Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону
Владимирской области
от 10 июня 2004 г. N 53-ОЗ
Целевая программа
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
1. Паспорт Программы
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
3. Цели и задачи Программы
4. Система программных мероприятий
5. Ресурсное обеспечение Программы
6. Механизм реализации и управления Программой
7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
8. Мероприятия Программы
I. Паспорт Программы
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Наименование Программы "Охрана материнства и детства во
Владимирс-кой области на 2004 - 2006 годы"
(далее - Программа)
Правовое обоснование "Основы законодательства Российской
Программы: Федерации об охране здоровья граждан" от
27.07.93 N 5487-1
Федеральный Закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ
"Об основных гарантиях прав ребенка в
Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской
Федерации от 05.11.97 N 1387 "О мерах по
стабилизации и развитию здравоохранения и
медицинской науки в Российской Федерации"
Постановление Правительства Российской
Федерации от 03.10.2002 N 732 "О
федеральной целевой программе "Дети России"
на 2003 - 2006 годы"
Заказчик Программы: Администрация Владимирской области
Основной разработчик Департамент здравоохранения администрации
Программы: Владимирской области
Цели Программы: Сохранение и укрепление здоровья женщин и
детей.
Охрана репродуктивного здоровья населения.
Создание условий для рождения желанных и
здоровых детей.
Стабилизация показателей материнской и
младенческой смертности.
Задачи Программы: Совершенствование организации и качества
акушерско-гинекологической и педиатрической
помощи.
Укрепление материально-технической базы
учреждений педиатрической и
акушерско-гинеко-логической служб.
Создание необходимых условий для сохранения
и укрепления здоровья женщин и детей.
Снижение заболеваемости и улучшение
состояния здоровья новорожденных.
Улучшение системы подготовки и повышения
квалификации кадров, работающих в области
охраны репродуктивного здоровья.
Информационное обеспечение населения и
специалистов по проблемам здорового образа
жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Сроки реализации 2004 - 2006 годы
Программы:
Исполнители основных Департамент здравоохранения администрации
мероприятий Программы: Владимирской области.
Владимирский областной фонд обязательного
медицинского страхования.
Объемы и источники Общий объем финансирования Программы на
финансирования 2004 - 2006 годы составляет 117030 тыс.
Программы: руб., в том числе средства областного
бюджета - 85590 тыс. руб. (в 2004 г. -
16800 тыс. руб., в 2005 г. - 33970 тыс.
руб., в 2006 г. - 34820 тыс. руб.),
внебюджетные средства (средства бюджета
ВОФОМС) - 31440 тыс. руб.
Объемы финансирования из областного бюджета
мероприятий Программы на соответствующий
год ежегодно утверждаются Законом
Владимирской области "Об областном
бюджете", исходя из возможностей областного
бюджета.
Ожидаемые конечные Улучшение состояния репродуктивного здо-
результаты реализации ровья населения.
Программы: Улучшение организации и качества
акушерско-гинекологической и педиатрической
помощи.
Укрепление материально-технической базы
амбулаторно-поликлинических и стационарных
учреждений акушерско-гинекологической и
педиатрической служб.
Стабилизирование показателей младенческой
смертности на уровне 9 - 11 на 1000
родившихся, материнской смертности на
уровне 21,5 - 25 на 100000 живорожденных.
Организация контроля Контроль за реализацией Программы
за реализацией осуществляют Губернатор Владимирской
Программы: области и Законодательное Собрание
Владимирской области.
II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Настоящая Программа разработана в целях обеспечения квалифицированной медицинской помощью с применением современных технологий женщин и детей в лечебных учреждениях Владимирской области. Состояние здоровья детей, женщин-матерей, беременных женщин, новорожденных детей является достоверным показателем, отражающим качество здоровья общества в целом, очень чутко реагирующим на процессы, происходящие в общественной, социально-экономической и политической жизни любой страны.
В структуре населения Владимирской области женщины фертильного возраста и дети до 14 лет составляют 42% и в значительной степени определяют интегральный показатель качества здоровья, воздействуют на основные демографические процессы и составляют фундаментальную основу для планирования сети учреждений охраны здоровья матери и ребенка, кадровой политики, разработки целевых программ.
Осуществление мероприятий, направленных на сохранение и укрепление репродуктивного здоровья девочек-подростков, женщин фертильного возраста, снижение материнской и младенческой смертности, профилактику и снижение уровня гинекологической заболеваемости, профилактику непланируемой беременности и невынашивания беременности, в 2000-2003 годах позволили добиться снижения показателя уровня младенческой смертности с 13,0 на 1000 родившихся в 2002 г. до 9,1 в 2003 г., показателя уровня материнской смертности с 44,2 на 100000 живорожденных в 2002 г. до 21,9 в 2003 г.
На территории области реализуется Программа оказания перинатальной помощи, в соответствие с которой выделяются три уровня оказания акушерской и перинатальной помощи матерям и детям, включающая протоколы оказания помощи для каждого уровня.
Одним из основных принципов оказания перинатальной помощи во Владимирской области является этапность в проведении лечебно-профилактических мероприятий. Основная цель - повышение качества оказания помощи беременным женщинам, роженицам, родильницам и новорожденным.
На качество оказания медицинской помощи влияет показатель обеспеченности стационарной койки, возможность оказания круглосуточной квалифицированной помощи, наличие развитой диагностической базы, оснащенность лечебного учреждения медицинским оборудованием.
Для нашей области, характеризующейся низким уровнем рождаемости, важнейшей задачей является обеспечение условий для развития и совершенствования службы охраны материнства и детства, высокого уровня медицинской помощи, которые будут способствовать дальнейшему снижению младенческой, детской и материнской смертности, создадут реальные условия для профилактики детской инвалидности.
Решение этой задачи возможно на основании программно-целевого подхода, который в условиях ограниченных возможностей бюджетного финансирования, остается самым эффективным, так как позволяет концентрировать бюджетные ассигнования, технологии, интеллектуальные ресурсы на наиболее приоритетных направлениях.
Мероприятия Программы направлены на внедрение современных медицинских технологий, которые позволят обеспечить рождение здоровых детей и будут способствовать профилактике инвалидности.
Использование современных медицинских технологий, реструктуризация учреждений родовспоможения, укрепление их материально-технической базы, подготовка высококвалифицированных специалистов позволят значительно повысить качество оказания медицинской помощи матерям и новорожденным и улучшить основные показатели работы педиатрической и акушерско-гинекологической служб.
Стратегия охраны здоровья женщин и детей - это концепция долгосрочных действий, реализация которых позволит более эффективно использовать материально-технические и кадровые ресурсы здравоохранения. Исполнение программных мероприятий сможет оказать реальное воздействие на качество медицинской помощи женщинам и детям и привести к улучшению основных показателей, характеризующих качество жизни и здоровья нашего общества.
III. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются сохранение и укрепление здоровья женщин и детей, охрана репродуктивного здоровья населения, создание условий для рождения желанных и здоровых детей, стабилизация показателей материнской и детской заболеваемости и смертности.
Программа предусматривает выполнение следующих задач:
- совершенствование организации и качества акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
- укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб;
- создание необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья женщин и детей;
- снижение заболеваемости и улучшение состояния здоровья новорожденных;
- улучшение системы подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в области охраны репродуктивного здоровья;
- информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
IV. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий предусматривает достижение уровня развития материально-технической базы учреждений акушерско-гинекологи-ческой и педиатрических служб, отвечающего современным нормам функционирования, подготовку квалифицированных кадров, обеспечение населения и специалистов информацией по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Основными программными мероприятиями являются:
1. Укрепление материально-технической базы учреждений педиатрической и акушерско-гинекологической служб.
1.1. Оснащение современным высокотехнологичным медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства (приложение 2).
Приобретение высокотехнологичного эндоскопического и лапароскопического медицинского оборудования позволит внедрить современные технологии диагностики и лечения при патологии беременности и родов, плода и новорожденного, больного ребенка.
Автоматизированные диагностические комплексы для диспансерного обследования детей и подростков для каждого района области позволят быстро с высокой степенью достоверности оценивать состояние здоровья детей в ходе ежегодных комплексных осмотров детского населения Владимирской области.
Приобретение многофункциональных мониторов, аппаратов искусственной вентиляции лёгких, компрессорных станций, анализаторов газов крови позволит оснастить отделения реанимации и интенсивной терапии учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения на современном уровне.
1.2. Приобретение реактивов для пренатальной диагностики.
Реализация мероприятия позволит проводить во Владимирском государственном учреждении здравоохранения "Областная клиническая больница" дородовую диагностику состояния плода и профилактику наследственной и врожденной патологии плода и новорожденного.
2. Обеспечение лекарственными средствами учреждений охраны материнства и детства.
2.1. Закупка сурфактанта и иммуноглобулинов.
Обеспечение отделения реанимации новорожденных Владимирского государственного учреждения здравоохранения "Областная детская клиническая больница" сурфактантом позволит снизить уровень смертности недоношенных детей от синдрома дыхательных расстройств и от инфекционной патологии.
2.2. Закупка железосодержащих лекарственных средств и витаминно-ми-неральных комплексов для беременных женщин.
2.3. Закупка дорогостоящих лекарственных препаратов для детей с эндокринной патологией.
2.4. Закупка лечебного питания для детей, больных фенилкетонурией.
3. Мероприятия по подготовке кадров для учреждений охраны материнства и детства.
Проведение сертификационных циклов по педиатрии, акушерству и гинекологии позволит повысить квалификацию специалистов, работающих в учреждениях охраны материнства и детства.
4. Информационное обеспечение населения и специалистов по проблемам здорового образа жизни и охраны репродуктивного здоровья.
Данное мероприятие предусматривает подготовку и проведение теле- и радиопередач по проблемам формирования здоровья семьи, подготовки к рождению ребенка, безопасных родов, грудного вскармливания.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программных мероприятий осуществляется в соответствии с утвержденной Программой (приложение 1).
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2004 - 2006 годы составляет 117030 тыс. руб., в том числе средства областного бюджета - 85590 тыс. руб. (в 2004 г. - 16800 тыс. руб., в 2005 г. - 33970 тыс. руб., в 2006 г. - 34820 тыс. руб.), внебюджетные средства (средства бюджета ВОФОМС) - 31440 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий за счет средств областного бюджета на соответствующий год утверждаются Законом об областном бюджете Владимирской области, исходя из возможностей областного бюджета.
Мероприятия, по которым в Программе не предусмотрено выделение финансовых средств, намечено реализовывать за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующих учреждений здравоохранения.
Внебюджетные средства для реализации мероприятий Программы привлекаются в соответствии с действующим законодательством.
VI. Механизм реализации Программы
Департамент здравоохранения администрации области обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий.
Департамент здравоохранения администрации области ежегодно формирует, совместно с другими исполнителями Программы, сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на реализацию мероприятий Программы, исходя из возможностей областного бюджета на соответствующий год.
Сводная бюджетная заявка представляется в главное финансовое управление администрации области для включения в проект областного бюджета на соответствующий год.
Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет Губернатор Владимирской области и Законодательное Собрание Владимирской области.
VII. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
улучшить состояние репродуктивного здоровья населения;
- улучшить организацию и качество акушерско-гинекологической и педиатрической помощи;
- укрепить материально-техническую базу амбулаторно-поликлиничес-ких и стационарных учреждений акушерско-гинекологической и педиатрической служб;
- стабилизировать показатели младенческой смертности на уровне 9 - 11 на 1000 родившихся, материнской смертности на уровне 21,5 - 25 на 100000 живорожденных.
VIII. Мероприятия Программы
Приложение 1
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Основные мероприятия,
объемы и источники финансирования Программы
NN п/п |
Основные мероприятия |
Объемы финансирования | Источники финанси- рования |
Исполнители | |||
2004 - 2006 гг. |
в том числе: | ||||||
2004 | 2005 | 2006 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Укрепление материально-техниче- ской базы педиатрической и акушерско-гинеколо- гической служб |
Департамент здравоохране- ния, областной фонд ОМС |
|||||
1.1 . |
Оснащение медицинс-ким оборудованием учреждений охраны материнства и детства |
27500 31440 |
4250 15000 |
12000 10870 |
11250 5570 |
Областной бюджет Бюджет ВОФОМС |
|
1.2 . |
Приобретение реактивов для пренатальной диагностики. |
500 | 100 | 200 | 200 | Областной бюджет |
|
2. | Обеспечение лекарственными средствами учреждений охраны материнства и детства: |
Областной бюджет |
Департамент здравоохране- ния |
||||
2.1 . |
Закупка сурфактанта и иммуноглобулинов |
750 | 250 | 250 | 250 | ||
2.2 . |
Закупка железосодержащих лекарственных средств и витаминно-минераль- ных комплексов |
240 | - | 120 | 120 | ||
2.3 . |
Закупка дорогостоящих лекарственных препаратов для детей с эндокринной патологией |
42100 | 7500 | 16600 | 18000 | ||
2.4 . |
Закупка лечебного питания для детей, больных фенилкетонурией |
14500 | 4700 | 4800 | 5000 | ||
Итого по Программе, в том числе: |
117030 | 31800 | 44840 | 40390 | |||
областной бюджет | 85590 | 16800 | 33970 | 34820 | |||
бюджет ВОФОМС | 31440 | 15000 | 10870 | 5570 |
Приложение 2
"Охрана материнства и детства во Владимирской области
на 2004 - 2006 годы"
Оснащение
медицинским оборудованием учреждений охраны материнства и детства
N п/п |
Наименование медицинского учреждения |
Наименование медицинского оборудования |
Ко- ли- чес- тво |
Ориентировочная стоимость (тыс. руб.) |
Сроки реали- зации (год) |
Источники финансиро- вания |
|
1 шт. | общая | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Государственное учреждение здравоохранения Владимирской области "Областная детская клиническая больница" |
2005 | Областной бюджет |
||||
- отделение реанима-ции новорожденных |
1. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
4 | 750,0 | 3000,0 | |||
2. Компрессорная станция | 1 | 1600,0 | 1600,0 | ||||
3. Анализатор газов крови | 1 | 600,0 | 600,0 | ||||
4. Многофункциональный монитор |
6 | 200,0 | 1200,0 | 2006 | |||
5. Инфузионный насос | 5 | 50,0 | 250,0 | ||||
6. Инкубаторы для выхаживания новорожденных |
5 | 400,0 | 2000,0 | ||||
7. Анализатор электролитов | 1 | 600,0 | 600,0 | ||||
8. Фиброоптическая система фототерапии |
5 | 150,0 | 750,0 | ||||
- отделение анестезиологии и реанимации |
1. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
4 | 750,0 | 3000,0 | 2005 | Бюджет ВОФОМС |
|
2. Многофункциональный монитор |
6 | 200,0 | 1200,0 | ||||
3. Инфузионный насос | 5 | 50,0 | 250,0 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4. Аппарат плазмофереза# ПФ 05-04 |
1 | 300,0 | 300,0 | 2005 | Бюджет ВОФОМС |
||
5. Пульсоксиметр | 5 | 150,0 | 750,0 | ||||
6. Электроотсосы | 10 | 20,0 | 200,0 | ||||
7. Наркозно-дыхатель-ный аппарат |
1 | 1400,0 | 1400,0 | ||||
8. Многофункциональный монитор |
3 | 100,0 | 300,0 | ||||
9. Аппарат для высокочастотной вентиляции легких |
1 | 2700,0 | 2700,0 | 2006 | |||
- 1 инфекционное отделение для новорожденных |
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | 2004 | Областной бюджет |
|
2. Шприцевой насос | 4 | 50,0 | 200,0 | 2005 | |||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 | 400,0 | 800,0 | ||||
4. Многофункциональный монитор |
3 | 100,0 | 300,0 | ||||
5. Массажная кровать КМ-07 - Сатурн |
1 | 200,0 | 200,0 | ||||
- 2 инфекционное отделение |
1. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 | 400,0 | 800,0 | 2006 | ||
2. Многофункциональный монитор |
3 | 100,0 | 300,0 | ||||
3. Массажная кровать КМ-07 - Сатурн |
1 | 200,0 | 200,0 | ||||
- детское неврологическое отделение |
4. Шприцевой насос | 2 | 50,0 | 100,0 | |||
1. УЗДГ сосудов головного мозга с датчиками |
1 | 270,0 | 270,0 | 2005 | Бюджет ВОФОМС |
||
2. Аппарат реоэнцефа-лографии |
1 | 150,0 | 150,0 | ||||
- травматологичес-кое отделение |
Артроскоп | 1 | 350,0 | 350,0 | |||
- хирургическое отделение | 1. Бронхоскоп | 1 | 250,0 | 250,0 | |||
2. Лапароскопическое оборудование |
1 | 750,0 | 750,0 | ||||
3. Колоноскоп фирмы "Пентакс" |
1 | 320,0 | 320,0 | 2006 | Бюджет ВОФОМС |
||
4. Уретероцистоскоп | 1 | 300,0 | 300,0 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
- педиатрическое отделение |
Гастроскан (компьютеризированный) |
1 | 300,0 | 300,0 | |||
- кабинет ультразвуковой диагностики |
Аппарат УЗИ типа "Алока 5500" |
1 | 6000,0 | 6000,0 | 2004 | ||
- рентген кабинет | Рентгеновская установка на 2 рабочих места |
1 | 2600,0 | 2600,0 | |||
- операционный блок | Электрокоагулятор "Фотек F-301" |
2 | 325,0 | 650,0 | 2005 | ||
2. | Владимирское областное государственное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница" |
2004 | |||||
- акушерское отделение патологии беременных N 1 |
Фетальный монитор | 1 | 400,0 | 400,0 | |||
- отделение новорожденных | 1. Шприцевой насос | 2 | 50,0 | 100,0 | |||
2. Многофункциональный монитор |
1 | 200,0 | 200,0 | ||||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 | 400,0 | 800,0 | ||||
4. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | ||||
5. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 | 500,0 | 500,0 | ||||
- родовый блок | 1. Наркозно-дыхатель-ный аппарат |
1 | 500,0 | 500,0 | 2005 | Областной бюджет |
|
2. Многофункциональный монитор |
1 | 200,0 | 200,0 | ||||
- медико-генетическая консультация |
Биохимический анализатор | 1 | 200,0 | 200,0 | |||
3. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом N 1" г. Владимира |
Бюджет ВОФОМС |
|||||
- отделение новорожденных | 1. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 | 400,0 | 800,0 | 2004 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
2. Шприцевой насос | 2 | 50,0 | 100,0 | ||||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 | 500,0 | 500,0 | ||||
4. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | 2005 | |||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор | 1 | 400,0 | 400,0 | |||
- родовый блок | 1. Наркозно-дыха-тельный аппарат |
1 | 500,0 | 500,0 | 2006 | ||
2. Многофункциональный монитор |
1 | 200,0 | 200,0 | ||||
- Центр планирования семьи |
Камера для замораживания спермы |
1 | 400,0 | 400,0 | 2005 | Областной бюджет |
|
4. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Родильный дом N 2" г. Владимира |
||||||
- отделение новорожденных | 1. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 | 400,0 | 800,0 | 2004 | ||
2. Шприцевой насос | 2 | 50,0 | 100,0 | ||||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 | 500,0 | 500,0 | 2005 | Бюджет ВОФОМС |
||
4. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | 2006 | |||
- отделение патоло-гии беременных |
Фетальный монитор | 1 | 400,0 | 400,0 | |||
- родовый блок | 1. Наркозно-дыхательный аппарат |
1 | 500,0 | 500,0 | |||
2. Многофункциональный монитор |
1 | 200,0 | 200,0 | 2006 | Бюджет ВОФОМС |
||
5. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника" г. Владимира |
2004 | Областной бюджет |
||||
- Центр охраны здоровья детей |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 | 180,0 | 180,0 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
6. 7. |
Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница N 1" г. Владимира - Центр охраны здоровья детей общеобразовательных учреждений Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Александровская центральная районная больница" |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 1 |
180,0 180,0 |
180,0 180,0 |
2004 |
|
- отделение новорожденных | 1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | Областной бюджет |
||
2. Инкубатор для новорожденных |
1 | 400,0 | 400,0 | 2004 | Бюджет ВОФОМС |
||
3. Шприцевой насос | 1 | 50,0 | 50,0 | ||||
4. Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 | 500,0 | 500,0 | 2006 | Областной бюджет |
||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор | 1 | 400,0 | 400,0 | |||
8. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Александровская городская детская больница" - поликлиническое отделение |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
2004 |
|
9. | Муниципальное учреждение "Горохо-вецкая центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
2004 |
Областной бюджет |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
10. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Первая городская больница г.Вязники" - отделение новорожденных |
||||||
1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | 2006 | |||
2. Шприцевой насос | 1 | 50,0 | 50,0 | ||||
11. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская городская больница г. Вязники" - поликлиническое отделение |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
2004 |
Областной бюджет |
отделение | Аппарат для искусственной вентиляции легких |
1 | 400,0 | 400,0 | Бюджет ВОФОМС |
||
12. | Муниципальное уч-реждение здравоох-ранения "Детская городская больница г.Гусь-Хрусталь-ный" - поликлиническое отделение |
Автоматизированный комплекс для диспан-серного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
Областной бюджет |
|
13. | Муниципальное уч-реждение здравоох-ранения "Гусь-Хрустальная городская больница N 1" |
||||||
- отделение новорожденных | 1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | |||
2. Шприцевой насос | 2 | 50,0 | 100,0 | ||||
3. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 | 500,0 | 500,0 | 2004 | Бюджет ВОФОМС |
||
4. Инкубатор для новорожденных |
1 | 400,0 | 400,0 | 2005 | Областной бюджет |
||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор | 1 | 400,0 | 400,0 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
14. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" г.Коврова - детская поликлиника |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
2004 | Областной бюджет |
15. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Ковров-ская многопрофильная городская больница N 1" |
||||||
- отделение новорожденных | 1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | |||
- отделение патологии беременных |
2. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 | 500,0 | 500,0 | Бюджет ВОФОМС |
||
3. Инкубатор для новорожденных |
1 | 400,0 | 400,0 | 2005 | Областной бюджет |
||
4. Шприцевой насос | 1 | 50,0 | 50,0 | ||||
Ультразвуковой аппарат | 1 | 1000,0 | 1000,0 | ||||
16. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Кольчугинская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация | Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 | 180,0 | 180,0 | 2004 | ||
- отделение новорожденных | 1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | 2005 | ||
2. Инкубатор для новорожденных |
1 | 400,0 | 400,0 | ||||
3. Шприцевой насос | 1 | 50,0 | 50,0 | ||||
- родильное отделение | Фетальный монитор | 1 | 400,0 | 400,0 | 2006 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
17. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Камешковская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
2004 |
|
- отделение новорожденных | Шприцевой насос | 1 | 50,0 | 50,0 | 2005 | ||
- родильное отделение | Фетальный монитор | 1 | 400,0 | 400,0 | |||
18. | Муниципальное медицинское учреждение здравоохранения "Киржачская центральная районная больница" |
2004 | Областной бюджет |
||||
- детская консультация | Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 | 180,0 | 180,0 | |||
19. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Меленковская центральная районная больница" |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
||
- детская консультация | |||||||
20. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Детская больница округа Муром" |
2004 | Областной бюджет |
||||
- детская поликлиника N 1 | Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 | 180,0 | 180,0 | |||
21. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Муромский родильный дом" |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
- отделение новорожденных | 1. Фиброоптическая система фототерапии |
1 | 150,0 | 150,0 | |||
2. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 | 500,0 | 500,0 | 2006 | |||
3. Инкубатор для выхаживания новорожденных |
2 | 400,0 | 800,0 | ||||
4. Шприцевой насос | 2 | 50,0 | 100,0 | ||||
- отделение патологии беременных |
Фетальный монитор | 1 | 400,0 | 400,0 | |||
22. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Петушинская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
2004 |
|
23. | Муниципальное медицинское учреждение "Покровская городская больница" |
Областной бюджет |
|||||
- родильное отделение | 1. Шприцевой насос | 1 | 50,0 | 50,0 | 2006 | ||
2. Аппарат для искусственной вентиляции легких новорожденных |
1 | 500,0 | 500,0 | ||||
24. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Суздальская центральная районная больница" |
||||||
- детская консультация | Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 | 180,0 | 180,0 | 2004 | ||
- родильное отделение | 1. Фетальный монитор | 1 | 400,0 | 400,0 | 2006 | ||
2. Шприцевой насос | 1 | 50,0 | 50,0 | ||||
25. | Муниципальное учреждение "Собинс-кая центральная районная больница" |
2004 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
- детская консультация - родильное отделение |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 | 180,0 | 180,0 | Областной бюджет |
||
1. Шприцевой насос | 1 | 50,0 | 50,0 | 2006 | |||
2. Инкубатор для новорожденных |
1 | 400,0 | 400,0 | ||||
26. | Муниципальное медицинское учреждение "Селивановская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
2004 |
|
27. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Судогод-ская центральная районная больница им. Поспелова" - детская консультация |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
||
28. | Муниципальное учреждение здравоохранения "Юрьев-Польская центральная районная больница" - детская консультация |
Автоматизированный комплекс для диспансерного обследования детского населения |
1 |
180,0 |
180,0 |
2004 |
|
29. | Республиканский детский клинический специализированный ортопедо-неврологический центр - отделение медико-социальной реабилитации |
Сенсорная комната | 1 | 260,0 | 260,0 | 2004 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
- отделение анестезиологии и реанимации |
Портативный аппарат искусственной вентиляции легких |
1 | 400,0 | 400,0 | 2005 | ||
- операционный блок | 1. Аппарат ЭХВЧ-300-02 (Фотек) |
1 | 300,0 | 300,0 | |||
2. Аппарат ЭХВЧ-300-02 (Фотек) |
1 | 300,0 | 300,0 | 2006 | |||
Итого: областной бюджет 27500 бюджет ВОФОМС 31440 |
<< Статья 2 Статья 2 |
||
Содержание Закон Владимирской области от 10 июня 2004 г. N 53-ОЗ "О целевой программе "Охрана материнства и детства во Владимирской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.