Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава VI.
Порядок подготовки заседания Законодательного Собрания (ст.ст. 31-34)
Решением Законодательного Собрания Владимирской области от 15 января 1997 г. N 38 в статью 31 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 31
Проекты законов и иных нормативных актов области для рассмотрения на заседаниях Законодательного Собрания имеют право вносить:
- депутаты;
- комитеты и комиссии Законодательного Собрания;
- проблемные группы из числа депутатов и специалистов, созданные распоряжением Председателя Законодательного Собрания для проработки вопросов;
- глава администрации области или по его письменному распоряжению заместитель;
- представительные органы местного самоуправления.
Законопроекты, исходящие от других субъектов (предприятий, организаций, учреждений, физических лиц и т.д.) могут быть внесены в Законодательное Собрание только через органы и лица, указанные в части I настоящей статьи.
Решением Законодательного Собрания Владимирской области от 6 сентября 1995 г. N 255 в статью 32 настоящего Регламента внесены изменения
Статья 32
Проекты решений по вопросам повестки дня должны, если иное не предусмотрено специальными решениями Законодательного Собрания:
1) содержать указание на авторов проекта;
2) учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и увязывать с ними вносимые предложения (включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов);
3) определять в случае необходимости источник финансирования, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу;
4) иметь на первом экземпляре визы или заключения:
- юридического отдела;
- исполнителей, упоминаемых в проекте решения.
Несогласие с проектом решения не может служить основанием для отказа визировать, возражения и отрицательные заключения не препятствуют включению вопросов в повестку дня;
5) иметь заключение главы администрации области, а в их отсутствие - первого заместителя главы администрации на проект решения по вопросам:
- утверждения областного бюджета и отчета об его исполнении;
- связанным с необходимостью внесения изменений в областной бюджет;
- утверждения программ и планов социально-экономического развития области;
- налогов, сборов, пошлин, тарифов, ставок, платежей, установление которых отнесено действующим законодательством к компетенции представительного органа государственной власти области;
6) иметь в качестве приложений:
- замечания комитетов (комиссий), юридического отдела, главы администрации, не нашедшие отражения во вносимом проекте;
- соответствующее поручение главы администрации для проекта решения, вносимого по инициативе главы администрации и представляемого его заместителем;
- перечень поправок;
- список приглашенных на заседание Законодательного Собрания по обсуждаемому вопросу;
- сопроводительное письмо (для проектов решений, вносимых главой администрации или его заместителем) с указанием лица, представляющего администрацию при рассмотрении вопроса на заседаниях соответствующих комитетов и Законодательного Собрания.
7) в необходимых случаях пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов его реализации, ожидаемых результатов, возможных последствий его непринятия.
Не позднее, чем за 2 недели до внесения на рассмотрение Законодательного Собрания проекта решения председатель комитета (комиссии) организует сбор виз и замечаний. Передача и прием замечаний фиксируются в журналах регистрации комитетов (комиссий) с проставлением дат и исходящих, входящих номеров сопроводительных писем. В эти же сроки проекты решений в необходимых случаях направляются в органы местного самоуправления для рассмотрения и дачи по ним заключений.
Поправки и замечания, переданные авторам проекта в течение двух недель после поступления проекта для предварительного рассмотрения, учитываются (принимаются или мотивированно отклоняются) ими при внесении проекта на рассмотрение Законодательного Собрания.
Отсутствие заключения при истечении срока, установленного для его подготовки, не препятствует внесению вопроса в повестку дня.
Статья 33
Проекты решений вместе с приложениями представляются в сектор делопроизводства не позднее, чем за 5 дней до заседания. Проекты, подготовленные с нарушением установленного порядка и сроков, могут включаться только в раздел "Информационные сообщения" повестки дня. Рассмотрение вопроса из раздела "Информационные сообщения" с целью принятия решения возможно лишь по отдельному решению Законодательного Собрания.
Статья 34
Проекты решений, справки и другие материалы к заседанию Законодательного Собрания предоставляются сектором делопроизводства депутатам, а также Главе администрации области, представителю Президента РФ по Владимирской области, прокурору области и авторам проекта, если они не являются депутатами, не позднее, чем за три дня до заседания Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.