В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законами Владимирской области "О прогнозировании и программах социально-экономического развития Владимирской области", "О бюджетном процессе во Владимирской области", руководствуясь Порядком разработки прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального бюджета на 2005 год, параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и перспективного финансового плана на период до 2007 года, утвержденным Председателем Правительства Российской Федерации, постановляю:
1. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин) организовать разработку:
- прогноза социально-экономического развития области на 2005 год (далее именуется - прогноз на 2005 год);
- параметров прогноза социально-экономического развития области до 2007 года (далее именуются - параметры прогноза до 2007 года).
2. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) организовать разработку:
- проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" и материалов к нему (далее именуется - проект областного бюджета на 2005 год);
- проекта перспективного финансового плана до 2007 года.
При этом исходной базой разработки проекта областного бюджета на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007 года являются основные показатели прогноза на 2005 год, параметры прогноза до 2007 года, показатели распределения доходов и расходов областного бюджета на 2004 год.
Документы и материалы, разрабатываемые в соответствии с настоящим постановлением на 2005 год и на период до 2007 года, должны учитывать принятые и планируемые решения по разграничению предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
3. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин) до 5 июня представить Губернатору области проект постановления об утверждении прогноза на 2005 год.
4. После рассмотрения Губернатором области проекта постановления об утверждении прогноза на 2005 год, но не позднее 8 июня, представить в главное финансовое управление администрации области следующие показатели на 2005 год и на период до 2007 года:
а) экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин):
динамику и структуру используемого и произведенного валового регионального продукта;
объем производства продукции (товаров, работ, услуг) с выделением объемов производства подакцизных товаров, подлежащих обложению акцизами, согласованных с отделом координации развития АПК и перерабатываемых отраслей администрации области;
прогноз инфляции, в том числе прогноз базовой инфляции, прогноз роста цен на товары и прогноз роста цен и тарифов на платные услуги;
численность занятых в экономике области - всего, в том числе по муниципальным образованиям, согласованную с управлением по труду администрации области;
совокупный доход физических лиц - всего, в том числе по муниципальным образованиям;
прибыль (доходы) для целей налогообложения - всего, в том числе по муниципальным образованиям;
проектировки основных характеристик сводного финансового баланса области на 2005 год;
б) департаменту природопользования и охраны окружающей среды администрации области (И.Ф.Шабардин) - расчеты по плате за пользование водными объектами, налогу на добычу полезных ископаемых и регулярным платежам за пользование недрами в разрезе муниципальных образований и налогоплательщиков; по плате за негативное воздействие на окружающую среду, сбору за пользование объектами животного мира, доходам от использования лесного фонда, платежам за добычу полезных ископаемых (в части погашения задолженности прошлых лет) в разрезе муниципальных образований;
в) департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников) - прогноз объемов производства и реализации на территории области спирта этилового из пищевого сырья, алкогольной продукции и пива;
г) комитету по управлению государственным имуществом области (Л.Д.Бадальян) - прогноз поступления доходов от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (дивиденды по акциям, арендная плата за земли, доходы от сдачи в аренду имущества, часть прибыли государственных и муниципальных унитарных предприятий, доходы от реализации имущества государственных и муниципальных предприятий), прогноз поступления доходов от продажи имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (продажа имущества, продажа акций, продажа земельных участков) в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований;
д) лицензионной палате администрации области (В.О.Колотилов) - расчет доходов по лицензионным сборам по видам деятельности;
е) департаменту транспорта и дорожного хозяйства администрации области (В.И.Аникин) - расчет поступлений налогов и иных платежей в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Владимирской области;
ж) комитету по земельным ресурсам и землеустройству по Владимирской области (В.Т.Будников) - данные о наличии налогооблагаемой базы по земельному налогу, согласно документам, удостоверяющим право собственности, владения и пользования землей по категориям земель в разрезе муниципальных образований по состоянию на 01.01.2004 года;
з) департаменту государственного регулирования топливно-энергетического комплекса области (Г.А.Ваулина) - тарифы на электрическую и тепловую энергию, газ в 2005 году и лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов на 2005 год по главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета в натуральном и стоимостном выражении в разрезе источников финансирования (бюджет, платные услуги, арендная плата);
и) управлению потребительского рынка и услуг администрации области (В.Б.Абрамов) - прогноз объемов закупки и реализации акцизными складами области алкогольной продукции;
к) департаменту внешних экономических связей администрации области (В.А.Шамота) - прогноз выпадающих доходов областного бюджета на 2005 год в разрезе организаций, воспользовавшихся государственной поддержкой в виде налоговых льгот по налогу на прибыль и налогу на имущество организаций, в соответствии с Законом Владимирской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, на территории Владимирской области";
л) департаменту здравоохранения администрации области (И.А.Одинцова):
- по представлению Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования данные об исполнении бюджета фонда за 2003 год и I полугодие 2004 года, прогноз формирования и расходования средств фонда в 2005 году и до 2007 года с расчетами и обоснованиями к ним;
- предложения по расчету размера страхового взноса на ОМС неработающего населения на 2005 год;
- данные о прогнозируемых объемах финансирования отрасли здравоохранения в целом по области за счет всех источников на 2005 год и до 2007 года;
м) главному управлению по делам ГО и ЧС Владимирской области (С.В.Заворотинский) в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 1376-р:
- сведения о пересмотре структуры органов управления Государственной противопожарной службы, нормативов численности подразделений; планируемой передаче в установленном порядке личного состава, ранее содержащегося за счет средств федерального бюджета; передаче пожарно-спасательной техники и оборудования, другого специального имущества;
- расчеты и обоснования планируемых изменений;
н) управлению судебного департамента во Владимирской области (В.А.Фирсов) - изменения в части материально-технического обеспечения мировых судей области в связи с проводимым реформированием судебной системы;
о) управлению организационной работы и государственной службы администрации области (В.Ю.Смирнов) совместно с избирательной комиссией Владимирской области (В.И.Емельянов) - данные о прогнозируемых объемах средств для финансирования проведения выборов выборных органов и выборных должностных лиц вновь образованных муниципальных районов, а также вновь образованных в указанных районах городских и сельских поселений в соответствии с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
5. Рекомендовать управлению МНС Российской Федерации по Владимирской области (В.М.Арефьев) до 8 июня 2004 года представить в администрацию области:
- проектируемые расчеты по налоговым доходам консолидированного бюджета области в 2005 году с соответствующими обоснованиями;
- ожидаемые суммы налоговых вычетов (стандартных, социальных, имущественных, профессиональных) по налогу на доходы физических лиц в 2005 году в разрезе муниципальных образований.
6. Рекомендовать областному комитету государственной статистики (А.А.Мироедов) обеспечить до 8 июня органы исполнительной власти Владимирской области статистической информацией, необходимой для разработки соответствующих прогнозов и бюджетных проектировок, включая данные о наличии жилищного фонда по муниципальным образованиям за 2003 год.
7. Департаментам, управлениям, комитетам администрации области, иным получателям средств областного бюджета представить в главное финансовое управление администрации области:
а) в срок до 1 июня 2004 года оценку исполнения задания, установленного постановлением Губернатора области от 08.07.2003 N 345 по предоставлению бюджетных услуг за счет средств областного бюджета в 2004 году и планируемые показатели на 2005 год, проекты заданий по предоставлению бюджетных услуг по подведомственным получателям средств областного бюджета, сведения о штатной численности работающих в органах государственной власти, учреждениях бюджетной сферы и правоохранительных органах, содержащихся за счет средств областного бюджета, с учетом мероприятий по оптимизации бюджетных расходов, прогноз поступления в 2005 году доходов от оказания платных услуг;
б) в срок до 15 июня 2004 года:
предложения по методике формирования межбюджетных отношений во Владимирской области по курируемым отраслевым направлениям на 2005 год;
департаменту образования администрации области (В.М.Корешков) - расчет регионального норматива финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов);
управлению организационной работы и государственной службы администрации области (В.Ю.Смирнов) совместно с избирательной комиссией Владимирской области (В.И.Емельянов) - методику расчета расходов на проведение выборов в органы местного самоуправления, финансируемых за счет местных бюджетов;
управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры области (В.И.Сустретов) - региональные нормативы предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг и стоимости капитального ремонта на 1 кв.м общей площади жилья, норматив уровня расходов населения по указанным показателям, максимально допустимую долю расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
8. Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):
а) представить Губернатору области до 1 июля 2004 года проект постановления об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и основных параметрах областного бюджета на 2005 год;
б) после рассмотрения Губернатором области основных характеристик областного бюджета на 2005 год направить в двухнедельный срок:
главным распорядителям и распорядителям средств областного бюджета проектируемые на 2005 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета (за исключением предельных объемов на осуществление капитального строительства), а также методические материалы по формированию проектировок расходов областного бюджета на 2005 год;
департаменту строительства и архитектуры администрации области (С.А.Боков) - предельный объем бюджетного финансирования областной адресной инвестиционной программы на 2005 год;
исполнительным органам местного самоуправления - проект методики распределения дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, а также исходные данные для проведения расчетов распределения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований на 2005 год.
9. Департаментам, управлениям, комитетам администрации области, иным получателям средств областного бюджета в срок до 2 августа 2004 года представить в электронном виде и на бумажных носителях в главное финансовое управление администрации области:
а) исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на 2005 год, распределение их по получателям бюджетных средств в разрезе показателей функциональной и экономической классификаций расходов областного бюджета с соответствующими расчетами с выделением средств на реализацию областных целевых программ;
б) расчет поступления доходов от сдачи в аренду имущества и платных услуг, получаемых бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, на 2005 год и объем расходов, производимых за счет указанных источников по показателям функциональной и экономической классификациям расходов;
в) мероприятия по оптимизации бюджетных расходов в соответствующих отраслях;
г) предложения об отмене, о приостановлении действия, поэтапном введении областных законов и других нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой расходование в 2005 году средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные источниками финансирования в рамках доведенных предельных объемов бюджетных средств;
д) задания по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств.
10. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин) в срок до 15 августа 2004 года представить в главное финансовое управление администрации области:
а) предложения о перечне и объемах областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из областного бюджета в 2005 году;
б) обоснование целесообразности включения мероприятий программы для бюджетного финансирования;
в) обоснование экономической и бюджетной эффективности областных целевых программ;
г) предложения об изменении, о приостановлении действия или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы;
д) проект программы предоставления государственных гарантий Владимирской области на 2005 год.
11. Экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин), управлению промышленности администрации области (В.Б.Лонский), департаменту внешних экономических связей администрации области (В.А.Шамота), управлению жизнеобеспечения и развития инфраструктуры администрации области (В.И.Сустретов), департаменту сельского хозяйства и продовольствия администрации области (Ю.А.Овчинников), Центру поддержки предпринимательства администрации области (В.М.Скорик) представить по соответствующим направлениям деятельности до 2 августа 2004 года в главное финансовое управление администрации области предложения о лимитах по предоставлению бюджетных кредитов и инвестиционных налоговых кредитов на 2005 год и срок, превышающий пределы очередного финансового года, а также расчеты и обоснования по ним.
12. Образовать комиссию по рассмотрению несогласованных вопросов по проектировкам областного бюджета на 2005 год в составе согласно приложению.
Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) обеспечить комиссию материалами, поступающими в главное финансовое управление администрации области в соответствии с пунктами 3, 4, 9, 10, 11 настоящего постановления.
Комиссии до 1 сентября 2004 года рассмотреть несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на 2005 год с органами областной администрации и местного самоуправления.
Главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин) сформировать проект областного бюджета на 2005 год с учетом предложений комиссии.
13. Представить до 27 сентября 2004 года на коллегию администрации области:
а) главному финансовому управлению администрации области (В.П.Кузин):
проект областного бюджета на 2005 год;
проект консолидированного бюджета области на 2005 год;
основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2005 году;
расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов и дефициту областного бюджета на 2005 год;
проект структуры государственного долга и проект программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2005 год для покрытия дефицита областного бюджета и (или) рефинансирования его долговых обязательств;
перспективный финансовый план до 2007 года;
оценку потерь областного бюджета в 2005 году от предоставляемых налоговых льгот;
итоги исполнения областного и консолидированного бюджетов за первое полугодие 2004 года и оценку их исполнения в 2004 году;
перечень нормативных правовых актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте областного бюджета на 2005 год не предусматриваются средства на их реализацию;
б) экономическому управлению администрации области (В.А.Кретинин):
проект сводного финансового баланса области на 2005 год;
предварительные итоги социально-экономического развития области за первое полугодие 2004 года;
краткий анализ выполнения программы развития Владимирской области на 2004-2006 г.г. при условии принятия ее Законодательным Собранием области в первом полугодии текущего года;
основные направления социально-экономического развития области на 2005 год, с выделением приоритетов (проблем, задач), на решение которых направлена политика администрации области;
перечень федеральных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств федерального и областного бюджетов на 2005 год;
перечень областных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств областного и местных бюджетов на 2005 год;
перечень приоритетных областных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств областного бюджета, с указанием бюджетной заявки на финансирование данных программ и перечень особо важных мероприятий (работ) областных целевых программ, не включенных в перечень приоритетных, но требующих обязательного финансирования в 2005 году, с указанием бюджетной заявки на их финансирование из областного бюджета на основании заключения Совета по экспертизе областных целевых программ;
перечень и объемы поставок продукции для областных государственных нужд по укрупненной номенклатуре;
при необходимости проекты областных законов, предусматривающих меры по реализации задач социально-экономического развития области в 2005 году;
в) комитету по управлению государственным имуществом области (Л.Д.Бадальян) совместно с заинтересованными областными органами исполнительной власти - проект плана развития государственного сектора экономики области на 2005 год;
г) департаменту строительства и архитектуры администрации области (С.А.Боков) - проект закона Владимирской области "Об областной адресной инвестиционной программе на 2005 год";
д) департаменту здравоохранения администрации области (И.А.Одинцова), Владимирскому областному фонду обязательного медицинского страхования (О.М.Ефимова) - проект закона Владимирской области "О бюджете Владимирского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2005 год" с расчетами и обоснованиями.
14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области, начальника главного финансового управления В.П.Кузина.
15. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.В.Виноградов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Владимирской области от 18 мая 2004 г. N 300 "О разработке проекта закона Владимирской области "Об областном бюджете на 2005 год" и перспективного финансового плана до 2007 года"
Текст постановления опубликован в газете "Владимирские ведомости" от 30 июня 2004 г. N 185 (1959)