятельно разрабатывает и утверждает порядок своей работы;
- организует в соответствии с установленным порядком публикации о конкурсе (торгах) в печатных средствах массовой ин формации;
- представляет в установленном порядке конкурсную документа цию участникам конкурса;
- принимает и проводит экспертную оценку конкурсных предложений и квалификационных документов от Поставщиков продукции в соответствии с принятыми основными критериями;
- определяет победителя конкурса (торгов), оформляет протоколы результатов конкурса (торгов), представляет их на утверждение заместителю главы администрации, курирующему данное учреждение (организацию);
- уведомляет победителя конкурса (торгов) и других поставщи ков, принимавших участие в конкурсе (торгах), о его результатах;
- информирует общественность об итогах конкурса (торгов).
3.14. Конкурсная комиссия правомочна при наличии не менее 2/3 ее состава. Каждый член конкурсной комиссии имеет один голос.
3.15. Решение о выборе исполнителя (победителя) по каждой позиции товарной группы муниципального заказа принимается на основе открытого обсуждения простым большинством голосов.
При прочих равных условиях предпочтение отдается предприяти ям, производящим изделия, товары, услуги на территории г.Владимира.
3.16. Утвержденный главой администрации города муниципальный заказ и порядок его конкурсного размещения подлежит в недельный срок опубликованию в печатных средствах массовой информации.
Приглашение к участию в конкурсе (торгах) должно содержать следующую информацию:
- сведения о Заказчике муниципального заказа и конкурсной документации;
- место и время проведения конкурса (торгов);
- сумма залогового взноса для участников конкурса (торгов);
- условия и сроки исполнения муниципального заказа;
- основные критерии оценки поступивших предложений;
- адрес, телефон и факс конкурсной комиссии и лица, ответственного за прием предложений Поставщиков;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- стоимость конкурсной документации;
- порядок, место и последний срок (с указанием даты и времени) приема заявок и предложений Поставщиков конкурсной комиссией.
3.17. На основании утвержденного протокола по результатам конкурсной комиссии распорядители кредитов (заказчики) обязаны заключить договор (контракт) с победителем конкурса на поставку товаров, работ, услуг в соответствии с условиями конкурса и типового договора (контракта). Форма типового договора (контракта), утверждается главой администрации города.
3.18. В соответствии со ст.73 БКРФ муниципальные заказчики (распорядители кредитов) обязаны по каждому заключенному муниципальному договору (контракту) вести реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:
- номер договора (контракта);
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщика, подрядчика и исполнителя услуг;
- цена и дата закупки.
3.19. Отдел экономики и прогнозирования администрации города готовит сводный реестр закупок, составленный на основании реестров закупок распорядителей кредитов для контроля и обоснования выполнения муниципального заказа.
3.20. По результатам работы конкурсная комиссия в соответствии с постановлением Госкомстата от 18.08.99 г. N 78 представляет статистическую информацию о проведении конкурсов (торгов) и закупок по форме N 1 - конкурс в областной Комитет государственной статистики.
3.21. В конкурсе на размещение муниципального заказа могут участвовать и муниципальные предприятия в порядке, предусмотренном данным Положением.
4. Порядок проведения конкурса (торгов) по размещению
муниципального заказа
4.1. К участию в конкурсе (торгах) допускаются хозяйствующие субъекты, независимо от организационно-правовой формы собственности (юридические лица и индивидуальные предприниматели), имеющие право на занятие соответствующим видом деятельности в соответствии с уставными документами или (и) лицензией на право деятельности.
Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения договора (контракта) на поставку продукции для муниципальных нужд; исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
4.2. Не допускаются к конкурсу (торгам) Поставщики:
- структуры которых находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- на имущество которых наложен арест и (или) экономическая деятельность которых приостановлена;
- имеющие недостаточную квалификацию и опыт работы;
- которые сообщили о себе ложные сведения;
- не представившие необходимые квалификационные и конкурсные документы, а также надлежащие гарантии в отношении выполнения договора (контракта) и финансовых обязательств;
- имеющие непосредственную организационно-правовую или финансовую зависимость друг от друга (должен выступать один из них);
- не соответствующие требованиям заказчика по финансовым, производственным или коммерческим показателям.
4.3. Для участия в конкурсе (торгах) Поставщик должен представить в конкурсную комиссию администрации города Владимира следующую документацию:
1) Заявку на участие в конкурсе (торгах) по установленной форме (прилагается), подготовленную в полном объеме в соответствии с требованиями по ее составу. Заявки, не соответствующие требованиям и условиям, конкурсной комиссией не рассматриваются.
2) Обеспечение заявки, т.е. залоговый взнос, свидетельствующий о серьезности намерений Поставщика в части заключения договора (контракта).
Обеспечением заявки является банковская гарантия, залог или поручительство (гарантийное обязательство).
Конкретная форма обеспечения заявки определяется конкурсной документацией.
Обеспечение заявки в виде поручительства или залога (заклада) денежных средств, имущества, готовой продукции и т.д. принимается в размере 3% от предполагаемой суммы договора (контракта) на поставку продукции.
При закупках продукции на сумму менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда Заказчик вправе не требовать от Поставщика предоставления обеспечения Заявки на участие в конкурсе (торгах).
3) Квалификационную документацию, а именно:
- общую информацию о предприятии (организации):
* полное наименование предприятия и его реквизиты (адрес, телефон, телефакс), фамилия, имя и отчество руководителя;
* банковские реквизиты;
* профилирующее направление деятельности и копию лицензии на право занятия соответствующим видом деятельности;
* копии регистрационных и уставных документов;
- финансовые показатели:
* годовой объем реализации товарной продукции (работ, услуг) за предшествующий год в натуральном и стоимостном выражении;
* копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и последний квартал текущего года, заверенные налоговой инспекцией.
* подтверждение платежеспособности претендента уполномоченным банковским учреждением.
- справку о структуре предприятия (организации), численности работников;
- справку о технических возможностях производственной базы;
- описание, образцы выпускаемой продукции или фотовидеоматериалы;
- любые другие документы или иная информация, которые могут быть представлены Поставщиком в подтверждение своей квалификации.
4.4. До заключения договора (контракта) Заказчик вправе потребовать от Поставщика повторного подтверждения своей квалификации в соответствии с теми же критериями и требованиями.
4.5. Заявки представляются в двойных опечатанных конвертах. Во внешнем конверте содержится:
- письмо-заявка на участие в конкурсе (торгах) установленной формы;
- документ, подтверждающий обеспечение заявки;
- квалификационные документы в объеме, предусмотренном п.4.3. данного Положения.
Во внутреннем конверте должно находиться конкурсное предложение, оформленной по установленной форме (прилагается). Внутренний конверт опечатывается Поставщиком.
Документы направляются заказным письмом или сдаются в конкурсную комиссию (уполномоченному лицу) под расписку и регистрируются в журнале с указанием даты и времени получения заявки.
4.6. Решение о предоставлении права участвовать в конкурсе (торгах) не может рассматриваться как гарантия победы на конкурсе (торгах).
4.7. Конкурсная комиссия определяет дату открытия и закрытия конкурса (торгов), час и место вскрытия конвертов.
Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии.
Полученные после истечения срока приема заявки не рассматриваются и возвращаются без вскрытия конвертов Поставщику.
4.8. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе (торгах), или их представители, могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе (торгах) каждого Поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол процедуры закупок. Эти сведения сообщаются также отсутствующим или не направившим своих представителей Поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
4.9. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе (торгах) Заказчик вправе потребовать от Поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки, включая изменение цены.
4.10. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений определяются конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов.
4.11. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений независимых экспертов и консультационные фирмы.
4.12. Итоги конкурса (торгов) оформляются протоколом, в котором должно содержаться:
- наименование и цена изделия, товара, услуги;
- основные сведения о Поставщике;
- мотивировка принятия решения;
- результаты голосования членов комиссии.
4.13. Итоговый протокол подписывает председатель комиссии.
4.14. Решение комиссии является основанием для заключения договора (контракта) на поставку продукции между Заказчиком - подразделением администрации (учреждением) - распорядителем кредитов и Поставщиком-победителем конкурса (торгов) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и заявкой Поставщика.
4.15. Поставщики, до утверждения итогов конкурса, могут обращаться к Заказчику с мотивированными заявлениями на действие конкурсной комиссии. После утверждения итогов конкурса (торгов) претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
4.16. После утверждения итогов конкурса конкурсная комиссия в пятидневный (5) срок уведомляет Поставщиков, выигравших конкурс.
4.17. Поставщик, которому направлено письменное уведомление о том, что его заявка выиграла, обязан в 15-дневный срок подписать договор (контракт) с Заказчиком на поставку продукции.
4.18. В случае отказа Поставщика от заключения договора (контракта) на условиях, изложенных в его собственной заявке, Заказчик вправе отклонить данную заявку и по рекомендации конкурсной комиссии выбрать лучшую из отклоненных заявок. При этом Поставщик, не подписавший договор (контракт), утрачивает право на представленное им обеспечение заявки.
4.19. Конкурсная комиссия в течение 10 дней со дня заключения договора (контракта) на поставку продукции для нужд бюджетных учреждений и муниципальных предприятий города, информирует о результатах конкурса (торгов) всех иных Поставщиков, принимавших участие в конкурсе (торгах) и сообщает наименование и адрес Поставщика, заключившего договор (контракт), а также цену договора (контракта).
Требование об опубликовании указанной информации не применяется в случае, если цена заключаемого договора (контракта) составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
4.20. Заказчик в течение 5 (пяти) банковских дней после прекращения конкурса (торгов) возвращает документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе (торгах) Поставщикам, не выигравшим конкурс (торги) и не заключающим договоры (контракты).
4.21. Заказчик возвращает также в течение 5 (пяти) банковских дней документ об обеспечении заявки на участие в конкурсе (торгах) в случаях:
- истечения срока действия обеспечения заявки;
- отзыва заявки Поставщиком до истечения срока представления заявки на участие в конкурсе (торгах).
4.22. Документ об обеспечении заявки победителю конкурса возвращается в полном объеме в течение 5 (пяти) банковских дней после заключения договора (контракта) с подразделением администрации - распорядителем кредитов.
4.23. Конкурс (торги) может быть объявлен несостоявшимся, если:
- в конкурсе (торгах) по одному заказу участвовал один Поставщик;
- до закрытия конкурса (торгов) Заказчику не поступило ни одно обеспечение заявки на участие в конкурсе (торгах) по одному заказу.
4.24. В случае, если конкурс (торги) не состоялся или имел отрицательный результат, Заказчик может провести повторный конкурс (торги) по тому же заказу (товару, услуге).
4.25. Если после утверждения итогов конкурса Заказчик (структурное подразделение администрации) уклоняется от заключения договора (контракта) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и заявкой Поставщика, а также если Заказчик нарушает условия заключенного договора (контракта) или иным, образом нарушает требования настоящего Положения, Поставщик вправе обжаловать действия Заказчика.
Жалоба направляется главе местного самоуправления г.Владимира в письменной форме. Глава местного самоуправления, в случае если жалоба им не отклонена, вправе принять одно из следующих решений:
- обязать Заказчика заключить с Поставщиком договор (контракт) на условиях, предусмотренных конкурсной документацией и заявкой Поставщика;
- обязать Заказчика исполнить заключенный договор (контракт) надлежащим образом.
- при наличии оснований принять к руководителю структурного подразделения администрации меры дисциплинарного взыскания
Глава администрации в течение 30 дней выносит по жалобе письменное мотивированное решение.
Для решения вопроса о возмещении ущерба, причиненного незаконными действиями Заказчика, Поставщик вправе обратиться в суд.
Положения данного раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения Поставщиков и иных за интересованных лиц в суд.
Претензии Заказчика к Поставщику по поводу надлежащего исполнения условий заключенного договора (контракта) рассматриваются в судебном порядке.
В случае, если заключенный договор впоследствии расторгнут по причине обнаружения недобросовестности Поставщика, данный Поставщик лишается права в конкурсе на размещение муниципального заказа.
5. Основные критерии конкурсного отбора
5.1. Победитель конкурса (торгов) определяется по каждой позиции Заказа по следующим критериям:
- цена единицы продукции на месте поставки Заказчику;
- стоимость доставки продукции на склад Заказчика, если он не является местом поставки;
- качество и функциональные характеристики продукции, которые должны соответствовать сформулированным в заказе требованиям Заказчика. Допускается подача альтернативных предложений;
- условия предоставления гарантий качества продукции;
- объем поставки, полнота поставки относительно общего объема заказа;
- сроки поставки, их соответствие требованиям Заказчика. Допускается подача альтернативных предложений;
- гарантии поставки, включая гарантии по выплате штрафных санкций и возмещение ущерба в случае нарушения условий поставки;
- порядок и сроки расчетов за поставки, их соответствие условиям Заказчика. Допускается подача альтернативных предложений.
5.2. определение победителя конкурса (торгов) осуществляется по методике, разрабатываемой Заказчиком. При прочих равных условиях определяющим показателем является цена единицы продукции с учетом стоимости доставки на склад Заказчика.
Бланк предприятия-поставщика
Заявка на участие в конкурсе
1. В соответствии с условиями конкурса (торгов) на размещение заказа
на поставку продукции для муниципальных нужд г.Владимира, направляю
Заявку на участие в конкурсе по группе продукции "_______________________
_____________________________________"
Наш регистрационный номер ______________.
2. Наше предложение предполагает поставку продукции на общую сумму
рублей.
В обеспечение Заявки нами предоставлено_____________________________
_________________________________________________________________________
3. В случае, если наше предложение будет признано победителем
конкурса, принимаем на себя обязательство заключить договор с Заказчиком
на поставку продукции на условиях, изложенных в нашей Заявке, в
15-дневный срок с момента утверждения протокола о результатах конкурса
(торгов).
4. Нам известно, что мы утрачиваем право на предоставленное нами
обеспечение заявки в случае:
- отзыва своей Заявки, изменения ее существа или предоставления
Заявки после окончания установленного срока представления заявок;
- отказа от заключения договора на поставку продукции на условиях,
изложенных в нашей заявке.
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Конкурсное предложение
на участие в муниципальном заказе
Наименование группы продукции и номер позиции по заказу ____________
_________________________________________________________________________
Регистрационный номер и наименование организации, участвующей в
конкурсе на поставку продукции, (с указанием адреса, N телефона,
банковских реквизитов)________________________________________
Изучив конкурсную документацию, мы согласны участвовать в конкурсе
на поставку по названной группе продукции.
Предлагаем поставку продукции на следующих условиях:
1. Наименование продукции (ассортимент продукции, ед. измерения)
2. Объем и место поставки.
3. Цена единицы продукции на место поставки (руб.)
4. Условия изменения цены в период поставки.
5. Полная стоимость заказа (т. руб.)
6. Сроки поставки.
7. Порядок расчетов за поставку.
8. Гарантия качества продукции (сертификат).
9. Согласны на поставку части предложенной продукции при условии____
_________________________________________________________________________
10. Сроки действия настоящего предложения.
Руководитель организации-поставщика
Главный бухгалтер
Договор о залоге
г. Владимир "___"________199 г.
Залогодатель:____________________________________________ в лице
_________________________________________, действующего на основании
Устава, с одной стороны, и Залогодержатель: администрация г.Владимира в
лице __________________________________________________, действующего на
основании Устава, с другой стороны, далее именуемые стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Предметом настоящего договора является передача Залогодателем
готовой продукции (имущества) Залогодержателю в целях обеспечения заявки
на участие в конкурсе.
2. Обязательство, обеспеченное залогом.
2.1. Основание возникновения обязательства, обеспеченного залогом по
настоящему договору - пункт 40 "Положения об организации закупки товаров,
работ и услуг для государственных нужд", утвержденное Указом Президента
РФ от 8 апреля 1997 года N 305.
2.2. Срок исполнения обязательства, обеспеченного настоящим
договором, устанавливается с момента подачи заявки на участие в конкурсе
до момента окончания конкурса и подписания государственного контракта на
поставку продукции (товаров, работ, услуг) победителем конкурса.
3. Предполагаемая цена государственного контракта, на которую
претендует Залогодатель.
4. Предмет залога (состав заложенного имущества).
4.1. Предметом залога является готовая продукция Залогодателя,
находящаяся на его складе.
4.1.1. Наименование заложенной готовой продукции (имущества):
4.1.2. Количество заложенной готовой продукции (имущества)
составляет в стоимостном выражении: 3,0% от предполагаемой цены (суммы)
государственного контракта на поставку продукции (товаров, работ, услуг),
на которую претендует Залогодатель.
4.1.3. Качество готовой продукции (имущества):______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.2. Согласованная по настоящему договору стоимость заложенной
готовой продукции (имущество) составляет:________________________________
_________________________________________________________________________
4.3. Вышеуказанное имущество в размере залога принадлежит
Залогодателю на праве собственности.
4.4. Последующий залог заложенной готовой продукции (имущества)
_________________________________________________________________________
(допускается с согласия Залогодержателя, не допускается)
4.5. Заложенная готовая продукция (имущество) остается во
владении Залогодателя с местонахождением в_______________________________
_________________________________________________________________________
5. Права и обязанности сторон.
5.1. Права и обязанности Залогодателя:
а) Залогодатель обязан принять все необходимые меры для сохранения
заложенного имущества;
б) Залогодатель обязан в случае победы на конкурсе заключить
государственный контракт на поставку продукции (товаров, работ и услуг)
на условиях, сформулированных им в заявке на участие в конкурсе;
в) В случае неисполнения своих обязательств (отказ Залогодателя от
заключения государственного контракта на условиях, известных ему до
подачи заявки на участие в конкурсе, отзыв заявки на участие в торгах
после истечения срока представления заявок). Залогодатель обязан передать
вышеуказанную заложенную готовую продукцию (имущество) Залогодержателю.
При отсутствии заложенной готовой продукции (имущества) Залогодатель
обязан передать денежные средства Залогодержателю на сумму заложенного
имущества;
г) Залогодатель вправе реализовать заложенное имущество при условии
одновременной замены соответствующей части выбывающей готовой продукции
(имущества) другой аналогичной готовой продукцией (имуществом) на равную
стоимость.
5.2. Права и обязанности Залогодержателя:
а) Залогодержатель обязан передать документ (гарантийное письмо) на
заложенную готовую продукцию (имущество) Залогодателю в случае его
проигрыша на конкурсе, с момента заключения государственного контракта с
одним из участников, выигравшим конкурс;
б) Залогодержатель в течение 5 банковских дней возвращает документ
(гарантийное письмо) на заложенную готовую продукцию (имущество)
Залогодателю после наступления одного из следующих событий:
- истечения срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- заключения государственного контракта Залогодателем, выигравшим
конкурс;
- прекращения государственным Заказчиком конкурса без заключения
государственного контракта на поставку продукции (товаров, работ, услуг);
- отзыва заявки на участие в конкурсе Залогодателем до истечения
срока представления заявок.
6. Прочие условия.
6.1. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны
руководствуются ГК РФ и Законом РФ "О залоге" в части, не противоречащей
ГК РФ и иным действующим законодательством РФ.
6.2. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах по
одному для каждой из сторон.
7. Юридические адреса, банковские реквизиты сторон.
Залогодатель: Залогодержатель:
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
М.П. М.П.
Договор о закладе денежных средств
г. Владимир "___"___________199 г.
Залогодатель в лице __________________________________________,
действующего на основании Устава, с одной стороны, и Залогодержатель:
администрация г. Владимира в лице _________________________, действующего
на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Предметом настоящего договора является передача Залогодателем
денежных средств (заклад) Залогодержателю в целях обеспечения заявки на
участие в конкурсе.
2. Обязательство, обеспеченное залогом.
2.1. Основание возникновения обязательства, обеспеченного закладом
по настоящему договору - пункт 40 "Положения об организации закупки
товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденное Указом
Президента РФ от 8 апреля 1997 года N 305 -_____________________________.
2.2. Срок исполнения обязательства, обеспеченного настоящим
договором, устанавливается с момента подачи заявки на участие в конкурсе
до момента окончания конкурса и подписания государственного контракта на
поставку продукции (товаров, работ, услуг) победителем конкурса.
3. Предполагаемая цена государственного контракта, на которую
претендует Залогодатель.
4. Предмет заклада (состав заложенного имущества).
4.1. Предметом заклада являются денежные средства.
4.1.1. Наименование закладываемых денежных средств: рубли Российской
Федерации.
4.1.2. Количество закладываемых денежных средств: 3% от
предполагаемой цены государственного контракта на поставку продукции
(товаров, работ, услуг), согласно п.3. настоящего договора.
4.2. Денежные средства в размере заклада принадлежат Залогодателю на
праве собственности.
4.3. Заложенные денежные средства передаются во владение
Залогодержателю в следующем порядке:
4.3.1. Денежные средства перечисляются Залогодателем на расчетный
счет Залогодержателя.
4.3.2. Срок перечисления: закладываемые денежные средства должны
быть перечислены на расчетный счет Залогодержателя в срок,
предусмотренный для подачи заявки на участие в конкурсе.
5. Обязанности сторон.
5.1. Залогодатель обязан в случае победы на конкурсе заключить
государственный контракт на поставку продукции (товаров, работ, услуг) на
условиях, сформулированных им в заявке на участие в конкурсе.
5.2. В случае неисполнения своих обязательств (отказ Залогодателя от
заключения государственного контракта на условиях, известных ему до
подачи заявки на участие в конкурсе, отзыв заявки на участие в торгах
после истечения срока представления заявок), заложенные денежные средства
Залогодателю не возвращаются.
5.3. Залогодержатель незамедлительно возвращает заложенные денежные
средства Залогодателю после наступления одного из следующих событий:
- истечения срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- заключения государственного контракта Залогодателем выигравшим
конкурс;
- прекращения государственным Заказчиком конкурса без заключения
государственного контракта на поставку продукции (товаров, работ, услуг);
- отзыва заявки на участие в конкурсе Залогодателем до истечения
срока представления заявок;
5.4. Залогодержатель обязан передать заложенные денежные средства
Залогодателю в случае его проигрыша на конкурсе с момента заключения
государственного контракта с одним из участников, выигравшим конкурс.
6. Прочие условия.
6.1. В случаях, не предусмотренных настоящим договором, стороны
руководствуются ГК РФ, Законом РФ "О залоге" в части, не противоречащей
ГК РФ и иным действующим законодательством РФ.
6.2. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах по
одному для каждой из сторон.
7. Юридические адреса, банковские реквизиты сторон.
Залогодатель: Залогодержатель:
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
______________________________ _________________________________
М.П. М.П.
Договор N___
на поставку товаров для муниципальных нужд
г.Владимир "__"__________199 г.
__________________________________ именуемое в дальнейшем ПОСТАВЩИК,
в лице _________________________, действующего на основании
________________________ с одной стороны и _____________________________
именуемый в дальнейшем ЗАКАЗЧИК, в лице __________________ действующего
на основании _______________________ с другой стороны, заключили
настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора.
1.1. Поставщик обязуется передать Заказчику или по его указанию
иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату _____________________
(далее "Товар").
1.2. Сроки поставки, количество и качество товара определяются
согласованным сторонами календарным планом (приложением N 1 к договору).
2. Цена договора.
2.1. Цена договора устанавливается в соответствии с утвержденным
сторонами протоколом соглашения о цене (приложение N 2 к договору) и
включает в себя цену поставляемого товара, с учетом НДС, и сумму
провозной платы за доставку товара ____________________ (отгрузочные
реквизиты получателя ст. 9 договора).
3. Порядок поставки товара.
3.1. Поставка товара осуществляется Поставщиком в установленные
сторонами сроки поставки путем __________________________ по реквизитам,
указанным в ст.9 настоящего договора.
3.2. Товар считается сданным Поставщиком и принятым Заказчиком с
момента подписания акта приемки-передачи поставленного товара, а в случае
отсутствия такого акта - с момента фактического получения Заказчиком
товара, которое подтверждается товарно-транспортными документами.
3.3. Товар, не соответствующий требованиям, указанным в календарном
плане (приложение N 1), а также некомплектный товар, считается
недопоставленным.
4. Порядок расчетов.
4.1. С момента принятия Заказчиком товара Поставщик вправе выставить
счет об оплате фактически поставленного товара, с учетом суммы провозной
платы.
Счет может быть представлен по телетайпу, телефаксу или телеграммой.
4.2. Заказчик обязан оплатить поставленный товар в течение ________
банковских дней с момента получения счета Поставщика.
4.3. Расчет осуществляется платежным поручением Заказчика или иным
способом, установленным законодательством Российской Федерации.
В случае, если товар поставляется Поставщиком в счет его
обязательных платежей в бюджет, зачет этих платежей производится в день
приемки Заказчиком товара исходя из его стоимости.
5. Ответственность сторон.
5.1. В случае неисполнения, либо ненадлежащего исполнения
обязанностей, предусмотренных настоящим договором, стороны несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности в случае наступления
форс-мажорных обстоятельств. Форс-мажорные обстоятельства должны быть
документально подтверждены.
5.3. За недопоставку или просрочку поставки товара по настоящему
договору Поставщик выплачивает Заказчику пени в размере 0,1% от суммы
задолженности за каждый день просрочки.
5.4. В случае поставки товара ненадлежащего качества, Заказчик
вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в 20-дневный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
5.5. В случае существенного нарушения требований к качеству товара
(обнаружения неустранимых недостатков, которые не могут быть устранены
без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются
неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других
подобных недостатков) Заказчик вправе по своему выбору потребовать от
Поставщика:
- замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим
настоящему договору в 20-дневный срок;
- отказаться от исполнения настоящего договора и потребовать
возврата уплаченной за товар денежной суммы в срок, указанный в
уведомлении.
5.6. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в
комплект, Заказчик вправе осуществить в отношении этой части товаров
права, предусмотренные пп. 5.4. и 5.5. настоящего договора.
5.7. В случае поставки товара с нарушением условий настоящего
договора, требований закона, иных правовых актов либо обычно
предъявляемых требований к комплектности, Заказчик вправе по своему
выбору потребовать от Поставщика:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- доукомплектования товара в 20-дневный срок. Если Поставщик в
указанный срок не выполнил требования Заказчика о доукомплектовании
товара, Заказчик вправе по своему выбору:
- потребовать замены некомплектного товара на комплектный;
- отказаться от исполнения настоящего договора.
5.8. В случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения
настоящего договора (пп. 5.5., 5.6., 5.7.) последний считается
расторгнутым с момента, указанного в уведомлении о расторжении договора.
5.9. Заказчик вправе отказаться от оплаты товара, не
соответствующего требованиям, установленным законодательством для
определения качества товара или настоящим договором.
6. Срок действия договора, порядок изменения и дополнения его
условий.
6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и
действует до полного исполнения обязательств каждой из сторон.
6.2. Настоящий договор может быть расторгнут по инициативе Заказчика
в порядке, установленном законодательством РФ. В случае расторжения
договора по инициативе Заказчика последний обязан возместить Поставщику
понесенные им на момент расторжения договора затраты по нему, включая
упущенную выгоду. Поставщику должна быть выплачена договорная стоимость
товара, поставленного в соответствии с договором и не имеющих на момент
его расторжения спроса на рынке, при этом весь оплаченный товар должен
быть передан Заказчику. Если товар имеет рыночный спрос, Поставщику
должны быть возмещены убытки, причиненные в результате продажи товара.
6.3. Во всех остальных случаях, расторжение договора, а также
внесение изменений и дополнений в настоящий договор допускается только с
взаимного согласия сторон, о чем составляется отдельное соглашение.
7. Арбитраж.
7.1. В случае невозможности разрешения спорных вопросов путем
переговоров, они передаются на рассмотрение арбитражного суда
Владимирской области, решения которого являются обязательными для
исполнения обеими сторонами.
8. Юридические адреса и реквизиты сторон.
Поставщик: Заказчик:
_________________________________ ____________________________________
_________________________________ ____________________________________
_________________________________ ____________________________________
_________________________________ ____________________________________
9. Отгрузочные реквизиты.
10. Приложения:
10.1. Календарный план выполнения работ.
10.2. Протокол соглашения о контрактной цене.
Поставщик: Заказчик:
_________________________________ ____________________________________
_________________________________ ____________________________________
М.П. М.П.
Согласовано:
Плательщик
_________________________________
_________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 16 апреля 1998 г. N 89 "О положении "О порядке формирования и размещения на конкурсной основе муниципального заказа на закупку и поставку продукции, товаров, услуг для нужд бюджетных учреждений (организаций) и муниципальных предприятий города Владимира"
Текст решения опубликован в газете "Молва" от 6 июня 1998 г. N 67 (1130)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 24 октября 2002 г. N 171
Решение Владимирского городского Совета народных депутатов от 20 апреля 2000 г. N 66