Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета народных депутатов округа Вязники
Владимирской области
от 25 декабря 2003 г. N 393
Целевая программа
"Создание автоматизированной системы ведения государственного
земельного кадастра и государственного учета объектов
недвижимости в округе Вязники (2003-2007 годы)"
Данная целевая программа разработана с целью реализации на территории округа целей и задач федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2003-2007 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 745 и областной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости во Владимирской области (2003-2007 годы)", утвержденная Законом Владимирской области. N 52-ОЗ от 10.06.2003 г. Основными задачами, реализуемыми в рамках системы мероприятий целевых программ, являются:
- Совершенствование нормативно-методической базы, обеспечивающей на уровне округа создание государственного земельного кадастра как составной части единой системы государственного учета недвижимости на основе автоматизированных технологий и обеспечение публичности отдельных его данных, являющихся сведениями открытого характера.
- Создание в округе с использованием единых методологических и программно-технических принципов государственных автоматизированных баз данных, обеспечивающих ведение государственного земельного кадастра и государственный учет объектов недвижимости, содержащей перечни объектов недвижимости, а также сведения о них, и подлежащих учету в Государственном регистре баз и банков данных.
- Внедрение автоматизированных технологий и специальных программных средств, разработанных на федеральном уровне, обеспечивающих реализацию процедур государственного учета объектов недвижимости.
- Ввод в автоматизированные базы данных актуальной информации о земельных участках и прочно связанных с ними объектах недвижимого имущества как объектах права и налогообложения, полученных в результате разграничения государственной собственности на землю, инвентаризации земель, межевания и кадастровой оценки земельных участков, разработки проектов территориального землеустройства.
- Приобретение и ввод в эксплуатацию, а также модернизация и поддержание технического уровня программно-технических средств, устанавливаемых в государственных органах по ведению государственного земельного кадастра и учету объектов недвижимости, а также в муниципальных подразделениях, осуществляющих управление и распоряжение землями современных отечественных информационных технологий и программных средств, средств защиты информации, обеспечивающих автоматизацию процессов формирования, учета, оценки земельных участков и объектов недвижимости.
- Участие в организуемой на федеральном уровне подготовки и переподготовки кадров, обеспечивающих государственный кадастровый учет земель и иных объектов недвижимости, а также кадастровую оценку земель.
Система мероприятий, реализуемая в рамках муниципальной целевой программы, увязана по этапам и срокам реализации, а также по объемам финансирования с федеральной и областной целевыми программами и обеспечивает координацию поставок программно-технических средств с подрядными работами по созданию информационных массивов баз данных.
В рамках целевой программы осуществляются также мероприятия подпрограммы "Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений". Они включают в себя:
- Проведение работ по разграничению государственной собственности на землю на муниципальную, областную и федеральную собственность.
- Создание автоматизированной системы управления недвижимостью на уровне муниципального образования, включая приобретение и ввод в эксплуатацию программно-технических средств и обучение специалистов.
Выполнение мероприятий целевой программы осуществляется посредством заключения договоров с подрядными организациями, имеющими лицензии на выполнение соответствующих видов работ и услуг. Размещение заказов производится, как правило, на конкурсной основе и в соответствии с требованиями статей 71, 72 Бюджетного кодекса РФ от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ.
Функции заказчика сложных в техническом отношении землеустроительных и земельно-кадастровых работ и мероприятий, выполняемых за счет средств местного бюджета, включая в себя подготовку технических условий, поэтапный контроль качества, приемку и освидетельствование материалов проведенных проектно-изыскательских работ может выполнять комитет по земельным ресурсам и землеустройству Владимирской области или его структурное подразделение в округе.
Объемы финансирования по видам работ являются предварительными и подлежат уточнению при принятии бюджетов на соответствующий год.
В целом при реализации комплекса программных мероприятий будут созданы автоматизированные системы, позволяющие при осуществлении управления территорией обеспечить необходимую нормативную, информационную и технологическую поддержку процессов формирования, учета, оценки и налогообложения недвижимости всех форм собственности, а также управление и распоряжение недвижимостью и достичь намеченных целей социально-экономического развития округа.
Объемы финансирования программных мероприятий из местного бюджета с распределением по видам работ приведены в таблице:
NN п.п. |
Разделы Программы, мероприятия и виды работ |
Объемы финансирования, млн.руб. | |||||
Всего | 2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
||
1. | Раздел "Создание автоматизированной системы ведения государственного учета недвижимости, в том числе: |
6,15 | 1,08 | 1,89 | 1,48 | 0,85 | 0,85 |
1.1. | Инвентаризация (межевание) земель населенных пунктов |
2,7 | 0,63 | 0,57 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
1.2. | Государственная кадастровая оценка земель |
0,1 | 0,03 | 0,07 | - | - | - |
1.3. | Составление цифровых кадастровых карт |
0,55 | - | 0,25 | 0,3 | - | - |
1.4. | Проведение мониторинга земель и обследование состояния земель |
0,6 | 0,32 | 0,2 | 0,08 | - | - |
1.5. | Создание и развитие опорной межевой сети |
0,3 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | - | - |
1.6. | Землеустроительные работы по установлению и уточнению границ административно-территориальных образований и единиц |
0,6 | - | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 |
1.7. | Разработка проектов территориального землеустройства для уточнения наличия, состояния и использования земель сельскохозяйственного назначения и др. категорий земель |
1,0 | - | 0,3 | 0,3 | 0,2 | 0,2 |
1.8. | Расходы на эксплуатацию автоматизированной системы и организационно-техническое обеспечение |
0,3 | - | 0,25 | 0,05 | - | - |
2. | Подраздел "Информационное обеспечение управления недвижимости, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений" |
6,19 | 0,5 | 0,91 | 1,42 | 1,94 | 1,42 |
Всего по программе | 12,34 | 1,58 | 2,8 | 2,9 | 2,79 | 2,27 |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов округа Вязники Владимирской области от 25 декабря 2003 г. N 393 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.