Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 9 февраля 2011 г. N 91 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 18 июня 2004 г. N 363
Порядок
декларирования повышения цен на топливо твердое, топливо печное
бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, организациями
независимо от форм собственности (кроме муниципальных)
и индивидуальными предпринимателями без образования
юридического лица
(с изменения от 4 июня 2007 г., 9 февраля 2011 г.)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Указом Президента РФ от 28.02.95 N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлением Правительства РФ 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", постановлениями главы администрации области от 30.03.95 N 88 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", от 30.06.1995 N 220 "О регулировании цен и тарифов".
1. Основными целями введения данного Порядка являются:
- введение единого Порядка формирования цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
- предотвращение установления монопольно высоких цен;
- создание экономической заинтересованности у организаций и предпринимателей в снижении себестоимости на реализуемое топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин при продаже гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
2. Повышение цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье организациями независимо от форм собственности (кроме муниципальных) и индивидуальными предпринимателями без образования юридического лица, (далее - предприниматели) регулируется путем декларирования в департаменте цен и тарифов администрации области.
3. Зарегистрированные департаментом цен и тарифов администрации области цены являются максимально предельными при расчетах с населением.
4. Предельная цена на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье включает:
- оптово-закупочную цену поставщика на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, для организаций и предпринимателей, занимающихся их реализацией гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, или основные затраты лесопромышленных организаций и предпринимателей, осуществляющих производство и реализацию твердого топлива, включающие затраты на оплату труда производственного персонала, занятого непосредственно в технологическом процессе, затраты на сырье, материалы, энергию, топливо, затраты на эксплуатацию и содержание основных средств, используемых в процессе производства и реализации;
- транспортные услуги (железнодорожный тариф);
- издержки обращения организаций и предпринимателей на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, для организаций и предпринимателей, занимающихся их реализацией гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье , или накладные расходы лесопромышленных организаций и предпринимателей, осуществляющих производство и реализацию твердого топлива, обусловленные выполнением функции руководства производством, контроля и организации производственного процесса;
- планируемую рентабельность к издержкам на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, для организаций и предпринимателей, занимающихся их реализацией гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, или к себестоимости топлива твердого для лесопромышленных организаций и предпринимателей, осуществляющих производство и реализацию твердого топлива;
- налог на добавленную стоимость.
5. Расчет цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, производится с учетом главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая).
6. Основанием для пересмотра цен является изменение составляющих себестоимости.
7. Для декларирования повышения цен организации и предприниматели представляют в департамент цен и тарифор администрации области следующие документы:
- сопроводительное письмо с указанием причин пересмотра цен;
- фактические издержки или себестоимость за предшествующий период времени;
- планируемый на текущий год грузооборот и фактически сложившийся за предыдущий;
- калькуляции расходов по статьям затрат;
- расшифровки и подтверждающие документы отдельных статей затрат.
8. Департамент цен и тарифов администрации области в месячный срок рассматривает материалы по обоснованию цен и принимает решение о регистрации цен в полном или частичном размере от предоставленного проекта или об отказе в регистрации новых цен.
В случае отказа в регистрации или принятии решения о регистрации цены в меньшем размере, чем предусмотрено в проекте, организации или предпринимателю направляется мотивированный отказ (заключение департамента цен и тарифов администрации области).
9. Основанием для мотивированного отказа (заключения) являются:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме документов по обоснованию затрат;
- выявление недостоверных показателей, используемых при обосновании цен.
10. Пересмотр цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, должен осуществляться, не чаще 1 раза в год до принятия решения об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
11. Департамент цен и тарифов администрации области регистрирует декларируемые цены по форме деклараций согласно приложению к Порядку декларирования цен.
12. Датой введения новой предельной продекларированной цены считается дата, указанная в декларации.
13. При нарушении организациями и предпринимателями установленного Порядка, включая не предоставление материалов для декларирования цен, к ним применяются меры ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.