Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI.
Порядок подготовки заседания Законодательного Собрания (ст.ст. 31-34)
Решением Законодательного Собрания Владимирской области от 15 января 1997 г. N 38 в статью 31 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 31
Проекты законов и иных нормативных актов области для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания имеют право вносить:
- депутаты;
- комитеты и комиссии Законодательного Собрания;
- проблемные группы из числа депутатов и специалистов, созданные распоряжением Председателя Законодательного Собрания для проработки вопросов;
- глава администрации области или по его письменному распоряжению заместитель;
- представительные органы местного самоуправления.
Законопроекты, исходящие от других субъектов (предприятий, организаций, учреждений, физических лиц и т.д.) могут быть внесены в Законодательное Собрание только через органы и лица, указанные в части I настоящей статьи.
Решением Законодательного Собрания Владимирской области от 6 сентября 1995 г. N 255 в статью 32 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 32
Проекты решений по вопросам повестки дня должны, если иное не предусмотрено специальными решениями Законодательного Собрания:
1) содержать указание на авторов проекта;
2) учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов);
3) определять в случае необходимости источник финансирования, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу;
4) иметь на первом экземпляре визы или заключения:
- юридического отдела;
- исполнителей, упоминаемых в проекте решения.
Несогласие с проектом решения не может служить основанием для отказа визировать, возражения и отрицательные заключения не препятствуют включению вопросов в повестку дня;
5) иметь заключение главы администрации области, а в их отсутствие - первого заместителя главы администрации на проект решения по вопросам:
- утверждения областного бюджета и отчета об его исполнении;
- связанным с необходимостью внесения изменений в областной бюджет;
- утверждения программ и планов социально-экономического развития области;
- налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок, платежей, установление которых отнесено действующим законодательством к компетенции представительного органа государственной власти области;
6) иметь в качестве приложений:
- замечания комитетов (комиссий), юридического отдела, главы администрации, не нашедшие отражения во вносимом проекте;
- соответствующее поручение главы администрации для проекта решения, вносимого по инициативе главы администрации и представляемого его заместителем;
- перечень поправок;
- список приглашенных на заседание Законодательного Собрания по обсуждаемому вопросу;
- сопроводительное письмо (для проектов решений, вносимых главой администрации или его заместителем) с указанием лица, представляющего администрацию при рассмотрении вопроса на заседаниях соответствующих комитетов и Законодательного Собрания.
7) в необходимых случаях пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов его реализации, ожидаемых результатов, возможных последствий его непринятия.
Не позднее, чем за 2 недели до внесения на рассмотрение Законодательного Собрания проекта р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.