Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 10 июня 2004 г. N 53-ОЗ
Целевая программа
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
30 ноября 2004 г., 6 мая, 7 ноября, 28 декабря 2005 г., 7 апреля, 7 декабря 2006 г.
Законом Владимирской области от 7 декабря 2006 г. N 170-ОЗ в раздел I настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
I. Паспорт Программы
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Наименование Программы "Охрана материнства и детства во
Владимирской области на 2004 - 2006 годы"
(далее - Программа)
Правовое обоснование "Основы законодательства Российской
Программы: Федерации об охране здоровья граждан" от
27.07.93 N 5487-1
Федеральный Закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской
Федерации от 05.11.97 N 1387 "О мерах по
стабилизации и развитию здравоохранения и
медицинской науки в Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской
Федерации от 03.10.2002 N 732 "О
федеральной целевой программе "Дети России"
на 2003 - 2006 годы"
Заказчик Программы: Администрация Владимирской области
Основной разработчик Департамент здравоохранения администрации
Программы: Владимирской области
Цели Программы: Сохранение и укрепление здоровья женщин и
детей.
Охрана репродуктивного здоровья населения.
Создание условий для рождения желанных и
здоровых детей.
Стабилизация показателей материнской и
младенческой смертности.
Задачи Программы: Совершенствование организации и качества
акушерско-гинекологической и педиатрической
помощи.
Укрепление материально-технической базы
учреждений педиатрической и
акушерско-гинеко-логической служб.
Создание необходимых условий для сохранения
и укрепления здоровья женщин и детей.
Снижение заболеваемости и улучшение
состояния здоровья новорожденных.
Улучшение системы подготовки и повышения
квалификации кадров, работающих в области
охраны репродуктивного здоровья.
Информационное обеспечение населения и
специалистов по проблемам здорового образа
жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Сроки реализации 2004 - 2006 годы
Программы:
Исполнители основных Департамент здравоохранения администрации
мероприятий Программы: Владимирской области.
Владимирский областной фонд обязательного
медицинского страхования.
Департамент строительства и архитектуры
администрации Владимирской области.
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы на
финансирования 2004 - 2006 годы составляет 88458 тыс.
Программы: руб., в том числе средства областного
бюджета - 83958 тыс. руб. (в 2004 г. -
16800 тыс. руб., в 2005 г. - 22358 тыс.
руб., в 2006 г. - 44800 тыс. руб.),
средства местного бюджета - 1500 тыс. руб.,
внебюджетные средства (средства бюджета
ВОФОМС) - 3000 тыс. руб.
Ожидаемые конечные Улучшение состояния репродуктивного здо-
результаты реализации ровья населения.
Программы: Улучшение организации и качества
акушерско-гинекологической и педиатрической
помощи.
Укрепление материально-технической базы
амбулаторно-поликлинических и стационарных
учреждений акушерско-гинекологической и
педиатрической служб.
Стабилизирование показателей младенческой
смертности на уровне 9 - 11 на 1000
родившихся, материнской смертности на
уровне 21,5 - 25 на 100000 живорожденных.
Организация контроля Контроль за реализацией Программы
за реализацией осуществляют Губернатор Владимирской
Программы: области и Законодательное Собрание
Владимирской области.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Настоящая Программа разработана в целях обеспечения квалифицированной медицинской помощью с применением современных технологий женщин и детей в лечебных учреждениях Владимирской области. Состояние здоровья детей, женщин-матерей, беременных женщин, новорожденных детей является достоверным показателем, отражающим качество здоровья общества в целом, очень чутко реагирующим на процессы, происходящие в общественной, социально-экономической и политической жизни любой страны.
В структуре населения Владимирской области женщины фертильного возраста и дети до 14 лет составляют 42% и в значительной степени определяют интегральный показатель качества здоровья, воздействуют на основные демографические процессы и составляют фундаментальную основу для планирования сети учреждений охраны здоровья матери и ребенка, кадровой политики, разработки целевых программ.
Осуществление мероприятий, направленных на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья девочек-подростков, женщин фертильного возраста, снижение материнской и младенческой смертности, профилактику и снижение уровня гинекологической заболеваемости, профилактику непланируемой беременности и невынашивания беременности, в 2000-2003 годах позволили добиться снижения показателя уровня младенческой смертности с 13,0 на 1000 родившихся в 2002 г. до 9,1 в 2003 г., показателя уровня материнской смертности с 44,2 на 100000 живорожденных в 2002 г. до 21,9 в 2003 г.
На территории области реализуется Программа оказания перинатальной помощи, в соответствие с которой выделяются три уровня оказания акушерской и перинатальной помощи матерям и детям, включающая протоколы оказания помощи для каждого уровня.
Одним из основных принципов оказания перинатальной помощи во Владимирской области является этапность в проведении лечебно-профилактических мероприятий. Основная цель - повышение качества оказания помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и новорожденным.
На качество оказания медицинской помощи влияет показатель обеспеченности стационарной койки, возможность оказания круглосуточной квалифицированной помощи, наличие развитой диагностической базы, оснащенность лечебного учреждения медицинским оборудованием.
Для нашей области, характеризующейся низким уровнем рождаемости, важнейшей задачей является обеспечение условий для развития и совершенствования службы охраны материнства и детства, высокого уровня медицинской помощи, которые будут способствовать дальнейшему снижению младенческой, детской и материнской смертности, создадут реальные условия для профилактики детской инвалидности.
Решение этой задачи возможно на основании программно-целевого подхода, который в условиях ограниченных возможностей бюджетного финансирования, остается самым эффективным, так как позволяет концентрировать бюджетные ассигнования, технологии, интеллектуальные ресурсы на наиболее приоритетных направлениях.
Мероприятия Программы направлены на внедрение современных медицинских технологий, которые позволят обеспечить рождение здоровых детей и будут способствовать профилактике инвалидности.
Использование современных медицинских технологий, реструктуризация учреждений родовспоможения, укрепление их материально-технической базы, подготовка высококвалифицированных специалистов позволят значительно повысить качество оказания медицинской помощи матерям и новорожденным и улучшить основные показатели работы педиатрической и акушерско-гинекологической служб.
Стратегия охраны здоровья женщин и детей - это концепция долгосрочных действий, реализация которых позволит более эффективно использовать материально-технические и кадровые ресурсы здравоохранения. Исполнение программных мероприятий сможет оказать реальное воздействие на качество медицинской помощи женщинам и детям и привести к улучшению основных показателей, характеризующих качество жизни и здоровья нашего общества.
III. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, охрана репродуктивного здоровья населения, создание условий для рождения желанных и здоровых детей, стабилизация показателей материнской и детской заболеваемости и смертности.
Программа предусматривает выполнение следующих задач:
- совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
- укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб;
- создание необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья женщин и детей;
- снижение заболеваемости и улучшение состояния здоровья новорожденных;
- улучшение системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в области охраны репродуктивного здоровья;
- информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий предусматривает достижение уровня развития материально-технической базы учреждений акушерско-гинекологи-ческой и педиатрических служб, отвечающего современным нормам функционирования, подготовку квалифицированных кадров, обеспечение населения и специалистов информацией по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Основными программными мероприятиями являются:
Законом Владимирской области от 7 апреля 2006 г. N 32-ОЗ в пункт 1 раздела IV настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования указанного Закона
1. Укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб.
1.1. Оснащение современным высокотехнологичным медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства (приложение 2).
Приобретение высокотехнологичного эндоскопического и лапароскопического медицинского оборудования позволит внедрить современные технологии диагностики и лечения при патологии беременности и родов, плода и новорожденного, больного ребенка.
Автоматизированные диагностические комплексы для диспансерного обследования детей и подростков для каждого района области позволят быстро с высокой степенью достоверности оценивать состояние здоровья детей в ходе ежегодных комплексных осмотров детского населения Владимирской области.
Приобретение многофункциональных мониторов, аппаратов искусственной вентиляции лёгких, компрессорных станций, анализаторов газов крови позволит оснастить отделения реанимации и интенсивной терапии учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения на современном уровне.
1.2. Приобретение реактивов для пренатальной диагностики.
Реализация мероприятия позволит проводить во Владимирском государственном учреждении здравоохранения "Областная клиническая больница" дородовую диагностику состояния плода и профилактику наследственной и врожденной патологии плода и новорожденного.
1.3. Строительство акушерского корпуса г.Муром.
1.4. Ограждение территории государственного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница".
Законом Владимирской области от 7 декабря 2006 г. N 170-ОЗ пункт 1 раздела IV настоящей Программы дополнен подпунктом 1.5
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона
1.5. Строительство перинатального центра г.Владимир.
2. Обеспечение лекарственными средствами учреждений охраны материнства и детства.
2.1. Закупка сурфактанта и иммуноглобулинов.
Обеспечение отделения реанимации новорожденных Владимирского государственного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница" сурфактантом позволит снизить уровень смертности недоношенных детей от синдрома дыхательных расстройств и от инфекционной патологии.
2.2. Закупка железосодержащих лекарственных средств и витаминно-ми-неральных комплексов для беременных женщин.
2.3. Закупка дорогостоящих лекарственных препаратов для детей с эндокринной патологией.
2.4. Закупка лечебного питания для детей, больных фенилкетонурией.
3. Мероприятия по подготовке кадров для учреждений охраны материнства и детства.
Проведение сертификационных циклов по педиатрии, акушерству и гинекологии позволит повысить квалификацию специалистов, работающих в учреждениях охраны материнства и детства.
4. Информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Данное мероприятие предусматривает подготовку и проведение теле- и радиопередач по проблемам формирования здоровья семьи, подготовки к рождению ребенка, безопасных родов, грудного вскармливания.
Законом Владимирской области от 7 декабря 2006 г. N 170-ОЗ в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой (приложение 1).
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2004-2006 годы составляет 88458 тыс.руб., в том числе средства областного бюджета - 83958 тыс.руб. (в 2004 г. - 16800 тыс.руб., в 2005 г. - 22358 тыс.руб., в 2006 г. - 44800 тыс.руб.), средства местного бюджета - 1500 тыс.руб., внебюджетные средства (средства бюджета ВОФОМС) - 3000 тыс.руб.
Объемы финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются Законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета.
Мероприятия, по которым в Программе не предусмотрено выделение финансовых средств, намечено реализовывать за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих учреждений здравоохранения.
Внебюджетные средства для реализации мероприятий Программы привлекаются в соответствии с действующим законодательством.
VI. Механизм реализации Программы
Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Департамент здравоохранения администрации области ежегодно формирует, совместно с другими исполнителями Программы, сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на реализацию мероприятий Программы, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год.
Сводная бюджетная заявка представляется в главное финансовое управление администрации области для включения в проект областного бюджета на соответствующий год.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
улучшить состояние репродуктивного здоровья населения;
- улучшить организацию и качество акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
- укрепить материально-техническую базу амбулаторно-поликлиничес-ких и стационарных учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб;
- стабилизировать показатели младенческой смертности на уровне 9 - 11 на 1000 родившихся, материнской смертности на уровне 21,5 - 25 на 100000 живорожденных.
VIII. Мероприятия Программы
Законом Владимирской области от 7 декабря 2006 г. N 170-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 1
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Основные мероприятия,
объемы и источники финансирования Программы
30 ноября 2004 г., 6 мая, 7 ноября, 28 декабря 2005 г., 7 апреля, 7 декабря 2006 г.
NN п/п |
Основные мероприятия | Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Источники финансиро- вания |
Исполните- ли |
|||
2004- 2006 гг. |
В том числе | ||||||
2004 | 2005 | 2006 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. 1.1. 1.2. 1.3. 1.4. |
Укрепление материально-техниче- ской базы педиатрической и акушерско-гинекологи- ческой служб Оснащение медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства Приобретение реактивов для пренатальной диагностики Строительство акушерского корпуса, о. Муром Ограждение территории государственного учреждения здравоох- ранения "Областная детская клиническая больница" |
47166 3000 292 10300 1500 1000 |
4250 3000 100 - - - |
21916 - 192 - - - |
21000 - - 10300 1500 1000 |
Област- ной бюджет Бюджет ВОФОМС Областной бюджет Областной бюджет Бюджет округа Муром Областной бюджет |
Департа- мент здра- воохране- ния, областной фонд ОМС Департа- мент строитель- ства и архитекту- ры, департа- мент здраво- охранения |
1.5. |
Строительство перинатального центра, г. Владимир |
12500 |
- |
- |
12500 |
Областной бюджет |
Департа- мент строитель- ства и архитекту- ры, департа- мент здравоох- ранения |
2. 2.1. 2.2. 2.3. |
Обеспечение лекарственными средствами учреждений охраны материнства и детства: Закупка сурфактанта и иммуноглобулинов Закупка дорогостоящих лекарственных препаратов для детей с эндокринной патологией Закупка белкового гидролизата для обеспечения лечебного питания детей, больных фенил-кетонурией |
500 7500 4700 |
250 7500 4700 |
250 - - |
- - - |
Областной бюджет |
Департа- мент здравоох- ранения |
Итого по Программе, в том числе: областной бюджет местный бюджет ВОФОМС |
88458 83958 1500 3000 |
19800 16800 - 3000 |
22358 22358 - - |
46300 44800 1500 - |
Законом Владимирской области от 7 декабря 2006 г. N 170-ОЗ настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 2
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Оснащение
медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства
30 ноября 2004 г., 6 мая, 7 ноября, 28 декабря 2005 г., 7 апреля, 7 декабря 2006 г.
N п/п |
Наименование медицинского учреждения |
Наименование медицинского оборудования |
Коли- чество |
Ориентировоч- ная стоимость (тыс.руб) |
Сроки реали- зации |
Источники финансиро- вания |
|
1 шт. | общая | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница" |
||||||
- отделение реанимации новорожденных |
1. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
4 |
2998,6 |
2005 |
Областной бюджет |
||
2. Вакуумно-компре- ссорная станция |
1 |
2470,0 |
2470,0 |
||||
3. Анализатор газов крови |
1 |
598,8 |
598,8 |
||||
4. Многофункциона- льный монитор |
2 |
169,4 |
338,8 |
||||
5. Шприцевой насос |
5 |
32,06 |
160,3 |
||||
6. Инкубатор интенсивной терапии для новорожденных |
3 |
390,0 |
1170,0 |
2006 |
|||
7. Фототерапевти- ческая система |
3 |
146,0 |
438,0 |
2006 |
|||
8. Транспортный инкубатор со встроенным аппаратом искусственной вентиляции легких для новорожденных |
1 |
995,0 |
995,0 |
||||
- отделение анестезиологии и реанимации |
1. Многофункциона- льный монитор |
6 |
199,5 |
1197,0 |
|||
2. Шприцевой насос |
6 |
37,8 |
226,8 |
||||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
4 |
697,0 |
2788,0 |
2005 |
|||
4. Аппарат плазмофереза# ПФ 05-04 |
1 |
300,0 |
300,0 |
||||
5. Наркознодыхате- льный аппарат |
1 |
1398,0 |
1398,0 |
Областной бюджет |
|||
6. Многофункциона- льный монитор |
2 |
99,8 |
199,6 |
||||
- 3 инфекционное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
27,5 |
27,5 |
|||
2. Электро- отсос |
1 |
26,5 |
26,5 |
2004 | |||
- 1 инфекционное отделение для новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
|||
2. Шприцевой насос |
4 |
37,8 |
151,2 |
2005 |
|||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 |
399,8 |
799,6 |
||||
4. Многофункциона- льный монитор |
2 |
169,4 |
338,8 |
2005 | |||
5. Массажная кровать КМ-07-"Сатурн" |
1 |
350,0 |
350,0 |
Областной бюджет |
|||
- 2 инфекционное отделение |
1. Инкубатор интенсивной терапии для новорожденных |
3 |
1200,0 |
||||
2. Прикроватный монитор |
2 |
199,2 |
398,4 |
2006 | |||
3. Фототерапевтиче- ская система |
1 |
146,0 |
146,0 |
||||
4. Шприцевой насос |
2 |
31,96 |
63,9 |
||||
- кабинет функциональной диагностики |
Система суточного холтеровского мониторирования ЭКГ и артериального давления |
1 |
850,1 |
850,1 |
|||
- детское невро-логическое отделение |
1. УЗДГ сосудов головного мозга с датчиками |
1 |
269,8 |
269,8 |
2005 | ||
2. Аппарат реоэнцефалогра- фии |
1 |
145,0 |
145,0 |
||||
- травматологиче- ское отделение |
Артроскоп |
1 |
280,0 |
280,0 |
|||
- хирургическое отделение |
Бронхоскоп |
1 |
223,0 |
223,0 |
|||
- педиатрическое отделение |
1. Гастроскан (компьютери- зированный) |
1 | 379,8 | 379,8 | 2005 | Област- ной бюджет |
|
2. Колонофиброскоп в комплектации |
1 | 150,0 | 150,0 | 2006 | |||
3. Гастрофиброскоп |
1 | 450,0 | 450,0 | ||||
- операционный блок |
Электрокоагуля- тор "Фотек F-301" |
2 |
320,0 |
640,0 |
2005 |
||
2. | Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Шприцевой насос |
3 |
106,0 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
2. Многофункциона- льный монитор |
1 |
198,8 |
198,8 |
2004 | |||
3. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
149,8 |
149,8 |
||||
4. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
495,0 |
495,0 |
||||
5. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 |
Областной бюджет Областной бюджет |
||
- акушерское отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
280,0 |
280,0 |
|||
- медико-генети- ческий кабинет |
Комплект оборудования для иммунофермент- ного анализа |
1 |
225,2 |
225,2 |
2006 |
||
3. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом N 1" г.Владимира |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Шприцевой насос |
3 |
106,0 |
2004 |
Бюджет ВОФОМС |
||
2. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 |
Областной бюджет |
||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
500,0 |
500,0 |
||||
4. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
84,0 |
84,0 |
||||
- отделение патологии беременных |
1. Фетальный монитор |
1 |
280,0 |
280,0 |
|||
2. Прикроватный монитор |
1 |
199,3 |
199,3 |
2006 |
|||
- центр планирования семьи |
Камера для замораживания спермы |
1 |
397,0 |
397,0 |
2005 |
||
4. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом N 2" г.Владимира |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Шприцевой насос |
3 |
106,0 |
2004 |
Бюджет ВОФОМС |
||
2. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
400,0 |
400,0 |
2005 |
Областной бюджет |
||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
500,0 |
500,0 |
||||
4. Фототерапевтиче- ская система |
1 |
146,0 |
146,0 |
2006 |
|||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
345,0 |
345,0 |
|||
- родовый блок | 1. Наркозно-дыхате- льный аппарат |
1 |
437,0 |
437,0 |
|||
2. Прикроватный монитор |
1 |
199,2 |
199,2 |
||||
5. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника" г.Владимира |
||||||
- центр охраны здоровья детей |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 | ||
6. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница N 1" г.Владимира |
||||||
- центр охраны здоровья детей общеобразовате- льных учреждений |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
7. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Александровс- кая центральная районная больница" |
Областной бюджет |
|||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
|||
2. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
298,2 |
298,2 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
3. Шприцевой насос |
2 |
24,8 |
49,6 |
||||
4. Аппарат ИВЛ (вентилятор) для новорожденных |
1 |
500,0 |
500,0 |
2006 |
Областной бюджет |
||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
345,0 |
345,0 |
|||
8. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Александров- ская городская детская больница" |
||||||
- поликлиническое отделение |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
||
9. | Муниципальное учреждение "Гороховецкая центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
10. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница г. Вязники" |
||||||
- поликлиническое отделение |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
Областной бюджет |
||
- педиатрическое отделение |
Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 |
399,5 |
399,5 |
Бюджет ВОФОМС |
||
11. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница г. Гусь-Хрусталь- ный" |
||||||
- поликлиническое отделение |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 2004 |
Областной бюджет |
|
12. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Гусь-Хрусталь- ная городская больница N 1" |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
|||
2. Шприцевой насос |
2 |
24,8 |
49,6 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
495,0 |
495,0 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
4. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
300,0 |
300,0 |
2005 |
Областной бюджет |
||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор |
1 |
280,0 |
280,0 |
|||
13. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Ковровская городская больница N 2" |
||||||
- детская поликлиника |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 2004 |
Областной бюджет |
|
14. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Ковровская многопрофильная городская больница N 1" |
||||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
|||
2. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 |
495,0 |
495,0 |
Бюджет ВОФОМС |
|||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
1 |
250,0 |
250,0 |
2005 |
|||
4. Шприцевой насос |
1 |
37,7 |
37,7 |
||||
- отделение патологии беременных |
Ультразвуковой аппарат |
1 |
772,0 |
772,0 |
|||
15. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Кольчугинская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
Областной бюджет Областной бюджет |
|
- родильное отделение |
Шприцевой насос |
1 |
37,7 |
37,7 |
2005 |
||
16. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Камешковская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
||
- родильное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
37,7 |
37,7 |
2005 |
||
2. Фетальный монитор |
1 |
280,0 |
280,0 |
||||
17. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Киржачская центральная районная больница" |
Областной бюджет |
|||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 | ||
18. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Меленковская центральная районная больница" |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 | 177,0 | 177,0 | ||
- детская консультация |
|||||||
19. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Детская больница округа Муром" |
2004 |
|||||
- детская поликлиника N 1 |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
20. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Муромский родильный дом" |
Областной бюджет |
|||||
- отделение новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 |
150,0 |
150,0 |
|||
2. Аппарат ИВЛ для новорожденных |
1 |
500,0 |
500,0 |
||||
3. Инкубатор интенсивной терапии для новорожденных |
2 |
420,0 |
840,0 |
||||
4. Шприцевой насос |
4 |
52,5 |
210,0 |
||||
5. Фетальный монитор |
1 |
340,0 |
340,0 |
2006 |
|||
6. Фетальный монитор типа Foton |
1 |
64,0 |
64,0 |
||||
7. Анализатор допплеровский сердечно-сосуди- стой деятельности матери и плода малогабаритный |
1 |
48,0 |
48,0 |
2006 |
Областной бюджет |
||
8. Наркозно-дыхате- льный аппарат |
2 |
798,0 |
1596,0 |
||||
9. Аппарат ИВЛ | 1 | 628,3 | 628,3 | ||||
10. Сканер УЗ | 1 | 1920,0 | 1920,0 | ||||
11. Сканер цифровой переносной |
1 |
466,0 |
466,0 |
||||
12. Прикроватный монитор |
4 |
149,4 |
597,6 |
||||
13. Концентратор кислорода |
3 |
197,0 |
591,0 |
||||
14. Дефибриллятор |
1 |
69,9 |
69,9 |
||||
15. Отсасыватель хирургический |
4 |
32,0 |
|||||
16. Электро-кардиог- раф 6-канальный с анализатором ритма и интерпретацией |
1 |
86,0 |
86,0 |
||||
17. Электро-кардиог- раф 3-канальный |
1 |
64,5 |
64,5 |
||||
18. Светильник потолочный операционный |
2 |
200,0 |
|||||
19. Стерилизатор паровой |
2 |
700,0 |
|||||
20. Стол операционный |
2 |
110,0 |
220,0 |
||||
21. Аппарат электрохирурги- ческий высокочастотный |
2 |
140,0 |
280,0 |
||||
22. Гистеро-резекто- скоп с пассивным рабочим элементом |
1 |
80,0 |
80,0 |
||||
23. Гинекологический лапароскопичес- кий комплекс |
1 |
294,1 |
294,1 |
2006 2006 2006 |
Областной бюджет Областной бюджет Областной бюджет |
||
24. Анализатор стриптовый иммуноферментный с дозаторами и наконечниками |
1 |
89,5 |
89,5 |
||||
25. Микроскоп биологический |
6 |
15,9 |
95,4 |
||||
26. Стоматологичес- кая установка |
1 |
186,0 |
186,0 |
||||
27. Термостат | 1 | 12,6 | 12,6 | ||||
28. Набор реанимационный |
1 |
55,5 |
55,5 |
||||
29. Небулайзер | 2 | 10,3 | 20,6 | ||||
30. Шкаф холодильный |
2 |
43,0 |
86,0 |
||||
31. Холодильник бытовой |
35 |
276,0 |
|||||
32. Камера "Гемотерм" |
1 |
65,8 |
65,8 |
||||
33. Шкаф вытяжной |
2 |
79,2 |
|||||
34. Кондиционер Сплитсистема |
6 |
75,0 |
|||||
35. Камера дезинфекциионная |
1 |
80,0 |
80,0 |
||||
36. Аквадистиллятор |
2 |
150,0 |
|||||
37. Облучатель передвижной бактерицидный |
22 |
44,0 |
|||||
38. Стол инструментальный |
20 |
35,0 |
|||||
39. Стол письменный двухтумбовый |
45 |
186,8 |
|||||
40. Стул офисный | 180 | 64,8 | |||||
41. Тумба прикроватная больничная |
60 |
106,8 |
|||||
42. Шкаф двухстворчатый стеклометалл |
12 |
47,5 |
|||||
43. Шкаф двухстворчатый металл-металл |
10 |
44,0 |
|||||
44. Шкаф одностворчатый стекло-металл |
10 |
36,0 |
|||||
45. Шкаф для платья трехстворчатый |
20 |
138,0 |
|||||
46. Кровать взрослая |
60 |
156,0 |
|||||
47. Кушетка медицинская |
15 |
26,9 |
|||||
48. Кровать функциональная |
6 |
107,4 |
|||||
49. Кресло гинекологичес- кое |
8 |
95,2 |
|||||
50. Тележка для перевозки больных |
3 |
73,5 |
|||||
51. Комплект постельного белья |
200 |
57,2 |
|||||
52. Простыня белая бязь операционная |
200 |
21,0 |
|||||
53. Матрац | 180 | 52,2 | |||||
54. Подушка перовая |
150 |
18,0 |
|||||
55. Одеяло п/ш | 20 | 59,0 | |||||
56. Сорочка женская |
50 |
7,5 |
|||||
57. Полотенце вафельное |
200 |
3,6 |
|||||
58. Полотенце махровое |
150 |
8,7 |
|||||
59. Халат цветной |
30 |
6,0 |
|||||
60. Системный блок |
4 |
35,6 |
|||||
61. Монитор | 4 | 25,6 | |||||
62. Принтер | 3 | 18,3 | |||||
63. Ксерокс | 1 | 8,0 | |||||
21. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Петушинская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
||
22. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Суздальская центральная районная больница" |
2004 |
Областной бюдже |
||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
23. | Муниципальное учреждение "Собинская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследовния детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
2004 |
Областной бюджет |
|
24. | Муниципальное медицинское учреждение "Селивановская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
||
25. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Судогодская центральная районная больница им.Поспелова" |
||||||
- детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
|||
26. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Юрьев-Польская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизирован- ный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
177,0 |
177,0 |
||
- родильное отделение |
1. Шприцевой насос |
1 |
24,8 |
24,8 |
2004 | Бюджет ВОФОМС |
|
2. Электроотсос | 1 | 26,7 | 26,7 | ||||
27. | Республиканский детский клинический специализирован- ный ортопедоневро- логический центр |
||||||
- отделение медико-социаль- ной реабилитации |
Сенсорная комната |
1 |
260,0 |
260,0 |
2004 |
Областной бюджет |
|
- отделение анестезиологии и реанимации |
Портативный аппарат искусственной вентиляции легких |
1 |
349,1 |
349,1 |
2005 | ||
- операционный блок |
Аппарат ЭХВЧ-300-02 ("Фотек") |
2 |
238,0 |
||||
Итого: областной бюджет 47166 бюджет 3000 ВОФОМС |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 10 июня 2004 г. N 53-ОЗ "О целевой программе "Охрана материнства и детства во Владимирской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.