Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 21 февраля 2008 г. N ГК-159фс
"О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 06.06.2007 N ГК-376фс"
В связи с внесенными изменениями в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части, касающейся организации деятельности федеральных органов исполнительной власти, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2007 г. N 675 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст. 5202) и в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3345; 2006, N 15, ст. 1612; N 41, ст. 4256; N 52 (3 ч), ст. 5587; 2007, N 52, ст. 6472) приказываю:
1. Внести в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 06.06.2007 N ГК-376фс (зарегистрирован Минюстом России 06.07.2007, регистрационный N 9787), следующие изменения:
а) в раздел X:
в абзацах 1, 3 пункта 10.2 слова "Заместитель руководителя" заменить на слово "Руководитель";
дополнить пунктами 10.3 и 10.4 следующего содержания:
"10.3. Исполнение судебных актов по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействиями) Службы (территориальных органов) или ее должностных лиц, в том числе в результате издания Службой актов, не соответствующих закону или иным нормативным правовым актам, а также исполнение судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Российской Федерации (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств федерального бюджета) осуществляется в порядке и сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
10.4. Руководитель структурного подразделения по правовому обеспечению деятельности Службы несет ответственность в случае невыполнения требований, установленных пунктом 10.2. настоящего Регламента, в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
б) в раздел XI:
в абзаце первом пункта 11.1 слово "рассматриваются" заменить словами "подлежат обязательному рассмотрению";
в пункте 11.2 последнее предложение заменить на "Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления в Службу или уполномоченному должностному лицу".
в пункте 11.6 слова "со дня их регистрации" заменить словами "с даты их регистрации".
в пункте 11.7:
слова "с момента регистрации по принадлежности с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения" заменить словами "с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению".
дополнить абзацами следующего содержания:
В случае, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Служба при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.
Служба по направленному в установленном порядке запросу органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение гражданина, обязана в течение 15 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.";
пункт 11.10 изложить в следующей редакции:
"11.10. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов, сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, а также направить указанное обращение для рассмотрения в соответствующий правоохранительный орган.
В случае если в обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, либо его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.";
В пункте 11.11 второе предложение исключить;
Пункт 11.18 изложить в следующей редакции:
"11.18. Ответы на обращения граждан, поступившие по информационно-телекоммуникационным сетям, направляются по почтовому адресу, указанному в обращениях.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем Службы, либо уполномоченным должностным лицом.
Сведения об ответах на Интернет-обращения фиксируются в Единой информационно-аналитической системе Службы".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Г.К. Курзенков |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 марта 2008 г.
Регистрационный N 11364
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Регламент Ространснадзора внесены изменения в части, касающейся организации работы с обращениями граждан и организаций.
Все поступившие в Службу письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с даты поступления (ранее процедура регистрации не предусматривалась).
Расширен перечень оснований для отказа в рассмотрении обращений. Помимо отсутствия указания на фамилию заявителя или его адрес обращение не рассматривается в случаях, если текст обращения не поддается прочтению или если в нем содержится нецензурная брань, оскорбления, угрозы и т.п., а также в случаях невозможности разглашения государственной тайны.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется в течение семи дней со дня регистрации в компетентный орган. При этом запрещено направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется. Регламентирован порядок рассмотрения обращения гражданина в случае, если решение поставленных в нем вопросов относится к компетенции нескольких федеральных органов исполнительной власти.
Ответы на обращения граждан подписываются руководителем Службы, либо уполномоченным должностным лицом.
Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 21 февраля 2008 г. N ГК-159фс "О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 06.06.2007 N ГК-376фс"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 19 марта 2008 г.
Регистрационный N 11364
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 21 апреля 2008 г. N 16
Приказом Ространснадзора от 29 марта 2019 г. N ВБ-261ФС настоящий документ признан утратившим силу с 19 августа 2019 г.